Файл: 2. проектно консрукторская часть характеристика создаваемой it компании, покупателей конкурентов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Распространение продукта планируется через косвенный канал в согласии с рекламными агентствами. Присутствие сайта будущего клиента в этом случае не имеет значения. Будет одобрено создание дополнительного интернет-ресурса, полностью посвященного его бизнесу. В таких случаях сайт становится спутником (спутниковым сайтом) основного сайта. Рекламные агентства позиционируют эту услугу как бесплатный бонус для своих клиентов.

Сегодня реклама переживает острый кризис. А услуги компании «Интернет плюс» помогут рекламодателям сохранить существующую клиентскую базу.

Способ доставки

Компания будет отправлять ключи и пароли через Интернет. Или доступны следующие варианты: передача права собственности по почте и / или личные собрания.

1.4. Анализ рисков

Благодаря взрывному росту целевых рынков, веб-студия «Интернет Плюс» считает, что риски, которые связаны с экономическим спадом, практически сведены на нет. Риск от пожаров, ураганов, хищения и иных таких обстоятельств, включая землетрясения; риск, который связан с перевозкой не несут серьезной угрозы фирме, которая работает в интернете.

Главным риском для деятельности “Интернет Плюс” являются малые объемы денежного оборота. Несмотря на то, что вероятности его появления крайне малы, стоит проводить профилактические меры. К примеру, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать лишь высококачественные товары и услуги. Также велики риски, связанные с изменениями законодательства. К сожалению, результативных методов защиты от этого не существует - каждая компания, которая работает на несовершенном российском рынке, рискует оказаться в тяжелых положениях не по своей вине. Кроме того, стоит допускать возможности пожара, затоплений вследствие прорывов коммуникаций, а также иных стихийных бедствий. К счастью, вероятности таких рисков крайне низки, поэтому ее не стоит рассматривать всерьез. По этой же причине не следует страховать имущество, так как проценты, которые отчисляются страховой фирме не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться. По первым же двум пунктам, к сожалению, страхование невозможно.

Конкуренция на рынке

Конкуренция на территориях расположения фирмы незначительная и в главном представлена частными лицами, вырабатывающими интернет-проекты полностью независимо и на невысоком техническом и качественном уровне.

Интенсивное же формирование технологий позволяет с оптимизмом смотреть на будущее всех интернет услуг. К тому же непрерывно повышаются доли клиентов хорошо разбирающихся в этом виде деятельности, что повышает требования к исполняемым работам.


Можно выделять некоторые факторы конкурентоспособности:

- качество;

- уровни цен;

- дизайн;

- исключительность товаров;

- послепродажные обслуживания;

- репутация фирмы.

Customer development

Вопрос:

Самый популярный ответ:

С какими проблемами в своем бизнесе вы сталкиваетесь?

Мало клиентов, текучка клиентов, низкая рентабельность, неэффективный маркетинг, нет роста или средств для роста.

Как вы привлекаете клиентов?

САРАФАН, контекст и таргет, оффлайн реклама.

Как удерживаете их?

Акции, ведем соц. сети, никак.

Какие инструменты использовали для удержания и повторных касаний с клиентами?

Email-рассылки, таргетинг по базе.

Сколько тратили на эти инструменты?

5000 рублей.

Как часто происходят повторные продажи, у вас в бизнесе?

30-50% клиентов - постоянные клиенты, 20-40% один раз купили и все.

Как коммуницируете с клиентами?

Мессенджеры, звонки.

Думали ли о своем мобильном приложении? Искали студию?

70% - нет, 30% - да.

Берете ли вы обратную связь от клиентов?

Да, опросы. Нет, не берем.

Есть ли у Ваших конкурентов МП, почему сами не сделали?

Да, есть. Не хватает времени и денег на это.


2.Информационное, алгоритмическое и программное обеспечение создания IT компании на на основе технологии дистанционной работы
Автоматизированная система должна иметь использовать архитектуру клиент – сервер. Использование данной архитектуры позволит распределять работу системы между пользователями с нескольких компьютеров или устройств. База данных должна храниться на сервере, пароли должны быть иметь зашифрованный вид.

Так же необходимо разграничить пользователей с помощью их регистрации. Каждый пользователь должен иметь доступ и работать только со своими данными.

Система должна быть кроссплатформенной – работать на всех устройствах с установленным браузером и свободным выходом в интернет.



Автоматизированная система должна использовать свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Местоположение компании не является определяющим фактором успеха проекта. Необходим доступ в интернет со скоростью не менее 30кб/с.

Таблица 1 - Технология создания сайта

Технологическая операция (ее характеристика)

Требования к технологии

Длительность (дней)

1. Согласование технического задания на сайт

Обсуждаются пожелания заказчика, цели создания сайта и его содержание. На этом этапе важно предоставить Студии наиболее полную информацию о компании. Также нужно сразу определить бюджет создаваемого проекта.

7

2. Разработка дизайна сайта и верстка

Создается макет сайта (вид главной и внутренних страниц сайта), который отправляется заказчику.

На этом этапе заказчик может внести свои коррективы в дизайн.

После этого происходит утверждение дизайна и предоставление всей необходимой информации для заполнения сайта.

7

3. Программирование сайта

Создается удобная система управления, которая позволит в дальнейшем изменять содержимое сайта.

14

4. Закачка сайта в Интернет, тестирование

Исследование сайта на предмет возможных ошибок под всеми браузерами и во всех службах контроля.

1

5. Сдача сайта для проверки

Данный этап предусматривает (если это необходимо) составление пресс-релизов и написание инструкций к CMS или отдельным модулям.

Должен быть описан сценарии взаимодействия посетителя с сайтом для клиентской и административной частей часта). Обычно все операции сводятся к набору простейших функций -- просмотр данных, внесение новых данных, изменение или удаление существующих, просмотр статистики, плюс описывается разграничение прав доступа для разных операций.

1

6. Устранение замечаний

Синхронизация с требованиями заказчика

1

7. Поисковое продвижение и сопровождение сайта

Оговаривается отдельно и предоставляется по желанию заказчика





После сдачи сайта веб-студия «Интернет Плюс», в ситуации обнаружения, бесплатно устраняет такие ошибки:

-Грамматические и орфографические ошибки;

- Неработающие гиперссылки;

- Негрузящиеся (неотображаемые) рисунки;

- Принципиальные смысловые ошибки (неверное название товаров и услуг, цен, контактной информации и т.п.).

Технология производства абсолютно экологична, меры защиты не требуются.

«Автоматизированная система планирования и управления индивидуальными тренировками» предназначена для составления и контроля хода индивидуальных фитнес тренировок.

Основной целью создания «Автоматизированная система планирования и управления индивидуальными тренировками» является ведение учета тренировок и отслеживание прогресса на основе уже имеющихся данных, предыдущих тренировок.

Получение и подбор программ тренировок, создание индивидуальных программ и ведение отчетности. Автоматическое получение отчета о пройденных занятиях.

«Автоматизированная система планирования и управления индивидуальными тренировками» является автоматизацией ведения записей о тренировках профессиональными, так и не профессиональными спортсменами.Исторически сложилось, что спортсмены традиционно используют для занесения результатов тренировок в блокнот или тетрадь. Функциональная модель, отображающей структуру и функции системы, а также потоки информации, связывающих эти функции, представлена на диаграммах IDEF0 на рисунках 1.2.1. – 1.2.6.



Рис. 1.2.1. Диаграмма IDEF0, узел А-0

Рис. 1.2.2. Диаграмма IDEF0, узел А0

Рис. 1.. Диаграмма IDEF0, узел А1

Рис. 2. Диаграмма IDEF0, узел А2

Рис. 3. Диаграмма IDEF0, узел А3

Рис. 4. Диаграмма IDEF0, узел А4

Основными функциями автоматизированной системы являются:

  • удобный доступ к дневнику тренировок с любого телефона или персонального компьютера;

  • быстрое занесение результатов тренировки;

  • создание индивидуальных программ тренировок;

  • использование уже сформированных программ, готовых для использования в повседневной жизни спортсмена;

  • защищенный доступ в данным тренировок индивидуальной учетной записью.


Основной ролью автоматизированной системы является сбор и хранение результатов спортсмена с последующим выводом информации по тренировкам в удобном для пользователя виде. Первостепенное значение для спортсмена является ведение отчетности (дневника), где он сможет отследить свой результат и потраченное на него время.

Основные функции системы приведены в диаграмме вариантов использования UseCase на рисунке 5.


Рис. 5. Диаграмма вариантов использования

Таблица 2

Описание функции «Авторизироваться в системе»

Входные данные

Выходные данные

Пользователь вводит на странице авторизации логин и пароль своей учетной записи.

Система проверяет данные на соответствие. Если пользователь с такими данными найден, система его авторизует и показывает личный кабинет. В противном случае – просит проверить правильно ввода данных.

Если пользователь не регистрировался – система предложит ему зарегистрироваться и ввести данные. Если данные соответствуют минимальным требованиям – пользователь регистрируется, авторизовывается и перенаправляется на страницу личного кабинета




Рис. 6. Диаграмма вариантов использования функции авторизации

Таблица 3

Описание функции «Выбрать программу тренировок»

Входные данные

Выходные данные

Авторизованный пользователь заходит на страницу упражнений.

Система отображает существующие упражнения, позволяет фильтровать их по категориям, изменять и добавлять свои. На основе упражнений создается программа тренировок.



Рис. 6. Диаграмма вариантов использования функции выбора тренировки

Таблица 4

Описание функции «Заполнить дневник»

Входные данные

Выходные данные

Пользователь вводит на соответствующей странице количество подходов и повторений во время тренировки.

Информация записываются в базу данных, и пользователь получает сообщение об успешном или не успешном сохранении данных.