Файл: Протокол 13 от 06 июля 2020 г. Кафедра ахд и аудит.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 458
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Г) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ КЕЙС-ЗАДАЧ
| № | | Критерии оценивания | Количество | | Оценка | | | |||||||||
| п/п | | | баллов | | | | ||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||
1 | Основные требования к решению кейс-задач | 9-10 | Отлично | | | ||||||||||||
| | выполнены. Продемонстрированы умение | | | (высокий уровень | | | ||||||||||
| | анализировать ситуацию и находить оптимальное | | | сформированности | | | ||||||||||
| | количества решений, умение работать с | | | компетенции) | | | ||||||||||
| | информацией, в том числе умение затребовать | | | | | | | |||||||||
| | дополнительную информацию, необходимую для | | | | | | | |||||||||
| | уточнения ситуации, навыки четкого и точного | | | | | | | |||||||||
| | изложения собственной точки зрения в устной и | | | | | | | |||||||||
| | письменной форме, убедительного отстаивания | | | | | | | |||||||||
| | своей точки зрения; | | | | | | | |||||||||
2 | Основные требования к решению кейс-задач | 6-8 | Хорошо | | | ||||||||||||
| | выполнены, но при этом допущены недочеты. В | | | (достаточный | | | ||||||||||
| | частности, недостаточно раскрыты навыки | | | уровень | | | ||||||||||
| | критического оценивания различных точек | | | сформированности | | | ||||||||||
| | зрения, осуществление самоанализа, | | | компетенции) | | | ||||||||||
| | самоконтроля и самооценки, креативности, | | | | | | | |||||||||
| | нестандартности предлагаемых решений | | | | | | | |||||||||
3 | Имеются существенные отступления от решения | 3-5 | Удовлетворительно | | | ||||||||||||
| | кейс-задач. В частности отсутствуют навыки | | | (приемлемый | | | ||||||||||
| | умения моделировать решения в соответствии с | | | уровень | | | ||||||||||
| | заданием, представлять различные подходы к | | | сформированности | | | ||||||||||
| | разработке планов действий, ориентированных на | | | компетенции) | | | ||||||||||
| | конечный результат | | | | | | | |||||||||
4 | Задача кейса не раскрыта, обнаруживается | 0-2 | Неудовлетворительн | | | ||||||||||||
| | существенное непонимание проблемы | | | о | | | ||||||||||
| | | | | | (недостаточный | | | |||||||||
| | | | | | уровень | | | |||||||||
| | | | | | сформированности | | | |||||||||
| | | | | | компетенции) | | | |||||||||
| | Д) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАСТИЯ В ДЕЛОВОЙ ИГРЕ | | | |||||||||||||
| № п/п | Критерии оценивания | | Количество | Оценка | | | ||||||||||
| | баллов | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||
| 1 | | Принимает активное участие в работе группы, | | 8-10 | | Отлично | | | ||||||||
| | | предлагает собственные варианты решения | | | | (высокий уровень | | | ||||||||
| | | проблемы, выступает от имени группы с | | | | сформированности | | | ||||||||
| | | рекомендациями по рассматриваемой проблеме | | | | компетенции) | | | ||||||||
| | | либо дополняет ответчика; демонстрирует | | | | | | | ||||||||
| | | предварительную информационную готовность в | | | | | | | ||||||||
| | | игре отстаивания своей точки зрения; | | | | | | | ||||||||
| | | | | | 14 | | |
| 2 | Принимает активное участие в работе группы, | | | | | 6-7 | | | Хорошо | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | участвует в обсуждениях, высказывает типовые | | | | | | (достаточный | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | рекомендации по рассматриваемой проблеме, | | | | | | | | уровень | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | готовит возражения оппонентам, однако сам не | | | | | | сформированности | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | выступает и не дополняет ответчика; демонстрирует | | | | | | компетенции) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | информационную готовность к игре, креативности, | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | нестандартности предлагаемых решений | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Принимает участие в обсуждении, однако | | | | | 3-5 | | | Удовлетворительно | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | собственной точки зрения не высказывает, не может | | | | | | (приемлемый | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | сформулировать ответов на возражения оппонентов, | | | | | | уровень | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | не выступает от имени рабочей группы и не | | | | | | | | сформированности | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | дополняет ответчика; демонстрирует слабую | | | | | | | | компетенции) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | информационную подготовленность к игре | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Не принимает участия в работе группы, не | | | | | 0-2 | | | Неудовлетворительно | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | высказывает никаких суждений, не выступает от | | | | | | (недостаточный | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | имени группы; демонстрирует полную | | | | | | | | | уровень | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | неосведомленность по сути изучаемой проблемы. | | | | | | сформированности | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | компетенции) | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | Ж) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| № | | | | | | | | | | | Шкала оценок | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | Критерии оценивания | | | | Количество | | | | | | | | | | |
З) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Тема 1. Содержание, предмет и задачи экономического анализа Задание 1. Перечень вопросов по теме:
-
Сущность, объект и предмет экономического анализа.
-
Задачи экономического анализа. -
Принципы экономического анализа. -
Виды экономического анализа.
Задание 2. Перечень контрольных вопросов по теме:
-
Понятие экономического анализа, его сущность
-
Микро и макроэкономический анализ -
Экономический анализ как основной элемент в системе управления -
Объект и предмет анализа -
Основные задачи экономического анализа -
Принципы экономического анализа -
Классификация видов экономического анализа
Задание 3. Тесты по теме. Выбрать верный вариант ответа
-
Экономический анализ-это:
а) метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений на основе изучения причинно-следственной взаимосвязи экономических явлений и процессов;
19
б) научный способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков, характерных для определенных экономических явлений; в) научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, который основан на разложении их на составные части и изучении во всем многообразии связей и зависимостей.
-
Макроэкономический анализ изучает:
а) явления и процессы на уровне субъекта хозяйствования;
б) явления и процессы на уровне мировой экономики;
в) явления и процессы на уровне национальной экономики;
г) подходят все варианты.
-
Микроэкономический анализ изучает:
а) явления и процессы на уровне субъекта хозяйствования;
б) явления и процессы на уровне мировой экономики;
в) явления и процессы на уровне национальной экономики;
г) подходят все варианты.
-
Какие из ниже перечисленных функций включаются в систему управления предприятием:
а) планирование и прогнозирование; б) научность;
в) анализ финансово-хозяйственной деятельности; г) учет и контроль; д) объективность; е) действенность;
ж) принятие управленческих решений.