Файл: Цель занятия приобретение и закрепление знаний о современных методах, приемах и средствах обучения языковой теории и правописанию, оценивания учебных достижений по русскому языку формирование умений применять полученные знания при обучении младших школьни.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
регулятивные:
умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
познавательные:
умение структурировать знания;
оценка процессов и результатов деятельности
регулятивные: умение рационально организовывать самостоятельную деятельность
личностные:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
IX. Рефлексия.
Цель:
-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
- соотнести ее цель и результаты, зафиксировать степень их соответствия, и наметить дальнейшие цели деятельности.
X. Информация о домашнем задании
Мне хочется услышать ваши впечатления о сегодняшнем уроке. Закончите предложения.
Мне интересно было…..
Я затруднялся (лась) …….
Я смогу различить ……..
Я смогу помочь товарищу в …….
(На слайде)
А теперь вернемся к нашему дереву. Все ли задачи мы выполнили на уроке?
-А я приготовила письмо для вас, ребята. Хотите знать, что в нем находится? (раздаю конверты, в которых находятся слова восхищения работой обучающихся, дифференцированное домашнее задание.)
Обучающиеся дают адекватную оценку своей деятельности.
познавательные:
умение структурировать знания;
оценка процессов и результатов деятельности
регулятивные:
волевая саморегуляция,
осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
коммуникативные: умение выражать свои мысли;
оценивание качества своей и общей учебной деятельности
личностные: внимание, уважение к окружающим
регулятивные:
- волевая саморегуляция
- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
коммуникативные: умение выражать свои мысли;
оценивание качества своей и общей учебной деятельности
XI. Итог урока.
Вы, ребята, молодцы!
Все вы трудности прошли.
Существительное повторили,
Орфограммы не забыли.
Задание 2.
Разработайте урок изучения грамматики (тип урока – урок изучения нового материала) и оформите его следующим образом, указав класс и УМК:
Класс:
УМК:
Тема:
Цели:
Необходимое оборудование:
Ход урока:
1. Оргмомент (организованное начало урока, мотивация урока).
2. Повторение ранее изученного (актуализация сформированных знаний и умений, словарная работа и проч.).
3. Работа над новым материалом (введение в тему, работа с правилом, выполнение упражнения на закрепление).
4. Организация практической работы.
5. Итог урока.
Включите в урок работу по оцениванию учебных достижений учащихся, покажите содержание работы и критерии оценивания.
Тема Корень слова.
Педагогические цели:
Создать условия для актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, для развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов
Тип урока: Постановка и решение учебных задач
Планируемые результаты (предметные):
Знают определение корня, умеют выделять его в слове; знают, что такое однокоренные слова, их признаки;
умеют находить однокоренные слова; находят слова с изученными орфограммами, видят сигналы орфограмм, выполняют орфографический разбор
Личностные результаты:
Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; проявляют интерес к изучению русского языка
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Познавательные: находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям, находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе.
Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планируют свои действия для решения задачи, учитывают правило в планировании способа решения.
Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Основное содержание темы, понятия и термины:
Корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов; фонетический разбор слова, разбор предложения по членам
Образовательные ресурсы:
Учебник, рабочая тетрадь, доска, телевизор, ноутбук, раздаточный материал (тест, ключ)
Предмет: русский язык
Тема урока: Корень слова
Тип урока: постановка и решение учебных задач
Представление о результатах:
Личностные:
-проявлять интерес к русскому языку;
-развивать интерес к истории языка, происходящим в нём изменениям.
Метапредметные:
-понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;
-группировать однокоренные слова;
-работать со словарём однокоренных слов
Предметные:
-различать однокоренные слова;
-учить находить однокоренные слова и выделять в них корень;
-развивать орфографическую зоркость при написании
Цель урока: ученик получит возможность актуализировать знания о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, развивать умения различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов