Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По данным таблицы 7, примерно у 7 из 10-ти (74,5%) респондентов в выходные остается более 5-ти часов свободного времени.
Таким образом, гипотеза подтвердилась.
-
Для проверки гипотезы 1.8: «У большинства молодых людей на дорогу до учёбы/работы уходит от 20 минут до часа» использовался следующий вопрос:
-
Сколько времени (в среднем) Вы тратите на дорогу до места учёбы (работы)?
-
Более 2-х часов -
1-2 часа -
От 20-ти минут до часа -
Менее 20-ти минут
Таблица 8
Распределение молодых людей по количеству времени, затрачиваемого на дорогу до учёбы/работы (в абс. числах и в %)
Часов на дорогу до места учёбы (работы) уходит | Абс. числа | % |
Более 2-ух часов | 1 | 1,8 |
1-2 часа | 6 | 10,9 |
От 20-и минут до часа | 35 | 63,6 |
Менее 20-и минут | 13 | 23,6 |
Всего | 55 | 100,0 |
По данным таблицы 8, примерно 3/5 респондентов (63,6%) тратит на дорогу до учебы/работы от 20-ти минут до часа.
Таким образом, гипотеза подтвердилась.
-
Была сформулирована гипотеза 2.1: «Среди женщин доля удовлетворенных проведением свободного времени выше, чем среди мужчин». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
-
Укажите Ваш пол
-
Мужской -
Женский
-
Насколько Вы удовлетворены тем, как проводите Ваше свободное время?
-
вполне удовлетворен -
в основном удовлетворен, но могло быть и лучше -
в чем-то удовлетворен, а в чем-то нет -
не удовлетворен, но терпимо -
совсем не удовлетворен
Таблица 9
Влияние пола на удовлетворенность характером проведения свободного времени (в абс. числах и %)
Удовлетворенность характером свободного времени | Пол | |
Мужской | Женский | |
В той или иной степени удовлетворены | 12 50,0 | 17 54,8 |
В чем-то удовлетворен, а в чем-то нет | 10 41,8 | 7 22,4 |
В той или иной степени не удовлетворены | 2 8,2 | 7 22,8 |
Всего | 24 100,0 | 31 100,0 |
По данным таблицы 9, среди респондентов доля удовлетворенных свободным временем женщин составляет большинство (54,8%), а среди мужчин чуть меньше – ровно половина от опрошенных.
Таким образом, гипотеза подтвердилась.
-
Была сформулирована гипотеза 2.2: «С возрастом доля молодых людей, неудовлетворенных количеством свободного времени, растёт». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
2. Укажите Ваш возраст _____
12. Насколько Вы удовлетворены количеством Вашего свободного времени? На приведенной ниже шкале цифра 1 соответствует нехватке свободного времени, а цифра 5 полной удовлетворенности его количеством.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
Таблица 10
Влияние возраста на удовлетворенность количеством свободного времени (в абс. числах и в %)
Удовлетворенность количеством свободного времени | Возраст | |
Младше 20 лет | Старше 20 лет | |
В той или иной степени не удовлетворены | 7 19,5 | 8 42,2 |
В чем-то удовлетворены, а в чем-то нет | 18 50,0 | 8 42,2 |
В той или иной степени удовлетворены | 11 30,5 | 3 15,6 |
Всего | 36 100,0 | 19 100,0 |
По данным таблицы 10, примерно 3 из 10-ти респондентов (30,5%) моложе 20-ти лет в той или иной степени удовлетворены количеством свободного времени. Среди респондентов старше 20-ти, соответственно – лишь каждый пятый (15,7%).
Таким образом, гипотеза подтвердилась.
-
Была сформулирована гипотеза 2.3: «Доля молодых людей, проинформированных о современных способах досуга, больше в крупных городах, чем в мелких». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
-
Где Вы проживаете на данный момент?
-
В деревне, селе -
в поселке, райцентре, небольшом городке -
в городе средних размеров (типа Березников, Чайковского) -
в крупном городе, областном центре (типа Перми)
11. Какие из современных способов проведения досуга в Вашем населенном пункте Вам известны? (Можно выбрать несколько ответов)
-
Отдых в антикафе -
Любительские театры -
Разговорные клубы -
Free walking tour -
Швединг -
Ничего -
Что-то другое _______
Таблица 11
Влияние типа населенного пункта на осведомленность о современных способах проведения досуга (в абс. числах и в %)
Информирован о таком виде досуга, как … | Тип населенного пункта | |
Более мелкие населенные пункты | Крупный город | |
Отдых в анти-кафе | 3 100,0 | 31 59,6 |
Любительские театры | 0 0,0 | 19 36,5 |
Разговорные клубы | 0 0,0 | 11 21,2 |
Free walking tour | 0 0,0 | 3 5,8 |
Швединг | 0 0,0 | 1 1,9 |
Что-то другое | 0 0,0 | 2 3,8 |
Ничего | 0 0,0 | 15 28,8 |
Таблица 11 (продолжение)
Влияние типа населенного пункта на осведомленность о современных способах проведения досуга (в абс. числах и в %)
Информирован о таком виде досуга, как … | Тип населенного пункта | |
Более мелкие населенные пункты | Крупный город | |
Всего | 3 100,0 | 52 100,0 |
По данным таблицы 11, абсолютное большинство (100%) респондентов из мелких городов знает минимум один современный способ проведения досуга, а примерно 3 из 10-ти (28,8%) респондентов из крупного города – не знает ни одного.
Однако, гипотезу нет возможности проверить в силу малой наполненности групп жителей мелких городов.
-
Была сформулирована гипотеза 2.4: «Студенты очного отделения более остальных удовлетворены характером своего свободного времени». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
-
Форма Вашего обучения:
-
Очная -
Заочная -
Не учусь
-
Насколько Вы удовлетворены тем, как проводите Ваше свободное время?
-
вполне удовлетворен -
в основном удовлетворен, но могло быть и лучше -
в чем-то удовлетворен, а в чем-то нет -
не удовлетворен, но терпимо -
совсем не удовлетворен
Таблица 12
Влияние формы обучения на удовлетворенность характером свободного времени (в абс. числах и в %)
Удовлетворенность характером свободного времени | Форма обучения | |
Очная | Заочная | |
В той или иной степени удовлетворены | 17 54,0 | 1 50,0 |
В чем-то удовлетворен, а в чем-то нет | 15 30,0 | 0 0,0 |
В той или иной степени не удовлетворены | 8 16,0 | 1 50,0 |
Всего | 50 100,0 | 2 100,0 |
По данным таблицы 12, большинство (54%) студентов очного отделения в той или иной степени удовлетворено характером свободного времени, а среди студентов заочного отделения – каждый второй (50%).
Однако, гипотезу нет возможности проверить в силу малой наполненности группы студентов-заочников.
-
Была сформулирована гипотеза 2.5: «У большинства работающих молодых людей остается менее 3-ех часов свободного времени в будни». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
-
Работаете ли Вы?
-
Да -
Нет
-
Сколько свободных часов в будни (в среднем) у Вас остается?
-
5 часов и более -
3-4 часа -
1-2 часа -
Менее часа -
Не остается
Таблица 13
Влияние работы на количество свободных часов в будни (в абс. числах и в %)
Часов в будни в среднем остается | Работа | |
Да | Нет | |
5 часов и более | 4 19,0 | 8 23,5 |
3-4 часа | 8 38,1 | 18 52,9 |
1-2 часа | 5 23,8 | 7 20,6 |
Мене часа | 3 14,3 | 1 3,0 |
Не остается | 1 4,8 | 0 0,0 |
Всего | 21 100,0 | 34 100,0 |
По данным таблицы 13, менее 3-ех часов свободного времени остается лишь у 4-ех из 10-ти (42,9%) респондентов.
Таким образом, гипотеза не подтвердилась. Необходимо выдвинуть вторичную гипотезу: «У работающих молодых людей остается меньше свободного времени в будни, чем у неработающих».
-
Была сформулирована гипотеза 2.6: «Среди неженатых/незамужних молодых людей доля удовлетворенных количеством свободного времени больше, чем среди женатых/замужних». Для ее проверки использовались следующие вопросы:
-
Ваше семейное положение:
-
Холост (не замужем) -
Женат (замужем) -
Разведен(а) -
Мать-одиночка -
Состою в незарегистрированном браке -
Вдовец (вдова)
-
Насколько Вы удовлетворены тем, как проводите Ваше свободное время?
-
вполне удовлетворен -
в основном удовлетворен, но могло быть и лучше -
в чем-то удовлетворен, а в чем-то нет -
не удовлетворен, но терпимо -
совсем не удовлетворен