Файл: История создания книги развивать связную речь, логическое мышление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница 29.04 «Моя Родина»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность | ||
Групповая/подгрупповая | ||
СОД/СДД/НОД | Формирование КГН:: Формировать умение принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку. Побеседовать на тему «Где живут витамины»: расширять представления детей в каких продуктах больше витаминов и какие продукты могут нанести вред организму, расширять словарь детей. Самостоятельная игровая деятельность детей: Развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Д/игра «Экологический светофор»: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении | ИЗО: Показать детям возможность контурной линии при изображении характера героев, упражнять в изображении контурной линии. |
| ||
Наблюдение за насекомыми. Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. П/и: «Кати в цель», «Догони мяч»: развивать глазомер и точность. Трудовая деятельность: Посадка семян гороха: формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить). Исследовательская деятельность: Наблюдать за полетом мух (длина перелета). Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться). | Катание с горы на игровом комплексе: соблюдение правил безопасности | |
Артикуляционная гимнастика «Грибок». КГН- мытье рук перед обедом. | ||
СОД/СДД | Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда. Загадывание и отгадывание загадок о явлениях природы: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику. Х/б. труд: генеральная уборка в групповой комнате: с мальчиками протереть влажной тряпкой крупный строитель. Формировать ответственность за выполнение поручений. | ЗКР: упражнять детей в четком произношении звука «р». |
Работа с родителями | |