Файл: ) Joseph S. Nye, Jr. Get Smart Combining Hard and Soft Power Foreign Affairs, Vol. 88, No. 4 (JulyAugust 2009), P. 163.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«The United States can become a smart power by once again investing in global public goods-providing things that people and governments in all quarters of the world want but cannot attain on their own. Achieving economic development, securing public health, coping with climate change, and maintaining an open, stable international economic system all require leadership from the United States. By complementing its military and economic might with greater investments in its soft power, the United States can rebuild the framework it needs to tackle tough global challenges. That would be true smart power. (Соединенные Штаты могут стать разумной державой, вновь инвестируя в глобальные общественные блага - обеспечивая то, чего хотят люди и правительства во всех уголках мира, но не могут достичь самостоятельно. Достижение экономического развития, обеспечение общественного здравоохранения, борьба с изменением климата и поддержание открытой, стабильной международной экономической системы - все это требует лидерство со стороны Соединенных Штатов. Дополняя свою военную и экономическую мощь большими инвестициями в свою мягкую силу, Соединенные Штаты могут восстановить структуру, необходимую им для решения сложных глобальных проблем. Это было бы правдой умная сила.)» Joseph S. Nye, Jr. Get Smart: Combining Hard and Soft Power // Foreign Affairs, Vol. 88, No. 4 (July/August 2009), P. 163.

I. Предисловие

Начиная с 2000 года, Китай постепенно приобретает новую роль в международном сообществе. Благодаря своему экономическому росту Китай не только стал незаменимой региональной державой в Центральной

С экономическим ростом Китай не только стал незаменимой региональной державой в Центральной и Юго-Восточной Азии, но и продемонстрировал через различные платформы, такие как Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и Восточноазиатский саммит (ВАС), что он хочет играть роль в международном сообществе военными и политическими средствами.

Через различные платформы, такие как Шанхайская организация сотрудничества и Восточноазиатский саммит, Китай продемонстрировал свое желание стать крупной державой с помощью военного и политического влияния.

Через различные платформы, такие как Шанхайская организация сотрудничества и Восточноазиатский саммит, Китай также продемонстрировал свое стремление стать великой державой с помощью военного и политического влияния. Хотя подъем Китая основан на подъеме традиционной власти, Пекин также видит дальнейший рост Китая как крупной державы.

Пекин также признает, что продолжающийся рост Китая может непреднамеренно представлять угрозу для международного сообщества.


Такие опасения должны быть устранены, чтобы укрепить его международный авторитет. В рамках концепции "умной силы" в данной статье рассматривается Институт Конфуция.

Институт Конфуция - инструмент, используемый Пекином для распространения китайской культуры и формирования международного имиджа Китая. Институт Конфуция

Институт Конфуция является важной частью культурной политики Китая, дополняющей его стратегию "жесткой силы" для достижения дипломатических целей.

Хотя Китай стремится передать миру китайский язык, историю и культуру через Институт Конфуция, он также является важной частью культурной политики Китая по традиционным вопросам, представляющим политический и экономический интерес.

В традиционных вопросах политического и экономического интереса он не поленился. Другими словами, в дополнение к демонстрации мягкого

Другими словами, помимо демонстрации мягкой силы, Пекин также готов продемонстрировать жесткую силу, когда это необходимо. Действия Китая в Южно-Китайском море

Это яркий пример жесткой силы Пекина. В то же время Китай продолжает расширять свои экономические и культурные связи в Юго-Восточной Азии.

В то же время Китай продолжает расширять свои экономические и культурные связи в Юго-Восточной Азии, реализуя определенную стратегию "умной силы", которая балансирует между мягкой и жесткой силой.

В то же время Китай продолжает расширять свои экономические и культурные связи в Юго-Восточной Азии, реализуя определенную стратегию "умной силы", которая балансирует между мягкой и жесткой силой. Однако с 2014 года развитие Институтов Конфуция в Европе и США, похоже, зашло в тупик, в результате чего Институт Конфуция смог расширить свое присутствие в регионе.

Однако с 2014 года развитие Институтов Конфуция в Европе и США, похоже, пошло под откос, что вызвало множество вопросов о реальных мотивах Китая. В данной статье рассматривается растущее китайское присутствие в Юго-Восточной Азии.

Все более заметная политика Китая по принуждению к власти в Юго-Восточной Азии и потенциальные риски такой стратегии в условиях неудач культурной политики.

В данной статье рассматривается все более заметная политика Китая по принуждению к власти в Юго-Восточной Азии и определяются проблемы, с которыми может столкнуться такая стратегия в условиях ошибок культурной политики.

власть по совпадению: внешняя политика китая в отношении юго-восточной азии



Принято считать, что концепция "умной силы" была впервые разработана Сюзанной Носсел.1 Носсел

Носсель наблюдала за администрацией Буша и ее неоконсервативной политикой, которая подчеркивала односторонность и применение силы.

Носсель наблюдала за администрацией Буша и ее неоконсервативной политикой, которая подчеркивала односторонность и применение силы, пришла к выводу, что внешняя политика США при Буше была ошибкой, и призвала Вашингтон вернуться к самоуправлению.

1

См.: Сюзанна Носсел, "Умная сила", Foreign Affairs, Vol. 83, No. 2 (2004), pp. 131-142.

100 Обзор глобальной политики, специальный выпуск № 3, 2016 г.

интернационалистскими линиями. В дополнение к прямой военной силе, торговля, экономическая помощь и распространение культурных и

политических ценностей также должны рассматриваться как важные дипломатические инструменты. С точки зрения внешней политики, "умная сила

Подразумевается, что опора на мощные средства - не лучший вариант. Вместо этого государства должны стараться привлечь признание своих ценностей другими государствами, и делать это через союзы, альянсы и объединения.

ценностей и добиваться своих целей через сочетание альянсов, международных институтов, внешней политики и моральной привлекательности.

Для достижения своих целей она должна попытаться добиться признания своих ценностей другими странами, используя сочетание альянсов, международных институтов, внешней политики и моральной привлекательности. Следуя примеру Носселя, в 2006 году Джозеф Най и Ричард Армитидж в соавторстве написали книгу под названием.

В 2006 году Джозеф Най и Ричард Армитидж стали соавторами политического отчета под названием "Более умная, более безопасная Америка".

В 2006 году Джозеф Най и Ричард Армитедж в соавторстве подготовили политический доклад под названием "Более умная, более безопасная Америка", в котором было дано определение "умной силы" и ее применение во внешней политике.2 Для Носселя этот доклад был хорошим примером использования "умной силы".

Для Ная и Армитиджа "умная сила" - это "сочетание жесткой и мягкой силы, способ интеграции тактики, тактики, тактики, тактики, тактики, тактики и тактики".

Для Ная и Армитиджа "умная сила" - это "сочетание жесткой и мягкой силы, способ достижения
национальных целей путем интеграции тактики, ресурсов и внешней политики".

Однако концепция "умной силы" не привлекла к себе столько внимания, сколько жесткая и мягкая сила.

Это может быть связано с тем, что лишь немногие страны имеют возможность использовать оба рычага "кнута и пряника".

Причиной этого может быть то, что лишь немногие страны имеют возможность использовать оба рычага "кнута и пряника". В любом случае, в контексте продолжающегося развития Китая можно сказать, что в какой-то степени, как и Вашингтон, мы обладаем способностью управлять рычагами "кнута и пряника".

В любом случае, в условиях продолжающегося развития Китая можно сказать, что в какой-то степени, как и Вашингтон, Пекин начинает демонстрировать, что он обладает достаточным влиянием, чтобы использовать свою власть более разумным образом.

В любом случае, можно сказать, что в определенной степени, как и Вашингтон, Пекин начинает демонстрировать, что у него достаточно влияния, чтобы использовать свою власть более разумно. Из всех регионов Юго-Восточная Азия остается тем, где сила принуждения Китая наиболее очевидна.

"Мягкая сила" Китая по отношению к странам Юго-Восточной Азии также наиболее очевидна. Китай одновременно "мягко и жестко" относится к странам Юго-Восточной Азии, чьи отношения с Пекином одновременно сложны и неоднозначны.

Отношения последних с Пекином сложны и неоднозначны, и их трудно определить.

Что касается жесткой силы, то в последние годы Китай не стесняется занимать жесткую линию в защите своих интересов в Южно-Китайском море.

С точки зрения "жесткой силы", в последние годы Китай не стеснялся занимать жесткую позицию в отстаивании своих интересов в Южно-Китайском море. Будучи важным морским пространством, связывающим Азию, Ближний Восток и Европу, а также районом, богатым нефтяными и газовыми ресурсами, Южно-Китайское море всегда было основным источником напряженности.

В марте 2010 года, в ответ на стратегию США по возвращению в Азию, Пекин заявил, что не сможет вернуться в Южно-Китайское море.

В марте 2010 года, в ответ на стратегию США по возвращению в Азию, Пекин объявил Южно-Китайское море "основным интересом" наряду с Тибетом, Синьцзяном и Тайванем.

В марте 2010 года, в ответ на стратегию США по возвращению в Азию, Пекин объявил Южно-Китайское море "основным интересом" наряду с Тибетом, Синьцзяном и Тайванем. Хотя с 2010 года в Южно-Китайском море не было крупных конфликтов, спорадические морские столкновения и трения уже давно привели к тому, что Китай и Филиппины вступили в ряд споров.


В 2014 году Пекин начал отвоевывать земли в Южно-Китайском море с целью дальнейшего развития отношений с Филиппинами и Вьетнамом.

В 2014 году Пекин начал отвоевывать земли в Южно-Китайском море для дальнейшего отстаивания своих суверенных интересов.3 Этот шаг подвергся критике со стороны ряда международных организаций, включая США и Японию.

2 Ричард Армитедж и Джозеф Най, Комиссия CSIS по умной силе: более умная, более безопасная Америка (Вашингтон, округ Колумбия, 2004).

Secure America (Washington, D.C.: The CSIS Press, 2007), p. 1.

3 Юэн Маккирди и Кэти Хант, "Ссора в Южно-Китайском море: как мы сюда попали?".

CNN, 28 октября 2015 года,

http://edition.cnn.com/2015/10/28/asia/china-south-china-sea-disputes-explainer/

Глобальный политический комментарий Специальный выпуск 003 2016 101

Многие страны рассматривают это как дерзкий акт агрессии.

Интересно, что экономическое сотрудничество между Китаем и странами АСЕАН не было заблокировано спором о суверенитете. В плане региональной

С точки зрения региональной интеграции, Китай продолжает поддерживать Юго-Восточную Азию как основу регионального сотрудничества и Регионального всеобъемлющего экономического партнерства (RCEP).

С точки зрения региональной интеграции, Китай продолжает поддерживать Юго-Восточную Азию как основу регионального сотрудничества и Региональное всеобъемлющее экономическое партнерство (РВЭП) как основной путь для будущей свободной торговли в Азии.

В плане региональной интеграции Китай продолжает поддерживать Юго-Восточную Азию как основу регионального сотрудничества и Региональное всеобъемлющее экономическое партнерство (РВЭП) как основной путь для будущей свободной торговли в Азии4 .

РВЭП обычно рассматривается как инициатива, направленная на уравновешивание Транстихоокеанского партнерства (ТТП), которое выступает за высокое качество торговли и развитие региональной экономики.

Выступление последнего за высокое качество торговли ставит под вопрос экономическое выживание многих стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Как отмечает Кент Харрингтон

Как отмечает Кент Харрингтон, с 2000 года объем торговли Китая со странами АСЕАН вырос более чем в десять раз - с 3,2 млрд долларов США до 35 млрд долларов США в 2014 году.

Это сделало Китай крупнейшим торговым партнером в Юго-Восточной Азии.5 Помимо статистических данных, торговля Китая со странами АСЕАН выросла более чем в десять раз с 2000 года, с 3,2 млрд долларов США до 35 млрд долларов США в 2014 году.

5 Помимо статистики, инициатива Китая по созданию Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (AIIB) также вносит большой вклад в развитие региона АСЕАН.