Файл: Входной контроль знаний по предмету. Основные теории торможения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 9
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Устройство, работа, неисправности кранов |
Цель урока: | Изучить Устройство, работу, неисправности кранов. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Перечень приборов управления тормозами. 2.Назначение и требования к кранам машиниста. 3.Типы кранов машиниста, применяемых на локомотивах. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Устройство, работа кранов машиниста при всех положениях ручки. 2.Основные неисправности и п роверка действия крана машиниста. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.96-111. Венцевич.стр.81-121; 135-169. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №10
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Краны вспомогательного тормоза |
Цель урока: | Изучить назначение устройство и требования к кранам вспомогательного тормоза |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Устройство, работа кранов машиниста при всех положениях ручки. 2.Основные неисправности и п роверка действия крана машиниста. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Устройство, работа кранов вспомогательного тормоза локомотива и их регулировка. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.113-116 Венцевич.стр.124-130. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №11
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Дополнительные приборы для управления тормозами |
Цель урока: | Изучить типы дополнительных приборов для управления тормозами |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Устройство, работа кранов вспомогательного тормоза локомотива и их регулировка. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Устройство и действие блокировки тормоза № 367. 2.Комбинированные краны и краны двойной тяги. 3.Сигнализаторы разрыва тормозной магистрали, отпуска тормозов; электроблокировочные клапаны; автоматические выключатели управления. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.113-122 Венцевич.стр.169-175. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №12
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Приборы контроля |
Цель урока: | Изучить устройство, действие приборов контроля |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Устройство и действие блокировки тормоза № 367. 2.Комбинированные краны и краны двойной тяги. 3.Сигнализаторы разрыва тормозной магистрали, отпуска тормозов; электроблокировочные клапаны; автоматические выключатели управления. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.устройство, действие и требования предьявляемые к манометрам. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Венцевич.стр.72-74. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Приборы торможения и авторежимы |
Цель урока: | Изучить приборы торможения и авторежимы |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.устройство, действие и требования предьявляемые к манометрам. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Назначение и основные требования к приборам торможения и авторежимам. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов. стр.127-172. Венцевич.стр.180-214. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №14
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Воздухораспределители пассажирского типа |
Цель урока: | Изучить назначение, устройство, работу воздухораспределителей пассажирского типа |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Назначение и основные требования к приборам торможения и авторежимам. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Воздухораспределители пассажирского типа, их назначение, устройство, принцип действия, свойства. 2.Основные неисправности и порядок выключения на вагоне. 3.Порядок следования пассажирского поезда при отключении воздухораспределителя. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.128-138. Венцевич.стр.184-191. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №15
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Воздухораспределители грузового типа |
Цель урока: | Изучить устройство и действие воздухораспределителей грузового типа |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Воздухораспределители пассажирского типа, их назначение, устройство, принцип действия, свойства. 2.Основные неисправности и порядок выключения на вагоне. 3.Порядок следования пассажирского поезда при отключении воздухораспределителя | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Воздухораспределители грузового типа, их устройство, действие, свойства. 2.Порядок отключения неисправного воздухораспределителя и порядок ведения поезда при этом | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по изученным темам. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.138-166. Венцевич.стр.203-210. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №16
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Авторежимы. Промежуточный контроль. |
Цель урока: | Изучить назначение, устройство и действие авторежимов. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Воздухораспределители грузового типа, их устройство, действие, свойства. 2.Порядок отключения неисправного воздухораспределителя и порядок ведения поезда при этом | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Авторежимы, их назначение, устройство, действие и требования, предъявляемые к ним | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.168-172. Венцевич.стр.210-214. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №17
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Тормозные цилиндры, запасные резервуары. |
Цель урока: | Изучить устройство и действие тормозных цилиндров, запасных резервуаров. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Авторежимы, их назначение, устройство, действие и требования, предъявляемые к ним | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Классификация тормозных цилиндров, их устройство, действие. 2.Запасные резервуары, их объем. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.172-177. Венцевич.стр.214-219. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |
Преподаватель Кравчук А.В.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №18
Урок: | по предмету «Автотормоза». |
Тема: | Электропневматические тормоза. |
Цель урока: | Изучить устройство электропневматических тормозов. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Ход занятия:
1. Организационная часть 1.1 Приветствие, проверка присутствующих по списку. | 2 мин |
2. Повторение пройденного материала: 1.Классификация тормозных цилиндров, их устройство, действие. 2.Запасные резервуары, их объем. | 15 мин |
3. Изучение нового материала (учебные вопросы): 1.Основные понятия о приборах двухпрводного электропневматическо-го тормоза, их назначение. | 55 мин |
4. Закрепление нового материала: Устный опрос обучающихся по новой теме согласно вопросам пройденного материала. | 15 мин |
5. Домашнее задание Крылов стр.177-200. Венцевич.стр.121-128. | 3 мин |
ИТОГО | 90 мин |