Файл: Общая характеристика мбоу сош 31 Ошибка! Закладка не определена.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

51
• у + 0 и у – о
(учащиеся выполняют сравнение устно, спрашивают
подтверждение своего ответа у одноклассников)
2) Проведём самостоятельную работу в тетрадях.
Запишем примеры, вставляя пропущенные числа и получая верные равенства. (Слайд)

65 + * = 70

* + 20 = 100

34 – * = 31

* – 30 = 10

* + 26 = 56

17 – * = 9 3) Проверьте свою работу и оцените себя. (учитель
открывает закрытые в примерах числа, ученики
проверяют свои результаты, оценивая себя
знаками «-» и «+»)
– Кто нашёл у себя ошибку? В каком примере?
Объясните причину ошибки. Что необходимо сделать, чтобы избежать дальнейших ошибок?
– А кто не ошибся? (ответы учащихся)
4) Выполним следующее задание. (Слайд) Разбейте записи на две группы. Прокомментируйте свои действия.

19 + * = 21

52
• в – 4

* – 5 = 20

11 + с
• х + 6 = 14
(дети распределяют на группы «Примеры с окошком»
и «Буквенные выражения»)
– Как мы работаем с примерами «с окошком»?
– Как мы работаем с буквенными выражениями? (ответы учащихся)
– Все ли записи вы распределили? Где возникло затруднение? Почему вы затрудняетесь?
– На что похожа запись х + 6 = 14 ? Что вы можете о ней сказать? Как мы можем её назвать? (ответы
учащихся: В примерах «с окошком» мы подбираем
число для составления верного равенства. В
буквенных выражениях подставляем вместо буквы
число и вычисляем значение выражения. Запись х +
6 = 14 похожа одновременно и на буквенное
выражение и на пример с окошком. Эту запись
можно назвать равенством, содержащим
неизвестное число.)
– Кто нам назовёт тему нашего урока математики? Кто знает, как называются такие равенства в математике? (ученики называют тему
урока) (Слайд)

53