Файл: История создания книги развивать связную речь, логическое мышление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Пятница 29.04 «Моя Родина»


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа


Образовательная деятельность

Групповая/подгрупповая





  1. половина дня

СОД/СДД/НОД

Формирование КГН:: Формировать умение принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку.

Побеседовать на тему «Где живут витамины»: расширять представления детей в каких продуктах больше витаминов и какие продукты могут нанести вред организму, расширять словарь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр.

Д/игра «Экологический светофор»: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении

ИЗО: Показать детям возможность контурной линии при изображении характера героев, упражнять в изобра­жении контурной линии.


  1. Музыка По плану музыкального руководителя




  1. Логопедический час По плану учителя логопеда



  1. Рисование «Мой дом» Цели: закреплять представление о форме предметов, величине; уточнить представление о родном селе; закреплять цвета и их оттенки; развивать творчество, умение работать самостоятельно; воспитывать аккуратность в работе. Материалы и инструменты: альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.




Наблюдение за насекомыми. Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. П/и: «Кати в цель», «Догони мяч»: развивать глазомер и точность. Трудовая деятельность: Посадка семян гороха: формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить). Исследовательская деятельность: Наблюдать за полетом мух (длина перелета). Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться).

Катание с горы на игровом комплексе: соблюдение правил безопасности


Артикуляционная гимнастика «Грибок». КГН- мытье рук перед обедом.

  1. половина дня

СОД/СДД

Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда.

Загадывание и отгадывание загадок о явлениях природы: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику.

Х/б. труд: генеральная уборка в групповой комнате: с мальчиками протереть влажной тряпкой крупный строитель. Формировать ответственность за выполнение поручений.

ЗКР: упражнять детей в четком произношении звука «р».


Работа с родителями