ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
61. … относится к условиям применения механистических организационных структур
Возможность использовать четкие метрики
62. … относится к условиям применения органистических организационных структур
Низкий уровень структурируемости задач и проблем
63. … относится к чертам компаний будущего
Наличие в составе компаний виртуальных групп
Ориентация на внутренние рынки
Индивидуальные виды деятельности
64. Офис управления проектом – это …
специфическая инфраструктура, обеспечивающая эффективную реализацию проекта в рамках системы компьютерных, коммуникационных и информационных технологий
специфическая инфраструктура, обеспечивающая эффективную реализацию проекта в рамках отработанных стандартов осуществления деятельности и коммуникаций
определенный набор рабочих мест, привязанных к конкретным географическим координатам
65.Офис … – это этап эволюции проектного офиса как подразделения
сопровождения проектов
систематизации внутриорганизационных процессов
интеграции проектов
66.Понятие «проект» в контексте проектного менеджмента включает в себя …
комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение заранее определенных целей в пределах, заданных: периода времени, бюджета и качества
67. Предынвестиционная фаза проекта включает в себя …
предварительное обоснование, технико-экономическое обоснование (ТЭО) и анализ инвестиционных возможностей
предварительное обоснование, анализ инвестиционных возможностей и разработку концептуального плана
доклад об инвестиционных возможностях, переговоры и заключение контрактов, проектирование
68.Преимуществом проектной структуры управления является …
интеграция различных видов деятельности компании в целях получения результатов по определенному проекту
любая работа организационно оформляется
организация директивных связей по многолинейному принципу
69.При выполнении крупных проектов, требующих привлечения широкого круга специалистов различного профиля, используется … организационная структура
проектная
70. При использовании системы организации управления проектом «расширенное управление» используется следующая схема: …
71.При использовании системы организации управления проектом «ускоренное производство работ» используется следующая схема: …
заключение контракта – проектирование – производство работ
72. При организационном проектировании может использоваться методология …
ABC
ABD
ABF
73.При «основной» системе организации управления проектом используется следующая схема: …
проектирование – заключение контракта – производство работ
74.При разделении жизненного цикла проекта на стадии по отношению к специфике инвестиционного процесса выделяют …
3 фазы
75.Проблема межфункциональной координации при управлении проектом возникает в случае использования … организационной структуры
функциональной
78.Проектирование – это процесс …
подготовки проектных материалов
79.Проектно-ориентированная компания – это компания, источником существования которой являются …
проекты как уникальная совокупность ограниченных по времени действий по созданию новых продуктов и услуг
80.Проектные структуры – это …
любые организационные структуры, в которых существует менеджер проекта
структуры управления комплексными видами деятельности, которые из-за их решающего значения для компании требуют обеспечения непрерывного координирующего и интегрирующего воздействия при жестких ограничениях по затратам, срокам и качеству работ
структуры, основанные на выделении автономных подразделений и соответствующих им уровней управления с предоставлением этим подразделениям самостоятельности, при жестких ограничениях по затратам, срокам и качеству работ
81.Проектный офис как инфраструктура – это …
место
структурная единица компании
руководство компании
82.Проектный офис как подразделение – это …
структурная единица компании
83.Процедуру выбора генерального подрядчика для выполнения работ по проекту, осуществляют посредством …
тендера
84.Расставьте этапы создания/выбора организационной структуры в иерархическом порядке
принципиальный выбор организационной структуры - 1
детальное проектирование организационной структуры - 2
разработка организационной и методической документации - 3
формирование организационной структуры - 4
85.Резерв времени в методе критического пути представляет собой время, …
на которое можно отсрочить начало или увеличить продолжительность работы, не меняя продолжительности всего комплекса
86.Роль заказчика в рамках схемы «управление – функция управляющей фирмы» – …
контроль отдельных промежуточных и конечных результатов
оперативный, текущий контроль за состоянием работ по проекту
выделение постоянных ресурсов для проекта, формирование организационной структуры проекта
87.Роль руководителя проекта …
в сбалансированной матричной структуре временная, как и у команды проекта
в слабой матричной структуре постоянная, а команды проекта временная
в сбалансированной матричной структуре постоянная, а команды временная
88.Совокупность отдельных лиц, групп и/или организаций, привлеченных к выполнению работ проекта и ответственных перед руководителем проекта за их выполнение,– это …
команда проекта
команда управления проектом
комиссия по контролю за проектами
89.Согласно pmbok, группа лиц с общими целями, выполняющих свои роли, которые в процессе сотрудничества практически не общаются лично,– это … проекта
виртуальная команда
виртуальный офис
виртуальное окружение
90.Степень выделенности проекта зависит …
от степени интеграции структуры проекта и структуры материнской организации
91.… структура дает возможность гибко маневрировать людскими ресурсами благодаря перераспределению их между проектами, при условии сохранения их административно-функциональной принадлежности соответствующим функциональным отделам
Матричная
92. Структура рабочей группы трансформируется в соответствии с …
требованиями менеджера проекта
конкретными этапами проекта
требованиями заказчика
93.Торги на право выполнения подрядных работ проводятся на …
фазе разработки
94.Торги на право выполнения подрядных работ проводятся на … проекта
концептуальной фазе
фазе разработки
эксплуатационной фазе
95.Традиционным инструментом изображения организационных структур управления является …
иерархический граф
организационная схема
сетевая схема
96.У руководителя проекта имеется наибольшие полномочия в рамках …
организационной структуры «сильная матрица»
организационной структуры «слабая матрица»
проектной организационной структуры
97.Успешная реализация сложных долговременных проектов маловероятна в рамках … организационной структуры
проектной
матричной
функциональной
98.Участник проекта, который выполняет отдельные работы или комплекс работ по реализации проекта в соответствии с контрактом, – это …
подрядчик
99.Участник проекта, который определяет основные требования к проекту и его масштабы, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств, – это …
заказчик проекта
100.Фаза разработки проекта включает …
заключение контрактов с подрядчиками и поставщиками
101.Формирование, обладающее развитой структурой и предусматривающее распределение ролей и функциональных взаимоотношений, – это …
организационная подсистема
102. Функциональный персонал в рамках проектной организационной структуры находится в подчинении …
руководителя проекта и руководителя функционального подразделения
только руководителя функционального подразделения
только руководителя проекта
103.Функция управления проектом, включающая процессы наблюдения за ходом реализации проекта с целью проверки соответствия фактического выполнения запланированным показателям, предусмотренным планами, контрактами, соглашениями и т.д., – это …
контроль
104.Характерная черта сетевой компании – …
пирамидальная организационная структура
горизонтальные принципы построения структуры
моноотраслевая направленность
105.Цель проекта – это …
желаемый результат деятельности, достигаемый в результате успешного осуществления проекта в заданных условиях его реализации
106.Штатное расписание представляет собой утвержденный высшим руководством …
компании график работы сотрудников
107. … – это группа лиц с общими целями, которые в процессе сотрудничества практически не общаются лично и каждый из которых играет свою роль в проекте
Виртуальная команда проекта
Виртуальный офис проекта
Виртуальное окружение проекта
Организационная структура ... согласуется на уровне тимлидов
управления проектом
выполнения проекта
работы с подрядчиком
программы проектов
Стандарты проектного управления, разработанные и принятые сообществом специалистов, - это ... стандарты
Введите ответ:
... - это комплексный проект, включающий несколько монопроектов
Тип ответа: Текстовый ответ