ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
–количество баллов за отправление поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов;
–количество баллов за переработку вагонов со станции;
–количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов.
Количество баллов за отправление поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (58) (без переработки):
где nбп – количество вагонов без переработки за сутки (ваг.);
К – коэффициент, учитывающий количество проходящих транзитных поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов; (принимаем 1);
Нбп – количество баллов за единицу измерения показателя;
10 – единица измерения показателя;
С – средний состав поезда в вагонах.
Количество баллов за отправлением поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (59) (без переработки):
где 100– единица измерения показателя на 100 поездов.
Количество баллов за переработку вагонов со станции определяется по формуле (60):
где nс пер – количество вагонов с переработкой за сутки (ваг.);
nмест – количество местных вагонов за сутки (ваг.);
Нпер ваг– количество баллов за единицу измерения (балл);
50 – единица измерения показателя на 50 вагонов.
Количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов определяется по формуле (61):
где nрем.ваг. – количество вагонов, находящихся в ремонте (ваг.) (50 ваг.);
Нман. раб. – маневровая работа (ваг).
Количество баллов за работу с местными вагонами определяется по формуле (62):
Общее количество баллов определяется по формуле (63):
Таблица 7 − Таблица классности станций
По таблице классности следует, что станция является внеклассной.
9 Законодательное обеспечение хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
9.1Законы и другие нормативные документы,
регулирующие экономи ческие, правовые и организационные ос новы железнодорожного транспорта
Несомненно, что серьезное влияние на деятельность железнодорожного транспорта оказывает современное гражданское законодательство, направленное наряду с другими отраслями права, в частности налогового, бюджетного и других, на демократические преобразования.
В основу законодательства Российской Федерации о железнодорожном транспорте положена целая система законодательных актов, которые и по форме и по содержанию отличаются друг от друга. В эту систему входят законодательные акты самого высокого уровня. Основываясь на Конституции Российской Федерации, эти федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации определяют место железнодорожного транспорта в экономике страны, регулируют его деятельность и взаимоотношения с потребителями транспортных услуг и обеспечивают его нормальную работу. Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта находится в ведении Российской Федерации (ст.1, п.5 «Закона о железнодорожном транспорте»).
Федеральное законодательство в области железнодорожного транспорта – это взаимосвязанная система гражданского законодательства.
Составные элементы системы
•Конституция Российской Федерации
•Федеральные законы
•Специальные нормативные акты
Федеральные законы
1.Гражданский кодекс: статьи 784-800, Глава 40 (регулируют общие для всех видов транспорта положения)
2.Федеральный закон от 17.08.1995г. «О естественных монополиях»
3.Федеральный закон от 10.01.2003г. «О федеральном железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
4.Федеральный закон от 27.02.2003г. «Об особенностях управления имуществом железнодорожного транспорта»
5.Федеральный закон от 10.01.2003г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
6.Федеральный закон от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»
1.Гражданский кодекс РФ
Во главе всех законодательных актов стоит Гражданский кодекс
Российской Федерации (далее - ГК). В нем определяются исходные принципы, по которым строится вся система гражданского законодательства. Разработанный на основе отечественного и мирового опыта, ГК представляет собой отработанный юридический документ, регулирующий многообразные и сложные рыночные отношения, имущественные и личные неимущественные права граждан и других субъектов. Этот закон оказывает существенное влияние на экономикоправовую обстановку, являясь как бы основой правового обеспечения современной рыночной экономики России.
Гражданский кодекс в области транспортных услуг
регулирует отношения:
по перевозкам пассажиров, багажа, грузов всеми видами транспорта.
содержит:
правила расчетов за хранение имущества, его страхование и т.д. Определяет исходные принципы, по которым строится вся система
Гражданского законодательства.
•Глава 40 посвящена перевозке грузов, пассажиров и багажа;
•Статьи 784-800 определяют:
oПравовое регулирование перевозки грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ;
oОбщие условия перевозки определяются:
Транспортными уставами,
Кодексами,
Иными законами,
Правилами, издаваемыми в соответствии с законами, уставами, кодексами
•Глава 41 посвящена транспортной экспедиции;
•Статьи 801-806 определяют:
oПравовое регулирование транспортной экспедиции
2.Закон «О естественных монополиях»
Другим аналогичным законодательным актом, определяющим
правовые основы федеральной политики общего характера, является Закон «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ, который направлен на достижение баланса интересов потребителей и объектов естественных монополий. В соответствии с поправками к этому закону, осуществляется переход от регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок к
регулированию деятельности субъектов естественных монополий в сфере
предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. При этом в поправке подчеркивается, что не допускается сдерживание экономически оправданного перехода сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.
В то же время следует иметь в виду, что особенностью правовых отношений в области железнодорожного транспорта, возникших после начала осуществления структурной реформы на железнодорожном
транспорте, является то, что в них сочетаются властно-организационные
Заключение
В данном курсовом проекте были произведены расчеты по разработке бюджета производства и бюджета затрат сортировочной станции. Для этого были рассчитаны объемные и качественные показатели работы сортировочной станции, а так же расчеты эксплуатационных расходов
Так же был разработан план производственно – экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции. Разработанная станция является внеклассной станцией.
Основные производственные показатели станции следующие: станция отправляет5501вагонов в сутки, в том числе: с переработкой3675, транзитных без переработки1725, местные 101вагонов. Станция грузит 2080, выгружает 1940 тонн груза. Был рассчитан контингент работников 272 человек, основная заработная плата составляет8961851,97рублей, среднемесячная заработная плата62644,03 рублей.
Себестоимость продукции станции определяется величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу измерителя работы станции. Измерителями работы являются: по хозяйству грузовой и коммерческой работы – одна тонна переработанного груза, по хозяйству перевозок – один отправленный вагон, один транзитный без переработки, транзитный с переработкой и местный. Доля расходов, отнесенная на измеритель у транзитного с переработкой 0,94, транзитного без переработки 0,04, местных 0,02. Полная себестоимость погруженных и выгруженных тонн 29, отправленных вагонов в течение часа 211, транзитных с переработкой 304, транзитных без переработки 14, местных вагонов 213.
Рассчитан бюджет расходов станции на месяц, всего расходы станции составляют21042864,6рублей, в том числе по статье 2030, «Прием и отправление грузовых поездов» 42%, по статье 2034 «Маневровая работа» 34% по статье 1001 «Прием котправлению и выдача груза» 12,08 %, по статье 1006 «Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» 2,5 %, на общехозяйственные расходы приходится 8,7%.
Список использованных источников
–количество баллов за отправление поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов;
–количество баллов за переработку вагонов со станции;
–количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов.
Количество баллов за отправление поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (58) (без переработки):
где nбп – количество вагонов без переработки за сутки (ваг.);
К – коэффициент, учитывающий количество проходящих транзитных поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов; (принимаем 1);
Нбп – количество баллов за единицу измерения показателя;
10 – единица измерения показателя;
С – средний состав поезда в вагонах.
Количество баллов за отправлением поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (59) (без переработки):
где 100– единица измерения показателя на 100 поездов.
Количество баллов за переработку вагонов со станции определяется по формуле (60):
где nс пер – количество вагонов с переработкой за сутки (ваг.);
nмест – количество местных вагонов за сутки (ваг.);
Нпер ваг– количество баллов за единицу измерения (балл);
50 – единица измерения показателя на 50 вагонов.
Количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов определяется по формуле (61):
где nрем.ваг. – количество вагонов, находящихся в ремонте (ваг.) (50 ваг.);
Нман. раб. – маневровая работа (ваг).
Количество баллов за работу с местными вагонами определяется по формуле (62):
Общее количество баллов определяется по формуле (63):
Таблица 7 − Таблица классности станций
Железнодорожная станция | Пассажирская станция |
Внеклассная − свыше 100 баллов Станция 1 класса − от 40 до 100 баллов Станция 2 класса − от 18 до 40 баллов Станция 3 класса − от 8 до 18 баллов Станция 4 класса − от 1,5 до 8 баллов Станция 5 класса − до 1,5 баллов | Свыше 85 баллов От 35 до 85 баллов От 25 до 35 баллов До 25 баллов − − |
По таблице классности следует, что станция является внеклассной.
9 Законодательное обеспечение хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
9.1Законы и другие нормативные документы,
регулирующие экономи ческие, правовые и организационные ос новы железнодорожного транспорта
Несомненно, что серьезное влияние на деятельность железнодорожного транспорта оказывает современное гражданское законодательство, направленное наряду с другими отраслями права, в частности налогового, бюджетного и других, на демократические преобразования.
В основу законодательства Российской Федерации о железнодорожном транспорте положена целая система законодательных актов, которые и по форме и по содержанию отличаются друг от друга. В эту систему входят законодательные акты самого высокого уровня. Основываясь на Конституции Российской Федерации, эти федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации определяют место железнодорожного транспорта в экономике страны, регулируют его деятельность и взаимоотношения с потребителями транспортных услуг и обеспечивают его нормальную работу. Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта находится в ведении Российской Федерации (ст.1, п.5 «Закона о железнодорожном транспорте»).
Федеральное законодательство в области железнодорожного транспорта – это взаимосвязанная система гражданского законодательства.
Составные элементы системы
•Конституция Российской Федерации
•Федеральные законы
•Специальные нормативные акты
Федеральные законы
1.Гражданский кодекс: статьи 784-800, Глава 40 (регулируют общие для всех видов транспорта положения)
2.Федеральный закон от 17.08.1995г. «О естественных монополиях»
3.Федеральный закон от 10.01.2003г. «О федеральном железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
4.Федеральный закон от 27.02.2003г. «Об особенностях управления имуществом железнодорожного транспорта»
5.Федеральный закон от 10.01.2003г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
6.Федеральный закон от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»
1.Гражданский кодекс РФ
Во главе всех законодательных актов стоит Гражданский кодекс
Российской Федерации (далее - ГК). В нем определяются исходные принципы, по которым строится вся система гражданского законодательства. Разработанный на основе отечественного и мирового опыта, ГК представляет собой отработанный юридический документ, регулирующий многообразные и сложные рыночные отношения, имущественные и личные неимущественные права граждан и других субъектов. Этот закон оказывает существенное влияние на экономикоправовую обстановку, являясь как бы основой правового обеспечения современной рыночной экономики России.
Гражданский кодекс в области транспортных услуг
регулирует отношения:
по перевозкам пассажиров, багажа, грузов всеми видами транспорта.
содержит:
правила расчетов за хранение имущества, его страхование и т.д. Определяет исходные принципы, по которым строится вся система
Гражданского законодательства.
•Глава 40 посвящена перевозке грузов, пассажиров и багажа;
•Статьи 784-800 определяют:
oПравовое регулирование перевозки грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ;
oОбщие условия перевозки определяются:
Транспортными уставами,
Кодексами,
Иными законами,
Правилами, издаваемыми в соответствии с законами, уставами, кодексами
•Глава 41 посвящена транспортной экспедиции;
•Статьи 801-806 определяют:
oПравовое регулирование транспортной экспедиции
2.Закон «О естественных монополиях»
Другим аналогичным законодательным актом, определяющим
правовые основы федеральной политики общего характера, является Закон «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ, который направлен на достижение баланса интересов потребителей и объектов естественных монополий. В соответствии с поправками к этому закону, осуществляется переход от регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок к
регулированию деятельности субъектов естественных монополий в сфере
предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. При этом в поправке подчеркивается, что не допускается сдерживание экономически оправданного перехода сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.
В то же время следует иметь в виду, что особенностью правовых отношений в области железнодорожного транспорта, возникших после начала осуществления структурной реформы на железнодорожном
транспорте, является то, что в них сочетаются властно-организационные
Заключение
В данном курсовом проекте были произведены расчеты по разработке бюджета производства и бюджета затрат сортировочной станции. Для этого были рассчитаны объемные и качественные показатели работы сортировочной станции, а так же расчеты эксплуатационных расходов
Так же был разработан план производственно – экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции. Разработанная станция является внеклассной станцией.
Основные производственные показатели станции следующие: станция отправляет5501вагонов в сутки, в том числе: с переработкой3675, транзитных без переработки1725, местные 101вагонов. Станция грузит 2080, выгружает 1940 тонн груза. Был рассчитан контингент работников 272 человек, основная заработная плата составляет8961851,97рублей, среднемесячная заработная плата62644,03 рублей.
Себестоимость продукции станции определяется величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу измерителя работы станции. Измерителями работы являются: по хозяйству грузовой и коммерческой работы – одна тонна переработанного груза, по хозяйству перевозок – один отправленный вагон, один транзитный без переработки, транзитный с переработкой и местный. Доля расходов, отнесенная на измеритель у транзитного с переработкой 0,94, транзитного без переработки 0,04, местных 0,02. Полная себестоимость погруженных и выгруженных тонн 29, отправленных вагонов в течение часа 211, транзитных с переработкой 304, транзитных без переработки 14, местных вагонов 213.
Рассчитан бюджет расходов станции на месяц, всего расходы станции составляют21042864,6рублей, в том числе по статье 2030, «Прием и отправление грузовых поездов» 42%, по статье 2034 «Маневровая работа» 34% по статье 1001 «Прием котправлению и выдача груза» 12,08 %, по статье 1006 «Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» 2,5 %, на общехозяйственные расходы приходится 8,7%.
Список использованных источников
1. | Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2016 г. |
2. | Левин Д.Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозоч-ным процессом 2016 г.–706 с. |
3. | Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса РФ от 21.12.2015 г. №286 (с изм. Согласно Приказа Минтраса РФ №164 от 12.06.2016 г.) |
4. | Талдыкин В.П. Методические указания и технические задания по выполнению курсовой и выпускной квалификационной работы для обучающихся очной и заочной форм обучения специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте(по видам)».2016 г. |
5. | Талдыкин В.П. Экономика отрасли. 2016 г. |
| |
| |