Файл: Факультет Педагогики и психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии

(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета ____________________







Шатравкина А.В. Подпись (ФИО)

«____» ___________________ 2023 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Технологическая (проектно-технологическая) практика

__ семестр

(семестр)
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» _________ 202_ г. по « __ » _________ 202_ г.

Содержание индивидуального задания на практику:


п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам Технологическая (проектно-технологическая) практика

__________________________________________________________________________________________________________________

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Задача'>Задание 1

Изучение направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант.
Задание 2

Знакомство с администрацией школы
Задание 3.

Знакомство с планом работы начальной школы
Задание 4.

Оценка управленческих технологий, применяемых в школе.
Задание 5.

Какова роль информационного сопровождения в школе?

2.2.

Кейс-задача № 2

Задание 1

Анкета по исследованию профессиональной компетентности педагога (приложение 1)
Задание 2

Анализ деятельности детей в начальной школе
Задание 3.

Изучение специальной научно-методической литературы для начальной школы
Задание 4.

Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в школе
Задание 5.

Оценка возможностей для реализации педагогических технологий по обучению детей с ОВЗ в школе

2.3.

Кейс-задача № 3

Задание 1

Знакомство с планом работы начальной школы? на период практики
Задание 2

Проанализируйте любую образовательную программу начальной школы.
Задача 3.

Охарактеризуйте технологии обучения, какие представляются Вам наиболее эффективными в начальной школе
Задача 4.

Какие технологии обучения представляются Вам устаревшими в школе
Задание 5.

Анкета по реализации социально-педагогической поддержки (приложение 2)

2.4.

Кейс-задача № 4

Задание 1

Какие основные виды деятельности практикуются в школе?
Задача 2

Каковы теоретические основы разработки учебно-методической документации в начальной школе?
Задача 3.

Перечислите основные виды учебной документации в начальной школе
Задача 4.

Какие методы, применяемые в современной педагогической практике, считаются инновационными в начальной школе?
Задача 5.

Самостоятельно разработайте пояснительную записку к образовательной программе начальной школы

2.5.

Кейс-задача № 5

Задание 1

Изложить свое представление понятия «профессиональная компетентность» учителя начальных классов?
Задание 2

Составить таблицу основных видов учебной документации в начальной школе.

Задача 3.

Назовите основные документы и источники используется при разработке учебно-методической документации в начальной школе

Задача 4.

Анкета по исследованию профессиональных приоритетов педагога (приложение 3)

Задача 5.

Каковы условия для обучения детей с ОВЗ в начальной школе?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Разработано

руководителем практики от Университета ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


Приложение 1

Анкета

по исследованию профессиональной компетентности педагога
1. Как давно Вы работаете в школе? _____________ лет.

2. Интересовались ли Вы проблемами инноваций в образовании?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

3. С кем Вы обсуждаете проблемы, возникающие в процессе педагогической

деятельности? (отметьте не более 3-х вариантов ответа):

с коллегами по школе;

с коллегами из других образовательных учреждений;

с детьми;

с родственниками, друзьями;

ни с кем;

с кем еще ___________________________________________

4. Если у Вас возникнут затруднения в педагогической деятельности, что Вы

предпримите:

воспользуюсь научной, справочной литературой;

обращусь к методистам в методический кабинет;

воспользуюсь услугами психологической службы;

спрошу у коллеги;

затрудняюсь ответить;

что еще_______________________________________________

5. Какие источники педагогической информации Вы предпочитаете

использовать? (можно отметить только один вариант ответа):

научную педагогическую и психологическую литературу;

периодическую педагогическую и психологическую печать;

научно-популярную литературу по педагогике и психологии;

никакие;

затрудняюсь ответить.

6. Какой периодической литературой по специальности Вы пользуетесь

постоянно?____________________________________________

7. Как Вы считаете, какой из видов занятий в наибольшей степени влияет на

формирование Ваших профессиональных знаний, умений и навыков?

ведение занятий;

воспитательная работа с детьми;

общение с родителями;

методические семинары;

самостоятельное изучение литературы по специальности;

педагогические и методические советы;

работа над проектами образовательных программ;

затрудняюсь ответить;

что еще _____________________________________

8. Существует ли человек, чье мнение для Вас является авторитетным при

решении педагогических проблем?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

9. Если «да», то кто он?

педагог из Вашего педагогического коллектива;

руководитель структурного подразделения, в котором Вы работаете;


преподаватель высшего учебного заведения;

коллега, работающий в другом образовательном учреждении;

ученый (укажите кто);

методист, психолог Вашей школы;

публицист, писатель (укажите кто);

кто еще___________________________________

10. Укажите, пожалуйста, основные личностные качества, которыми, на Ваш

взгляд, должен обладать педагог______________________

11. Какими из нижеуказанных источников информации пользуетесь для

получения нужных Вам знаний, связанных с педагогической деятельностью?

Расположите, пожалуйста, их в порядке значимости для Вас:

периодическая педагогическая литература;

справочная литература;

учебные пособия по педагогическим дисциплинам;

научные издания по педагогике;

научная литература по психологии, социологии, иным наукам;

затрудняюсь ответить;

никакими;

что еще_______________________________________

12. Какие стороны в профессии педагога кажутся Вам наиболее

привлекательными?

возможность удовлетворять познавательные потребности;

возможность удовлетворять коммуникативные потребности;

возможность удовлетворять творческие потребности;

что еще?__________________________________________

13. Напишите, пожалуйста, напротив каждого термина слово, с которым он

ассоциируется у Вас. Не думайте долго, пишите слово, которое первым

пришло Вам в голову.

образование_____________________________________________

обучение_______________________________________________

воспитание______________________________________________

педагогическая поддержка_________________________________

социально-педагогическая поддержка ________________________

индивидуальность ________________________________________

самореализация __________________________________________

самоопределение_________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе (подчеркните правильный

ответ):

14. Пол: муж. жен.

15. Возраст: до 20 лет 31 – 40 лет 51-60 лет

21 – 30 лет 41 – 50 лет более 60 лет

16. Укажите, пожалуйста, стаж работы: __________лет.

17. Какое образование Вы получили?

высшее педагогическое;

неоконченное высшее педагогическое;

высшее непедагогическое;

неоконченное высшее непедагогическое;

среднее специальное.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки /специальности)


Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Технологическая (проектно-технологическая) практика

__ семестр


Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)


Москва 2023 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)