Файл: "Жизненный цикл проекта фазы, стадии, этапы (на примере магазина "Дикси").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 355

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

75 3. рентабельность
Финансовые показатели связанны е проекта секторе характеризуют его как высокодоходный доля проект с группа умеренным уровнем осущ ествления риска.
4. сниж ением
Рынок товаров случае народного вы нуж дена потребления будет одного расти.
5. проекта
Срок окупаемости связанны е проекта счет магазина «Дикси» – 1,45 ограниченны м
и года или 18 каж дом месяцев при максимальных вы нуж дена издержках.
6. сниж ению
Рентабельность деятельности число высока. риск
Анализ денежных вы разилось потоков по бизнес проекту свидетельствует о его долю финансовой целях реализуемости. Проект ком м
ерческую имеет конкурентная высокие значения ф
инансово показателей этом коммерческой эффективности, стороны приемлемый доля срок окупаемости. границах
Значения торговой показателей рентабельности ухудш ение текущей торговли деятельности высоки. хозяйствую щ
ий
Проект потребителем является финансово срок реализуемым и превы ш
ением высокоэффективным.
В ходе вы ш
е расчетов по ограниченны м
и инвестиционному проекту некоторы х были политику сделаны некоторые показатели исходные наибольш ую предпосылки: горизонт ф
инансовой расчетов по связанны е проекту составляет 5 лет; м
огут стоимость 1 некоторы х чека в среднем этом равна 450 руб.; группы проходимость магазина – в границах среднем
400 группы человек в день; вы нуж дена выручка хозяйствую щ
ий проектного магазина в доля первый год каж дом прогнозируется в среднем в проведенны й размере 64 800 000 руб., с деятельности последующим увеличением на 5% вы ш
е ежегодно. ком пания
Основные риски конкурентная деятельности ком пания компаний, входящих в сущ ествую т
Группу« хозяйствую щ
ий
Дикси», связаны с хозяйствую щ
ий обострением осущ ествления конкуренции в секторе связанны е розничной влияние торговли, как за счет проведенны й активного долю развития национальных каж дом компаний, так и за ограниченны м
и счет экспансии хозяйствую щ
ий иностранных показателей торговых сетей. показатели
Основные вы ш
е риски деятельности разум ны е компаний, доля входящих в Группу «
покупателю
Дикси», разной связаны с обострением результаты конкуренции в других секторе розничной число торговли такж е продуктами питания и м
агазина товарами разум ны е повседневного спроса.
Конкурентная среда на рынке будет по-прежнему определяться десятком крупнейших игроков, в число которых входит «Дикси». Риск усиления конкуренции может привести к снижению рыночной доли Группы, а также может негативно отразиться на её финансовых показателях.


76
1   2   3   4   5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, можно сделать вывод, что при разработке проекта обычно выделяют несколько фаз (этапов, шагов) для обеспечения лучшего управленческого контроля. Все фазы суммарно составляют жизненный цикл проекта. Существует много различных теоретических и практических версий структуризации проектного цикла.
Можно выделить три основные фазы развития проекта: прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную. Суммарная продолжительность этих стадий составляет срок жизни проекта.
Процесс планирования практически синхронен с фазами жизненного цикла проекта и может быть разделен на несколько этапов. Такие понятия, как концептуальный, стратегический и тактический планы несут в большей степени смысловой характер, отражающий контекстное содержание процесса планирования. Такого рода градация планов отражает содержание процесса планирования, характерное для достаточно масштабных проектов. В реальных проектах иерархия планов может быть и иной, поэтому условимся рассматривать предлагаемую градацию как некий наиболее типичный вариант.
На каждом конкретном этапе развития проекта решаются самостоятельные группы задач, характерных именно для этих этапов.
Также, можно сказать, что, видны явные преимущества магазина сети
«Дикси», особенно такие как: широта ассортимента, в результате чего средний чек выше, чем у конкурентов.
Магазин позиционирует себя как «магазин у дома», в котором есть все необходимое по недорогим ценам.
Магазин позиционируется в нижней ценовой категории, поэтому средняя стоимость одной покупки (чека) - 450 рублей.
Хорошим средством продвижения является узнаваемый бренд Дикси, ярко оранжевый цвет вывесок и наружных стен магазина.
Реализация маркетинговых мероприятий требует предварительной подготовки следующих материалов (ресурсов):

77 1. Название и фирменная символика ГК «Дикси»;
2. Отпечатанные цены, акции и скидки в виде газет и рекламных буклетов;
3. Информационный буклет (формат А4, полноцвет, 8-10 страниц).
Таким ценны м
образом, долю суммируя все вышеизложенное, группа можно доходам и сделать следующие вы ш
е выводы:
1. является м
агазина финансово показатели реализуемым и высокоэффективным для результате инвесторов.
2. Проекты является разной устойчивым по вы нуж дена отношению к возможному сущ ествую т изменению потребителем значений его основных торговли параметров.
3. Финансовые показатели связанны е проекта секторе характеризуют его как высокодоходный доля проект с группа умеренным уровнем осущ ествления риска.
4. Рынок товаров случае народного вы нуж дена потребления будет одного расти.
5. Срок окупаемости связанны е проекта счет магазина «Дикси» – 1,45 ограниченны м
и года или 18 каж дом месяцев при максимальных вы нуж дена издержках.
6. Рентабельность деятельности число высока. риск
Анализ денежных вы разилось потоков по бизнес проекту свидетельствует о его долю финансовой целях реализуемости. Проект ком м
ерческую имеет конкурентная высокие значения ф
инансово показателей этом коммерческой эффективности, стороны приемлемый доля срок окупаемости. границах
Значения торговой показателей рентабельности ухудш ение текущей торговли деятельности высоки. хозяйствую щ
ий
Проект потребителем является финансово срок реализуемым и превы ш
ением высокоэффективным.
В ходе вы ш
е расчетов по ограниченны м
и инвестиционному проекту некоторы х были политику сделаны некоторые показатели исходные наибольш ую предпосылки: горизонт ф
инансовой расчетов по связанны е проекту составляет 5 лет; м
огут стоимость 1 некоторы х чека в среднем этом равна 450 руб.; группы проходимость магазина – в границах среднем
400 группы человек в день; вы нуж дена выручка хозяйствую щ
ий проектного магазина в доля первый год каж дом прогнозируется в среднем в проведенны й размере 64 800 000 руб., с деятельности последующим увеличением на 5% вы ш
е ежегодно. ком пания
Основные риски конкурентная деятельности ком пания компаний, входящих в сущ ествую т
Группу« хозяйствую щ
ий
Дикси», связаны с хозяйствую щ
ий обострением осущ ествления конкуренции в секторе связанны е розничной влияние торговли, как за счет


78 проведенны й активного долю развития национальных каж дом компаний, так и за ограниченны м
и счет экспансии хозяйствую щ
ий иностранных показателей торговых сетей. показатели
Основные вы ш
е риски деятельности разум ны е компаний, доля входящих в Группу «
покупателю
Дикси», разной связаны с обострением результаты конкуренции в других секторе розничной число торговли такж е продуктами питания и м
агазина товарами разум ны е повседневного спроса.
Конкурентная среда на рынке будет по-прежнему определяться десятком крупнейших игроков, в число которых входит «Дикси». Риск усиления конкуренции может привести к снижению рыночной доли Группы, а также может негативно отразиться на её финансовых показателях.

79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом
Учебники и учебные пособия:
2. Бегларян К.Э. Теоретические аспекты анализа жизненного цикла предприятия / К.Э. Бегларян // Научная палитра. — 2020. — № 2 (28).
— С. 14.
3. Васильева С.И. Особенности обучения персонала на различных этапах жизненного цикла организации / С.И. Васильева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2018.
— № 2 (108). — С. 34.
4. Долгова В.Н. Статистика : учебник и практикум для бакалавров / В. Н.
Долгова, Т. Ю. Медведева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. :
Издательство Юрайт, 2017 — 627 с.
5. Зуденкова С.А. О применении теории жизненного цикла организации /
С.А. Зуденкова // Муниципальная академия. — 2020. — № 3. — С. 27-
34.
6. Иващенко Н.С. Определение этапа жизненного цикла организации /
Н.С. Иващенко // Международный научно-исследовательский журнал.
— 2020. — № 12-3 (102). — С. 32-36.
7. Климовских Н.В. Маркетинговое планирование на этапе становления предприятия / Н.В. Климовских // Modern Science. — 2020. — № 11-3.
— С. 93-96.
8. Кузнецова Е.Ю. Организационные способности как ресурс развития современной организации / Е.Ю. Кузнецова // Вестник Южно-
Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2020. — Т. 14. — № 3. — С. 171-179.
9. Латфулин Г.Р. Теория организации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией

80
Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — 2-е изд. —
Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 156 с.
10. Маклакова С.С. Анализ жизненного цикла организации в контексте отраслевой и макроэкономической цикличности / С.С. Маклакова //
Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — № 2-2 (60). — С.
17-22.
11. Мардас А. Н. Теория организации : учебное пособие для вузов / А. Н.
Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 139 с.
12. Меринов М.В. Особенности управления эффективностью организации на этапах ее жизненного цикла / М.В. Меринов // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2020. — № 5 (187).
— С. 72-88.
13. Меринов М.В. Эволюция концепции жизненного цикла организации /
М.В. Меринов // Наукосфера. — 2020. — № 6. — С. 124-128.
14. Михненко П.А. Методика анализа организационных конфигураций /
П.А. Михненко // Современная конкуренция. — 2015. — Т. 9. — № 5
(53). — С. 39-69.
15.
Намозов А.Б. Жизненный цикл организации / А.Б. Намозов // Аллея науки. — 2018. — Т. 1. — № 8 (24). — С. 322-326.
16. Новикова Н.И. Этапы формирования инновационной стратегии предприятия / Н.И. Новикова // Вектор экономики. — 2020. — № 2
(44). — С. 35.
17. Пастухова В.Н. Методы определения стадий жизненного цикла / В.Н.
Пастухова // Наукосфера. — 2018. — № 4. — С. 85-88.
18. Ружанская Л.С. Теория организации : учебное пособие / Л.С.
Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С.
Ружанской.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015.— 200 с.
19. Саликов Ю.А. Финансово-экономические характеристики жизненного


81 цикла организации / Ю.А. Саликов // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2020. —
Т. 82. — № 3 (85). — С. 246-252.
20. Семенова Ю.А. Модели жизненного цикла предпринимательской организации / Ю.А. Семенова // Инновации. Наука. Образование. —
2020. — № 24. — С. 1792-1797.
21. Скоробогач
В.А.
Стратегирование жизненного цикла производительности труда и мотивации сотрудников организации /
В.А. Скоробогач // Экономика в промышленности. — 2020. — Т. 13. —
№ 2. — С. 149-157.
22. Сулимова Е.А. Особенности развития компании по стадиям жизненного цикла / Е.А. Сулимова // Инновации и инвестиции. —
2020. — № 6. — С. 42-45.
Статьи в периодической печати:
23. Пилецкая, А. В. Жизненный цикл проекта / А. В. Пилецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С.
94-95. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76610/
Интернет-ресурсы:
24. http://allfacades.com/
25. https://moluch.ru/archive/341/76610

82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1

83
Приложение 2

84
Приложение 3

85
Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру».
Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».
Мороз
/ Мороз Д.И./ подпись (Ф.И.О.)
« ______ » _________________ 2021 г.