Файл: Разработка программы стимулирования продаж (АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИТУАЦИИ).pdf
Добавлен: 27.03.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции, появление новых угроз на рынке и в мире, предприятие розничной торговли для удержания своих позиций на рынке должно не только обладать большим потенциалом, разрабатывать и продвигать бренды, но и заботиться в первую очередь о стимулировании продаж. Ведь именно объем реализации дает предприятию прибыль, в конечном итоге, чем он больше, тем эффективнее вся экономическая деятельность предприятия. Но при этом разработке программы стимулирования продаж стоит уделять пристальное внимание. Программа должна включать цели компании на ближайшую перспективу и методы их достижения.
В данной курсовой работе была затронута одна из самых актуальных на сегодняшний день проблем – разработка программы стимулирования продаж предприятия розничной торговли – магазина эко-продуктов «Оrganicа». В настоящее время данный вид продукции и данный вид магазинов является прогрессивными и модными направлениями.
Для поддержания конкурентоспособности и развития предприятий необходимо постоянно стремиться к повышению уровня продаж на предприятии, учитывая меняющиеся условии и цели предприятия.
В данной работе нами была проанализирована система стимулирования продаж на предприятии магазин эко-продуктов «Оrganicа». На основании анализа сделаны выводы и даны рекомендации. После чего была разработана программа мероприятий по стимулированию продаж с учетом целей магазина. Также даны рекомендации относительно принципов разработки программ стимулирования и основных часто встречающихся ошибок, связанных с несоблюдением этих принципов.
Эти выводы рекомендации не могут быть исчерпывающими, но могут послужить основой для более углубленного анализа ситуации на предприятии и разработке новой программы стимулирования в дальнейшем.
Список использованных источников информации
Учебная и методическая литература
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. Москва, Изд-во: ИНФРА-М, 2016г., (Серия Высшее образование), 219стр.
- Боргард Е.А., Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Для бакалавров. Под общей редакцией Карповой С.В. Серия: Бакалавр. Базовый курс. Москва. Издательство: Юрайт, 2013г., 408стр.
- Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. Москва. Издательство: Юрайт, 2016г., 480 стр.
- Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. Серия: «Высшее образование. Бакалавриат» Москва, Изд-во: Инфра-М 2015г., 208стр.
- Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
- Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. 155 с. (115с.)
- Наумов В.Н. Маркетинг. Учебник. (Серия: «Высшее образование. Бакалавриат») Москва, Изд-во: ИНФРА-М, 2016г., 320стр.
- Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Романов А.А., И.М. Синяева, В.А. Поляков. Серия: Вузовский учебник, Изд-во: Инфра-М. Москва, 2016г., 384стр.
- Синицина О.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание, серия: Бакалавриат. Москва, Изд-во: КНОРУС. 2014г., 216стр.