Файл: Анализ ассортимента детского питания в аптеке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 34972

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. В ассортимент фармацевтических товаров аптечной сети, кроме детского питания, необходимо вводить сопутствующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежду, белье для повышения рентабельности.

Таким образом, можно заключить, что на фармацевтическом рынке г. Воронежа имеется достаточный ассортимент продуктов питания для детей, который позволяет удовлетворить потребность любого покупателя. Цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Список литературы И ИСТОЧНИКОВ

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 г. №1516-р «План мероприятий («Дорожная карта») по реализации положений доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.

  2. Приказ Росстандарта от 02 августа 2017 г. №788-ст «Об утверждении национального стандарта «ГОСТ Р 57573-2017 «Продукция пищевая специализированная. Продукция пищевая для детского питания. Термины и определения» // СПС КонсультантПлюс.

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» // СПС Гарант.

  4. Алексашенкова И.А. Продукты детского питания на основе мясных консервов // Успехи современного естествознания. - 2019. - №8. - С. 205-206.

  5. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2020. – 400 с.

  6. Белопольский Ю., Бабанин С. Питание грудничка. – М.: Эксмо, 2018. – 176 c.

  7. Бессонова О.В. Ассортимент молочных продуктов для детского питания // Товаровед продтоваров. – 2018. – №10. – С. 60-65. 

  8. Васькова Л.Б. Методы и методики фармакоэкономических исследований: учеб. пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 112 с.

  9. Волненко В.Н. Маркетинговая деятельность в системе управления фармацевтическим предприятием (на примере сети аптек «Апрель») // Практический маркетинг. – 2022. – №4. – С. 10-15.

  10. Воронов А.А., Семенова С.В., Попова Т.С. Ключевые идеи концепции маркетинга отношений в отраслях и видах деятельности // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков: материалы VI Международной научно-практической конференции, Краснодар, 17–18 ноября 2021 года. Краснодар: Кубанский государственный университет. – 2021. – С. 89-93.

  11. Гиппиус А. Накормить ребенка правильно. Как?. – М.: РГГУ, 2020. – 208 c.

  12. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

  13. Маюрникова Л.А. Анализ инновационного развития сферы питания // Пищевая промышленность. – 2021. – №5. – С. 16-18.

  14. Писарева Е.В. Совершенствование ассортимента продуктов детского питания в современных условиях // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2020. – Т. 32. – №6. – С. 168-173.

  15. Прокопенко И.П., Олифер Л.Д. Анализ факторов, влияющих на аптечный ассортимент молочных смесей для детей до года // Университетская наука: взгляд в будущее: материалы науч. конф. – Курск: ГБОУ ВПО КГМУ, 2019. – С. 116-118.

  16. Прокопенко И.П., Олифер Л.Д. Исследование ассортимента детского питания аптечных организаций // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. – Пятигорск: Пятигорская ГФА, 2019. – Вып. 67. – С. 504-505.

  17. Рязанова О.А. Классификация продуктов детского питания // Пищевая промышленность. – 2020. – №7. – С. 58-62.

  18. Суслов Н.И., Добрусина М.Е., Чурин А.А., Лосев Е.А. Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 319 с. 

  19. Фадеева В.В. Питание ребенка от рождения до трех лет. – М.: Мир и Образование, 2020. – 160 c.

  20. Широкова И.Н. Детский ассортимент – специализация фармбизнеса // Российские аптеки. – 2019. – №5. – С. 32-35.

  21. Юданов А.Ю. Фармацевтический маркетинг. - М.: Ремедиум, 2018. – 601 с.

  22. Аптеки Апрель в Воронеже [Электронный ресурс] // URL: https://voronezh.uteka.ru/our-partners/april-51/. Дата обращения: 25.11.2022.

  23. Продажи детского питания в России [Электронный ресурс] // URL: https://marketing.rbc.ru/articles/13769/. Дата обращения: 25.11.2022.

  24. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс] // URL: https://rosstat.gov.ru/. Дата обращения: 25.11.2022.



Приложение 1
Анкета для покупателей детского питания в сети аптек «Апрель»
1. Ваш пол

а) женский

б) мужской

2. Ваш возраст

а) до 25 лет

б) 25-40 лет

в) 40-55 лет

г) свыше 55 лет

3. Кем Вы являетесь ребенку, для которого покупаете детское питание?

а) мама

б) папа

в) бабушка

г) няня

д) другой родственник

4. Для ребенка какого возраста Вы покупаете детское питание?

а) до 1 года

б) от 1 года до 3х лет

в) свыше 3х лет

5. Среднемесячный доход на одного члена Вашей семьи составляет:

а) до 10 000 рублей;

б) от 10 000 до 15 000 рублей;

в) от 15 000 до 20 000 рублей;

г) свыше 20 000 рублей.

6. Как часто Вы приобретаете детское питание?

а) каждый день

б) раз в неделю

в) по мере необходимости

7. Какие виды детского питания Вы предпочитаете покупать?

а) каши

б) пюре

в) соки

г) смеси

д) чаи

8. Каких производителей детского питания вы предпочитаете?

а) отечественные

б) импортные

9. Что влияет на выбор Вами детского питания?

а) цена

б) качество

в) производитель

г) реклама

10. Где Вы предпочитаете покупать детское питание?

а) в аптеках

б) в магазинах товаров для детей

в) в супермаркетах (гипер-, мини-маркетах)

д) где придется

11. Как вы оцениваете ассортимент детского питания в наших аптеках?

а) широкий

б) средний

в) низкий

Спасибо за Ваши ответы!