Файл: Дневникотчет по производственной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



270

Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект







1

1

да

271

Ракета (среднего размера)

1

1

1

1

1

да

272

Рамка с одним видом застежки – комплект

1

1









273

Рамка-вкладыш с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей) –





1







274

кРоаммпкиле-вклкт адыши с различными формами, разными по величине, 4 основных цветов – комплект

1

1









275

Рамки и вкладыши тематические







1

1

да

276

Руль игровой

1

1

1

1

1

да

277

Серии из 2–3 и 4–6 картинок для установления последовательности действий и событий – комплект

1

1









278

Серии из 4–6 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения)

1

1









279

Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей) – комплект





1







280

Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории,







1

1

да

281

юСемрориии сктаирческтиноике ( спо ит4у–а6ции) для)

установления последовательности событий





1







282

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха

1

1

1

1

1

да

283

лСюдкакеайл)к а детская

3

3

5

5

5



284

Складные кубики с предметными картинками (2–4 частей)

1

1









285

Складные кубики с предметными картинками (4–6 частей)

1

1









286

Скорая помощь (машина, среднего размера)





1

1

1

да

287

Сортировщик – емкость с крышками

1

1







да

288

рСтержниазного р асз нмеасарад киам цвие та(для

построения числового ряда)







1

1



289

Стойка-равновеска (балансир)





1







290

Стол для экспериментирования с песком и водой

1

1

1

1

1






291

Строительно-эксплуатационный транспорт (пластмассовый) – комплект

1

1

1





да

292

Сухой бассейн с комплектом шаров

1

1









293

Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного формата) – комплект

20

1







да

294

Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата –комплект





1

1



да

295

Танграм







1

1



296

Тележка-ящик (крупная)

2

2

2

2

2



297

Телескопический стаканчик с крышкой





1

1

1



298

Телефон игровой

1

1

1

1

1

да

299

Увеличительная шкатулка





1

1

1



300

Установка для наблюдения за насекомыми







1

1



301

Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект

1

1

1

1

1

да

302

Физическая карта мира (полушарий)







1

1



303

Часы игровые





1

1

1

да

304

Часы магнитные демонстрационные







1

1



305

Часы с круглым циферблатом и стрелками игровые





1





да

306

Чашка Петри







1

1



307

Чековая касса игровая





1

1

1

да

308

Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел)







1

1



309

Шахматы





1

1

1

да

310

Шашки





1

1

1

да

311

Ширма для кукольного театра, трансформируемая

1

1

1

1

1



312

Шнуровка различного уровня сложности – комплект

1

1

1

1

1

да

313

Штурвал игровой





1







314

Элементы костюма для уголка ряженья – комплект

1

1

1

1

1



315

Юла или волчок

2

2







да

316

Ящик для манипулирования со звуко световыми эффектами

1

1







да



















Методическое обеспечение





Наименование



Количество на модуль по возрастным группам















1

Комплект книг для младшей группы

1

1







да

2

Комплект книг для средней группы





1





да

3

Комплект книг для старшей группы







1



да

4

Комплект книг для старшей и подготовительной группы









1

да

Приложение 4. Наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста в первой и второй половине дня.

Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в утренние часы в группах раннего возраста:

Для оценки обстановки процесса игры детей во первой младшей группе мною был проведен анализ того как дети играют между собой, как руководит игрой воспитатель. Проведенное наблюдение засвидетельствовало, что большинство дошкольников, в возрасте от 2 г. 1 мес. до 2 г. 9 мес., уже обучены играть с предметами, выполняют определенные ролевые действия в процессе игры (укладывают куклу спать, катают автомобиль, подражая шоферу), повторяют игровые приемы, которые продемонстрировал педагог, воспроизводят их самостоятельно в свободной деятельности. Однако мною было отмечено, что малыши предпочитают играть в одиночку, 
независимо ни от кого, не хотят делиться собственными игрушками, принесенными из дома. У одной наблюдаемой девочки в процессе игры прослеживались элементы ролевой деятельности. Она выполняла роль заботливой мамы- кормила, раздевала, одевала куклу, купала ее в ванночке, катала на коляске.

   Таким образом, можно сделать вывод о том, что у наблюдаемых детей в процессе игровой деятельности можно увидеть отдельные игровые действия, не связанные определенным сюжетом. Дети умеют переносить знакомые действия на новые игрушки, в игре отражаются полученные на занятиях игровые умения. При этом следует отметить, что у некоторых детей начинает развиваются игровой сюжет. В целом, игровая деятельность детей второй группы раннего возраста соответствует возрастным нормативам в соответствии со схемой экспертной оценки нервно-психического развития детей раннего возраста.


Наблюдение и анализ руководства игровой деятельностью детей во второй половине дня в группах раннего возраста: В первой младшей группе для проведения игр во вторую половину дня отведено время с 15.30 до 16.30. В группе созданы все условия для организации игр, организованы специальные места для проведения сюжетно-ролевых игр: магазин «Подсолнух», уголок «Айболит», уголок «Пожарные», уголок «Рисования», уголок «Отдыха», «Парикмахерская». Все уголки находятся под руководством воспитателя.

Анализ сюжетно-ролевой игры: Игра осуществляется в специально отведенном уголке, где имеется этажерка с полочками. На верхней полке расположены весы, кассовый аппарат (игрушечный). На полочках пониже находятся лотки с фруктами, овощами и другие имитированные продукты питания. Рядом с этажеркой на специальных вешалках две сумки для похода в магазин. Игра, разворачивалась по инициативе детей. В игре принимали участие около пяти человек. Роли продавца и покупателей были спланированы за ранее. Роль продавца выполнял  Ваня. Он стоял у прилавка и ждал покупателей. Покупателями были Кристина, Богдан и Варвара. Покупатели подходили по очереди, просили у продавца фрукты и овощи. Продавец взвешивал фрукты и овощи на весах, затем имитировал работу на кассовом аппарате и отдавал продукты покупателям. В ходе игры дети отдавали предпочтение взаимоотношениям между людьми. Они очень вежливо обращались друг к другу, здоровались, благодарили за покупку, прощались. Дети периодически менялись ролями, были очень довольны. Далее игра развивалась с участием воспитателя. Воспитатель предлагал новые роли, игровые действия, ситуации. Которые повышали интерес детей к игре и привлекали других участников. Способствовал усилению функций игры. Привлекал внимание к положительным поступкам и дружеским взаимоотношениям между персонажами.