Файл: Отчет по производственной практике по профессиональному модулю пм. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования ак тивов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 462

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

39
Заключение
В ходе проведения производственной практики глубоко усвоен вопрос организации учёта и документооборота, закреплены знания по специальности «Экономика и бухгалтер- ский учёт (поотраслям)», сформированы навыки использования научного и методического аппарата, которые получены во время теоретического обучения для решения комплексных задач, приобретеныпрактические профессионально необходимые навыки самостоятельной работы по направлению деятельности.
В ходе проведения производственной практики были рассмотрены следующие задачи:
­ формирование у обучающихся комплексного представления о специфике работы бухгалтера в сфере экономики;
­ изучение организационных процессов, связанных с документированием хозяй- ственных операций;
­ освоение процессов применения способов проведения инвентаризации и докумен- тальное оформление результатов инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта;
­ приобретение опыта работы по ведению бухгалтерского учета источников форми- рования активов организации;
­ развитие навыков работы с нормативно-правовыми документами по ведению учета и проведению инвентаризации источников формирования активов организации;
­ изучение организационных процессов, связанных с документированием хозяй- ственных операций по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
­ освоение процессов по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
­ приобретение опыта работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с бюдже- том и внебюджетными фондами;
­ развитие навыков работы с нормативно-правовыми документами по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а также по составлению отчетности;
­ изучение организационных процессов, связанных с формированием бухгалтерской отчётности организации;
­ освоение процессов контроля и анализа основных технико-экономических показа- телей исследуемого предприятия;
­ приобретение опыта работы по формированию бухгалтерской отчётности органи- зации;
­ содействие формированию личностных качеств, обусловливающих устойчивый ин- терес, активное и творческое отношение к работе бухгалтера;

40
­ сбор, обобщение и систематизация материалов для написания отчета по учебной практике.
Производственная практика проходит в период с 25 марта 2023 года по 14 апреля
2023 года ООО ГК «ИСТЭК» г. Владивосток, основным видом деятельности является дея- тельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.


41
Список использованных источников
1
ООО
ГК
«ИСТЭК»
//
Сайт
«РБК компании».–
URL: https://companies.rbc.ru/id/1082540003908-ooo-gruppa-kompanij-istek/#general (дата обращения
26.03.2023).
2 Трудовой кодекс РФ ст.153 от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.03.2023)//
СПС
«Консультант
Плюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/a6a0176ee414c56cbffecc3d3fe9c1616 03a3b35/ (дата обращения 26.03.2023).
3 Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.11.2020) «Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (Зарегистрировано в
Минюсте
России
31.05.1999
N
1791)//
СПС
«Консультант
Плюс».–
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/(дата обращения 29.03.2023).
4 Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету
«Расходы организации»
ПБУ
10/99»
//СПС«КонсультантПлюс».–URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/
(дата обращения 30.03.2023).
5 Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 107н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12523)// СПС «Консультант Плюс». -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81165/ (дата обращения 30.03.2023).
6 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49 (ред. от
08.11.2010) «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и фи- нансовых обязательств»
//
СПС
«Консультант
Плюс».

URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7152/ (дата обращения 30.03.2023).
7 Проведение инвентаризации и оформление ее результатов. Пример // Электронный журнал «Главная книга». – URL: https://glavkniga.ru/situations/s503151 (дата обращения
03.04.2023).
8 Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 31.03.2023) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн- ством» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64871/ (дата обращения 31.03.2023).
9 Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Фе- дерации» от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 04.11.2022) // СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34447/ (дата обращения 31.03.2023)

42 10 Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных слу- чаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от
01.04.2023)
//
СПС
«Консультант
Плюс».

URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19559/ (дата обращения 01.04.2023)
11 Письмо Минтруда России от 13.05.2022 N 17-1/ООГ-538 «О перерасчете пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по ухо- ду за ребенком»//
СПС
«Консультант
Плюс».

URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_417831/ (дата обращения 05.04.2023).
12 Классы профессионального риска с указанием страховых тарифов по ОСС НСиПЗ
// Сайт «Портал СФР». – URL: https://portal.fss.ru/fss/regulations/okved2 (дата обращения
05.04.2023)
13 Порядок составления бухгалтерской отчетности в 2022-2023 годах // Сайт «Налог- налог».URL://https://nalognalog.ru/spravochnaya_informaciya/ocherednost_spisaniya_denezhnyh_
sredstv_s_raschetnogo_scheta/ (дата обращения 05.04.2023)
14 Реформация бухгалтерского баланса // Электронный журнал «Главная книга». –
URL: https://glavkniga.ru/situations/k502921 (дата обращения 06.04.2023).
15 Информационное письмо Минфина России N ПЗ-3/2015 «Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности» // СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180499/ (дата обращения 08.04.2023)
16 Счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» // Сайт «Главбух-инфо».
– URL://
http://glavbuh-info.ru/index.php/korresp/6862--76-lr (дата обращения 08.04.2023)
17 Сроки сдачи упрощенной отчетности // Сайт «ГлавБух-инфо». – URL:
https://www.glavbukh.ru/art/101206 (дата обращения 10.04.2023).
18 Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов (взносов)// Сайт «1С:ИТС». – URL: https://its.1c.ru/docs/repdate/(дата обращения 10.04.2023).
19 Финансы для руководителей: как провести экспресс-анализ финансового состояния предприятия// Сайт «Учебный цент ФИНКОНТ». – URL
: https://www.finkont.ru/blog/finansy- dlya-rukovoditeley-kak-provesti-ekspress-analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya/ (дата об- ращения 11.04.2023)
20 Анализ вероятности банкротства предприятия// Сайт «АБЭАН». – URL:// https://vit- consalt.ru/expertise/analizver-bankrot (дата обращения 11.04.2023)


43
Приложение А

44
Приложение Б

45
Приложение В

46

47

48
Приложение Г

49
Приложение Д

50

51
Приложение Е

52
Приложение Ж

53

54

55
Приложение И

56

57

58
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Владивостокский государственный университет»
(ВВГУ)
1   2   3

ПУТЕВКА
Студент __Литвиненко Элеонора Дмитриевна________________________
Института Академический колледж Группы __С-ЭБ-21-1_____ согласно приказу ректора № ____-с от __.__.2023 года направляется в ____ООО ГК «ИСТЭК»_______________________ для прохождения производственной практики по специальности
38.02.01 Экономика и бухгал- терский учет (по отраслям)
на срок 3 недель с 25 марта 2023 года по 14 апреля 2023 года.
Руководитель практики ______
_________
Обратная сторона

59
Индивидуальное задание по производственной
(по профилю специальности) практике
Студент(ка) ___Литвиненко Элеонора_Дмитриевна_______________________,
ФИО обучающийся(аяся) на __2_ курсе по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) прошел(ла) производственную (по профилю специальности) практику в объеме 108 часов с
«25» марта 2023 г. по «14» апреля 2023 г. в организации__ООО ГК «ИСТЭК», 690062, Приморский край, г.Владивосток, Днепровская ул., дом
27, офис 413__________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и объем работ в период производственной практики
№ п/п
Вид работ
Кол-во
часов
1
Охарактеризовать особенности деятельности организации посредством обработки сле- дующих документов организации:
- устав;
- учредительный договор;
- штатное расписание;
- организационная структура предприятия;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- должностные инструкции работников бухгалтерии;
- учётная политика;
- бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия.
Ознакомиться с исторической справкой об организации, ее организационно-правовой собственности, специализацией производства.
Ознакомиться со структурой аппарата бухгалтерии, с должностными инструкциями бух- галтеров. Составить схему структуры бухгалтерии.
Изучение рабочего плана счетов экономического субъекта и сравнение его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.
Ознакомление и изучение формирования учетной политики организации.
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой экономического субъ- екта.
Ознакомиться с графиком документооборота и организацией контроля за его выполнени- ем.
Оценить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия с ис- пользованием его отчётности
6
2
- Изучение нормативных документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.
- Документальное оформление начисленной заработной платы.
- Начисление заработной платы за неотработанное время.
- Документальное оформление заработной платы за неотработанное время.
- Начисление пособий по временной нетрудоспособности.
- Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности.
- Документальное оформление пособий в связи с материнством.
- Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности от несчаст- ных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Начисление премий, доплат и надбавок.
- Документальное оформление премий, доплат и надбавок.
- Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответству- ющих операций.
- Начисление и документальное оформление доходов, не облагаемых НДФЛ.
- Документальное оформление удержаний из заработной платы.
- Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлечен- ного экономическим субъектом под соответствующие нужды.
- Документальное оформление начисления процентов по займам и кредитам.
- Документальное оформление получения и возврата кредитов и займов.
- Отражение в учете процесса формирования и изменения собственного капитала эко- номического субъекта.
- Отражение в учете финансовых результатов деятельности экономического субъекта в
24


60 зависимости от вида деятельности.
- Отражение в учете использования прибыли экономического субъекта.
- Отражение в учете начисления и выплаты дивидендов.
- Отражение в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности эконо- мического субъекта.
- Отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности экономи- ческого субъекта.
- Отражение в учете экономического субъекта целевого финансирования.
- Отражение в учете экономического субъекта доходов будущих периодов.
- Отражение в учете экономического субъекта образования и использования резерва по сомнительным долгам.
3
- Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств экономиче- ского субъекта.
- Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и переда- ча их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.
- Подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств эко- номического субъекта.
- Выполнение работ по инвентаризации внеоборотных активов и отражение ее резуль- татов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации и переоценке материально - производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Отражение в учете убытков от недостачи товара, переданного на ответственное хра- нение.
- Выполнение работ по инвентаризации незавершенного производства и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации кассы, денежных документов и бланков доку- ментов строгой отчетности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации средств на счетах в банке и отражение ее ре- зультатов в бухгалтерских проводках.
- Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выяв- ленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью кон- троля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
- Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от при- чин их возникновения
- Подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств эко- номического субъекта.
- Выполнение работ по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и про- чими дебиторами и кредиторами и отражение ее результатов в бухгалтерских провод- ках.
- Выполнение работ по инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации расчетов с бюджетом и отражение ее результа- тов в бухгалтерских проводках.
- Выполнение работ по инвентаризации расчетов с внебюджетными фондами и отраже- ние ее результатов в бухгалтерских проводках.
- Осуществить сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по вы- полнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.
- Составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о факти- ческом наличии средств данным бухгалтерского учета.
- Документальное оформление результатов инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.
6
4
­
Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней.
­
Заполнение налоговых деклараций по НДС.
­
Заполнение налоговых деклараций по акцизам.
­
Заполнение налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций.
­
Заполнение налоговых деклараций по НДФЛ.
­
Заполнение налоговых деклараций по прочим налогам и сборам.
­
Заполнение налоговых деклараций по транспортному налогу.
36