Файл: Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 310

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перед тем как подключить к аккумуляторной батарее зарядное устройство, необходимо от- соединить от выводов батареи обе клеммы проводов. В противном случае электрообору- дование автомобиля может выйти из строя.
При разряде или отсоединении аккумулятор- ной батареи произойдет блокировка режима
AUTO (автоматического подъема и опускания стекла водительской двери). Для отмены ре- жима блокировки необходимо выполнить дей- ствия, описанные на стр. 125.
Подзарядка аккумуляторной батареи без от- ключения клемм проводов может серьезно по- вредить электронные блоки управления систе- мами и агрегатами автомобиля. Поэтому обязательно отключайте аккумуляторную бата- рею от бортовой электрической сети автомо- биля, прежде чем присоединять батарею к за- рядному устройству.
(Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
При разряде или отсоединении аккумулятор- ной батареи от сети автомобиля происходит са- моблокировка аудиосистемы. При очередной попытке включения аудиосистемы на дисплее появится надпись “
”. Чтобы сделать си- стему работоспособной, необходимо ввести пя- тизначный код при помощи кнопок фиксиро- ванной настройки (см. стр. 201).
Для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля
При разряде или отсоединении аккумулятор- ной батареи от электросети автомобиля проис- ходит сброс точного времени цифровых часов,
встроенных в аудиосистему. Необходимо уста- новить точное время согласно инструкциям для вашей аудиосистемы.
Аккумуляторная батарея
286
Техническое обслуживание автомобиля
????????

Проверяйте состояние щеток стеклоочистите- ля не реже, чем раз в полгода. Осмотрите щет- ки на предмет наличия трещин и потери упру- гости резиновых лезвий. Если щетки имеют следы повреждений и износа или стали плохо очищать поверхность ветрового стекла,
вставьте в щетки новые лезвия.
Для замены щеток стеклоочистителя выполни- те следующее:
1. Поднимите рычаги стеклоочистителя в верхнее фиксированное положение. В пер- вую очередь поднимайте рычаг стеклоочи- стителя со стороны водителя, а затем - со стороны пассажира.
2. Нажмите на фиксатор щетки и снимите щетку с рычага. Для этого, удерживая фик- сатор в нажатом положении, сдвиньте щет- ку по направлению к основанию рычага.
Продолжение на следующей странице
Щетки стеклоочистителя
287
Техническое обслуживание автомобиля
?????? ????????????????
???????????????? ???????? ??????
???????? ?????


3. Выньте резиновое лезвие из держателя щетки, потянув за закрытый конец лезвия.
При этом необходимо приложить усилие,
чтобы открытый конец вышел из держате- ля.
Если ваш автомобиль оснащен крыловидным спойлером багажника, не следует полностью поднимать рычаг стеклоочистителя от ветро- вого стекла при замене лезвия щетки. Это мо- жет привести к повреждению спойлера багаж- ника.
4. Осмотрите новое лезвие. Если оно не уком- плектовано пластиковыми или металличе- скими усилительными ребрами вдоль зад- него края, снимите металлические усилительные ребра из старого лезвия. За- тем установите их в пазы нового лезвия.
5. Полностью вставьте новое лезвие в держа- тель щетки.
6. Установите щетку в сборе на рычаг стекло- очистителя. Проверьте надежность фикса- ции щетки.
7. Опустите рычаг стеклоочистителя со щет- кой на ветровое стекло в рабочее положе- ние, начиная с рычага стеклоочистителя со стороны пассажира.
Щетки стеклоочистителя
288
Техническое обслуживание автомобиля
?????? ?????
???????????? ?????

Ваш автомобиль оборудован закрытой систе- мой кондиционирования воздуха. Все опера- ции по техническому обслуживанию кондици- онера, например, зарядка хладоагентом,
должны выполняться квалифицированным персоналом на сервисной станции. Владелец автомобиля может только периодически про- верять нормальное функционирование систе- мы кондиционирования воздуха.
Периодически осматривайте и очищайте сна- ружи ячейки радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора кондиционера от на- бившейся грязи, листьев, насекомых и т.п. Эти загрязнения препятствуют свободному прохо- ждению воздуха через теплообменники и сни- жают эффективность теплопередачи. Для очи- стки радиатора и конденсатора используйте низконапорную водяную струю или мягкую щетку.
Пластины радиатора двига- теля и конденсатора кондиционера могут быть легко деформированы. Поэтому для наружной очистки следует применять водяную струю с низким напором или мягкую щетку.
В холодное время года необходимо регулярно,
не реже одного раза в неделю включать систе- му кондиционирования воздуха. Включите си- стему кондиционирования воздуха по крайней мере на 10 минут во время движения автомо- биля с равномерной скоростью и при прогре- том до нормальной рабочей температуры дви- гателе. Это обеспечит циркуляцию смазочного масла, содержащегося в холодильнике.
При снижении эффективности охлаждения воз- духа кондиционером обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки исправности сис- темы. Для заправки системы кондиционирова- ния воздуха используется хладоагент HFC-134a
(R-134a).
При проведении технического обслуживания системы кондиционирования воздуха необхо- димо использовать специальное оборудование,
которое исключает попадание хладоагента в атмосферу и обеспечивает возможность по- вторного использования хладоагента. Выпуск паров хладоагента в атмосферу наносит вред окружающей среде.
Кондиционер (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
289
Техническое обслуживание автомобиля
??????????? ????????????
????????
????????


Воздушный фильтр системы вентиляции уда- ляет пыльцу растений и дорожную пыль, втя- гиваемые при работе приточно-вытяжной вен- тиляции.
Замена воздушного фильтра системы вентиля- ции должна производиться с периодичностью,
предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. Для автомобилей,
поставляемых в европейские страны, регла- мент технического обслуживания включен в
Сервисную книжку. Во всех остальных случа- ях обращайтесь к регламенту технического об- служивания, содержащемуся в данном Руко- водстве.
Периодичность замены фильтра должна быть сокращена, если автомобиль преимуществен- но используется в городе, где воздух содержит много сажи, выбрасываемой в атмосферу про- мышленными предприятиями и автомобилями с дизельными двигателями. Замените воздуш- ный фильтр досрочно, если подача воздуха в салон автомобиля системой отопления и вен- тиляции уменьшилась.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр системы вентиляции нахо- дится за перчаточным ящиком. Для замены фильтра выполните следующие действия:
1. Откройте перчаточный ящик.
2. Нажмите на боковые стенки перчаточного ящика, чтобы фиксирующие выступы сте- нок вышли из пазов передней панели.
3. Наклоните перчаточный ящик на себя и вниз.
4. Снимите крышку фильтра. Для этого на- жмите на фиксатор и потяните крышку к себе.
Воздушный фильтр системы вентиляции (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
290
Техническое обслуживание автомобиля
??????
?????????
??????
?????????? ? ?????
????????????? ??????? ???????
????????

5. Снимите первичный фильтрующий эле- мент, вытягивая его прямо к себе. Сдвиньте вторичный фильтрующий элемент вправо, а затем вытяните его к себе.
6. Извлеките старый фильтрующий элемент из кожуха.
Установите новые фильтрующие элементы.
Убедитесь в том, что направление потока воз- духа, обозначенное стрелками "AIR FLOW" на фильтрующем элементе и кожухе, совпадает.
Продолжение на следующей странице
Воздушный фильтр системы вентиляции (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
291
Техническое обслуживание автомобиля
????????
?????????? ? ?????? ?????????G
???? ??????? ???????
??????
??????????? ????????
??????????? ???????
?????
?????
???????

7. Вставьте фильтрующие элементы в блок кондиционера.
8. Установите на место крышку.
9. Поверните корпус перчаточного ящика вверх и зафиксируйте его в первоначаль- ном положении. Установите на место фик- саторы.
10.Закройте перчаточный ящик.
Если вам трудно самому выполнить вышеука- занные операции по замене фильтра, обрати- тесь на сервисную станцию вашего дилера компании Honda.
Ремни привода вспомогательных
агрегатов
Автомобили с двигателем объемом 1,7 л
Проверьте состояние приводных ремней вспо- могательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень по центру между шкивами. На авто- мобилях, оборудованных электроприводным усилителем рулевого управления, ремень при- вода усилителя рулевого управления отсутству- ет. В этом случае проверьте только состояние и натяжение ремня привода компрессора (или ремня привода генератора - для вариантов авто- мобиля, не оснащенных кондиционером).
Ремень привода гидроусилителя рулевого уп- равления
13,0 16,5 ??
(Автомобили без кондиционера)
Ремень привода генератора:
5,5 8,0 ??
(Автомобили, оснащенные кондиционером)
Ремень привода компрессора
5,0 7,5 ??
Воздушный фильтр системы вентиляции. Ремни привода вспомогательных агрегатов
292
Техническое обслуживание автомобиля
??????????
??? ????????????
?????? ??????? ???G
??????????? ??????G
?? ??????????
?????? ??????? ??????????
?????? ??????? ???????????
??????????,
??????????
?????????????
?????? ??????? ?????G
????????? ???????? ??G
????????


Автомобили с двигателем
объемом 2,0 л
Натяжение приводного ремня регулируется ав- тонатяжителем. Индикатор автонатяжителя должен находиться в пределах заданного диа- пазона. Проверка натяжения приводного рем- ня должна выполняться с периодичностью,
указанной в регламенте технического обслу- живания.
Если индикатор выходит за пределы заданного диапазона, при первой возможности обрати- тесь на сервисную станцию дилера компании
Honda для замены ремня.
Для всех вариантов исполнения
автомобиля
Если вы обнаружили признаки износа привод- ных ремней или их слабое натяжение, обрати- тесь на сервисную станцию дилера компании
Honda для замены или регулировки натяжения ремней.
Ремень привода газораспределительно-
го механизма
Замена ремня привода газораспределительного механизма должна выполняться с периодично- стью, указанной в регламенте технического обслуживания.
(Автомобили, поставляемые в европейские
страны)
Ремень привода газораспределительного меха- низма следует заменить при пробеге автомоби- ля равном 75000 км в том случае, если эксплу- атация автомобиля происходит при одном из следующих обстоятельств:
?
При очень высоких температурах (свыше
43 °С).
?
При очень низких температурах (ниже 29
°С).
Ремни привода вспомогательных агрегатов. Ремень привода газораспределительного механизма
293
Техническое обслуживание автомобиля
?????????
???????? ????????

Для обеспечения безопасности движения авто- мобиля шины, установленные на ваш автомо- биль, должны полностью соответствовать по типу, конструкции, размерам и состоянию про- тектора требованиям компании Honda. В ши- нах должно поддерживаться номинальное дав- ление воздуха. Ниже приведены подробные инструкции, касающиеся способа и периодич- ности контроля давления воздуха в шинах, ин- струкции по определению технического состо- яния шин (внешние признаки повреждений и износ) и рекомендации по замене изношенных шин.
Давление воздуха в шинах
Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта при вождении автомо- биля. Низкое давление воздуха в шинах приво- дит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомо- биля, увеличивает расход топлива и, кроме то- го, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева. Перекачанные шины ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорож- ные выступы. Кроме того, перекачанные шины ведут к неравномерному износу протектора.
Мы рекомендуем визуально проверять давле- ние воздуха в шинах ежедневно перед поезд- кой на автомобиле. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось, немед- ленно проверьте давление воздуха с помощью манометра.
Контролируйте давление воздуха в шинах с помощью манометра не реже одного раза в ме- сяц. Даже в полностью исправных шинах дав- ление воздуха может понизиться за месяц на
7-15 кПа (0,1-0,2 кгс/см
2
). Не забывайте прове- рять давление воздуха в запасном колесе одно- временно с проверкой остальных колес.
Давление воздуха проверяется только на хо- лодных шинах. Шины можно считать холод- ными, если после остановки автомобиля про- шло не менее трех часов, или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали не более 1,6 км.
После пробега автомобиля на расстояние в не- сколько километров шины успевают нагреть- ся, и давление воздуха в них увеличивается на
30-40 Кпа (0,3-0,4 кгс/см
2
) по сравнению с хо- лодным состоянием. Это является вполне нор- мальным. Не следует снижать давление возду- ха в прогретых шинах. В противном случае шины будут эксплуатироваться при понижен- ном давлении воздуха.
Колеса и шины
294
Техническое обслуживание автомобиля
???????????? ?????????? ??
?????? ?????????? ????? ???
??? ???????????? ????????
??????? ? ????? ????? ????????
? ???????G?????????????
????????????, ? ???????
???????? ? ????????? ???????
???????? ??????? ?????? ???
???? ?????????.
?????? ???????? ????
??????????? ? ????????????? ?
????????? ??????????? ?
????????? ???????? ?
??????????? ????????????
???????? ? ?????, ? ????? ??????
?????? ???????????? ? ????? ??
??????.


Вам следует приобрести и иметь свой собст- венный шинный манометр и использовать его при проверке давления воздуха в шинах. В
этом случае вы сможете определенно устано- вить является ли падение давления в шине ре- зультатом неисправности шины, или различи- ем в показаниях разных манометров.
1   ...   23   24   25   26   27   28   29   30   ...   35