Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1254

Скачиваний: 139

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между видом маркетинговой информации и ее преимуществами.

Качественная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Ее сбор инициируется под конкретную задачу проекта. Есть проблема – организовывается исследование рынка. Полученные данные всегда актуальны, релевантны, свежи, получены напрямую и полностью отвечают исходному запросу на исследование



Первичная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Ее сбор происходит максимально легко, просто, и чаще всего, это обычное кабинетное исследование, которое позволяет получить исчерпывающую информацию о рынке, находясь дома и имея доступ в Интернет. С помощью исследования можно собрать огромный массив данных, прошлые данные, прогнозные оценки, готовые маркетинговые исследования



Вторичная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Дополняет другие итоги исследования, подтверждая или опровергая какие-либо тенденции конкретными цифрами и количественными значениями



Количественная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Собирается чаще всего «в поле» путем опросов, интервьюирования, фокус-групп




  • Ее сбор происходит максимально легко, просто, и чаще всего, это обычное кабинетное исследование, которое позволяет получить исчерпывающую информацию о рынке, находясь дома и имея доступ в Интернет. С помощью исследования можно собрать огромный массив данных, прошлые данные, прогнозные оценки, готовые маркетинговые исследования

  • Дополняет другие итоги исследования, подтверждая или опровергая какие-либо тенденции конкретными цифрами и количественными значениями

  • Ее сбор инициируется под конкретную задачу проекта. Есть проблема – организовывается исследование рынка. Полученные данные всегда актуальны, релевантны, свежи, получены напрямую и полностью отвечают исходному запросу на исследование

  • Собирается чаще всего «в поле» путем опросов, интервьюирования, фокус-групп

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите иллюстрацию, где верно изображены этапы разработки MVP.

Выберите один ответ:



















Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Стадия роста

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Товары продаются и сбываются в малом количестве, и это понятно, о них еще никому не известно. На данном этапе важно максимально инвестировать в продукт и оказывать ему всестороннюю поддержку и пристальное внимание



Стадия внедрения товара

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Потребители начинают отказываться от продукта в пользу более современных, новых и технологичных новинок рынка



Спад продаж

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Происходит стабилизация позиции продукта, происходит его стагнация. Конкуренция максимальна, как и уровень знания о товаре среди целевого рынка



Стадия зрелости

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Закладывается основа для продукта и его дальнейшей жизни на рыночной полке. Данная стадия демонстрирует высокие темпы продаж и постепенно увеличивающийся объем прибыли




  • Товары продаются и сбываются в малом количестве, и это понятно, о них еще никому не известно. На данном этапе важно максимально инвестировать в продукт и оказывать ему всестороннюю поддержку и пристальное внимание

  • Потребители начинают отказываться от продукта в пользу более современных, новых и технологичных новинок рынка

  • Закладывается основа для продукта и его дальнейшей жизни на рыночной полке. Данная стадия демонстрирует высокие темпы продаж и постепенно увеличивающийся объем прибыли

  • Происходит стабилизация позиции продукта, происходит его стагнация. Конкуренция максимальна, как и уровень знания о товаре среди целевого рынка

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Когда не стоит использовать A/B-тестирование?

Выберите один или несколько ответов:



Продукт рассчитан на массовую стратегию охвата рынка



Продукт на старте и у него мало трафика





Продукт для В2В или премиум-сегмента





Продукт проекта имеет слишком много конкурентов, аналогов

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Длительность тестирования

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Количество дней, когда будет идти эксперимент. Показатель зависит от общего размера выборки и текущего трафика



Контрольная и экспериментальная выборка

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Разница между метриками контрольной и экспериментальной выборки, при которой маловероятно, что это случайный результат



Показатель статистической значимости

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Пользователи, которые будут участвовать в эксперименте



Минимальный размер выборки

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Минимальное количество пользователей, которые должны увидеть тестируемые версии, чтобы результаты были статистически значимы




  • Количество дней, когда будет идти эксперимент. Показатель зависит от общего размера выборки и текущего трафика

  • Разница между метриками контрольной и экспериментальной выборки, при которой маловероятно, что это случайный результат

  • Минимальное количество пользователей, которые должны увидеть тестируемые версии, чтобы результаты были статистически значимы

  • Пользователи, которые будут участвовать в эксперименте

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите основные принципы маркетинга инноваций.

Выберите один или несколько ответов:



Фокус на желаемый результат





Фокус на изучение психологии и мотивов потребительского поведения





Акцентирование внимания на мелочах



Фокус на конкурентные преимущества и лучшие практики





Фокус на долгосрочное производство инноваций и прогнозирование образа будущего



Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая из нижеперечисленных методик относится к сегментации по психографическим критериям?

Выберите один ответ:



VAYS



VALS





VAIS




VAZS

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие вопросы целесообразно поставить перед проектной командой перед разработкой MVP?

Выберите один или несколько ответов:



Как максимально сэкономить на развитии проекта?



Как взаимодействовать с конкурентами?



Как максимально сократить издержки на создание минимального жизнеспособного продукта?



Какие маркетинговые коммуникации выбрать?





Каких ролей не хватает проектной команде?





Как правильно выбрать стратегию позиционирования?



Какую методологию управления проектом выбрать?





Как правильно организовать тестовые продажи и как найти каналы сбыта?





Как взаимодействовать с целевыми сегментами рынка?



Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите порядок действий при выборе алгоритма моделирования инноваций по методике «Отрицание привычного».

Формулируем варианты решения

Ответ 1  

Выбираем объект для изменения, поиска инновационных идей

Ответ 2  

Отрицаем привычное, добавляя частицу «не»

Ответ 3  

Формулируем набор привычного – стереотипов об этом объекте

Ответ 4