Файл: Протокол 13 от 06 июля 2020 г. Кафедра ахд и аудит.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 458

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Г) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ КЕЙС-ЗАДАЧ









Критерии оценивания

Количество




Оценка










п/п







баллов


































1

Основные требования к решению кейс-задач

9-10

Отлично













выполнены. Продемонстрированы умение







(высокий уровень













анализировать ситуацию и находить оптимальное







сформированности













количества решений, умение работать с







компетенции)













информацией, в том числе умение затребовать

























дополнительную информацию, необходимую для

























уточнения ситуации, навыки четкого и точного

























изложения собственной точки зрения в устной и

























письменной форме, убедительного отстаивания

























своей точки зрения;



















2

Основные требования к решению кейс-задач

6-8

Хорошо













выполнены, но при этом допущены недочеты. В







(достаточный













частности, недостаточно раскрыты навыки







уровень













критического оценивания различных точек







сформированности













зрения, осуществление самоанализа,







компетенции)













самоконтроля и самооценки, креативности,

























нестандартности предлагаемых решений



















3

Имеются существенные отступления от решения

3-5

Удовлетворительно













кейс-задач. В частности отсутствуют навыки







(приемлемый













умения моделировать решения в соответствии с







уровень













заданием, представлять различные подходы к







сформированности













разработке планов действий, ориентированных на







компетенции)













конечный результат



















4

Задача кейса не раскрыта, обнаруживается

0-2

Неудовлетворительн













существенное непонимание проблемы







о

























(недостаточный

























уровень

























сформированности

























компетенции)













Д) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАСТИЯ В ДЕЛОВОЙ ИГРЕ










п/п

Критерии оценивания




Количество

Оценка













баллов











































1




Принимает активное участие в работе группы,




8-10




Отлично
















предлагает собственные варианты решения










(высокий уровень
















проблемы, выступает от имени группы с










сформированности
















рекомендациями по рассматриваемой проблеме










компетенции)
















либо дополняет ответчика; демонстрирует




























предварительную информационную готовность в




























игре отстаивания своей точки зрения;





































14













2

Принимает активное участие в работе группы,













6-7







Хорошо






















участвует в обсуждениях, высказывает типовые
















(достаточный













рекомендации по рассматриваемой проблеме,






















уровень






















готовит возражения оппонентам, однако сам не
















сформированности













выступает и не дополняет ответчика; демонстрирует
















компетенции)













информационную готовность к игре, креативности,














































нестандартности предлагаемых решений




















































3

Принимает участие в обсуждении, однако













3-5







Удовлетворительно













собственной точки зрения не высказывает, не может
















(приемлемый













сформулировать ответов на возражения оппонентов,
















уровень






















не выступает от имени рабочей группы и не






















сформированности













дополняет ответчика; демонстрирует слабую






















компетенции)













информационную подготовленность к игре

































































































4

Не принимает участия в работе группы, не













0-2







Неудовлетворительно













высказывает никаких суждений, не выступает от
















(недостаточный













имени группы; демонстрирует полную

























уровень






















неосведомленность по сути изучаемой проблемы.
















сформированности




















































компетенции)




















































Ж) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ










































Шкала оценок






















Критерии оценивания










Количество

































З) КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема 1. Содержание, предмет и задачи экономического анализа Задание 1. Перечень вопросов по теме:

  1. Сущность, объект и предмет экономического анализа.




  1. Задачи экономического анализа.

  2. Принципы экономического анализа.

  3. Виды экономического анализа.


Задание 2. Перечень контрольных вопросов по теме:

  1. Понятие экономического анализа, его сущность




  1. Микро и макроэкономический анализ

  2. Экономический анализ как основной элемент в системе управления

  3. Объект и предмет анализа

  4. Основные задачи экономического анализа

  5. Принципы экономического анализа

  6. Классификация видов экономического анализа


Задание 3. Тесты по теме. Выбрать верный вариант ответа


  1. Экономический анализ-это:


а) метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений на основе изучения причинно-следственной взаимосвязи экономических явлений и процессов;
19

б) научный способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков, характерных для определенных экономических явлений; в) научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, который основан на разложении их на составные части и изучении во всем многообразии связей и зависимостей.


  1. Макроэкономический анализ изучает:

а) явления и процессы на уровне субъекта хозяйствования;
б) явления и процессы на уровне мировой экономики;

в) явления и процессы на уровне национальной экономики;

г) подходят все варианты.


  1. Микроэкономический анализ изучает:

а) явления и процессы на уровне субъекта хозяйствования;

б) явления и процессы на уровне мировой экономики;
в) явления и процессы на уровне национальной экономики;

г) подходят все варианты.


  1. Какие из ниже перечисленных функций включаются в систему управления предприятием:


а) планирование и прогнозирование; б) научность;
в) анализ финансово-хозяйственной деятельности; г) учет и контроль; д) объективность; е) действенность;
ж) принятие управленческих решений.