Файл: Общая характеристика мбоу сош 31 Ошибка! Закладка не определена.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7
Оглавление
Введение ................................................................................................................... 1 1. Общая характеристика
МБОУ СОШ № 31
Ошибка!
Закладка
не
определена.
2. Разработка и реализация уроков во 2-м классе ................................................ 7 2.1 Урок русского языка по теме «Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова перед согласными» 2 класс ..................................... 7 2.2 Урок литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Зима» 2 класс ....................................................................................................................... 9 2.3
Урок окружающего мира по теме «Все профессии важны» 2 класс .... 151 2.4 Урок математики по теме «Уравнение» 2 класс ..................................... 182 3. Программа с одаренными младшими школьниками или со школьниками, имеющими определенные особенности поведения…………………………...14 4. Оценка развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах занятия……………………………………………………………………………16 5. Анализ полученных результатов………………………………….…………21 6. Предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения педагогических мероприятий…………………….22
Заключение .................................................. Ошибка! Закладка не определена.
Список использованной литературы ......... Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 1 .............................................. Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 2 ........................................................................................................ 33
Приложение 3 ........................................................................................................ 37
Приложение 4……………………………………………………………….……44
Приложение 5…………………………………………………………………….50
Приложение 6………………………………………………………………….…53

8
Приложение 7………………………………………………………………….…64

9
ВВЕДЕНИЕ
Целью практики было закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и профильным дисциплинам.
Для достижения цели практики необходимо было решить ряд задач, а именно:
– активизация творческой деятельности обучающихся при решении конкретных задач на предприятии (организации);
– воспитание самостоятельности у обучающихся при решении проблем, возникающих в профессиональной деятельности;
– получение навыков поиска необходимой информации, содержащейся в материалах (документах, аналитических записках, отчетах) предприятия
(организации);
– получение опыта работы в команде;
– формирование у обучающихся навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений предприятия (организации).
– формирование навыков рационального использования передовых информационно-аналитических технологий и систем оптимизации управления развитием экономики предприятия (организации)


10
1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 31
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31"
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Краткое наименование: МБОУ СОШ № 31.
Юридический адрес:
ПРИМОРСКИЙ
КРАЙ,Г
АРТЕМ,УЛ
ДОНБАССКАЯ, 17.
Школа является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых создана.
Учреждение осуществляет в качестве основной цели его деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Деятельность образовательной организации основывается на
Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации,
Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

11
Федерации», законодательстве Свердловской области, другими правовыми актами в области образования, Уставе школы.
В школе разработана следующая организационная документация: устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка); распорядительные документы
(приказы, инструкции); информационно-справочные документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.
Документация по основной деятельности школы включает документы:
– книгу приказов по основной деятельности;
– книгу учета личного состава педагогических работников;
– книгу протоколов педагогического совета;
– журнал учета пропущенных и замещенных уроков;
– докладные записки, акты и справки специалистов органов управления образованием по итогам проверки работы школы;
– расписание учебных занятий, график проведения кружковых занятий и часов организационно-воспитательной работы;
– документы о выпускных экзаменах учащихся.
Документация по делопроизводству:


12
– номенклатура дел школы;
– журнал регистрации входящих документов;
– журнал регистрации исходящих документов;
– книга приказов по личному составу работников школы;
– личные карточки работников школы (форма Т2);
– трудовые книжки работников школы (где директор является нанимателем);
– книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
– приемосдаточные акты.

13
2. Разработка и реализация уроков во 2-м классе
2.1 Урок русского языка по теме «Правописание слов с мягким знаком
(ь) на конце и в середине слова перед согласными» 2 класс
Цель: повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы ь.
Задачи:
Дидактические:
- формировать умения правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным звуком;
- совершенствовать каллиграфически правильное написание и соединение с другими буквами мягкого знака;
- способствовать усвоению написания словарных слов с мягким знаком на конце и в середине слов перед согласным звуком;
- формировать навык употребления слов в соответствии с лексическим значением;
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость учащихся;
- развивать умение наблюдать, анализировать языковые явления;
- развивать умение устанавливать в словах наличие изученных орфограмм;
- совершенствовать мыслительные операции: анализ, сопоставление;
- развивать умение аргументировать свое мнение.
Планируемые результаты:
Предметные:

14
- умеют правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным звуком;
- умеют осуществлять каллиграфически правильное написание и соединение с другими буквами мягкого знака;
- усваивают написание словарных слов с мягким знаком на конце и в середине слов перед согласным звуком;
Метапредметные:
Познавательные:
- имеют орфографическую зоркость;
- умеют осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- умеют наблюдать, анализировать языковые явления;
- умеют находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
- умеют определять и формулировать цель урока;
- умеют осуществлять последовательность действий;
- умеют строить выводы, рассуждения, доказательства;
- умеют понимать и принимать учебную задачу, осуществлять последовательность действий.
Коммуникативные:
- умеют формулировать собственное мнение и позицию, оформлять свои мысли в письменной речи;


15
- умеют согласовывать свои действия, участвовать в коллективной работе, соблюдать правила общения;
- умеют осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников.
Личностные:
- -укрепляют интерес к изучению русского языка;
- осознают личностный смысл изучения русского языка;
- умеют фиксировать затруднения в выполнении заданий.
Ход урока в Приложении 1.
2.2. Урок литературного чтения по теме «Знакомство с детскими
журналами» 2 класс
Цель урока: познакомить обучающихся с детскими журналами.
Задачи:
1.Дидактичекие:
-усвоение понятий: периодическая печать, журнал, обложка, рубрика,
-формирование умений выделять главное, сравнивать, обобщать
2.Развивающие:
-Научить ориентироваться на страницах журналов и находить нужную информацию.
- Сравнивать журнал и книгу.
-Оценивать результаты своей деятельности.
3.Воспитательные:
-Создать благоприятный психологический климат в классе, с помощью активных заданий, физкультминутки .
-воспитания любви к чтению

16
- развитие умения коммуникативного общения
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные: должны уметь прогнозировать содержание раздела, познакомятся с детскими журналами; навык выразительного осознанного чтения; интерес к чтению; планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию;
Метапредметные:
- планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.
- высказывание своего мнения о прочитанном произведении , поиск необходимой информации в учебной литературе, самостоятельный и целенаправленный выбор книги.
– ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре.
– осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по признакам; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; строить рассуждения.
Личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению
Основное содержание темы, понятия и термины : журнал, обложка, периодическая печать
Образовательные ресурсы: учебник, журнал «Мурзилка», альбомные листы и цв. карандаши, презентация
Ход урока в Приложении 2.


17
4.3. Урок окружающего мира по теме «Все профессии важны» 2 класс
Цель: Расширить представления, учащихся о профессиях и их важности для людей.
Задачи:
Дидактические: дать представление о многообразии профессий.
Развивающие: содействовать формированию и развитию учебно- информационных и интеллектуальных умений (сравнивать, обобщать, формулировать вопросы, объяснять); содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование ценностного отношения к одноклассникам через признание иных мнений, повышение культуры речевого общения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД – понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

18
Познавательные УУД – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, анализируют информацию, строят рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД – умение работать в парах, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности
Предметные: научатся выявлять характерные особенности возведения многоэтажного деревянных, кирпичных и панельных домов, использования личных наблюдений в решении учебных задач.
Методы и методические приёмы: объяснительно-иллюстративный; словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, игровой.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Ход урока представлен в Приложении 3.
2.4 Урок математики по теме «Уравнение» 2 класс
Цели:
- познакомить детей с новым математическим понятием: «уравнение»
- совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи
- развивать математическую речь, внимание, логическое мышление
- формировать познавательный интерес.
Задачи:
Предметные:

19
- познакомить детей с новым математическим понятием: «уравнение»
- закрепление умений решать задачи разными способами.
- знание правила о связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.
- совершенствование навыков счёта.
- осознание роли математики в познании окружающего мира.
Метапредметные:
Познавательные:
- уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- уметь построить логическую цепь рассуждений.
- умение выбирать наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные:
- уметь слушать и слышать.
- уметь задавать вопросы и высказывать своё мнение.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
- развитие умения сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от него.
- планировать свои действия, оценивать свою деятельность.
Личностные:
- развитие самостоятельности и ответственности.
- развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и учителем