Файл: Бизнесплан Швейный цех в национальном стиле с оригинальным дизайном.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которое несколько суток сохнет, и становиться отличной средой для размножения болезнетворных микроорганизмов.

  Впрочем, не только плотность определяет качество махрового полотенца. Нужно также обратить внимание на высоту ворса (для полотенец оптимальный показатель в 5мм) и мягкость.

 



4. Программа производств



В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам.
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам

Показатель

2019

2020

2021

2022

Объем производства, шт

120

1440

1920

2400

Производство от максимальной мощности, тыс. тг.

1200

14400

19200

24000


Планируемый объем производства 120 шт в месяц в 2019 г., 120 шт – 2020г., 200.шт – 2021 г., 240 шт. – 2022-21 г.

Программа продаж будет осуществляться на основе результатов проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.

При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.

Формирование цен основано на рыночных ценах и определении полной себестоимости продукции.
Таблица 2 – Планируемые цены на продукцию, тенге

Наименование

Стоимость одного квадратного метра, тг.

Женский банный халат (ткань – вельсофт, полиэстр, стандартные размеры)

10000

Женский банный халат (ткань – хлопок, стандартные размеры)

10000

Мужской банный халат (ткань – хлопок, стандартные размеры)

10000

Постельное белье (1,5 сп, материал -хлопок)

6000

Постельное белье (2 сп, материал -хлопок)

8000

банное полотенце (размер 130-70, хлопок)

2000



Конкурентная стоимость продукции складывается из:

- относительно низкой себестоимости, что позволит установить конкурентную цену;

- использования натурального сырья, закупаемого у завода-изготовителя в РК.

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.

5. Маркетинговый план


5.1 Описание рынка продукции

Показатель спроса на необходимость именных банных халатов и полотенец и других продукции швейного цеха с оригинальными надписями показывает положительный рост уже достаточно долгое время. Постоянный рост обеспечен такими характеристиками продукции, как:

  • Прочность;

  • Удобный;

  • Красота

  • Оригинальность;

  • По соственному дизайну;

  • Длительный срок эксплуатации.


5.2 Ценообразование

Ценообразование и согласование основных параметров спроса, предложения, цены на продукцию осуществляется на рыночной основе. На каждый ресурс производства цена устанавливается в зависимости от конъюнктуры рынков. Наиболее важным фактором формирования внутренних цен на продукцию выступает рыночная стоимость сырья и материалов.
5.3 Основные и потенциальные конкуренты

Потенциальные конкуренты данного направления в Павлодарской области отсутствуют.
5.4 Стратегия маркетинга

Организацию производства на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. постоянный мониторинг конкурентоспособности продукции;

2. использование комплекса мер по формированию спроса, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта продукции.

Основными преимуществами предприятия являются:

- Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного материала;

- Гибкость производства;

- Справедливая и взаимовыгодная сбытовая политика;

- Конкурентные цены, выгодная политика скидок;


- Профессионализм персонала предприятия;

- Постоянное развитие.
Таблица 3 — Сильные и слабые стороны проекта

Сильные стороны товара

Благоприятные факторы ситуации

-высокое качество товаров; - основная масса товара продается в непосредственной близости от производства; - мобильность предприятия, возможность быстрого реагирования на изменение спроса потребителей; - оснащенье современным, высокомеханизированным оборудованием; -эффективность ценообразования; -наличие квалифицированных кадров.

- выгодное расположение;

- свободный рыночный сегмент;

- быстрая окупаемость проекта

Слабые стороны товара

Неблагоприятные факторы ситуации и риски

- новизна бренда товара требует привлечения пристального внимания покупателей.

высокая чувствительность потребителей к ценам; - сильная конкуренция на рынке; - форс-мажор; - возможное увеличения тарифов на энергоносители.


Анализируя данные, можно сделать вывод, что проект имеет сильные и слабые стороны и возможности, позволяющие предпринимателю выполнять намеченный план.
5.5 Анализ рисков

Предпринимательская деятельность во всех формах и видах сопряжена с рисками.

Инвестиционный риск — это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

Главные риски, присущие данному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес-проекта:

1. Риск невыполнения производственной программы — в базовых допущениях необходимо заложить минимальную производительность исходя из мощности оборудования;

2. Производственный травматизм — строгое соблюдение норм и правил техники безопасности, предусмотреть расходы, связанные со страхованием от несчастных случаев;


3. Риск повышения цен на сырье — предусмотреть возможность заключения контрактов на поставку объемов сырья в течение длительного времени с фиксированной ценой;

4. Сложности в организации технологического процесса — выбрать поставщика оборудования, который будет сопровождать проект на первоначальном этапе, принять на работу профессиональных швей с большим стажем работы, предусмотреть обучение, посещение курсов повышения квалификации.

Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес-идеи.