Файл: Цель занятия приобретение и закрепление знаний о современных методах, приемах и средствах обучения языковой теории и правописанию, оценивания учебных достижений по русскому языку формирование умений применять полученные знания при обучении младших школьни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

познавательные:

умение структурировать знания;

оценка процессов и результатов деятельности

регулятивные: умение рационально организовывать самостоятельную деятельность

личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

IX. Рефлексия.

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

- соотнести ее цель и результаты, зафиксировать степень их соответствия, и наметить дальнейшие цели деятельности.

X. Информация о домашнем задании

Мне хочется услышать ваши впечатления о сегодняшнем уроке. Закончите предложения.

Мне интересно было…..

Я затруднялся (лась) …….

Я смогу различить ……..

Я смогу помочь товарищу в …….

(На слайде)

А теперь вернемся к нашему дереву. Все ли задачи мы выполнили на уроке?

-А я приготовила письмо для вас, ребята. Хотите знать, что в нем находится? (раздаю конверты, в которых находятся слова восхищения работой обучающихся, дифференцированное домашнее задание.)

Обучающиеся дают адекватную оценку своей деятельности.

познавательные:

умение структурировать знания;

оценка процессов и результатов деятельности

регулятивные:

волевая саморегуляция,

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

коммуникативные: умение выражать свои мысли;

оценивание качества своей и общей учебной деятельности

личностные: внимание, уважение к окружающим

регулятивные:

- волевая саморегуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

коммуникативные: умение выражать свои мысли;

оценивание качества своей и общей учебной деятельности

XI. Итог урока.

Вы, ребята, молодцы!

Все вы трудности прошли.

Существительное повторили,

Орфограммы не забыли.

Задание 2.

Разработайте урок изучения грамматики (тип урока – урок изучения нового материала) и оформите его следующим образом, указав класс и УМК:

Класс:

УМК:

Тема:

Цели:

Необходимое оборудование:

Ход урока:

1.    Оргмомент (организованное начало урока, мотивация урока).


2.    Повторение ранее изученного (актуализация сформированных знаний и умений, словарная работа и проч.).

3.    Работа над новым материалом (введение в тему, работа с правилом, выполнение упражнения на закрепление).

4.    Организация практической работы.

5.    Итог урока.

Включите в урок работу по оцениванию учебных достижений учащихся, покажите содержание работы и критерии оценивания.

 Тема Корень слова.

Педагогические цели:

Создать условия для актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, для развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов

Тип урока: Постановка и решение учебных задач

Планируемые результаты (предметные):

Знают определение корня, умеют выделять его в слове; знают, что такое однокоренные слова, их признаки;

умеют находить однокоренные слова; находят слова с изученными орфограммами, видят сигналы орфограмм, выполняют орфографический разбор

Личностные результаты:

Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; проявляют интерес к изучению русского языка

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям, находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе.

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планируют свои действия для решения задачи, учитывают правило в планировании способа решения.

Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии



Основное содержание темы, понятия и термины:

Корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов; фонетический разбор слова, разбор предложения по членам

Образовательные ресурсы:

Учебник, рабочая тетрадь, доска, телевизор, ноутбук, раздаточный материал (тест, ключ)

Предмет: русский язык

Тема урока: Корень слова

Тип урока: постановка и решение учебных задач

Представление о результатах:

Личностные:

-проявлять интерес к русскому языку;

-развивать интерес к истории языка, происходящим в нём изменениям.

Метапредметные:

-понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;

-группировать однокоренные слова;

-работать со словарём однокоренных слов

Предметные:

-различать однокоренные слова;

-учить находить однокоренные слова и выделять в них корень;

-развивать орфографическую зоркость при написании

Цель урока: ученик получит возможность актуализировать знания  о корне как части слова, о признаках однокоренных слов,  развивать умения  различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов