ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 355
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
29 обучения является то, что работникам не приходится импровизировать на тему качественного сервиса и это способствует развитию индивидуальности компании, формированию корпоративной культуры, созданию положительного имиджа гостиницы у потребителя.
………………
В Компании______________ программа повышения квалификации представляет собой непрерывный процесс. Сотрудники также постоянно проходят обучение на основе тренингов. Для персонала различных служб гостиницы разработаны как общие, так и специальные программы тренингов. Данные тренинги рассчитаны по продолжительности на 1-2 дня. Тренинги позволяют в имитационном режиме в условиях коллективной работы спроектировать реальные ситуации и соответствующие им модели поведения, убедиться в их эффективности, найти пути переноса опыта игровой реальности в настоящую жизнь. В тренинговом режиме легче преодолеть состояние подвешенности и ценностной неопределенности, добиться консенсуса в случае существенного различия позиций разнообразных субъектов процесса управления. Такая групповая работа позволяет приобрести навыки сотрудничества в коллективе, выявить лидеров, понять специфику социально-психологических отношений, а также способствует формированию и дальнейшему развитию корпоративной культуры в компании.
………………
Эта система обучения является высокоэффективной, но имеет ряд недостатков, основным из которых является то, что данные тренинги разработаны независимо от их географической принадлежности, то есть без учета культурных ценностей российского персонала, сформировавшихся под влиянием национальных традиций, отечественной системы образования или иных социальных структур. Аналогичные тренинги в большом или меньшем объеме используются и в других компаниях России.
В процессе работы в гостинице сотрудник сталкивается не только с положительной оценкой его работы, но и с отрицательной - дисциплинарным взысканием, которое отражается на заработной плате, за каждое предупреждение у сотрудника гостиницы вычитается определенный процент из зарплаты. После трех предупреждений в течение 12 месяцев сотрудника из гостиницы увольняют.
____________
Таким образом, в компании_____________ работники имеют высокие заработки, социальное обеспечение, моральную заинтересованность в работе, развитую систему вознаграждений за хорошую работу, возможность обучаться для развития индивидуальных профессиональных способностей, однако продвижение по службе, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа для персонала отелей, принадлежащих международным гостиничным цепям, является большой проблемой. В большинстве случаев это приводит к увольнению квалифицированных сотрудников, так как они чувствуют, что они уже «переросли» занимаемую должность. Частично эта проблема объясняется тем, что все высшие менеджерские позиции занимают иностранцы, назначенные головной компанией, а частично отсутствием проработанной политики по управлению деловой карьерой персонала в компании________.
Характеризуя работу рассматриваемой компании, нужно отметить, что работники обладают достаточным опытом, передовыми знаниями, востребованностью и компетентностью, а также, исполнительностью и повышенным уровнем ответственности.
Выполнение данной задачи способствовало освоению компетенции _____________
(указываются компетенции, подходящие по смыслу / содержанию выполненных задач практики).
………….
30
Далее в отчете раскрываются выполненные задачи практики и достигнутые
результаты в соответствии с индивидуальным заданием.
……………….
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время
прохождения
учебной
(профессионально-ознакомительной)
практики;
сделать
индивидуальные выводы о практической значимости для себя пройденной практики.
Например,
В ходе прохождения производственной
(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики в компании _______________ были освоены следующие компетенции__________
(указываются все освоенные компетенции).
В процессе практики были изучены__________, разработаны___________, проанализированы__________, составлены____________, разработаны___________.
Принял/ла участие в следующих мероприятиях__________.
Получены навыки______________, приобрел опыт в __________ и т.д.
В ходе прохождения производственной практики я столкнулся(-лась) с рядом проблем, а именно….
/указать с какими сложностями/проблемами обучающийся
столкнулся во время прохождения практики/
32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На все указанные в списке литературы источники должны быть сноски в тексте
отчета.
Все таблицы, рисунки, схемы, графики, страницы в соц. сетях, примеры рекламных
материалов должны подтверждаться ссылками на источник.
Если табл., рисунок, схема и т.д. составлена автором, то необходимо в сноске писать
(табл.№ составлена автором на основе данных___________ (указывается адрес, откуда
данные взяты /например, адрес страницы сайта компании).
Список литературы должен включать источник за последние три года.
1.
Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г.
№51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301 2.
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г.
№14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
3.
Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами : учебник и практикум для вузов / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. –
168 с.
4.
Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова.
– 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с.
5.
Организационная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. – Москва :
Издательство Юрайт, 2019. – 306 с.
6.
Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала : учебник и практикум для вузов. М.:
Издательство Юрайт, 2020. – 378 с.
7.
Альпина Паблишер, Корпоративная культура, 2020г, 216с
8.
HR – portal https://hr-portal.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ
На все приложения должны быть сноски в тексте отчета. Каждое новое приложение
начинается с новой страницы
33
Приложение 1
Профессиограмма маркетолога а). Сфера деятельности - коммерция, сфера услуг.
Тип трудовой деятельности – «Человек – Человек», «Человек – Знак».
Форма трудовой деятельности – интеллектуальный (умственный) труд.
Характер работы – преимущественно в помещении.
Область базовых знаний:
1 уровень – экономика, социология, психология, реклама и PR;
2 уровень – математика, статистика, иностранный язык.
Квалифицированный маркетолог компании ________________
……………………