Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1261
Скачиваний: 139
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите иллюстрацию, где верно изображены этапы разработки MVP.
Выберите один ответ:
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите порядок проведения А/В-тестирования.
Внедряем | Ответ 1 |
Выбираем часть аудитории для эксперимента | Ответ 2 |
Делим ее на равные сегменты | Ответ 3 |
Выстраиваем гипотезу | Ответ 4 |
Создаем два варианта тестирования | Ответ 5 |
Показываем тестируемые варианты | Ответ 6 |
Определяем вариант-победитель | Ответ 7 |
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что в общем виде понимают под потенциалом рыночного сегмента?
Выберите один ответ:
Описание существующей конъюнктуры рыночного сегмента с основными тенденциями ее развития
Исследование и конкретизацию максимальных производственных и потребительских возможностей рынка
Исследование и экспертную оценку емкости рынка, вместимости рыночной ниши, существующего объема товаров, услуг, конкурентов
Исследование и выявление тенденций развития рынка на основе ретроспективного анализа
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую методику применяют для сегментации рынка?
Выберите один ответ:
3Z
8V
5W
4Р
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ценностным предложением для потребительского сегмента в бизнес-модели могут выступать
Выберите один или несколько ответов:
увеличение рисков
бренд/статус
производительность
изготовление на заказ
новизна
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кривая жизненного цикла товара «Плато»
Выберите один ответ:
демонстрирует жизненный цикл, который свойственен товарам, находящимся всегда в топе продаж – массового характера (соль, сахар, хлеб и т. д.)
характерна для товаров с быстрым ростом и спадом продаж до достижения постоянного уровня зрелости и насыщения рынка
– ЖЦТ лидеров рынка, такая кривая демонстрирует наращивание темпов сбыта и постоянный планомерный рост
демонстрирует жизненный цикл товара, при котором производится ограниченное количество лимитированной, дорогостоящей продукции для узкого круга целевой аудитории
демонстрирует жизненный цикл товара, который после стадии спада на рынок переходит в стадию возобновления
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что понимают под фронтированием рынка?
Выберите один ответ:
Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который относительно пуст, и становится там монополистом
Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который уже занят иными игроками
Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса уходит с рынка, который уже занят иными игроками, и идет на опережение
Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который еще не занят иными игроками
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В чем измеряется показатель BDI?
Выберите один ответ:
В натуральном выражении (шт.)
В денежном выражении (руб.)
В процентах (%)
В условных единицах (у.е.)
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?
Выберите один ответ:
Ценностное предложение
Потоки поступления доходов
Реклама
Партнеры
Вопрос 17
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая идея лежит в основе концепции жизненного цикла продукции?
Выберите один ответ:
Каждый проект переживает разные стадии в ходе своего существования. Иногда бывают подъемы, а иногда безвозвратные падения
Любой продукт и бизнес-идея существуют на рынке относительно недолго. Подобно жизни человека, в конце всегда наступает смерть
Кривая жизненного цикла – это путь проектной команды с момента ее зарождения до момента попадания в самое сердце к своему потребителю
Каждый продукт существует на рынке определенное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным