Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, по результатам анализа внутренней среды можно определить основные цели и задачи кадровой рекламы ООО «Легион».
Целью совершенствования рекламы персонала ООО «Легион» является повышение эффективности работы организации за счет снижения текучести кадров.
Реклама персонала в ООО «Легион» - это:
1. Разработка потребности в персонале осуществляется на основе видового, текущего и перспективного анализа потребности в должностях и позициях;
2. при работе над имиджем ООО «Легион» очень хорошо организована система информирования персонала о событиях в организации;
3. Корпоративные традиции оказывают положительное влияние на формирование имиджа компании;
4. Компания публикует вакансии в СМИ, на досках объявлений и активно сотрудничает с центром занятости населения г. Ростова-на-Дону.
Анализ внутренней рекламной среды для сотрудников ООО «Легион» выявил следующие проблемы:
1. неэффективная организация работы отдела кадров;
2. 2. неэффективный подбор персонала.
Внутренняя реклама в ООО «Легион» - это преднамеренное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное улучшить имидж компании в их глазах, это часть политики управления персоналом, которая должна основываться на уникальной концепции и целях, которые преследуют отдельные сотрудники.
Заключение
Реклама персонала - это вид управленческой деятельности, направленный на обеспечение организации человеческими ресурсами на длительный срок.
Кадровая реклама оказывает большое влияние на подбор персонала. Она обеспечивает более эффективный подбор персонала за счет упрощения, оптимизации и повышения качества. Компания с HR-брендом экономит время на поиск лучших талантов для текущих вакансий. Эта экономия времени приводит к сокращению человеческих ресурсов: компании требуется меньше людей для поиска кандидатов, а значит, меньше денег тратится на зарплату этих рекрутеров. Второй вопрос - качество, которое значительно повышается благодаря возможности привлекать специалистов высокого уровня без помощи хедхантеров или кадровых агентств. Компании, использующие рекламу при подборе персонала, заслуживают того, чтобы нанимать лучших представителей рабочей силы.
ООО «Легион» - компания, расположенная в городе Ростове-на-Дону.
Численность сотрудников составляет 619 человек.
Отдел кадров ООО «Легион» состоит из начальника отдела кадров, начальника отдела обучения и аттестации сотрудников и 2 инспекторов по кадрам.
В ООО «Легион» налажена система поиска и отбора персонала. Руководство организации активно инвестирует ресурсы в привлечение новых кандидатов. В компании внедрена система наставничества для того, чтобы новые сотрудники успешно проходили период адаптации и обучения. Руководство ООО «Легион» уделяет особое внимание новым сотрудникам. Компания вкладывает достаточно ресурсов в адаптацию новых сотрудников. ООО «Легион» проводит обучение и аттестацию сотрудников, так как квалифицированные сотрудники вносят вклад в общее развитие компании, создают ее положительный имидж - имидж современной и постоянно развивающейся организации.
Внутренние связи с общественностью в ООО «Легион» - это целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, целью которого является улучшение имиджа компании в их глазах, это часть политики управления персоналом, которая должна
основываться на общей концепции и целях, которые преследует человек.
Список используемой литературы
-
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо» , 2020. – С. 470-474. -
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. -
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. -
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований» , 2020. – С. 97-99. -
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. -
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна» , 2019. – С. 88-91. -
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» . Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. -
Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, рекламаовых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28. -
Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. -
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. -
Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга» , 2020. – С. 40-42. -
Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс рекламаовых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС» , 2019. – С. 4-29. -
Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. -
Кондратьева, М. Н. Рекламаовые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71. -
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. -
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. -
Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33. -
Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85. -
Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273. -
Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. -
Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных рекламаовых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73. -
Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука» , 2019. – С. 50-55. -
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2019. – 538 с. -
Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. -
Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50. -
Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с. -
Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233. -
Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. -
Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60. -
Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. -
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. -
Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314. -
Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78. -
Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. -
Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2020. – 244 с. -
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. -
Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133. -
Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65. -
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» , 2020. — 322 с. -
Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Приложение № 1
Показатель | Характеристика показателя | Выводы для ООО «Легион» | Основные проблемы для ООО «Легион» |
Финансовые ресурсы | Точная оценка потребности и возможностей организации в финансировании мероприятий по управлению персоналом определяет выбор альтернативных и компромиссных вариантов в области планирования потребности в персонале, ее покрытия, использования кадров, их подготовки и переподготовки | Анализ финансового состояния предприятия показал финансовую устойчивость организации | ООО «Легион» обладает достаточным количеством финансовых ресурсов для совершенствования системы отбора и стимулирования персонала. |
Кадровый потенциал организации | Эффективное использование потенциальных возможностей работника предприятие а; Обеспечение предприятие а | Для эффективной организации работы необходимо ввести еще одну штатную | На данный момент на предприятии не хватает трудовых ресурсов. В службе персонала работает |
| высококвалифицированными и профессионально компетентными работниками; Создание условий для наиболее полного удовлетворения работников своей работой. | единицы специалиста, занимающегося подбором адаптацией персонала (специалист рекламау персонала). | и по | только 2 работника- инспектора отдела кадров. | |
Источники покрытия кадровой потребности | Данный рассматривать источники потребностей которые состоянию внутренних факторов: организации, ресурсам, развития техн | показатель можно через покрытия в персонале, соответствуют остальных и внешних целям финансовым тенденциям ологии | Подбор кадров осуществляется самостоятельно. При наборе персонала руководство ООО «Легион» ориентировано на внешний рынок рабочей силы. | Целесообразнее была бы ориентация, как на внешних, так и на внутренних потенциальных работников. |
1 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
2 Кондратьева, М. Н. Рекламаовые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
3 Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
6 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
7 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
8 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
9 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
10 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
11 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
12 Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.