ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 353
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Руководителю центра карьеры, практики и трудоустройства / Директору филиала /
Директору колледжа
______________________________________
(фамилия, инициалы) от обучающегося курса форма обучения ______________________ направление подготовки (специальность)
_____________________________________ профиль (специализация, направленность)*
_____________________________________ фамилия _____________________________ имя ________________________________ отчество _____________________________
№ договора/студ. билета _______________
контактный телефон (обучающегося)
_____________________________________ e.mail: _______________________________
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение практики
________________________________________________________________________
(вид и тип) в ______________________________________________________________________,
(наименование организации) расположенной по адресу: г. ____________, ул.___________________ д.____ к.____ в период с « » 202 г. по « » 202 г.
Прошу назначить ответственным лицом от организации
__________________________________________________________________________
/ФИО ответственного лица, указывается обучающимся/
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практической подготовки не нуждаюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата _________
Подпись ___________
* указывается при наличии
12
Приложение 2
Руководитель практики* от профильной организации
_______________/………………/
«__»____________ 20___ г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………………/
«__»____________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту ____________________________________________________________________
Направление подготовки: 38.03.03 Управление персоналом
Направленность (профиль) Кадровый консалтинг
Вид практики производственная практика
Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Срок прохождения практики __________________________________________________
Место проведения практики ___________________________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами
внутреннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.
______________ 20___ г.
_______________/………………………..………/
Подпись
ФИО обучающегося
* для практики на базе Университета не вносится
Период
Содержание задания
Формируемые
компетенции
Отметка о
выполнении
1 неделя
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в
отчете:
Раздел
1.
Характеристика
основных
направлений
деятельности
и
системы
управления персоналом организации
УК-2
УК-3
УК-4
УК-5
УК-11
ОПК-2
ОПК-5
ОПК-6
ПК-1
– общая характеристика объекта практики
(полное наименование организации, краткая характеристика создания, её организационно- правовая форма, описание основных направлений деятельности, виды продукции
(услуг)
– результаты изучения методических и распорядительных документов, организации системы документооборота, нормативно- правовой базы, регламентирующей деятельности организации в сфере управления персоналом.
– анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдела персонала, описание функций и задач службы по управлению персоналом, её взаимосвязи со стратегической целью в деятельности
13
Период
Содержание задания
Формируемые
компетенции
Отметка о
выполнении
компании задачами других подразделений компании.
– оценка роли и значения системы управления персоналом в деятельности организации
– описание принципов кадровой политики организации
– анализ кадрового потенциала организации
2-я неделя
Раздел
2.
Анализ
среды
и
конкурентоспособности организации в сфере
управления персоналом
УК-2
УК-3
УК-4
УК-5
УК-11
ОПК-2
ОПК-5
ОПК-6
ПК-1
– результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке труда, участником которого является исследуемая организация, с применением SWOT, PEST-анализа, модели и других методик, а также современных информационных технологий и программных средств.
– оценка конкурентоспособности организации для потенциальных работников;
– определение факторов, снижающих конкурентоспособность исследуемой организации, эффективность ее кадровой политики.
Раздел 3. Основные направления повышения
эффективности
организации
в
сфере
управления персоналом.
– разработка обоснованных предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию системы управления персоналом исследуемой организации
УК-2
УК-3
УК-4
УК-5
УК-11
ОПК-2
ОПК-5
ОПК-6
ПК-1
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
приобретение навыков самостоятельного решения задач в области управления персоналом в конкретной организации;
исполнение должностных обязанностей работников структурных подразделений, выполняющих кадровые функции;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления персоналом организации;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления персоналом;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием
14 современных технических средств и информационных технологий.
Таблица 1- Планируемые результаты обучения при прохождении практики,
соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций
Индикаторы достижения компетенций
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1
Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
УК-2.2
Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
УК-2.3
Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.1
Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
УК-3.2
Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
УК-3.3
Использует оптимальные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке
Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
УК-4.2
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
УК-4.3
Использует современные информационно-коммуникативные средства для коммуникации
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1
Анализирует современное состояние общества на основе социально- исторических и философских знаний
УК-5.2
Интерпретирует проблемы современности с позиций этики и философских знаний
УК-5.3
Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций.
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-11.1
Владеет действующими правовыми нормами, обеспечивающими борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способами профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
УК-11.2
Предупреждает коррупционные риски в профессиональной деятельности; исключает вмешательство в свою профессиональную деятельность в случаях склонения к коррупционным правонарушениям
ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом;
ОПК-2.1
Осуществляет сбор, обработку, анализ, представление необходимых данных для работы с персоналом в организации
ОПК-2.2
15
Коды и содержание компетенций
Индикаторы достижения компетенций
Анализирует массивы данных с помощью основных количественных и качественных методов, делает выводы по результатам проведенного анализа
ОПК-2.3
Готовит отчетные документы, аналитические записки для руководства подразделений по работе с персоналом
ОПК-5. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач;
ОПК-5.1
Демонстрирует основные знания в области информационно- коммуникационных технологий
ОПК-5.2
Использует базовые и специализированные программные продукты в работе с персоналом при решении профессиональных задач
ОПК-5.3
Обеспечивает защиту персональных данных персонала организации
ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-6.1
Понимает принципы работы современных информационных технологий
ОПК-6.2
Использует современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
ПК-1
Способен к организационно- управленческой деятельности в сфере управления персоналом организации
ПК-1.1
Участвует в разработке и реализации стратегии привлечения персонала
ПК-1.2
Способствует профессиональному развитию персонала и управлению карьерой
ПК-1.3
Применяет методы деловой оценки персонала, участвует в формировании программ трудовой мотивации, анализирует кадровый потенциал, социально-экономические показатели по труду
ПК-1.4
Администрирует процессы документооборота по вопросам организации и оплаты труда персонала
16
Приложение 3
Титульный лист формируется в программе 1С со штрих кодом
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления кафедра Рекламы и человеческих ресурсов
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с «_____» _______г. по «____» ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
202_ г.
17
Вариант структуры отчета по Практике
Введение
1. …………………….
1.1.
……………………………
1.2.
………….............................
1.3.
…………………………….
2. ………………………………….
2.1. ………………………………
2.2. ……………………………….
2.3. ………………………………..
Заключение
Список использованных источников
Приложения
18
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
/вид практики/
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
/тип практики/
Направление подготовки
38.03.03 Управление персоналом
Направленность (профиль) программы
Кадровый консалтинг
уровень высшего образования
Бакалавриат
2022 г.
19
Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме зачетас оценкой (далее – зачета).
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в
Электронном университете.
1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики,
характеризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении производственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с
планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций
Индикаторы достижения компетенций
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1
Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
УК-2.2
Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
УК-2.3
Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.1
Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
УК-3.2
Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
УК-3.3
Использует оптимальные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке
Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
УК-4.2
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
УК-4.3
Использует современные информационно-коммуникативные средства для коммуникации
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и
УК-5.1
Анализирует современное состояние общества на основе социально- исторических и философских знаний
УК-5.2
20
Коды и содержание компетенций
Индикаторы достижения компетенций философском контекстах
Интерпретирует проблемы современности с позиций этики и философских знаний
УК-5.3
Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций.
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-11.1
Владеет действующими правовыми нормами, обеспечивающими борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности; способами профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
УК-11.2
Предупреждает коррупционные риски в профессиональной деятельности; исключает вмешательство в свою профессиональную деятельность в случаях склонения к коррупционным правонарушениям
ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом;
ОПК-2.1
Осуществляет сбор, обработку, анализ, представление необходимых данных для работы с персоналом в организации
ОПК-2.2
Анализирует массивы данных с помощью основных количественных и качественных методов, делает выводы по результатам проведенного анализа
ОПК-2.3
Готовит отчетные документы, аналитические записки для руководства подразделений по работе с персоналом
ОПК-5. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач;
ОПК-5.1
Демонстрирует основные знания в области информационно- коммуникационных технологий
ОПК-5.2
Использует базовые и специализированные программные продукты в работе с персоналом при решении профессиональных задач
ОПК-5.3
Обеспечивает защиту персональных данных персонала организации
ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-6.1
Понимает принципы работы современных информационных технологий
ОПК-6.2
Использует современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
ПК-1
Способен к организационно- управленческой деятельности в сфере управления персоналом организации
ПК-1.1
Участвует в разработке и реализации стратегии привлечения персонала
ПК-1.2
Способствует профессиональному развитию персонала и управлению карьерой
ПК-1.3
Применяет методы деловой оценки персонала, участвует в формировании программ трудовой мотивации, анализирует кадровый потенциал, социально-экономические показатели по труду
ПК-1.4
Администрирует процессы документооборота по вопросам организации и оплаты труда персонала
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал
оценивания.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требованиям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, направленность (профиль) «Кадровый консалтинг». Оценка по результатам зачета по