Файл: Современные методы внутренней рекламы персонала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В зависимости от рассматриваемых степеней свободы методы управления можно разделить на три группы: принуждение, мотивация и убеждение.10

Методы правоприменения - это содержание контроля. Низкое качество субстанции (законов и правил) приведет к низкому качеству последующих компонентов системы контроля. Если идеология, политика и право не будут полностью обоснованы, то экономика и психология не принесут пользы при разработке любой системы. Содержание управления должно быть самого высокого качества.

Методы стимулирования направлены на экономию ресурсов, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, инфраструктуры, качества жизни населения в соответствии с идеологией и политикой развития данной системы. Суть методов стимулирования заключается в оптимизации управленческого решения и мотивации персонала к его выполнению. Это очень сложная работа, качество которой зависит от эффективности систем. В условиях рыночных отношений конкуренция заставляет инвесторов и государство оптимизировать решения и мотивы для улучшения качества жизни. Поэтому, на наш взгляд

Методы убеждения в менеджменте основаны на изучении психологического портрета человека, мотивации его потребностей, которые бывают физиологическими, духовными и социальными. Структура и объем потребностей определяются характером, образованием, социальным положением и ценностями человека. Чтобы успешно управлять людьми, необходимо хорошо их знать. Методы убеждения используются для управления субъектами с высокой степенью свободы, что усложняет задачу. Легче командовать или давать экономические стимулы, чем убеждать. Чтобы умело убедить работника в необходимости выполнить работу хорошо, в срок и с наименьшими затратами, контролирующий субъект должен знать психологические установки человека как объекта управления.


Глава 2. Анализ состояния и внутренней рекламы персонала на предприятии ООО «Легион»

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Легион»
Дистрибьюторская компания ООО «Легион» создана в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стабильный поток клиентов – более 10 тысяч человек ежедневно, которых компания привлекает за счет огромного разнообразия продукции и продукции собственного производства. Общая информация:

Короткое имя: ООО ЛЕГИОН.

Дистрибьюторская компания ООО «Легион» присутствует на рынке Ростова-на-Дону с 2008 года и является одной из ведущих компаний на рынке продуктов питания, а также эксклюзивным поставщиком безалкогольных напитков ТМ «Аквадар» и ТМ «Serebro». В 2009 году компания перешла на региональный уровень и начала организовывать прямые поставки в ближайшие города Ростовской области: Батайск, Новочеркасск, Аксай, Таганрог. Уже в 2011 году компания расширила зону доставки на другие города Ростовской области. Благодаря высоким темпам роста, значительно превышающим темпы роста других промышленных дистрибьюторов, ООО «Легион» на протяжении нескольких лет является одной из самых быстрорастущих компаний в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Компания состоит из сплоченной команды молодых, амбициозных и целеустремленных людей, каждый из которых вносит свой вклад в ее развитие и процветание. В компании работает более 50 человек (19 торговых представителей, 3 супервайзера и 1 менеджер по продажам).

Уставный капитал ООО «Легион» составляет 10 миллионов рублей.

Пояснение: Оптовая торговля напитками. Включает: - оптовую торговлю алкогольными напитками; - оптовую торговлю безалкогольными напитками. Эта группировка также включает: - закупку вина в таре наливом и его последующий розлив в бутылки без переработки. Прежний код: 51.34.

Предметом деятельности компании является осуществление экономической деятельности с целью получения прибыли.

Предметом деятельности компании является осуществление экономической деятельности с целью получения прибыли.

Виды деятельности:

- Оптовая торговля напитками

- Розничная торговля в неспециализированных магазинах, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

- Неспециализированная оптовая торговля непродовольственными товарами.

- Прочие виды деятельности в соответствии с национальной классификацией видов деятельности.



Структура управления ООО «Легион» выглядит следующим образом:
С точки зрения структуры, руководителем и пресс-секретарем компании является директор. Директору подчиняются главный бухгалтер, заместитель бухгалтера и начальник коммерческого отдела. Заместителю подчиняются экономисты и товароведы. Продавцы, кассиры, контролеры торгового зала, грузчики и уборщицы подчиняются начальнику коммерческого отдела. Главный бухгалтер отвечает за бухгалтерский учет. Он несет ответственность за ведение бухгалтерского учета.

Помощник руководителя отвечает за следующие виды деятельности:

- Организация поставок необходимых товаров с требуемым качеством;

- Руководство подготовкой проектов планов и балансов материально-технического снабжения, планов создания необходимых резервов на основе определения потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода;

- Подготовка экономистов и коммерсантов к заключению договоров с поставщиками, изучение целесообразности и возможности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материальных ресурсов и др.

Коммерческий отдел выполняет следующие функции

- прием товаров со склада в отдел;

- реализация товаров в оптовой и розничной торговле

- использование прогрессивных форм коммерческого обслуживания;

- Создание условий для правильного выбора товаров покупателями;

- Учет кассовых и товарных операций и выдача покупателям товарных чеков;

- Предоставление информации о товарах покупателям в момент продажи, а также ознакомление с документами, предусмотренными законодательством (сертификаты, заключения и т.д.);

- Содействие в обслуживании хозяйственного инвентаря, контрольно-кассовой техники, измерительных приборов, соблюдение правил хранения и использования хозяйственного инвентаря;

- Сбор информации о результатах продаж и качестве обслуживания покупателей, осуществление мероприятий по повышению качества деловых услуг, сокращению времени и стоимости деловых операций.

Здоровье и безопасность на рабочем месте.

Компания заботится о безопасности своих работников:

- Создание безопасных условий труда при эксплуатации оборудования и материалов и веществ, используемых при организации предпринимательской деятельности, а также эффективное функционирование средств защиты;


- создание условий труда на рабочих местах в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности;

- Соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха работников, установленного законодательством и трудовыми договорами;

- Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, необходимыми при работе в неблагоприятных температурных условиях, в соответствии с установленными нормами;

- Обучение, тренинги, инструктажи, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда;

- Организация обязательных (при приеме на работу) и регулярных предварительных медицинских осмотров работников в процессе трудовой деятельности;

- Выделение средств, оборудования и материалов для осуществления мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда и медицинского обслуживания работников;

- Назначение должностных лиц, ответственных за охрану труда.

Следует отметить, что руководители подразделений ведут свод инструкций, действующих для всех профессий и всех видов работ в данном подразделении, которые утверждаются руководителем предприятия и заносятся в журнал инструктажа. Эти инструкции регулярно пересматриваются на предмет их соответствия современным требованиям охраны труда и техники безопасности.


2.2. Анализ состояния и форм обучения персонала на предприятии
Обучение и профессиональное развитие - важное направление работы с персоналом. Профессиональное обучение сотрудников ООО «Легион» проводится с 2019 года. Компания проводит как очное, так и дистанционное обучение.

За четыре года увеличилась доля сотрудников, прошедших обучение, повышение квалификации и переподготовку, по отношению к общему количеству сотрудников компании, прошедших обучение, повышение квалификации и переподготовку.

В 2019 году для сотрудников проводилось обучение на рабочем месте. В 2018 году количество слушателей увеличилось на 6 человек, но обучение также проводилось без отрыва от производства. В 2019 году была проведена переподготовка руководителей среднего и высшего звена. В 2020 году, в связи с приобретением нового оборудования, необходимо было провести переподготовку сотрудников (24 человека). Для этого три сотрудника были направлены на повышение квалификации. После приобретения необходимого опыта и знаний, сотрудникам была предоставлена возможность обучать других сотрудников путем наставничества. Переподготовка руководителей среднего звена проводилась в соответствии с договором с консалтинговой компанией ООО «Новые знания» . Для руководителей среднего звена были организованы тренинги: «Формирование команды» , «Менеджмент» , «Переговоры» .


В связи с ограниченными финансовыми возможностями предпочтение отдается обучению непосредственно в компании.

Развитие персонала происходит непосредственно в компании:

- Обучение без отрыва от производства на специальных экономических курсах.

- Школы передовых технологий и методов работы;

Повышение квалификации рабочих по производственно-экономическим специальностям организуется в три этапа:

I. этап - повышение квалификации до 3-го разряда.

II. этап - повышение квалификации до 3-4-го разряда.

III. этап - повышение квалификации до 5-6-го разряда.

Курс экономической подготовки завершается тестом на пригодность.

Продолжительность курса составляет не менее 36 часов.

Образовательная структура персонала ООО «Легион» в 2019-2022 годах (% от общего числа сотрудников)

Большинство составляют сотрудники со средним специальным образованием, в то время как доля сотрудников с высшим образованием увеличивается из года в год.

Также в 2022 году доля сотрудников с послесредним профессиональным образованием увеличилась на 30,2 % по сравнению с 2019 годом. Это свидетельствует об эффективной работе отдела кадров: реализации стратегии компании по обучению и развитию карьеры.

Чтобы обучение в течение всей жизни было эффективным, сотрудники должны быть заинтересованы в нем.

1. Рабочая сила - это стратегический фактор, определяющий будущее организации. Квалифицированная и высокомотивированная рабочая сила - важнейший постоянный источник конкурентного преимущества. Трудовой потенциал сотрудников;

2. трудовой потенциал работника - это его потенциальная способность к труду и его склонность к труду. В процессе практической деятельности не всегда удается полностью реализовать свой потенциал;

3. Повышение роли обучения в процессах повышения конкурентоспособности компании, организационного развития и трудового потенциала работника обусловлено тремя факторами: обучение персонала является основным средством достижения стратегических целей организации, обучение является основным средством повышения ценности человеческих ресурсов организации, без своевременного обучения персонала организационные изменения становятся очень сложными или невозможными.

Система обучения и развития персонала будет эффективной только в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы в области управления персоналом, системой стимулирования труда (выплата вознаграждений, премий, моральное стимулирование и т.д.), работой с резервированием руководящих должностей,