ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 309
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Антенна на крыше кузова
Ваш автомобиль оборудован антенной, кото- рая размещается на по центру в задней части крыши автомобиля. Если вы пользуетесь услу- гами автомойки, то предварительно снимите антенну, вывернув ее из гнезда рукой. Это пре- дотвратит порчу антенны щетками автомойки.
Полировка кузова
Перед полировкой кузова автомобиля необхо- димо его тщательно вымыть и просушить. Ку- зов, включая металлическую отделку следует отполировать, если вода смачивает большие зоны лакокрасочного покрытия и держится на нем в виде пятен неправильной формы. После обработки кузова полирующим составом брызги воды, попадающие на кузов, будут сте- кать с него ил собираться в отдельные мелкие капли.
Для обработки кузова следует применять жид- кую или пастообразную полироль. При обра- ботке кузова полиролью руководствуйтесь ин- струкциями изготовителя, которые приведены на упаковке конкретного средства. Промыш- ленность выпускает два типа полирующих со- ставов, которые специально предназначены для обработки кузовов автомобилей.
Полироль на основе воска образует пленку, ко- торая защищает лакокрасочное покрытие кузо- ва от вредного воздействия солнечных лучей и агрессивных веществ, содержащихся в загряз- ненном атмосферном воздухе. Данный тип по- лироли предназначен для обработки кузова но- вого автомобиля.
Полироль с очищающим действием обеспечи- вает восстановление первоначального блеска и возвращает потускневшему лакокрасочному покрытию прежнюю глубину и сочность цве- та. Такие полирующие составы обычно содер- жат абразивные компоненты с мягким дейст- вием и растворители, которые удаляют тонкий слой загрязненного и окислившегося лакокра- сочного покрытия. Полироль с очищающим покрытием следует использовать для возвра- щения лакокрасочному покрытию первона- чального блеска, если обработка полиролью на основе воска не дает нужного эффекта.
При удалении с поверхности кузова битума, пя- тен от насекомых и подобных загрязнений с по- мощью различных растворителей одновременно снимается и предохранительный слой полироли.
Поэтому помните о необходимости обработать такие места полиролью, даже если весь кузов еще не нуждается в полировке.
1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 35
Уход за кузовом и салоном автомобиля
321
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Уход за колесами из алюминиевого
сплава (Для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Для мойки алюминиевых колес следует при- менять те же средства, что и для кузова авто- мобиля. После мойки как следует сполосните колеса водой.
Колеса, изготовленные из алюминиевого спла- ва, покрыты прозрачным защитным слоем,
предохраняющим материал колеса от окисле- ния и потускнения. Использование жестких щеток, агрессивных растворителей, включая некоторые составы, выпускаемые промышлен- ностью для обработки колес, может привести к повреждению этого защитного слоя. Для мойки и чистки алюминиевых колес разреша- ется применять только нейтральные моющие средства, щетки с мягким ворсом или губку.
Исправление мелких повреждений
лакокрасочного покрытия
Для исправления мелких дефектов лакокрасоч- ного покрытия кузова приобретите у вашего дилера компании Honda краску-штрих, кото- рая поставляется в небольших флаконах с кис- точкой. Кодовое обозначение цвета эмали, ко- торой покрашен ваш автомобиль, приведено на наклейке, расположенной в правой части моторного отсека. Для правильного выбора цвета сообщите дилеру код эмали вашего авто- мобиля.
На некоторых вариантах исполнения автомо- биля кодовое обозначение цвета эмали приве- дено на наклейке, расположенной в проеме во- дительской двери.
Периодически внимательно осматривайте ку- зов автомобиля. При обнаружении сколов эма- ли или царапин, которые могут стать очагами развития коррозии, немедленно отремонтируй- те дефекты и восстановите лакокрасочное по- крытие кузова. Для устранения мелких по- верхностных дефектов можно использовать краску-штрих соответствующего цвета. При более серьезных повреждениях лакокрасочно- го покрытия следует обратиться на сервисную станцию.
Уход за кузовом и салоном автомобиля
322
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Уход за напольными ковриками
Как можно чаще чистите напольные коврики пылесосом. Имейте в виду, что грязные коври- ки изнашиваются быстрее. Для более тщатель- ного удаления грязи и поддержания хорошего внешнего вида ковриков периодически обраба- тывайте их специальными моющими средства- ми. Рекомендуем использовать какое-либо из пенных моющих средств, выпускаемых про- мышленностью и предназначенных для чистки ковриков. Моющее средство наносится на об- рабатываемую поверхность коврика с помо- щью губки или мягкой щетки. Всегда дейст- вуйте в соответствии с инструкциями изготовителя моющего средства. В процессе чистки избегайте излишнего увлажнения ков- риков и не добавляйте в пенное моющее сред- ство воду.
Уход за дополнительным съемным ков-
риком
(если автомобиль им оборудован)
Дополнительный коврик производства Honda предназначен для защиты основного коврово- го покрытия от загрязнения и преждевремен- ного износа. Для предотвращения смещения дополнительного коврика в нем предусмотре- ны проушины, надеваемые на анкерные штиф- ты, расположенные под передним краем сиде- нья водителя.
Укладывая на место снятый дополнительный коврик, не забудьте снова надеть его проушины на анкерные штифты.
Если необходимо заменить дополнительный коврик, то купите точно такой же коврик про- изводства компании Honda.
Если вы решили использовать дополнитель- ный коврик другого производителя, то убеди- тесь, что его можно надежно зафиксировать от горизонтального смещения с помощью анкер- ных штифтов, предусмотренных в вашем авто- мобиле.
Не кладите второй дополнительный коврик на имеющийся и зафиксированный от смещения дополнительный коврик. Во время движения автомобиля второй коврик сместится вперед и помешает управлению педалями, что может стать причиной дорожно-транспортного про- исшествия.
Уход за салоном автомобиля
323
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Уход за тканевой обивкой
Как можно чаще используйте пылесос для чи- стки тканевой обивки от пыли и грязи. Перио- дически обрабатывайте тканевую обивку рас- твором мягкого мыла в теплой воде. После влажной очистки дайте обивке как следует просохнуть на воздухе. Для очистки обивки от трудноудаляемых пятен следует использовать пятновыводители для ткани, имеющиеся в продаже. Предварительно испытайте действие пятновыводителя на скрытом участке тканевой обивки, и убедитесь в том, что он не обесцве- чивает и не портит обивку. Всегда следуйте инструкциям изготовителя средства, которые приведены на упаковке.
Уход за виниловыми покрытиями
Удалите грязь и пыль с винилового покрытия с помощью пылесоса. Затем протрите покрытие мягкой тканью, смоченной в нейтральном мыльном растворе. Для удаления более проч- ных загрязнений используйте вместо ткани щетку с мягким щетинным ворсом. Также можно использовать специальные средства в аэрозольной упаковке или пенные средства по уходу за виниловыми покрытиями.
Уход за кожаной обивкой (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Как можно чаще удаляйте пыль и грязь с кожа- ной обивки с помощью пылесоса. Особое вни- мание уделяйте складкам и швам. Периодиче- ски проводите чистку кожаной обивки мягкой тканью, смоченной в чистой воде, а затем про- тирайте другим куском сухой мягкой ткани.
При необходимости в дополнительной чистке,
используйте мыло, специально предназначен- ное для чистки кожаных изделий. Наносите та- кое мыло влажной мягкой материей, а затем протрите насухо.
Если вы применяете пятновыводитель для ко- жи, следует сразу же стереть его сухой и чис- той тканью. Ни в коем случае не оставляйте ткань, смоченную в пятновыводителе для ко- жи на обивке или отделке салона. При продол- жительном воздействии некоторые виды пят- новыводителей могут вызвать обесцвечивание или растрескивание обивки или отделки.
Уход за салоном автомобиля
324
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Уход за ремнями безопасности
При загрязнении ремней безопасности очи- щайте их с помощью мягкой щетки и теплого нейтрального мыльного раствора. Для чистки лямок ремней запрещается использовать отбе- ливатели, красители или чистящие вещества на основе растворителей. Эти вещества могут снизить прочность лямок ремней безопасно- сти. После чистки дайте ремням полностью просохнуть на воздухе.
Отложения грязи внутри промежуточных скоб могут быть причиной задержек или медленной намотки ремней безопасности на инерцион- ную катушку. Очистите скобы от грязи с помо- щью куска ткани, смоченного теплым нейт- ральным мыльным раствором или изопропиловым спиртом.
Уход за стеклами
Мойте внутреннюю и наружную поверхности стекол с помощью специальных средств, вы- пускаемых промышленностью. Также можно использовать раствор из одной части уксуса в десяти частях воды. Это средство эффективно удаляет мутный налет с внутренней стороны стекол. Используйте для протирки поверхно- сти стекол и прозрачного пластика мягкую ткань или бумажное полотенце.
Необходимо помнить, что на внутренней по- верхности заднего стекла закреплена электро- проводная сетка электрического обогревателя стекла. Поэтому не следует протирать заднее стекло поперек полосок сетки (вверх-вниз), а также прилагать к стеклу значительные уси- лия при протирании. Протирайте внутреннюю поверхность заднего стекла с осторожностью и только вдоль полосок сетки электрического обогревателя стекла (влево-вправо),
Рекомендации по использованию
освежителей воздуха в салоне
Если вы желаете пользоваться освежителями воздуха или дезодорантами в салоне автомо- биля, то лучше всего применять средства в твердом состоянии. Некоторые жидкие осве- жители воздуха и дезодоранты содержат хими- ческие вещества, способные вызвать обесцве- чивание тканой обивки или растрескивание обивки или отделки.
Если вы пользуетесь жидкими освежителями воздуха и дезодорантами, следите за тем, что- бы емкости с ними были всегда надежно за- креплены в вертикальном положении. Это пре- дотвратит расплескивание или вытекание жидкого средства при движении автомобиля.
Уход за салоном автомобиля
325
Уход за кузовом и салоном автомобиля
?????????????
?????
????????
Существуют две группы факторов, которые вызывают коррозию деталей автомобиля.
1. Скопление влаги в закрытых и плохо про- ветриваемых полостях кузова. Отложения грязи и противообледенительных смесей в щелях, отверстиях и полостях на днище ку- зова.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия ку- зова или антикоррозионного защитного по- крытия на днище и в колесных нишах.
Для защиты вашего автомобиля от коррозии компания Honda применяет разнообразные и эффективные технологии и материалы. Тем не менее, вы можете способствовать еще более надежной защите автомобиля от коррозии, ес- ли будете выполнять простейшие рекоменда- ции, приведенные ниже.
?
Немедленно устраняйте обнаруженные ско- лы краски и царапины на лакокрасочном покрытии кузова.
?
Периодически проверяйте и при необходи- мости прочищайте нижние дренажные от- верстия в дверях и элементах днища кузо- ва.
?
Регулярно проверяйте состояние ковриков и напольных шумоизолирующих матов,
особенно зимой. Они должны быть всегда сухими. Постоянная влажность под коври- ками и напольными матами приведет к кор- розии панелей пола кузова.
?
Периодически промывайте днище и колес- ные ниши автомобиля сильной струей во- ды. Это особенно важно, если автомобиль эксплуатируется на дорогах, на которых в зимнее время применяются солесодержа- щие смеси. Мойка днища полезна также при эксплуатации автомобиля в районах с влажным климатом или в приморских рай- онах, где воздух насыщен парами соли. Ес- ли автомобиль оснащен системой АБС,
будьте осторожны при использовании вы- соконапорной струи, чтобы не повредить электрическую проводку и разъемы датчи- ков АБС, которые установлены вблизи каж- дого колеса.
?
Периодически проверяйте состояние и при необходимости восстанавливайте целост- ность антикоррозионного покрытия днища автомобиля.
Защита кузова от коррозии
326
Уход за кузовом и салоном автомобиля
В данном разделе Руководства вы найдете по- лезные рекомендации о том, как правильно действовать в наиболее типичных ситуациях при возникновении неисправностей автомоби- ля в пути. Здесь описаны безопасные приемы определения и устранения причин неисправ- ностей. используя приведенный здесь матери- ал вы сможете самостоятельно исправить свой автомобиль и продолжить движение. Для тех редких случаев, когда устранение неисправно- сти автомобиля в пути невозможно, здесь да- ются рекомендации по буксировке автомобиля.
Малоразмерное запасное колесо.................. 328
Замена поврежденного колеса...................... 329
Двигатель не запускается.............................. 338
Стартер не работает или вращает коленчатый вал очень медленно .............................................. 338
Стартер работает нормально .................. 339
Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи .................... 340
Перегрев двигателя........................................ 344
Аварийное падение давления в системе смазки двигателя .............. 346
Включение сигнализатора разряда аккумуляторной батареи .................... 347
Включение сигнализатора неисправности систем двигателя .................................................. 348
Включение сигнализатора неисправности тор- мозной системы/индикатора включения стояночного тормоза .................................................. 349
Аварийное закрывание вентиляционного люка в крыше ................................................ 350
Предохранители ............................................ 351
Проверка исправности и замена перегоревших предохрани- телей .................................................... 352
Буксировка неисправного автомобиля ............................................358
Устранение неисправностей в пути
327
Устранение неисправностей в пути