Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1256
Скачиваний: 139
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Сложность сбора, получения, обработки и интерпретации полученных данных, быстрое устаревание -
Сложность обработки и интерпретации. Возможен и велик риск субъективизма при оценке полученных данных, например, в процессе интервьюирования -
Сложность в обработке полученного массива данных. Сложно интерпретировать полученные численные значения в конкретное управленческое решение -
Ненадежность данных, неполные данные, устаревшие сведения, невозможность оценить их достоверность
Вопрос 26
Частично правильный
Баллов: 0,8 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие возможности MVP предоставляет проектной команде?
Выберите один или несколько ответов:
Получить обратную связь от первых потребителей товара
Получить популярность и продвижение
Проверить, насколько идея актуальна для рынка
Изучить спрос и проверить жизнеспособность идеи
Получить первоначальные доходы от реализации еще не совсем доработанного продукта
Привлечь инвесторов, спонсоров, общественность
Вопрос 27
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного можно отнести к количественным показателям рынка?
Выберите один или несколько ответов:
Количество конкурентов
Темы стагнации
Оборот
Индексы цен
Аватары клиентов
Фокус-группы
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что означает показатель CDI?
Выберите один ответ:
Насколько продажи категории значимы и развиты на рынке в целом
Насколько продажи категории отстают в анализируемом регионе продаж по отношению к продажам категории на рынке в целом
Насколько продажи категории значимы и развиты на анализируемом предприятии, компании по отношению к продажам категории на рынке и у конкурентов
Насколько продажи категории значимы и развиты в анализируемом регионе продаж по отношению к продажам категории на рынке в целом
Вопрос 29
Частично правильный
Баллов: 0,3 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие.
Кривая ЖЦП «Сезонность» |
|
Кривая ЖЦП «Бум» |
|
Кривая ЖЦП «Гребешок» |
|
Кривая ЖЦП «Плато» |
|
-
Корпорация Coca-Cola -
Кондиционеры, вентиляторы, купальники -
Электронные книги -
Модификация обычных фенов для волос в новомодный многофункциональный гаджет Dyson
Вопрос 30
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите маркетинговые задачи этапа вывода на рынок товара.
Выберите один ответ:
Отстаивание доли рынка и прибыли
Определение замысла товара и поиски сегмента или ниши для нового товара
Расширение рынка
Максимальное продление стадии роста и построение высоких входных барьеров для конкурентов
Вопрос 31
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите принципы сегментирования.
Выберите один ответ:
Постоянное исследование запросов потребителей и конъюнктуры рынка; формирование спроса путем воздействия на потребителей на основе комплекса маркетинга
Принцип сходства потребителей; принцип большой величины сегмента; принцип измеримости характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей
Оптимальность; эмерджентность; системность; иерархия, интеграция; формализация
Адаптация производства товаров к запросам потребителя и комплексность, гибкость и адаптивность
Вопрос 32
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие 2 аспекта важно учитывать при проведении сегментации рынка для проекта?
Выберите один или несколько ответов:
Важно понимать и конкретизировать
, с какой командой мы выходим на рынок
Важно понимать и конкретизировать, какую прибыль мы хотим получить на выходе
Важно понимать и конкретизировать то, с чем мы выходим на рынок
Важно понимать и конкретизировать, с какими игроками рынка мы будем «воевать»
Важно понимать, на какой рыночный сегмент мы претендуем
Вопрос 33
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?
Выберите один ответ:
Маркетинговые коммуникации
Потоки поступления доходов
Целевые сегменты
Ценностное предложение
Вопрос 34
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?
Выберите один ответ:
Ценностное предложение
Потоки поступления доходов
Целевые сегменты
Партнеры и потоки поступления инвестиций
Вопрос 35
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кривая жизненного цикла товара «Гребешок»
Выберите один ответ:
– ЖЦТ лидеров рынка, такая кривая демонстрирует наращивание темпов сбыта и постоянный планомерный рост
демонстрирует жизненный цикл товара, при котором производится ограниченное количество лимитированной, дорогостоящей продукции для узкого круга целевой аудитории
характеризуется стремительным и молниеносным ростом объемов сбыта, сразу же после этапа стабильности
– ЖЦТ, переходящий от стадии спада на рынок, переходит в стадию возобновления
Вопрос 36
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Данный критерий отражает степень доступности информации при маркетинговых исследованиях.
Выберите один ответ:
Ценность информации
Достоверность информации
Открытость информации
Насыщенность информации
Вопрос 37
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что проектная команда может сделать после выпуска на рынок MVP?
Выберите один ответ:
Внести коррективы в продукт проекта и своевременно устранить недочеты по результатам пробных продаж и мнения целевой аудитории
Прописать глобальную маркетинговую стратегию на долгосрочный период времени
Создать новый инновационный MVP, гарантирующий еще больший успех на рынке и открывающий новые возможности для сбыта
Составить план маркетинговых коммуникаций, заложить рекламный бюджет и найти лидеров мнений, которые будут способствовать продвижению минимального продукта на рынке