Файл: ) Joseph S. Nye, Jr. Get Smart Combining Hard and Soft Power Foreign Affairs, Vol. 88, No. 4 (JulyAugust 2009), P. 163.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
://n ews. na i.s com. cn/o/2008 - 1 2 - 29/ 1 1 3 3 200 495 0 1 s . sh tml, время посадки: 30 апреля 2015 года. ② “Ситуация в Южно-Китайском море очень хорошая, 80% населения страны поддерживают военный ответ на проблему Южно-Китайского моря”, 5 мая 2012 г. hup:// новости, enorth. co m. n c/ sy stem/1 2 20/05/05/009 6923 1 6 . ht .ml s Время посадки: 30 апреля 2015 года. 36 Жесткая сила, мягкая сила и умная сила: взгляд на проблему Южно-Китайского моря в отношениях Китая и АСЕАН - это не просто вопрос расплывчатых позиций, но более глубокий вопрос заключается в том, следует ли рассмотреть более объективный и всеобъемлющий пересмотр последовательного понимания и изложения истории и юриспруденции. из Южно-Китайского моря. Китайская сторона еще раз подчеркнула, что предки Китая очень рано открыли и использовали Южно-Китайское море, его острова и рифы. Это утверждение должно быть в определенной степени подтверждено. Однако есть несколько вопросов, которые стоит тщательно обсудить. Во-первых, где рыбаки этих прибрежных стран Юго-Восточной Азии ловили рыбу на протяжении сотен или даже тысяч лет? Они также должны воспользоваться преимуществами Южно-Китайского моря. Рыбная промышленность в Южно-Китайском море всегда была основным источником белкового питания для бесчисленного множества жителей побережий этих стран. Южно-Китайское море всегда было необходимым способом общения морских стран Юго-Восточной Азии друг с другом. Во-вторых, хотя страны Юго-Восточной Азии имеют относительно короткую историю письменных свидетельств, в коллективной памяти народов этих стран деятельность и существование Китая в Южно-Китайском море (особенно в южной части Южно-Китайского моря) до нового времени были не столь очевидны. На многих международных конференциях ученые или представители элиты Юго-Восточной Азии, обладающие определенным пониманием истории, будут неоднократно подчеркивать, что исторически больше арабских и индийских торговых судов курсировало между водами Южно-Китайского моря. Соответствующие исследования показали, что судоходная деятельность Китая в Южно-Китайском море стала более частой при династиях Тан и Сун. При археологических раскопках затонувших кораблей в Южно-Китайском море за последние несколько десятилетий исследователи не находили кораблей из Китая с 12 века. Кроме того, археологические исследования этих кораблекрушений показывают, что до сих пор все кораблекрушения, найденные в водах близ островов Нанша, принадлежали не древним кораблям из Китая, а в основном современным кораблям из Европы. В древние времена китайские торговые суда в основном использовали два маршрута. Один состоял в том, чтобы отойти от берегов Китая и направиться на юг вдоль западного побережья Филиппинских островов. Другой маршрут состоял в том, чтобы идти на юг вдоль берегов Вьетнама и Малайского полуострова. Эти китайские корабли старались держаться подальше от опасных мест. воды островов Нанша. Кроме того, Китай утверждает, что он исторически осуществлял эффективную юрисдикцию над островами Наньша, островками, рифами и морскими районами. Это заявление не имеет признания в странах Юго-Восточной Азии, включая те, которые не являются предметом спора. Обычно считается, что Китай не прояснил свою историческую основу и дискуссию о том, как он может поддержать претензии Китая на суверенитет и права в Южно-Китайском море посредством толкования современного морского права или традиционного международного права. Многие ученые полагают, что некоторые из наиболее убедительных доказательств Китая получены из его действий после 1930-х годов, особенно действий, предпринятых Народным правительством в Южно-Китайском море в годы после окончания Второй мировой войны, включая восстановление суверенитета над островами Сиша и Наньша, а также расположение карта островов в Южно-Китайском море, составленная в 1947 году.

Многие ученые полагают, что некоторые из наиболее убедительных доказательств Китая получены из его действий после 1930-х годов, особенно действий, предпринятых Народным правительством в Южно-Китайском море в годы после окончания Второй мировой войны, включая восстановление суверенитета над островами Сиша и Наньша, а также расположение карта островов в Южно-Китайском море, составленная в 1947 году. Поэтому многие ученые из внешнего мира также считают, что историческая и правовая основа претензий Китая на суверенитет над островами и рифами в Южно-Китайском море ничуть не слабее позиций других спорящих стран, но когда речь заходит о юрисдикции, правах и интересах морских районов в пределах Девяти-пунктирная линия, внешний мир практически не поддерживает некоторые претензии и официальную практику Китая. Голос. Вопрос свободы судоходства в Южно-Китайском море всегда был горячей темой, и китайские официальные лица неоднократно заявляли, что свобода судоходства в Южно-Китайском море никогда не затрагивалась и не будет затронута в будущем. Однако эти заявления не полностью устранили опасения некоторых стран по поводу свободы судоходства в Южно-Китайском море. Страны Юго-Восточной Азии и крупные страны за пределами региона не могут быть полностью уверены в том, что свобода судоходства может быть гарантирована из-за расплывчатых претензий Китая в Южно-Китайском море. Крупные страны за пределами региона не могут быть полностью уверены в том, что свобода судоходства может быть гарантирована. страны региона надеются дать понять, что свобода судоходства в Южно-Китайском море не предоставляется Китаем и не регулируется им, а должна существовать естественным образом. Со стороны Китая разумно четко предложить “двусторонний” подход к решению проблемы Южно-Китайского моря, хотя Китай и страны АСЕАН делают это с конца 1990-х годов. Китай вновь заявляет и призывает к тому, чтобы отношения между Китаем и АСЕАН не зависели от проблемы Южно-Китайского моря и не были связаны проблемой Южно-Китайского моря из-за позиций Филиппин и Вьетнама. Эти политические идеи и практика необходимы и также дали некоторые практические положительные результаты. Однако, в то же время, следует также учитывать, что интеграция АСЕАН ускоряется, и АСЕАН, как региональный механизм, не может полностью игнорировать вопросы безопасности в Южно-Китайском море. 37 В первом номере журнала "Азиатско-Тихоокеанская безопасность и исследования океана" за 2015 год был сделан вывод о том, что Китай упорно трудился над налаживанием более тесных отношений со странами Юго-Восточной Азии, но более десяти лет спустя результаты этих усилий ограничены. Есть много причин, по которым Китай не может в полной мере достичь этой региональной стратегической цели. Например, необходимо улучшить качество экономических обменов Китая со странами Юго-Восточной Азии. Голос и тень китайских неправительственных организаций почти невидимы в Юго-Восточной Азии. Напротив, неправительственные организации в Соединенных Штатах и Японии гораздо более активны. Кроме того, хотя китайское правительство на протяжении многих лет неоднократно заявляло, что оно будет сотрудничать со странами региона для решения нетрадиционных вопросов безопасности, пока особого практического прогресса достигнуто не было. Самое большое препятствие на пути достижения Китаем региональных стратегических целей проистекает из отсутствия прочных отношений в области безопасности между Китаем и Юго-Восточной Азией, что во многом обусловлено нежеланием Китая в полной мере использовать роль мягкой силы в области безопасности. Без надежных связей в области безопасности Китаю невозможно добиться прочного политического и стратегического доверия со стороны стран региона. Проблема Южно-Китайского моря еще больше затруднила развитие отношений в области безопасности между Китаем и Юго-Восточной Азией. В значительной степени из-за существования различных взглядов и политических ориентаций Китай не может достичь консенсуса относительно своих целей в Южно-Китайском море. В то же время именно из-за спора в Южно-Китайском море китайские военные и, в некоторой степени, некоторые политические элиты испытывают глубокие сомнения в отношении стран Юго-Восточной Азии: они считают, что АСЕАН коллективно поддерживает свои страны-члены в вопросе Южно-Китайского моря; некоторые страны АСЕАН также используйте Южно-Китайское море как предлог для привлечения на свою сторону экстерриториальных стран, чтобы уравновесить Китай. Все это затрудняет для Китая предложение последовательной и скоординированной политики безопасности для Юго-Восточной Азии. Большинству людей, принимающих внешнеполитические решения в Китае, кажется трудным поставить себя в положение, когда они учитывают друг друга, думая об отношениях с Юго-Восточной Азией. Вообще говоря, китайским элитам всегда трудно понять, почему страны Юго-Восточной Азии боятся Китая. Они считают стратегические сомнения стран региона в отношении Китая чепухой. В глазах китайского народа военная модернизация является естественной частью процесса национального омоложения, но это вызывает серьезную озабоченность у стран региона. Китайцы расценивают эту озабоченность как проявление недружелюбия к Китаю или даже антикитайский заговор, и в адрес АСЕАН звучит все больше критики. Все больше и больше ученых считают, что страны АСЕАН не испытывают ни благодарности, ни ответной реакции на доброту и великодушие Китая. Они также считают, что некоторые страны АСЕАН поддерживают стратегию Соединенных Штатов ”возвращение в Азиатско-Тихоокеанский регион" и приглашают Соединенные Штаты уравновесить влияние Китая в регионе. Китайские внешнеполитические деятели также считают, что в вопросе Южно-Китайского моря претенденты из Юго-Восточной Азии и Соединенные Штаты вступили в сговор с целью выступить против Китая. Мнение о том, что “решительная политика Китая в Южно-Китайском море оттолкнула страны Юго-Восточной Азии и фактически помогла Соединенным Штатам реализовать стратегию ”возвращения в Азиатско-Тихоокеанский регион"", не получило особого внимания в Китае. Отношения в области безопасности между Китаем и регионом Юго-Восточной Азии в определенной степени попали в порочный круг. Наконец, меняющаяся среда принятия политических решений также затрудняет достижение Китаем своих стратегических целей в Восточной и Южной Азии. С 2000 года, руководствуясь стратегическими соображениями лидеров о “поддержании стабильности на периферии”, Китай внедрил очень очевидную стратегию мягкой силы в регионе для удовлетворения потребностей быстрого внутреннего экономического развития. Однако китайская общественность и элиты придерживаются менталитета жертвы. Они считают, что над Китаем издеваются небольшие соседние страны. Они также считают, что национальные интересы Китая, особенно в отношении морских районов и ресурсов, были нарушены соседними странами. Похоже, в Китае постепенно складывается консенсус в отношении того, что Китаю пора применить жесткую силу для защиты своих законных морских прав и интересов в Южно-Китайском море. В какой-то степени “защита прав” заменила соображение о “поддержании стабильности”. Эти изменения в менталитете и политике оказали неблагоприятное влияние на стремление Китая установить более тесные стратегические отношения с Юго-Восточной Азией, что привело к дальнейшим трудностям в стратегии стратегического усиления Китая.

硬实力 、 软实力 、 巧实力 : 透视中 国一 东盟关系

Реалистичный выбор, созданный "умной силой“ Китая ”Умная сила" - это не только теоретическая основа, инновационно созданная американским академическим сообществом, но и продукт практики американской реальной политики и дипломатии.На пути превращения концепции в зрелую и эффективную операционную систему как ученые, так и политики уделяют особое внимание ее сбалансированному управлению теорией и практикой.Эрнест Дж.Уилсон III отметил, что "умная сила" требует полностью интегрированной системы механизмов. В этой системе необходимо разрушить подчиненные, антагонистические и фрагментированные организационные отношения и добиться межведомственного сотрудничества во всех аспектах найма, обучения, мотивации и продвижения по службе, интегрируя перспективу Государственного департамента и перспектива Министерства обороны служить интересам Соединенных Штатов в целом.Аналогичным образом Джозеф NYE отметил, что независимо от того, кто будет избран следующим президентом Соединенных Штатов, они должны найти подходящие и практичные способы найти баланс “умной силы” между повышением ценности и корректировкой риторики, чтобы добиться смягчения и сдерживания основных растущих сил в мире. За такого рода институциональным прагматизмом стоят глубокие культурные/ценностные изменения в поведении, принятии решений и стратегии. Организационное устройство такого рода институтов - это не простая механическая перестройка, а глубинная трансформация культуры и мировоззрения, осуществляемая всей организацией для более сложной и чувствительной внешней среды. окружающая среда.Такого рода изменения требуют точного суждения о политической, экономической, культурной и идеологической среде, в которой они находятся, на основе понимания и усвоения соответствующих коннотаций и законов внутреннего взаимодействия “мягкой силы” и “жесткой силы”, с тем чтобы сформировать объективную и точную систему самосознания, подтвердить стремление к собственным интересам, желание и способности и, наконец, рассматривать существующие ресурсы “мягкой силы” и “жесткой силы” как библиотеку инструментов для выбора, а также выбирать и использовать их в соответствии с потребностями и условиями. В процессе этого укрепляйте контакты и коммуникацию между двумя сторонами, формируйте организационную культуру от “за”, кто несет ответственность, до “с”, кто несет ответственность, и быстро находите, вовремя развертывайте и действуйте прагматично в сложной и изменчивой внешней среде, и в конечном итоге достигайте потребностей субъекта. для достижения краткосрочных или грандиозных стратегических целей.Этот набор интеграционных стратегий “умной силы” в корне основан на принципах политической дипломатии реализма."Умная сила” обеспечивает такого рода реалистичную основу интеграции “мягкой силы” и “жесткой силы”, так что 148 Народный форум · GLOBE's TRIBUNE The Life and Opinions of the People получает эти две поведенческие силы на основе концептуальных норм и адаптации к окружающей среде, фокусируясь на реальной политике и дипломатии стратегии и конечная цель продвижения льгот. В сочетании с ситуацией в Китае, как на уровне институциональной перестройки, так и стоящего за ней культурно-ценностного видения, у них есть реалистичные условия, которые можно использовать в будущем. С точки зрения корректировки механизма, в Китае нет ситуации, когда две партии “мягкой силы” и “жесткой силы” были бы отделены друг от друга и конкурировали друг с другом.Административная организация Китая и модель принятия решений по-прежнему относятся к восточноазиатской модели, аналогичной авторитарной системе. Такого рода унифицированный указ и внедрение интегрированного процесса принятия решений позволят сэкономить много административных расходов по сравнению с западными странами, такими как Соединенные Штаты.На основе унифицированного распределения ресурсов правительством издержки конкуренции между двумя или более ведомствами могут быть максимизированы.В идеале “мягкая сила” и “жесткая сила” могут быстро корректировать свои позиции и стратегическое развертывание при любых обстоятельствах, а отдел принятия решений может составить наиболее подходящий и эффективный план действий в кратчайшие сроки.Реализация этой идеальной ситуации требует совершенствования механизма принятия решений в организации отраслевого уровня и в то же время сочетания развития национальных преимуществ после переходного периода для формирования здоровой тенденции одновременных институциональных изменений и стратегий реальной политики и дипломатии. С точки зрения культуры/ценностей, Китай обладает богатыми традиционными ресурсами для стратегии интеграции “жесткой силы” и “мягкой силы”, которые заслуживают изучения и ссылки.В Древнем Китае ”Дебаты Вангба“ имели много отголосков и контрастов с ”мягкой силой“, ”жесткой силой“ и ”умной силой".Вообще говоря, конфуцианство выступает за “царствование” и господствует над миром с помощью благожелательности, в то время как юристы выступают за “властолюбие” и подчиняют мир суровому наказанию. Ожесточенные споры между “царствованием” и “властолюбием” продолжались на протяжении всей истории древней политической мысли.После династий Цинь и Хань древнекитайские политики начали черпать новую мудрость из политической практики объединения ”Ванба“. Император Сюань из династии Хань однажды публично заявил: ”У семьи Хань есть своя собственная система, и она основана на верховном Дао". ("Книга Хань · Записи о император Юань").Ван Чун из династии Восточная Хань обсуждал эти отношения с точки зрения “питательной добродетели” и “питательной силы”. Можно видеть, что в древнекитайских политических стратегиях доминирование проявлялось силой, царствование проявляло добродетель, а солдаты сдавались без боя."Жесткая сила" может открыть территорию и осадить стратегические объекты, но из-за того, что люди не убеждены, трудно добиться долгосрочного эффекта.С точки зрения подчинения миру “мягкая сила”, заключающаяся в “подчинении людей добродетелью, но не силой”, не имеет себе равных ни с какой ощутимой жесткой силой. Политики древнего Китая пришли к достаточно мудрому выводу в диалектической взаимосвязи “Вангба”: “Мягкая сила” и “жесткая сила” должны основываться на четком понимании реальной ситуации, чтобы достичь разумного сочетания стратегии и цели, чтобы сформировать модель власти и структура интереса, ожидаемая субъектом. Заключение “Умная сила” - это американская концепция, которая обеспечивает перспективу наблюдения или рамки понимания и предлагает практические решения проблем, существующих в старых концепциях и теориях ”мягкой силы“ и ”жесткой силы".Однако этот план также неизбежно несет на себе ауру американской гегемонистской внешней политики, и он заключается в новой стратегии и новом способе поддержания старой структуры власти и интересов.Следовательно, для основной массы страны ”умная сила" должна представлять собой поведение, комбинацию и стратегическую структуру, которые подходят для ее окружения, соответствуют ее существующим ресурсам и служат ее краткосрочным или долгосрочным целям, а также динамичную систему, которая постоянно адаптируется к теории и практике.Для моей страны реальность ”умной силы" заключается именно в том, что она не дает готовых ответов, а дает субъекту способ мышления и организационную стратегию относительно взаимодействия между их собственной ситуацией, владением ресурсами и стратегическими целями.Можно сказать, что построение “умной силы” зависит от активного использования полной гибкости и открытости во всех аспектах академических кругов, политики и т.д., потому что мир постоянно меняется, позиции всех сторон постоянно меняются, а национальные цели постоянно ищут новые ориентиры и указания. (Авторы - доценты кафедры государственного управления Школы международных отношений и докторанты Школы журналистики и коммуникаций Университета Цинхуа


规范·调适·整合:中国“巧实力”的构建

2. Роль умной силы в распределении власти (1) Умная сила оптимизирует структуру власти Умная сила является продуктом идеального сочетания жесткой силы принуждения и понуждения к действию и мягкой силы, формируемой привлекательностью побуждения и убеждения. Жесткая сила не может решить все проблемы, но в то же время мягкая сила не может справиться со всем.Как военное сдерживание США, так и экономические санкции, похоже, бессильны продвинуть ядерную программу Северной Кореи. Напротив, Северной Корее разрешено использовать ее для сдерживания великой державы Бойи.; Точно так же сильные культурные ценности и мягкая сила Соединенных Штатов не могут поколебать могущественные режимы социалистических стран, таких как Китай.Только с помощью разумной силы мы можем учиться на сильных сторонах друг друга и усиливать внутреннюю силу преобразования энергетических ресурсов в энергетические результаты. "Ситуационный интеллект" - это способность понимать меняющуюся международную обстановку и в полной мере использовать ее меняющиеся тенденции. Это наиболее важная и критическая способность в многоуровневой и всесторонней игре великих держав в будущем."Власть описывает краткосрочные межличностные отношения, которые меняются с изменениями в окружающей среде” и является быстро меняющейся динамической переменной.Власть зависит от межличностных отношений, а межличностные отношения будут иметь различные последствия по мере изменения ситуации.Ресурсы жесткой силы и влияние мягкой силы могут обрести длительную и мощную жизнеспособность только в том случае, если они рационально распределены и дополняют друг друга.Чтобы превратить ресурсы в настоящую силу“, "требуются сложные стратегии и превосходные лидерские качества".“План Маршалла”, реализованный Соединенными Штатами после Второй мировой войны, умело использовал экономическую и военную жесткую силу для продвижения военных союзов и программ экономической помощи, ассимиляции экономических и культурных предпочтений союзников и в то же время формирования своекорыстной международной обстановки для дальнейшей консолидации сильной жесткой силы и по-настоящему осознайте здоровую взаимную структуру жесткой и мягкой силы, вместо того, чтобы использовать преимущества пожара для грабежа, запугивания и соблазнения, в противном случае жесткая и мягкая сила могут только ослабить друг друга и ослабить влияние Соединенных Штатов как крупной державы в международном сообществе.Углубленный контроль ”ситуационного интеллекта" может оптимизировать структуру взаимодействия властей и создать гармоничную и взаимовыгодную среду международного развития. (2) Разумная сила способствует проявлению силы, как однажды сказала Арендт: “Когда отдельные люди будут интегрированы в групповые действия, их потенциальная сила будет быстро расти”.Традиционный реализм обычно считает, что интересы стран трудно согласовать, а сотрудничество - это, по сути, фантазия.Автор считает, что сотрудничество - это также еще одна форма игры за власть, более продуманная силовая дуэль и “игра с ненулевой суммой”, которая поощряет друг друга в здоровой конкуренции, а не проигрывает друг другу в конфликте.В международной дипломатической среде, путем формирования предпочтений и определения повестки дня, может быть сформирована ситуационная модель, способствующая развитию страны, так что “милая улыбка используется в нужном месте”, чтобы проявить изобретательность для привлечения успешных моделей и подражания им. Сила. В сегодняшнюю эпоху доступности и информационного взрыва именно познание

объекта поведения определяет природу ресурсов, а не использование установленных ресурсов для насильственного формирования ценности объекта поведения. Только таким образом политики могут сохранить как “кнут”, так и “пряник”.Истинное первоначальное намерение Цяоцяна заключается в том, как национальные лидеры интегрируют концепцию развития, ориентированную на людей, и гуманистическую концепцию в процесс принятия дипломатических решений в стране, и как применять теории и концепции безопасности, благосостояния и национальной идентичности к международной стратегии построения сообщества человеческой судьбы. (3) Взаимные сдержки и противовесы между жесткой и мягкой силой и поощрение жесткой силы обычно относятся к доминирующей роли страны в международном сообществе. Способность влиять на собственный потенциал развития и привлекательность, такие как идеология, социальная система, основные ценности и дипломатические стратегии, является называется "мягкая сила".Жесткая сила - это осязаемый носитель ресурсов, а мягкая сила - это внешнее продолжение жесткого имиджа под этим носителем ресурсов.Жесткая сила может быть сильно вытянута невидимой рукой ”рыночной экономики", ускоряя выживание наиболее приспособленных в рамках свободной экономической модели и быстро способствуя развитию хозяйствующих субъектов. Путь к сильной армии может идти все дальше и дальше только при гарантии сильной и стабильной экономической мощи.Мягкая сила - это превосходное дипломатическое искусство, суждение и интерпретация международных отношений, а также рациональное использование межличностных отношений на национальном уровне. Обладая беспрецедентными военными ресурсами и мощной научно-технической мощью, Соединенные Штаты не жалеют усилий для распространения “универсальных” ценностей и социальных систем во внешнем мире. Это типичная проекция мягкой силы и неудачный акт насильственного формирования корыстной международной идеологической среды. Токвиль однажды сказал: “Монархи прошлого могли полагаться только на материальную силу для подавления, но сегодняшняя демократическая республика полагается на духовную силу для подавления даже воли людей, которых она хочет покорить”.Когда Обама пришел к власти в 2008 году, Соединенные Штаты погрязли в трясине войн в Ираке и Афганистане, экономической слабости и высокого долга в результате кризиса низкокачественных ипотечных кредитов, а жесткая “дипломатия большой палки” привела к тому, что Соединенные Штаты повсюду натыкались на стены, а национальный имидж и международное влияние пострадали ухудшались.“Австрийско-греческая дипломатия”, которой предстоит пройти долгий путь, концентрирует ресурсы, оптимизирует цели, осуществляет “стратегическое сокращение” и помогает некоторым слабым странам Африки и Ближнего Востока добиться восстановления и развития с помощью таких мер, как Фонд демократии.Жесткая власть, формирующая предпочтения поведенческих объектов в повелительной манере, будет только контрпродуктивной, ослабляя величие и доверие к жесткой власти, а полагаясь на жесткую силу для
ассимиляции предпочтений поведенческих объектов, она сделает больше с минимальными усилиями, убьет двух зайцев одним выстрелом и реализует истинный оригинал. намерение разумной силы.

3. Разумное использование мирного роста мощи Китая (1) Путь к сильной армии, стабилизация фундамента мягкой силы и содействие национальной обороне и военной модернизации являются важными гарантиями обеспечения долгосрочной стабильности страны. История доказала, что для обеспечения стабильной внутренней и внешней среды требуется сильная национальная оборона, что также является необходимым условием экономического развития.В настоящее время международная обстановка полна опасностей, и соседние страны, под принуждением и искушением западных стран во главе с Соединенными Штатами, раскачиваются влево и вправо на пути внешней политики с Китаем, даже предварительно провоцируя.Цель Соединенных Штатов состоит в том, чтобы действовать в качестве “оффшорного балансира”, разрушить окружающую Китай дипломатическую среду и ослабить мягкую силу Китая.Древнее облако: “Солдаты, великое событие страны”.Китай, который превращается из мировой державы в мировую державу, должен быть поддержан мощной военной силой.Военная мощь - это воплощение жесткой силы, и в то же время это также излучение мягкой силы, опирающейся на жесткую силу.В настоящее время по всему миру все еще существует множество стран, которые воюют, и внутренние конфликты сменяют друг друга, и проблема дефицита мира нуждается в срочном решении.Следовательно, на пути к сильной армии первоочередные усилия заключаются в том, чтобы избавиться от “дилеммы безопасности”, вызванной ростом военной мощи, активно трансформировать национальную мощь в международное влияние, постепенно расширять участие в миротворческих операциях и взять на себя ведущую роль в организации масштабных и многоуровневых совместных военных учений; второе заключается в усилении военной помощи слабым странам и выполнении обязанностей великих держав.; Наконец, активно содействовать созданию справедливого и эффективного механизма коллективной безопасности и механизма взаимного доверия в военной сфере, расширять пространство для сотрудничества в области военной безопасности, создавать обстановку безопасности, благоприятствующую национальному развитию, и поощрять прагматичное военное сотрудничество. (2) Независимая экономика проецирует экономическую мягкую силу. Теория “свободной экономики” Адама Смита является продолжением “Вашингтонского консенсуса”, отстаиваемого сегодня Западом, но “Вашингтонский консенсус” серьезно нарушает первоначальное намерение свободной экономики. Ведущие экономисты рассматривают рынки капитала и глобальную открытость как “убийца” для улучшения экономических показателей, но двойные стандарты в виде торговых барьеров и иммиграционных барьеров серьезно ограничивают жизнеспособность глобальной рыночной экономики.В настоящее время призыв международного сообщества к
антиглобализации становится все более громким, а “культура экономического круга” становится все более заметной. Различные региональные торговые правила, такие как ТТП и TTIP, продолжают влиять на универсальность и авторитет Всемирной торговой организации.Чтобы максимизировать прибыль, многонациональный капитал в Европе и Соединенных Штатах прочно занимает “вершину пищевой цепочки”, в то время как развивающиеся страны всегда оказываются зажатыми ниже по потоку производства, а затем постепенно передают классовые конфликты бедным странам через деформированную систему разделения труда, ввергая бедные страны в более бурные и хаотичные дилеммы социального развития.Искаженная глобальная система разделения труда неизбежно приведет к искажению международных отношений. Только стремясь избавиться от пассивной зависимости, мы можем закрепиться в “капитальных джунглях” закона джунглей.Только изменяя методы развития, трансформируя движущие силы роста и ориентируясь на инновации, используя все более мощные и богатые технологические преимущества для расширения масштабов международного сотрудничества, увеличивая выпуск высокотехнологичных продуктов и иностранные стратегические инвестиции и сотрудничество, а также постепенно снижая соотношение выпуска сырья и первичной промышленной продукции, можно можно повысить привлекательность и близость экономики и культуры страны, а также лучше продвигать стратегические результаты экономической мягкой силы. (3) Обогащение коннотации культурной дипломатии и усиление культурной близости. Культурные элементы должны не только проникать в культурное строительство страны и становиться уникальными культурными характеристиками, но также должны быть интегрированы в процесс культурной дипломатии и стать внешней политикой, имеющей идеологическое направляющее значение и целостную структурную структуру.Внешняя политика Китая должна точно соответствовать тенденциям развития времени, фокусироваться на тенденциях мирового культурного развития и превращать дипломатическое сопротивление в крупную дипломатическую возможность продемонстрировать оттенки и очарование китайской культуры.Си Цзиньпин отметил: “В то время как каждая страна стремится к собственному развитию, она должна активно содействовать общему развитию других стран. Мы должны реализовать китайскую мечту и принести пользу не только китайскому народу, но и народам всех стран.”Дипломатическая культура Китая на протяжении тысячелетий всегда демонстрировала очарование “интровертированности”, это не только не делает соседние страны неуверенными в себе, но и вызывает восхищение у других стран и 701 Том 31 № 16 Общий № 230 Журнал заочного университета Хубэй, том 1. 31. Не. 16( Быт. Не. 230) Август 2018 (часть 2) Журнал заочного университета ХУБЭЙ Август. (последняя половина) Образец для подражания в обучении в 2018 году.В последние годы Китай успешно проводил международные мероприятия, такие как Всемирная выставка в Шанхае и саммит G20. Институты Конфуция получили широкое распространение за рубежом, и был проведен ряд крупномасштабных культурных мероприятий, таких как годы культуры и недели культуры, для укрепления зарубежных культурных