Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1255

Скачиваний: 139

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 18

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Альфа-тестирование

  • Применяют в качестве внутреннего теста, когда MVP оценивает сама проектная команда и ее близкое окружение



Бета-тестирование

  • Такое тестирование, при котором проектная команда дает возможность первым целевым клиентам познакомиться с MVP и начать с ним взаимодействовать



Гамма-тестирование

  • Контрольная группа элементов сравнивается с тестовой группой, в которых были изменены несколько или же один показатель



Сплит-тестирование

  • Продукт почти готов выйти на рынок, почти все коррективы внесены, однако остаются незначительные доработки по совокупности замечаний от команды проекта и целевой аудитории



  • Контрольная группа элементов сравнивается с тестовой группой, в которых были изменены несколько или же один показатель

  • Применяют в качестве внутреннего теста, когда MVP оценивает сама проектная команда и ее близкое окружение

  • Такое тестирование, при котором проектная команда дает возможность первым целевым клиентам познакомиться с MVP и начать с ним взаимодействовать

  • Продукт почти готов выйти на рынок, почти все коррективы внесены, однако остаются незначительные доработки по совокупности замечаний от команды проекта и целевой аудитории

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какого потенциала рынка НЕ существует?

Выберите один ответ:



Мегапотенциала






Микропотенциала



Макропотенциала



Производственного потенциала

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что очень часто используют для представления минимального продукта аудитории для сбора денежных средств, когда его еще нет?

Выберите один ответ:



Аутстаффинг персонала



Краудфандинговые платформы





Инвестиционные сессии с промышленными партнерами



Аутсорсинговые услуги

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между понятием и его определением.

Сегментация

  • Процесс деления рынка на узкие категории потребителей с конкретными характеристиками и спецификой



Целевая аудитория

  • Группа людей, потребителей, выделенная по каким-либо критериям, на которую в дальнейшем проект собирается направлять свое рекламное воздействие



Аватар потребителя

  • Профиль потребителя, где отражаются основные критерии, по которым была произведена сегментация и личные качества, характеристики этого обобщенного портрета



Сегмент

  • Результат процесса сегментации, определенная общность потребителей, отличающаяся схожими характеристиками, данными




  • Профиль потребителя, где отражаются основные критерии, по которым была произведена сегментация и личные качества, характеристики этого обобщенного портрета

  • Результат процесса сегментации, определенная общность потребителей, отличающаяся схожими характеристиками, данными

  • Группа людей, потребителей, выделенная по каким-либо критериям, на которую в дальнейшем проект собирается направлять свое рекламное воздействие

  • Процесс деления рынка на узкие категории потребителей с конкретными характеристиками и спецификой

Вопрос 22

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сопоставьте характеристики, присущие PoC и пилотному проекту.

PoC

  • Демонстрирует, что бизнес-модель или идея являются возможными и будут работать над решением бизнес-задачи.

Обычно включает в себя от одной до трех функций или возможностей



Пилотная версия

  • Может находиться в одной или нескольких технологиях



Пилотный проект

  • Тестовый запуск или пробная версия предлагаемого действия или продукта



Proof of concept

  • Длится дольше, часто недели или месяцы.

Имеет более высокую отдачу от инвестиций (ROI). Выполняет сборку в предварительной или пробной среде с намерением перейти в рабочую среду.

Определяется внедрением и потреблением



  • Длится дольше, часто недели или месяцы.

Имеет более высокую отдачу от инвестиций (ROI). Выполняет сборку в предварительной или пробной среде с намерением перейти в рабочую среду.

Определяется внедрением и потреблением

  • Тестовый запуск или пробная версия предлагаемого действия или продукта

  • Может находиться в одной или нескольких технологиях

  • Демонстрирует, что бизнес-модель или идея являются возможными и будут работать над решением бизнес-задачи.


Обычно включает в себя от одной до трех функций или возможностей

Вопрос 
23

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как дословно можно перевести маркетинговую концепцию «proof of concept»?

Выберите один ответ:



Доказательство концепции





Стратегия концепции



Проверка концепции



Обоснование концепции

Вопрос 24

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите основные принципы маркетинга инноваций.

Выберите один или несколько ответов:



Фокус на долгосрочное производство инноваций и прогнозирование образа будущего





Акцентирование внимания на мелочах



Фокус на изучение психологии и мотивов потребительского поведения





Фокус на желаемый результат





Фокус на конкурентные преимущества и лучшие практики



Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между видом маркетинговой информации и ее недостатками.

Качественная маркетинговая информация

  • Сложность обработки и интерпретации. Возможен и велик риск субъективизма при оценке полученных данных, например, в процессе интервьюирования



Количественная маркетинговая информация

  • Сложность в обработке полученного массива данных. Сложно интерпретировать полученные численные значения в конкретное управленческое решение



Вторичная маркетинговая информация

  • Ненадежность данных, неполные данные, устаревшие сведения, невозможность оценить их достоверность



Первичная маркетинговая информация

  • Сложность сбора, получения, обработки и интерпретации полученных данных, быстрое устаревание