ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1157
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| П(Ц)К | Предметная (цикловая) комиссия по гуманитарным и социальным дисциплинам, юриспруденции, документоведению и земельно-имущественным отношениям |
Специальность | 44.02.04 Специальное дошкольное образование | |
Производственная практика |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2 курс
Ф
Перевалова Светлана Витальевна
амилия, имя, отчество
обучающегося
440420/2Д
Группа
Ф
заочная
орма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
-
Заполнить информационную часть -
Получить в организации отметку о прибытии на место практики -
Получить и заполнить индивидуальные задания на практику -
Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики -
Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К -
Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики -
Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием -
В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике -
Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся _____________________Перевалова Светлана Витальевна__________________
(фамилия, имя, отчество)
2 курса
Заочной (очной, заочной) формы обучения
по специальности________ Специальное дошкольное образование _________________
направляется для прохождения практики в организации:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Радуга», МБДОУ «Радуга», 671378 РБ Бичурский район, с.Топка, ул. Молодежная д.18 «а», 8(924)7581602, 8(30133)58-6-47, MBDOUraduga_topka@mail.ru, ОГРН 1050301455467, ИНН 0303006636, КПП 030301001_____
______________________________________________________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «03» ноября 2022 г. по «16» ноября2022 г
Преподаватель-руководитель практики
Кокорева Оксана Ивановна доцент, кандидат педагогических наук_______
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «03» ноября 2022 г. |
| |
Убыл из организации | «16» ноября2022 |
М. П.
_______________________
_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом
, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности
практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении | ||
03.11.2022 | - Установочная конференция по практике - Заполнение информационной части дневника производственной практики | Выполнено | ||
04.11.2022 | - Ознакомительная лекция на базе практики - Инструктаж, заполнение плана производственной практики в дневнике-отчете - Заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации | Выполнено | ||
07.11.2022 | - Анализ предметно-пространственной среды для организации и проведения разных видов деятельности. (Приложение 1) | Выполнено | ||
08.11.2022 | - Сравнительный анализ игрушек для детей разного возраста. - Заполнение функционального модуля «Игровая». (Приложение 2,3) | Выполнено | ||
09.11.2022 | - Наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста в первой и второй половине дня. (Приложение 4) - Подбор игр для детей раннего возраста. (Приложение 5) | Выполнено | ||
11.11.2022 | - Наблюдения за игровыми проявлениями ребенка раннего возраста. (Приложение 6) -Наблюдение за общением детей в различных видах детской деятельности(Приложение 7) | Выполнено | ||
14.11.2022 | - Самостоятельная организация и проведение общения детей со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности в первой половине дня (по подгруппам), а также самостоятельная организация и проведение общения детей со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности во 2 половине дня (по подгруппам). (Приложение 8) - Наблюдение и анализ случаев конфликтных отношений между детьми и способами их разрешения. (Приложение 9) | Выполнено | ||
15.11.2022 | - Разработка планов конспектов по организации проведения общения детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. (Приложение 10) | Выполнено | ||
16.11.2022 | Написание отчета о результатах производственной практики в установленной форме. Предоставление отчетной документации. Защита отчета по производственной практике | Выполнено |