Файл: Дневникотчет по производственной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



П(Ц)К

Предметная (цикловая) комиссия по гуманитарным и социальным дисциплинам, юриспруденции, документоведению и земельно-имущественным отношениям

Специальность

44.02.04 Специальное дошкольное образование

Производственная практика




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»









ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




2 курс


Ф
Перевалова Светлана Витальевна
амилия, имя, отчество

обучающегося

440420/2Д



Группа

Ф
заочная
орма обучения


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА





  1. Заполнить информационную часть

  2. Получить в организации отметку о прибытии на место практики

  3. Получить и заполнить индивидуальные задания на практику

  4. Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики

  5. Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К

  6. Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики

  7. Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием

  8. В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике

  9. Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе


Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.


Обучающийся _____________________Перевалова Светлана Витальевна__________________

(фамилия, имя, отчество)
2 курса

Заочной (очной, заочной) формы обучения

по специальности________ Специальное дошкольное образование _________________


направляется для прохождения практики в организации:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Радуга», МБДОУ «Радуга», 671378 РБ Бичурский район, с.Топка, ул. Молодежная д.18 «а»,  8(924)7581602, 8(30133)58-6-47, MBDOUraduga_topka@mail.ru, ОГРН 1050301455467, ИНН 0303006636, КПП 030301001_____

______________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)



Сроки проведения практики



С «03» ноября 2022 г. по «16» ноября2022 г

Преподаватель-руководитель практики

Кокорева Оксана Ивановна доцент, кандидат педагогических наук_______

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________

Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

«03» ноября 2022 г.







Убыл из организации

«16» ноября2022



М. П.

_______________________

_______________________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом

, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.

Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;

г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,

• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности
практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.


ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении

03.11.2022

- Установочная конференция по практике

- Заполнение информационной части дневника производственной практики

Выполнено

04.11.2022

- Ознакомительная лекция на базе практики

- Инструктаж, заполнение плана производственной практики в дневнике-отчете

- Заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации

Выполнено

07.11.2022

- Анализ предметно-пространственной среды для организации и проведения разных видов деятельности. (Приложение 1)

Выполнено

08.11.2022

- Сравнительный анализ игрушек для детей разного возраста. - Заполнение функционального модуля «Игровая». (Приложение 2,3)

Выполнено

09.11.2022

- Наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста в первой и второй половине дня. (Приложение 4)

- Подбор игр для детей раннего возраста. (Приложение 5)

Выполнено

11.11.2022

- Наблюдения за игровыми проявлениями ребенка раннего возраста. (Приложение 6)

-Наблюдение за общением детей в различных видах детской деятельности(Приложение 7)

Выполнено

14.11.2022

- Самостоятельная организация и проведение общения детей со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности в первой половине дня (по подгруппам), а также самостоятельная организация и проведение общения детей со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности во 2 половине дня (по подгруппам). (Приложение 8)

- Наблюдение и анализ случаев конфликтных отношений между детьми и способами их разрешения. (Приложение 9)

Выполнено

15.11.2022

- Разработка планов конспектов по организации проведения общения детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. (Приложение 10)

Выполнено

16.11.2022

Написание отчета о результатах производственной практики в установленной форме. Предоставление отчетной документации. Защита отчета по производственной практике

Выполнено