Файл: Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Устройство и работа электровоздухораспределителя.

Цель урока:

Изучить устройство и работу электровоздухораспределителя.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Основные понятия о приборах двухпрводного электропневматическо-го тормоза, их назначение.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Устройство и работа электровоздухораспределителя.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов .стр.188-194.

Венцевич.стр.191-203.


3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Принцип действия электрической схемы ЭПТ.

Цель урока:

Изучить принцип действия электрической схемы ЭПТ.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Устройство и работа электровоздухораспределителя.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Принцип действия электрической схемы двухпроводного электропневматического тормоза.

2.Аварийные случаи работы электро схемы ЭПТ.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов.стр.179-183.

Венцевич.стр.121-128.


3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Воздухопровод и его арматура

Цель урока:

Изучить воздухопровод и его арматуру

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Принцип действия электрической схемы двухпроводного электропневматического тормоза.

2.Аварийные случаи работы электро схемы ЭПТ.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Тормозная магистраль, ее устройство и содержание. Требования, предъявляемые к воздухопроводам подвижного состава.

2.Устройство предохранительных, переключательных и обратных клапанов.

3.Соединительные рукава, требования, предъявляемые к ним. Сроки испытания соединительных рукавов.

4.Утечки сжатого воздуха, способы их определения и методы устранения.Последствия утечек. Нормы допустимых утечек сжатого воздуха и порядок их проверки.

5.Техника безопасности при обслуживании воздухопроводов подвижного состава, находящихся под давлением.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов стр.141-257.

Венцевич.стр.250-258.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №22

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Тормозные рычажные передачи.

Цель урока:

Изучить назначение, устройство, принцип действия и свойства тормозной рычажной передачи.

Тип урока:

Комбинированный.



Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Тормозная магистраль, ее устройство и содержание. Требования, предъявляемые к воздухопроводам подвижного состава.

2.Устройство предохранительных, переключательных и обратных клапанов.

3.Соединительные рукава, требования, предъявляемые к ним. Сроки испытания соединительных рукавов.

4.Утечки сжатого воздуха, способы их определения и методы устранения.Последствия утечек. Нормы допустимых утечек сжатого воздуха и порядок их проверки.

5.Техника безопасности при обслуживании воздухопроводов подвижного состава, находящихся под давлением.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Назначение и классификация тормозных рычажных передач; их устройство, принцип действия и регулировка.

2.Передаточное число рычажной передачи и ее КПД. Схемы типовых рычажных передач. Неисправности рычажной передачи.

3.Автоматические регуляторы.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Крылов .стр.257-276.

Венцевич.стр.258-268.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Проверка тормозного оборудования при выдаче локомотива из депо.

Цель урока:

Изучить проверки тормозного оборудования при выдаче локомотива из депо.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Назначение и классификация тормозных рычажных передач; их устройство, принцип действия и регулировка.

2.Передаточное число рычажной передачи и ее КПД. Схемы типовых рычажных передач. Неисправности рычажной передачи.

3.Автоматические регуляторы.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотива в депо локомотивной бригадой согласно Правилтехнического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр70-84.

3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад

Цель урока:

Изучить приемку тормозного оборудования при смене локомотивных бригад


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотива в депо локомотивной бригадой согласно Правилтехнического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава. 2.Проверка работы тормозных приборов.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.77-83.

3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №25

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Подготовка тормозов поезда.

Цель урока:

Изучить порядок подготовки тормозов поезда.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава.

2.Проверка работы тормозных приборов.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Прицепка к составу одиночным локомотивом и при многократной тяге с заряженной и незаряженной магистралью.

2. Порядок перехода из кабины в кабину.

3.Обеспечение поезда тормозами.

. 4.Виды, цель и порядок опробования тормозов поезда. Опробование ЭПТ.

5.Размещение и включение тормозов в пассажирском и грузовом поездах. 6.Включение режимов торможения воздухораспределителей.

7.Справка о тормозах, ее содержание и порядок заполнения.



55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.21-44; 95-137.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №26

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Включение тормозов.

Цель урока:

Изучить основные положения о включении тормозов.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Прицепка к составу одиночным локомотивом и при многократной тяге с заряженной и незаряженной магистралью.

2. Порядок перехода из кабины в кабину.

3.Обеспечение поезда тормозами.

. 4.Виды, цель и порядок опробования тормозов поезда. Опробование ЭПТ.

5.Размещение и включение тормозов в пассажирском и грузовом поездах. 6.Включение режимов торможения воздухораспределителей.

7.Справка о тормозах, ее содержание и порядок заполнения.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Включение тормозов у недействующих локомотивов в поездах и сплотках.

2.Подготовка пневматической схемы локомотива к следованию в нерабочем состоянии.

3.Включение режимов торможения у воздухораспределителей локомотивов.

4.Обеспечение сплоток тормозами.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.102-104.

3

мин

ИТОГО

90 мин