Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Головко С. И. Книжное наследие: формы продвижения к современному читателю : науч.-практ. пособие / С. И. Головко. М.: Литера, 2016. 277 с.
8. Головко С. И. Креатив-технологии в библиотечной сфере: монография / С. И. Головко. М.: Пашков дом, 2012. 165 с.
9. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты : монография / С. И. Головко ; под ред. О. О. Борисовой и др. М.: Литера, 2014. 162 с.
10. Ермакова Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки : учеб.-практ. пособие / Е. Н. Ермакова. М.: Литера, 2012. 286 с.
11. Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учеб.-практ. пособие / А. Н. Ефимова; под ред. О. О. Борисовой. М.: Литера, 2014. 251 с.
12. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учеб. для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по гуманитар. направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко и др.; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. М.: Юрайт, 2013. 383 с.
13. Линдеман Е. Библиотека в сети. Что? Где? Зачем? Библиотеки в соцмедиа: куда двигаться дальше? // Университетская книга. 2013. №7–8. С. 56 - 57.
14. Маркетинг как комплексная система обеспечения библиотечной экономической деятельности // Экономика библиотечного дела: от госбюджета к хозрасчету. Сборник трудов под общ. ред. С. Самсонова ; ред.-сост. В. К. Клюев ; отв. за вып. Е. Тихонова. М.: Журнал «Библиотека», 2013. 479 с.
15. Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учеб.-практ. пособие / В. В. Орлов ; под ред. О. О. Борисовой и др. М.: Литера, 2015. 191 с.