Файл: ) Joseph S. Nye, Jr. Get Smart Combining Hard and Soft Power Foreign Affairs, Vol. 88, No. 4 (JulyAugust 2009), P. 163.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4

Несмотря на то, что сосуществование "жесткой" и "мягкой" силы давно замечено и до сих пор

остается чрезвычайно точным, "умная сила", похоже, изжила себя. Как объяснил Дэвис Кросс

(2011), это вероятно потому, что определение Умной силы - эффективное сочетание

мягкой и жесткой силы - аналитически бесполезно. Поскольку эффективность завернута в

определение, мы не можем немедленно использовать эту концепцию для оценки того, в какой степени "умная сила" работает.

работает. "Умная", как прилагательное, описывает результат и не дает никаких подсказок относительно процесса или

альтернативы. Однако переосмысление концепции Smart Power может многое дать.

В своей статье 2004 года в журнале Foreign Affairs Smart Power art

*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***

В своей статье 2004 года "Умная сила" в Foreign Affairs Сюзанна Носсел сравнила глобальный порядок, установленный Рузвельтом и Гуманом в 1940-1950 гг.

установленный Рузвельтом и Трумэном в 1940-х и 1950-х годах, с электрической сетью, соединяющей

многочисленные источники энергии и сети. Полномочия по сдерживанию угроз и решению проблем распределены

по сети институтов, суверенных и негосударственных субъектов. Когда сеть работает хорошо, нагрузка

распределяется, и ни один узел не перегружен работой и не выходит из строя. Но для того, чтобы сеть была надежной, Соединенные Штаты и

ЕС, а также любой другой крупный игрок3

должны разумно инвестировать в ее создание. Иногда

эффективная власть также означает взятие на себя незаметных задач, как показала операция в Ливии,

где Соединенные Штаты в значительной степени опирались на союзников и сыграли решающую и незаменимую роль, однако

которая была довольно узко ограничена.4

Как призвана продемонстрировать эта книга, дискуссия по поводу "умной силы" не закончена, но она не так проста, как казалось изначально.

но не все так просто, как казалось вначале. Размышляя о событиях последнего десятилетия - таких как

бюджетные битвы, безработица, истощение и двусмысленность войн в Ираке и Афганистане...

Smart Power необходимо повернуть в сторону устойчивости.

Простой шаг в повышении полезности концепции Smart Power - убрать эффективность из определения (Davis Cross, Davis Cross.

из определения (Davis Cross, 2011). Умная сила может быть переопределена как стратегическое и

одновременное использование принуждения и кооптации. Еще одним шагом в повышении полезности понятия "умная власть

власти является признание разнообразных способов сочетания жесткой и мягкой власти, что


Это основывается на приведенном выше анализе инструментов власти. Это открывает потенциальные исследовательские программы для

рассмотрения обеих форм власти в тандеме, а не по отдельности. Например, "Умная

Власть может включать в себя долгосрочное привлечение наряду с краткосрочным использованием принуждения, когда это необходимо.

Долгосрочная "мягкая сила" может включать культивирование легитимных и эффективных внутренних институтов,

поддержание военных сил быстрого реагирования в состоянии готовности, или проецирование элементов национальной культуры.

которые имеют универсальную привлекательность. Она также может быть достигнута путем последовательного взаимодействия с иностранными

отличительной институциональной идентичности (Whitman, 2010). Но хотя потенциал для эффективной

Smart Power явно существует, он еще не позволил ЕС говорить единым голосом.

3 Говоря в этой главе об умной силе, я имею в виду общую концепцию управления, как она определена в первом параграфе.

определенное в первом параграфе. В таком случае, она не ограничивается Соединенными Штатами.

4

Более подробно см. главу 7.

Центр трансатлантических отношений

Университет Джонса Хопкинса - Школа перспективных международных исследований имени Пола Х. Нитце

1717 Massachusetts Avenue, NW, Suite 525, Washington DC 20036

transatlantic-sais@jhu.edu - (202) 663-5880

5

аудитории посредством усилий в области публичной дипломатии, таких как поддержка культурных программ или научная дипломатия.5

дипломатии.5

Как будет показано в следующих главах, мы, конечно, не должны упускать из виду более широкий спектр инструментов, которые

которые сейчас используются более настойчиво и стратегически, но мы должны быть уверены, что эти усилия не оставят ящик с инструментами пустым.

усилия не оставили ящик с инструментами пустым. На этом фоне амбиции должны эволюционировать

к видению, которое не просто развертывает все больше и больше инструментов против неразрешимых проблем

а к выборочному использованию для достижения максимального эффекта.

*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) ***

По мнению Нортера, после инцидента «11 сентября» администрация Буша приняла одностороннюю рискованную военную политику, которая сильно подорвала имидж Соединенных Штатов. Новое правительство должно отказаться от чрезмерной зависимости консерватизма от военной мощи и вернуться к либеральному интернационализму, которого придерживались Вильсон, Рузвельт, Трумэн и Кеннеди. Соединенные Штаты должны проводить внешнюю политику, которая может не только эффективно противостоять терроризму, но и в полной мере использовать беспрецедентную всестороннюю мощь Соединенных Штатов и рассматривать экономику и торговлю, дипломатию, иностранную помощь и продвижение ценностей в равной степени. важны как военная сила для защиты национальных интересов, средства и гибко использовать их в дипломатической практике. ⑨ На самом деле предлагается, чтобы администрация Буша сочетала жесткую и мягкую силу. Предложение этой новой стратегии привнесло новую перспективу во внешнюю политику США и было быстро принято другими учеными, аналитическими центрами и политическими кругами.



В январе 2006 года Най опубликовал статью «Переосмысление «мягкой силы»» в журнале «Дипломатия», указав, что «неправильно полагаться исключительно на жесткую или мягкую силу, и Соединенные Штаты должны изменить свою «Силу» и «мягкая сила» умело объединяется, чтобы сформировать «умную силу» ⑩, чтобы исправить ошибочное мнение в академических кругах о том, что «пока существует мягкая сила, можно проводить эффективную внешнюю политику». (11) Най считает, что «умная сила» — это в основном расширение «мягкой силы», и Соединенные Штаты должны научиться сотрудничать и слушать, чтобы Соединенные Штаты могли стать популярным мировым лидером. (12) В том же году Центр стратегических и международных исследований (CSIS) создал постоянно действующую организацию «Комитет умной силы», сопредседателями которой были бывший заместитель госсекретаря США Армитедж и Най. В комитет вошли элиты из различных отделов CSIS, в том числе более 20 членов Сената и Палаты представителей от Демократической партии и Республиканской партии, бывшие правительственные чиновники, отставные генералы и бизнес-элита. В ноябре 2007 года CSIS опубликовала исследовательский отчет под названием «Умнее, безопаснее Америка», в котором всесторонне объясняется стратегия «умной силы». Из-за войны в Ираке, войны в Афганистане и упреждающей стратегии администрации Буша по использованию жесткой силы в качестве национальной силы имидж и влияние Соединенных Штатов в мире идут на убыль. следует использовать больше» «Умная сила» заключается в том, чтобы сделать Соединенные Штаты более разумной державой за счет сохранения своих военных и экономических преимуществ и инвестирования в мягкую силу для создания структуры, способной реагировать на глобальные вызовы и сохранять свое лидерство в мировых делах. (13) 24 апреля 2008 г. Армитидж и Най представили Комитету по международным отношениям Сената США презентацию стратегии «умной силы» под названием «Внедрение «умной силы»: определение повестки дня для реформы национальной безопасности». Среди них они выдвинули десять предложений для следующего правительства, большинство из которых отражены в политической повестке дня администрации Обамы, например, уделение большего внимания многостороннему сотрудничеству и позитивной роли Организации Объединенных Наций в продвижении интересов Соединенных Штатов. внимание к глобальному изменению климата и энергетической безопасности, формирование более гибкой и конкурентоспособной экономики, укрепление многосторонних торговых переговоров, содействие либерализации мировой торговли и т. д. (14).


Согласно рассуждениям вышеупомянутых американских ученых-мозговых центров, под «умным» понимается комплексное, взвешенное, точное и гибкое использование различных ресурсов, включая политику, экономику, дипломатию, вооруженные силы, культуру и т. д., для реинтеграции в более высокий уровень Новый вид поведенческой силы с более точным контролем и более плодотворными результатами. «Мягкий», «жесткий» и «умный» конкретно относятся к поведенческой организации, от которой зависит успех политики. От концепции до зрелой и эффективной операционной системы как ученые, так и политики уделяют особое внимание механизму баланса между теорией и практикой. «Умная сила» обеспечивает реалистичную основу для интеграции «мягкой силы» и «жесткой силы» в рамках этого механизма, делая эти две поведенческие силы основанными на концептуальных нормах и приспособляемости к внешней среде. стратегии и продвижение личных интересов. Далее Най указал, что «умная сила» — это стратегия, сочетающая привлечение «мягкой силы» с принуждением «жесткой силы». (15)

"Умная сила" - это своего рода поведение, комбинация и стратегическая основа для национальных субъектов, которые должны использовать свою собственную среду в качестве эталона, сотрудничать со своими существующими ресурсами и служить своим краткосрочным или долгосрочным целям. Это непрерывная адаптация. теории и практики динамическая система. «Умная сила» — это не только теоретический аппарат, новаторски сконструированный американскими академическими кругами в ответ на новую мировую ситуацию, но и продукт реальной внешнеполитической практики США. За такого рода политическим прагматизмом стоят глубокие изменения в культуре и ценности властного поведения и принятия политических решений. Такого рода стратегическое организационное устройство не является простой механической корректировкой, а предполагает более глубокую культурно-мировоззренческую трансформацию всей модели поведения под воздействием более сложной и чувствительной внешней среды. Это изменение требует точного суждения об их собственных политических, экономических и культурных идеологиях на основе точного понимания и понимания соответствующих коннотаций и правил внутреннего взаимодействия «мягкой силы» и «жесткой силы», чтобы сформировать набор Система объективного самосознания в конечном итоге выбирает, интегрирует и использует существующие ресурсы «мягкой силы» и «жесткой силы» в соответствии с собственными потребностями.


В 2004 году Сюзанна опубликовала статью под названием «Умная сила» в журнале «Foreign Affairs», в которой говорилось, что после инцидента «9.11» консерваторы проводили агрессивные односторонние стратегии под лозунгом либерального интернационализма, претендуя на расширение прав человека и демократия. Но политика военной опасности администрации Буша совсем не соответствует ее предполагаемой философии. «Должна быть внешняя политика, которая не только более эффективно противостоит терроризму, но и идет дальше, благодаря ловкому использованию силы для продвижения интересов США в рамках стабильного союза союзников, институтов и структур». стратегия является расширением теории либерального интернационализма, которой придерживались Вильсон, Рузвельт, Трумэн и Кеннеди.

Най и Ричард Армитидж, бывший заместитель госсекретаря в администрации Буша, были сопредседателями «Комиссии по разумной энергетике», поддерживаемой как демократами, так и республиканцами в Центре стратегических и международных исследований, вашингтонском аналитическом центре. В исследовательском отчете под названием «Америка умнее и сильнее», опубликованном этим комитетом, состоящим из 20 членов, включая нынешних членов Сената и Палаты представителей, бывших правительственных чиновников, отставных генералов и представителей бизнес-элиты, новому правительству США рекомендуется с точки зрения политики, увеличить инвестиции в пяти ключевых областях за счет правильного использования «умной силы», создать структуру, которая может справиться с глобальными вызовами, с целью «расширения и сохранения преимуществ Соединенных Штатов» и сделать Соединенные Штаты Государство «умная сила». Этими пятью областями являются: укрепление отношений с союзниками, партнерами и международными организациями для служения интересам Соединенных Штатов и помощи Соединенным Штатам в решении задач 21-го века, поддержка глобального развития и улучшение условий жизни людей в других странах и регионах. ; продвигать публичную дипломатию, подчеркивая молодежные обмены; продвигать экономическую интеграцию, чтобы слаборазвитые страны или регионы могли пользоваться преимуществами свободной торговли; продвигать технологические инновации, энергетическую безопасность и изменение климата, Соединенные Штаты должны играть ведущую роль в развитии и инновациях решений.