Файл: 2. Расчет посадки, остойчивости и общей прочности судна 4 1 Исходные данные 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Определение водоизмещения при начальной посадке судна
2.3 Расчет продолжительности рейса и судовых запасов на рейс
2.4 Составление грузового плана
2.5 Расчет влияния свободной поверхности на начальную остойчивость судна
2.6 Проверка общей продольной прочности корпуса судна
2.7 Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
2.9 Расчет и построение диаграммы изменения осадок оконечностей от приема 100т груза
2.10 Расчет посадки и проверка остойчивости судна к концу рейса
где: = 612011
Часть III
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА
4.1 Расчет крена судна на циркуляции.
Крен судна на циркуляции вызывается рядом причин, главная из которых является действие центробежной силы инерции, возникающей вследствие движения судна по криволинейной траектории. Наибольший кренящий момент от центробежной силы инерции на установившейся циркуляции при наименее благоприятных соотношениях между элементами циркуляции и судна может быть определен по формуле:
Угол статического крена на циркуляции может быть определен по формуле:
СРАВНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ С ДСО
где: величину коэффициента С находят по графику в зависимости от параметров К и N
L = 174 м – длина судна;
Диаметр установившейся циркуляции определяется:
где: R снимается с графика
Скорость судна на циркуляции:
4.2 Расчет диаметра установившейся циркуляции и скорости судна на циркуляции.
Диаметр установившейся циркуляции:
Площадь пера руля рассчитывается по формуле:
Коэффициент подъемной силы, возникающей на пере руля равен:
Окружная скорость судна на установившейся циркуляции рассчитывается по формуле: Скорость на циркуляции:
| | Терпугов В.С. | | | | Лист |
| | Бородин Е.Л. | | | КТУС 21 142 033 45017 ПЗ | |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | | |