ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета ____________________ |
|
Шатравкина А.В. Подпись (ФИО) |
«____» ___________________ 2023 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
__ семестр
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» _________ 202_ г. по « __ » _________ 202_ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам Технологическая (проектно-технологическая) практика __________________________________________________________________________________________________________________ (вид практики, тип практики) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Задача'>Задание 1 Изучение направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант. Задание 2 Знакомство с администрацией школы Задание 3. Знакомство с планом работы начальной школы Задание 4. Оценка управленческих технологий, применяемых в школе. Задание 5. Какова роль информационного сопровождения в школе? |
2.2. | Кейс-задача № 2 Задание 1 Анкета по исследованию профессиональной компетентности педагога (приложение 1) Задание 2 Анализ деятельности детей в начальной школе Задание 3. Изучение специальной научно-методической литературы для начальной школы Задание 4. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в школе Задание 5. Оценка возможностей для реализации педагогических технологий по обучению детей с ОВЗ в школе |
2.3. | Кейс-задача № 3 Задание 1 Знакомство с планом работы начальной школы? на период практики Задание 2 Проанализируйте любую образовательную программу начальной школы. Задача 3. Охарактеризуйте технологии обучения, какие представляются Вам наиболее эффективными в начальной школе Задача 4. Какие технологии обучения представляются Вам устаревшими в школе Задание 5. Анкета по реализации социально-педагогической поддержки (приложение 2) |
2.4. | Кейс-задача № 4 Задание 1 Какие основные виды деятельности практикуются в школе? Задача 2 Каковы теоретические основы разработки учебно-методической документации в начальной школе? Задача 3. Перечислите основные виды учебной документации в начальной школе Задача 4. Какие методы, применяемые в современной педагогической практике, считаются инновационными в начальной школе? Задача 5. Самостоятельно разработайте пояснительную записку к образовательной программе начальной школы |
2.5. | Кейс-задача № 5 Задание 1 Изложить свое представление понятия «профессиональная компетентность» учителя начальных классов? Задание 2 Составить таблицу основных видов учебной документации в начальной школе. Задача 3. Назовите основные документы и источники используется при разработке учебно-методической документации в начальной школе Задача 4. Анкета по исследованию профессиональных приоритетов педагога (приложение 3) Задача 5. Каковы условия для обучения детей с ОВЗ в начальной школе? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
Приложение 1
Анкета
по исследованию профессиональной компетентности педагога
1. Как давно Вы работаете в школе? _____________ лет.
2. Интересовались ли Вы проблемами инноваций в образовании?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
3. С кем Вы обсуждаете проблемы, возникающие в процессе педагогической
деятельности? (отметьте не более 3-х вариантов ответа):
с коллегами по школе;
с коллегами из других образовательных учреждений;
с детьми;
с родственниками, друзьями;
ни с кем;
с кем еще ___________________________________________
4. Если у Вас возникнут затруднения в педагогической деятельности, что Вы
предпримите:
воспользуюсь научной, справочной литературой;
обращусь к методистам в методический кабинет;
воспользуюсь услугами психологической службы;
спрошу у коллеги;
затрудняюсь ответить;
что еще_______________________________________________
5. Какие источники педагогической информации Вы предпочитаете
использовать? (можно отметить только один вариант ответа):
научную педагогическую и психологическую литературу;
периодическую педагогическую и психологическую печать;
научно-популярную литературу по педагогике и психологии;
никакие;
затрудняюсь ответить.
6. Какой периодической литературой по специальности Вы пользуетесь
постоянно?____________________________________________
7. Как Вы считаете, какой из видов занятий в наибольшей степени влияет на
формирование Ваших профессиональных знаний, умений и навыков?
ведение занятий;
воспитательная работа с детьми;
общение с родителями;
методические семинары;
самостоятельное изучение литературы по специальности;
педагогические и методические советы;
работа над проектами образовательных программ;
затрудняюсь ответить;
что еще _____________________________________
8. Существует ли человек, чье мнение для Вас является авторитетным при
решении педагогических проблем?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
9. Если «да», то кто он?
педагог из Вашего педагогического коллектива;
руководитель структурного подразделения, в котором Вы работаете;
преподаватель высшего учебного заведения;
коллега, работающий в другом образовательном учреждении;
ученый (укажите кто);
методист, психолог Вашей школы;
публицист, писатель (укажите кто);
кто еще___________________________________
10. Укажите, пожалуйста, основные личностные качества, которыми, на Ваш
взгляд, должен обладать педагог______________________
11. Какими из нижеуказанных источников информации пользуетесь для
получения нужных Вам знаний, связанных с педагогической деятельностью?
Расположите, пожалуйста, их в порядке значимости для Вас:
периодическая педагогическая литература;
справочная литература;
учебные пособия по педагогическим дисциплинам;
научные издания по педагогике;
научная литература по психологии, социологии, иным наукам;
затрудняюсь ответить;
никакими;
что еще_______________________________________
12. Какие стороны в профессии педагога кажутся Вам наиболее
привлекательными?
возможность удовлетворять познавательные потребности;
возможность удовлетворять коммуникативные потребности;
возможность удовлетворять творческие потребности;
что еще?__________________________________________
13. Напишите, пожалуйста, напротив каждого термина слово, с которым он
ассоциируется у Вас. Не думайте долго, пишите слово, которое первым
пришло Вам в голову.
образование_____________________________________________
обучение_______________________________________________
воспитание______________________________________________
педагогическая поддержка_________________________________
социально-педагогическая поддержка ________________________
индивидуальность ________________________________________
самореализация __________________________________________
самоопределение_________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе (подчеркните правильный
ответ):
14. Пол: муж. жен.
15. Возраст: до 20 лет 31 – 40 лет 51-60 лет
21 – 30 лет 41 – 50 лет более 60 лет
16. Укажите, пожалуйста, стаж работы: __________лет.
17. Какое образование Вы получили?
высшее педагогическое;
неоконченное высшее педагогическое;
высшее непедагогическое;
неоконченное высшее непедагогическое;
среднее специальное.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
__ семестр
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2023 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |