Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1255
Скачиваний: 139
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 18
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие.
Альфа-тестирование |
|
Бета-тестирование |
|
Гамма-тестирование |
|
Сплит-тестирование |
|
-
Контрольная группа элементов сравнивается с тестовой группой, в которых были изменены несколько или же один показатель -
Применяют в качестве внутреннего теста, когда MVP оценивает сама проектная команда и ее близкое окружение -
Такое тестирование, при котором проектная команда дает возможность первым целевым клиентам познакомиться с MVP и начать с ним взаимодействовать -
Продукт почти готов выйти на рынок, почти все коррективы внесены, однако остаются незначительные доработки по совокупности замечаний от команды проекта и целевой аудитории
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого потенциала рынка НЕ существует?
Выберите один ответ:
Мегапотенциала
Микропотенциала
Макропотенциала
Производственного потенциала
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что очень часто используют для представления минимального продукта аудитории для сбора денежных средств, когда его еще нет?
Выберите один ответ:
Аутстаффинг персонала
Краудфандинговые платформы
Инвестиционные сессии с промышленными партнерами
Аутсорсинговые услуги
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между понятием и его определением.
Сегментация |
|
Целевая аудитория |
|
Аватар потребителя |
|
Сегмент |
|
-
Профиль потребителя, где отражаются основные критерии, по которым была произведена сегментация и личные качества, характеристики этого обобщенного портрета -
Результат процесса сегментации, определенная общность потребителей, отличающаяся схожими характеристиками, данными -
Группа людей, потребителей, выделенная по каким-либо критериям, на которую в дальнейшем проект собирается направлять свое рекламное воздействие -
Процесс деления рынка на узкие категории потребителей с конкретными характеристиками и спецификой
Вопрос 22
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сопоставьте характеристики, присущие PoC и пилотному проекту.
PoC |
Обычно включает в себя от одной до трех функций или возможностей |
Пилотная версия |
|
Пилотный проект |
|
Proof of concept |
Имеет более высокую отдачу от инвестиций (ROI). Выполняет сборку в предварительной или пробной среде с намерением перейти в рабочую среду. Определяется внедрением и потреблением |
-
Длится дольше, часто недели или месяцы.
Имеет более высокую отдачу от инвестиций (ROI). Выполняет сборку в предварительной или пробной среде с намерением перейти в рабочую среду.
Определяется внедрением и потреблением
-
Тестовый запуск или пробная версия предлагаемого действия или продукта -
Может находиться в одной или нескольких технологиях -
Демонстрирует, что бизнес-модель или идея являются возможными и будут работать над решением бизнес-задачи.
Обычно включает в себя от одной до трех функций или возможностей
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как дословно можно перевести маркетинговую концепцию «proof of concept»?
Выберите один ответ:
Доказательство концепции
Стратегия концепции
Проверка концепции
Обоснование концепции
Вопрос 24
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите основные принципы маркетинга инноваций.
Выберите один или несколько ответов:
Фокус на долгосрочное производство инноваций и прогнозирование образа будущего
Акцентирование внимания на мелочах
Фокус на изучение психологии и мотивов потребительского поведения
Фокус на желаемый результат
Фокус на конкурентные преимущества и лучшие практики
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между видом маркетинговой информации и ее недостатками.
Качественная маркетинговая информация |
|
Количественная маркетинговая информация |
|
Вторичная маркетинговая информация |
|
Первичная маркетинговая информация |
|