ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1175
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
270 | Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | | | | 1 | 1 | да |
271 | Ракета (среднего размера) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
272 | Рамка с одним видом застежки – комплект | 1 | 1 | | | | |
273 | Рамка-вкладыш с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей) – | | | 1 | | | |
274 | кРоаммпкиле-вклкт адыши с различными формами, разными по величине, 4 основных цветов – комплект | 1 | 1 | | | | |
275 | Рамки и вкладыши тематические | | | | 1 | 1 | да |
276 | Руль игровой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
277 | Серии из 2–3 и 4–6 картинок для установления последовательности действий и событий – комплект | 1 | 1 | | | | |
278 | Серии из 4–6 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения) | 1 | 1 | | | | |
279 | Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей) – комплект | | | 1 | | | |
280 | Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, | | | | 1 | 1 | да |
281 | юСемрориии сктаирческтиноике ( спо ит4у–а6ции) для) установления последовательности событий | | | 1 | | | |
282 | Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
283 | лСюдкакеайл)к а детская | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | |
284 | Складные кубики с предметными картинками (2–4 частей) | 1 | 1 | | | | |
285 | Складные кубики с предметными картинками (4–6 частей) | 1 | 1 | | | | |
286 | Скорая помощь (машина, среднего размера) | | | 1 | 1 | 1 | да |
287 | Сортировщик – емкость с крышками | 1 | 1 | | | | да |
288 | рСтержниазного р асз нмеасарад киам цвие та(для построения числового ряда) | | | | 1 | 1 | |
289 | Стойка-равновеска (балансир) | | | 1 | | | |
290 | Стол для экспериментирования с песком и водой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
291 | Строительно-эксплуатационный транспорт (пластмассовый) – комплект | 1 | 1 | 1 | | | да |
292 | Сухой бассейн с комплектом шаров | 1 | 1 | | | | |
293 | Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного формата) – комплект | 20 | 1 | | | | да |
294 | Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата –комплект | | | 1 | 1 | | да |
295 | Танграм | | | | 1 | 1 | |
296 | Тележка-ящик (крупная) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
297 | Телескопический стаканчик с крышкой | | | 1 | 1 | 1 | |
298 | Телефон игровой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
299 | Увеличительная шкатулка | | | 1 | 1 | 1 | |
300 | Установка для наблюдения за насекомыми | | | | 1 | 1 | |
301 | Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
302 | Физическая карта мира (полушарий) | | | | 1 | 1 | |
303 | Часы игровые | | | 1 | 1 | 1 | да |
304 | Часы магнитные демонстрационные | | | | 1 | 1 | |
305 | Часы с круглым циферблатом и стрелками игровые | | | 1 | | | да |
306 | Чашка Петри | | | | 1 | 1 | |
307 | Чековая касса игровая | | | 1 | 1 | 1 | да |
308 | Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) | | | | 1 | 1 | |
309 | Шахматы | | | 1 | 1 | 1 | да |
310 | Шашки | | | 1 | 1 | 1 | да |
311 | Ширма для кукольного театра, трансформируемая | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
312 | Шнуровка различного уровня сложности – комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
313 | Штурвал игровой | | | 1 | | | |
314 | Элементы костюма для уголка ряженья – комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
315 | Юла или волчок | 2 | 2 | | | | да |
316 | Ящик для манипулирования со звуко световыми эффектами | 1 | 1 | | | | да |
| | | | | | | |
Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество на модуль по возрастным группам | | |||||
| ||||||||
| | | | | ||||
1 | Комплект книг для младшей группы | 1 | 1 | | | | да | |
2 | Комплект книг для средней группы | | | 1 | | | да | |
3 | Комплект книг для старшей группы | | | | 1 | | да | |
4 | Комплект книг для старшей и подготовительной группы | | | | | 1 | да |
Приложение 4. Наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста в первой и второй половине дня.
Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в утренние часы в группах раннего возраста:
Для оценки обстановки процесса игры детей во первой младшей группе мною был проведен анализ того как дети играют между собой, как руководит игрой воспитатель. Проведенное наблюдение засвидетельствовало, что большинство дошкольников, в возрасте от 2 г. 1 мес. до 2 г. 9 мес., уже обучены играть с предметами, выполняют определенные ролевые действия в процессе игры (укладывают куклу спать, катают автомобиль, подражая шоферу), повторяют игровые приемы, которые продемонстрировал педагог, воспроизводят их самостоятельно в свободной деятельности. Однако мною было отмечено, что малыши предпочитают играть в одиночку,
независимо ни от кого, не хотят делиться собственными игрушками, принесенными из дома. У одной наблюдаемой девочки в процессе игры прослеживались элементы ролевой деятельности. Она выполняла роль заботливой мамы- кормила, раздевала, одевала куклу, купала ее в ванночке, катала на коляске.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что у наблюдаемых детей в процессе игровой деятельности можно увидеть отдельные игровые действия, не связанные определенным сюжетом. Дети умеют переносить знакомые действия на новые игрушки, в игре отражаются полученные на занятиях игровые умения. При этом следует отметить, что у некоторых детей начинает развиваются игровой сюжет. В целом, игровая деятельность детей второй группы раннего возраста соответствует возрастным нормативам в соответствии со схемой экспертной оценки нервно-психического развития детей раннего возраста.
Наблюдение и анализ руководства игровой деятельностью детей во второй половине дня в группах раннего возраста: В первой младшей группе для проведения игр во вторую половину дня отведено время с 15.30 до 16.30. В группе созданы все условия для организации игр, организованы специальные места для проведения сюжетно-ролевых игр: магазин «Подсолнух», уголок «Айболит», уголок «Пожарные», уголок «Рисования», уголок «Отдыха», «Парикмахерская». Все уголки находятся под руководством воспитателя.
Анализ сюжетно-ролевой игры: Игра осуществляется в специально отведенном уголке, где имеется этажерка с полочками. На верхней полке расположены весы, кассовый аппарат (игрушечный). На полочках пониже находятся лотки с фруктами, овощами и другие имитированные продукты питания. Рядом с этажеркой на специальных вешалках две сумки для похода в магазин. Игра, разворачивалась по инициативе детей. В игре принимали участие около пяти человек. Роли продавца и покупателей были спланированы за ранее. Роль продавца выполнял Ваня. Он стоял у прилавка и ждал покупателей. Покупателями были Кристина, Богдан и Варвара. Покупатели подходили по очереди, просили у продавца фрукты и овощи. Продавец взвешивал фрукты и овощи на весах, затем имитировал работу на кассовом аппарате и отдавал продукты покупателям. В ходе игры дети отдавали предпочтение взаимоотношениям между людьми. Они очень вежливо обращались друг к другу, здоровались, благодарили за покупку, прощались. Дети периодически менялись ролями, были очень довольны. Далее игра развивалась с участием воспитателя. Воспитатель предлагал новые роли, игровые действия, ситуации. Которые повышали интерес детей к игре и привлекали других участников. Способствовал усилению функций игры. Привлекал внимание к положительным поступкам и дружеским взаимоотношениям между персонажами.