Файл: Содержание Введение основная часть Система 1С Документооборот заключение список литературы введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Мобильный доступ

В «1С:Документооборот» можно зайти с планшета или смартфона благодаря бесплатному мобильному клиенту. Программа также поддерживает удаленный доступ и подключение рабочих мест через веб-браузер. Электронный документооборот позволит сотрудникам предприятия оперативно просмотреть почту, отправить письмо коллегам или клиентам, поставить задачу в любом удобном месте, где есть доступ в Интернет.

  1. Бесшовная интеграция с «1С»

Можно «1С:Документооборот» и легко объединить его с другими решениями «1С:Предприятия», обеспечив автоматическую синхронизацию данных. Автоматизация и бесшовная интеграция избавит сотрудников предприятия от необходимости переключаться между программами и повторно вводить данные.

  1. Безопасность

Программа обеспечивает централизованное хранение документов в электронном виде; хранение всех версий и истории редактирования документов; защита от несанкционированного доступа к документам защита от одномоментного редактирования документов несколькими пользователями

  1. Контроль исполнительской дисциплины

В системе реализуется контроль сроков и объёмов выполнения задач; ежедневный учёт рабочего времени сотрудников в разрезе выполняемых работ (в том числе автоматический на основе выполненных задач); анализ затрат рабочего времени отдельных сотрудников, подразделений, проектов на основе отчетов.

На данный момент существует несколько вариантов поставки продукта – «1С:Документооборот ПРОФ» и «1С:Документооборот КОРП», различающиеся функциональностью (версия "КОРП" имеет большую функциональность), а также есть версия для государственных учреждений - "1С:Документооборот государственного учреждения".

«1С:Документооборот 8» выпускается в следующих версиях:

– «1С:Документооборот КОРП» – оптимальна для предприятий со сложной структурой и документооборотом. Идеально подойдет для средних и крупных компаний, а также холдингов.

– «1С:Документооборот ПРОФ» – подойдет для малого и среднего бизнеса, организациям с несложным документооборотом.

– « 1С:Документооборот для государственных учреждений» рекомендуется использовать в бюджетных учреждениях и органах государственного управления со сложным документооборотом.

– «1С:Document Management». Версия «1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Подойдет для российских компаний
, которые имеют филиалы в других странах. Также этот продукт подойдет, если в компании есть иностранные сотрудники.

В целом, программа обеспечивает многопользовательскую работу, как в локальной сети, так и через интернет (в том числе через веб-браузеры). Система отличается большой гибкостью, высокой степенью детализации сведений о хранящихся данных и широким спектром возможностей. Позволяет повысить эффективность управления рабочим временем, стандартизировать процессы, обеспечить полный контроль и сохранность документации и любой иной необходимой информации, при этом функциональность системы постоянно расширяется.

Заключение
«1С:Документооборот» – универсальная программа, без отраслевой специфики. «1С:Документооборот» можно эффективно использовать как в госсекторе, так и в коммерческих компаниях различного масштаба. Решение легко настроить и адаптировать под особенности любой организации.

Автоматизация документооборота позволит:

  • систематизировать поток деловых документов в компании;

  • свести к минимуму количество бумажных носителей и документов

  • в разы ускорить согласование договоров;

  • обеспечить 100% сохранность всей информации пользователей;

  • создать единую базу документов с мгновенным поиск документовом;

  • организовать удобную работу сотрудников организации с документами;

  • контролировать исполнение всех договоров и поручений пользователей;

  • организовать удаленный доступ сотрудников;

  • снизить риск ошибок или путаницы в документах и повысить качество материалов.

В итоге, использование программы позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Список литературы


  1. Акимова Г.П., Даниленко А.Ю., Пашкина Е.В., Пашкин М.А., Подрабинович А.А., Туманова И.В. Возможности развития соверменных систем электронного документооборота // Труды Института системного анализа Российской академии наук. – 2022. – Т. 72. – № 3. – С. 97-104.

  2. Валяхметова Л.В., Рафикова В.М. Внедрение системы электронного документооборота в целях обеспечения экономической безопасности организации // E-Scio. – 2022. – № 10 (73). – С. 315-320.

  3. Рябцев В.А. Реализация возможностей системы электронного документооборота на предприятии // Проблемы энергетики, природопользования, безопасности жизнедеятельности и экологии. Сборник материалов студенческой научно-практической конференции. 2022. – С. 345-353.

  4. Сержанова И.В., Бишутина Л.И. Автоматизация документооборота предприятия // Состояние и перспективы социально-экономического развития региона: студенческая научная конференция кафедры экономики Брянског ГАУ, посвящённая памяти декана экономического факультета Михайлова Олега Михайловича. Брянск, 2020. – С. 388-392.

  5. Синяя М.В. Автоматизация бизнес-процессов в системе электронного документооборота // Прикладная информатика. – 2019. – Т. 14. – № 6 (84). – С. 36-47.

  6. Ульянова Н.Д. Совершенствование управления предприятием на основе информационной системы // Актуальные вопросы экономики и агробизнеса: сборник статей. 2020. – С. 179-185.

  7. Шибаев Д.В. Правовое регулирование электронного документооборота: учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2021. – 70 c.