Файл: Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №27

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Обслуживание и управление тормозами в пути следования

Цель урока:

Изучить порядок обслуживания и управления тормозами в пути следования

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Включение тормозов у недействующих локомотивов в поездах и сплотках.

2.Подготовка пневматической схемы локомотива к следованию в нерабочем состоянии.

3.Включение режимов торможения у воздухораспределителей локомотивов.

4.Обеспечение сплоток тормозами.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Обязанности локомотивной бригады при выезде со станции.

2.Проверка надежности действия тормозов в пути следования.

3.Действия машиниста при обнаружении искрения и ползунов.

4.Действия машиниста при обнаружении нарушения целостности тормозной магистрали.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.137-142.


3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Общие правила управления тормозами.

Цель урока:

Изучить общие правила управления тормозами.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Обязанности локомотивной бригады при выезде со станции.

2.Проверка надежности действия тормозов в пути следования.

3.Действия машиниста при обнаружении искрения и ползунов.

4.Действия машиниста при обнаружении нарушения целостности тормозной магистрали.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Общие правила управления тормозами.

2.Виды торможения и отпуска, ступень торможения в грузовых и пассажирских поездах.

3.Порядок выполнения экстренного торможения.

4.Отпуск тормозов в грузовых и пассажирских поездах.

5.Действия машиниста во избежание разрыва поезда.

6.Управление тормозами при ведении поезда по ломаному профилю, на крутых затяжных спусках.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.137-171.

3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов

Цель урока:

Изучить управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Общие правила управления тормозами.

2.Виды торможения и отпуска, ступень торможения в грузовых и пассажирских поездах.

3.Порядок выполнения экстренного торможения.

4.Отпуск тормозов в грузовых и пассажирских поездах.

5.Действия машиниста во избежание разрыва поезда.

6.Управление тормозами при ведении поезда по ломаному профилю, на крутых затяжных спусках.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов и поездов на двойной тяге.

2.Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске и подъеме, доставке поезда по частям.

3.Отцепка локомотива от состава.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.143-150.


3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №30

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Контрольная проверка тормозов.

Цель урока:

Изучить порядок проведения контрольной проверки тормозов.

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:



1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Управление тормозами длинносоставных и тяжеловесных поездов и поездов на двойной тяге.

2.Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске и подъеме, доставке поезда по частям.

3.Отцепка локомотива от состава.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Случаи, вызывающие необходимость контрольной проверки тормозов и действия локомотивной бригады при этом.

2.Состав комиссии, проводящей контрольную проверку.

3.Порядок проверки тормозного оборудования локомотива и состава на станции

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по изученным темам.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.189-196.

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №31

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Особенности вождения поездов повышенного веса и длины

Цель урока:

Изучить особенности вождения поездов повышенного веса и длины

Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

1.Случаи, вызывающие необходимость контрольной проверки тормозов и действия локомотивной бригады при этом.

2.Состав комиссии, проводящей контрольную проверку.

3.Порядок проверки тормозного оборудования локомотива и состава на станции

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

1.Особенности вождения поездов повышенного веса и длины.

55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Правила.стр.143-150.


3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №32

Урок:

по предмету «Автотормоза».

Тема:

Итоговый контроль

Цель урока:

Провести итоговый контроль знаний.

Тип урока:

Контроль знаний.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

5

мин

2. Повторение пройденного материала:





3. Изучение нового материала (учебные вопросы):





4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по всем пройденным темам.


85

мин

5. Домашнее задание




ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №33

Урок:

по предмету «Автоматические тормоза подвижного состава».

Тема:

Практическая работа №2.

Цель урока:

Изучить проверки крана машиниста, кранов вспомогательного тормоза и воздухораспределителя на локомотиве.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотива в депо локомотивной бригадой согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Приемка тормозного оборудования при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава.

Проверка работы тормозных приборов.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

Проверка крана машинист, кранов вспомогательного тормоза и воздухораспределителя на тренажере.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Инструкция №277 пр.2,3

3

мин

ИТОГО

90 мин


Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №34

Урок:

по предмету «Автоматические тормоза подвижного состава».

Тема:

Подготовка тормозов поезда.

Цель урока:

Изучить порядок прицепки локомотива к составу и смены кабины управления.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Проверка крана машинист, кранов вспомогательного тормоза и воздухораспределителя на тренажере.

15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

Прицепка к составу одиночным локомотивом и при многократной тяге с заряженной и незаряженной магистралью. Порядок перехода из кабины в кабину.



55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Инструкция №277 пр.4,5

3

мин

ИТОГО

90 мин

Преподаватель Кравчук А.В.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №35

Урок:

по предмету «Автоматические тормоза подвижного состава».

Тема:

Виды опробования тормозов.

Цель урока:

Изучить виды опробования тормозов поезда, режимы включения воздухораспределителей.


Тип урока:

Комбинированный.


Ход занятия:


1. Организационная часть

1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку.

2

мин

2. Повторение пройденного материала:

2.1. Прицепка к составу одиночным локомотивом и при многократной тяге с заряженной и незаряженной магистралью. Порядок перехода из кабины в кабину.


15

мин

3. Изучение нового материала (учебные вопросы):

Виды, цель и порядок опробования тормозов поезда. Опробование ЭПТ. Размещение и включение тормозов в пассажирском и грузовом поездах.

Включение режимов торможения воздухораспределителей.


55

мин

4. Закрепление нового материала:

Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала.


15

мин

5. Домашнее задание

Инструкция №277 пр.7,8,9

3

мин

ИТОГО

90 мин