Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1256

Скачиваний: 139

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Сложность сбора, получения, обработки и интерпретации полученных данных, быстрое устаревание

  • Сложность обработки и интерпретации. Возможен и велик риск субъективизма при оценке полученных данных, например, в процессе интервьюирования

  • Сложность в обработке полученного массива данных. Сложно интерпретировать полученные численные значения в конкретное управленческое решение

  • Ненадежность данных, неполные данные, устаревшие сведения, невозможность оценить их достоверность

Вопрос 26

Частично правильный

Баллов: 0,8 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие возможности MVP предоставляет проектной команде?

Выберите один или несколько ответов:



Получить обратную связь от первых потребителей товара





Получить популярность и продвижение



Проверить, насколько идея актуальна для рынка





Изучить спрос и проверить жизнеспособность идеи





Получить первоначальные доходы от реализации еще не совсем доработанного продукта



Привлечь инвесторов, спонсоров, общественность



Вопрос 27

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного можно отнести к количественным показателям рынка?

Выберите один или несколько ответов:



Количество конкурентов



Темы стагнации



Оборот





Индексы цен






Аватары клиентов





Фокус-группы

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что означает показатель CDI?

Выберите один ответ:



Насколько продажи категории значимы и развиты на рынке в целом



Насколько продажи категории отстают в анализируемом регионе продаж по отношению к продажам категории на рынке в целом



Насколько продажи категории значимы и развиты на анализируемом предприятии, компании по отношению к продажам категории на рынке и у конкурентов



Насколько продажи категории значимы и развиты в анализируемом регионе продаж по отношению к продажам категории на рынке в целом



Вопрос 29

Частично правильный

Баллов: 0,3 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Кривая ЖЦП «Сезонность»

  • Кондиционеры, вентиляторы, купальники



Кривая ЖЦП «Бум»

  • Модификация обычных фенов для волос в новомодный многофункциональный гаджет Dyson



Кривая ЖЦП «Гребешок»

  • Электронные книги



Кривая ЖЦП «Плато»

  • Корпорация Coca-Cola



  • Корпорация Coca-Cola

  • Кондиционеры, вентиляторы, купальники

  • Электронные книги

  • Модификация обычных фенов для волос в новомодный многофункциональный гаджет Dyson


Вопрос 30

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите маркетинговые задачи этапа вывода на рынок товара.

Выберите один ответ:



Отстаивание доли рынка и прибыли



Определение замысла товара и поиски сегмента или ниши для нового товара





Расширение рынка



Максимальное продление стадии роста и построение высоких входных барьеров для конкурентов

Вопрос 31

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите принципы сегментирования.

Выберите один ответ:



Постоянное исследование запросов потребителей и конъюнктуры рынка; формирование спроса путем воздействия на потребителей на основе комплекса маркетинга





Принцип сходства потребителей; принцип большой величины сегмента; принцип измеримости характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей



Оптимальность; эмерджентность; системность; иерархия, интеграция; формализация



Адаптация производства товаров к запросам потребителя и комплексность, гибкость и адаптивность

Вопрос 32

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие 2 аспекта важно учитывать при проведении сегментации рынка для проекта?

Выберите один или несколько ответов:



Важно понимать и конкретизировать
, с какой командой мы выходим на рынок



Важно понимать и конкретизировать, какую прибыль мы хотим получить на выходе





Важно понимать и конкретизировать то, с чем мы выходим на рынок





Важно понимать и конкретизировать, с какими игроками рынка мы будем «воевать»



Важно понимать, на какой рыночный сегмент мы претендуем

Вопрос 33

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?

Выберите один ответ:



Маркетинговые коммуникации



Потоки поступления доходов



Целевые сегменты





Ценностное предложение

Вопрос 34

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?

Выберите один ответ:



Ценностное предложение



Потоки поступления доходов



Целевые сегменты





Партнеры и потоки поступления инвестиций

Вопрос 35

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кривая жизненного цикла товара «Гребешок»

Выберите один ответ:



– ЖЦТ лидеров рынка, такая кривая демонстрирует наращивание темпов сбыта и постоянный планомерный рост






демонстрирует жизненный цикл товара, при котором производится ограниченное количество лимитированной, дорогостоящей продукции для узкого круга целевой аудитории



характеризуется стремительным и молниеносным ростом объемов сбыта, сразу же после этапа стабильности



– ЖЦТ, переходящий от стадии спада на рынок, переходит в стадию возобновления

Вопрос 36

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Данный критерий отражает степень доступности информации при маркетинговых исследованиях.

Выберите один ответ:



Ценность информации



Достоверность информации



Открытость информации





Насыщенность информации

Вопрос 37

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что проектная команда может сделать после выпуска на рынок MVP?

Выберите один ответ:



Внести коррективы в продукт проекта и своевременно устранить недочеты по результатам пробных продаж и мнения целевой аудитории





Прописать глобальную маркетинговую стратегию на долгосрочный период времени



Создать новый инновационный MVP, гарантирующий еще больший успех на рынке и открывающий новые возможности для сбыта



Составить план маркетинговых коммуникаций, заложить рекламный бюджет и найти лидеров мнений, которые будут способствовать продвижению минимального продукта на рынке