Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




РЕФЕРАТ

Тема выпускной квалификационной работы: Реконструкция участка уборочно-моечных работ Управления аварийно – восстановительных работ №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский».

Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:

- Исследовательская часть;

- Технологическая часть;

- Организационная;

- Конструкторская часть;

- Экономическая часть.

Пояснительная записка содержит 91 страницу, 8 рисунков, 24 таблицы, 22 источника литературы. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1.

Цель работы заключается в том, чтобы увеличить пропускную способность участка мойки, тем самым повысить производительность труда, произвести анализ возможности реконструкции участка уборочно-моечных работ, провести технологический расчет согласно действующим нормативам и, применяя инженерные способности смоделировать технологический процесс.

Конструкторская часть представляет собой анализ конструкции существующих установок и разработку на их основе новой конструкции для наружной мойки автомобиля

В результате проведенной работы, мы получили расчет участка мойки автомобилей, который будет приносить доход через 1,6 года.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ЕО - ежедневное обслуживание;

ТО - техническое обслуживание;

ТР - текущий ремонт;

СО - сезонное обслуживание;

УМР -уборочно-моечные работы;

АТП - автотранспортное предприятие;

ИТР - инженерно-технический работник;

МОП - младший обслуживающий персонал;

УАВР №1 - управление аварийно – восстановительных работ №1;

αт - коэффициент технической готовности;

αи - коэффициент использования;

Lг - общий пробег;

Qг - грузооборот;

Тг - годовой объем работ;

Фт - годовой фонд времени;

1сс - среднесуточный пробег.



Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживает почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также населения страны. Грузооборот автомобильного транспорта на сегодняшний день составляет 35 % от общего грузооборота и неуклонно возрастает. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозке грузов составляет 75…77 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) 53…55 %. Вот почему для эффективной работы подвижного состава и предупреждения неисправности необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание, и диагностика.

Одной из важнейших задач на автомобильном транспорте является задача повышения эффективности работы подвижного состава. Одним из методов решения этой проблемы является своевременное и качественное проведение ежедневного обслуживания, технического обслуживания и своевременный ремонт автомобилей, которые, в свою очередь, повышают коэффициент использования автомобильного парка и общие экономические показатели работы АТП.

Темой данной выпускной квалификационной работы является реконструкция участка уборочно-моечных работ УАВР№1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский».

Содержание


Реферат


2

Перечень условных обозначений и принятых сокращений


3

Введение


4

1. Исследовательская часть

1.1 Назначение и характеристика предприятия

7

1.2 Специализация и место расположения УАВР №1

8

1.3 Характеристика технического состояния подвижного

9

состава




1.4 Основные производственные показатели предприятия

12

1.5 Технология и организация транспортного процесса

13

1.6 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ТР в УАВР №1

14

1.7 Источники электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, тип канализации

16

Вывод





2. Технологическая часть

2.1 Выбор исходных данных

19

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

20

2.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

21

2.4 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл

27

2.5 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей

29

2.6 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих

34

2.7 Расчёт численности производственных рабочих

43

2.8 Технологический расчёт участка мойки автомобилей

45

Вывод





3. Организация производства

3.1 Организация управления

51

3.2 Организация труда на предприятии

54

3.3 Разделение и кооперация труда.

55

3.4 Режим работы УАВР №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

56

Вывод





4.Конструкторская часть

4.1 Назначение и область применения проектируемой установки, краткая техническая характеристика

58

4.2 Обоснование необходимости разработки, обоснование выбора необходимых материалов

58

4.3 Гидравлический, кинематический и прочностные расчёты

59

4.4 Окончательная компоновка и разработка сборочных и деталировочных чертежей

75

4.5 Технологическое обоснование реконструкции участка мойки автомобилей

76

Вывод





5.Экономическая часть

5.1 Расчет капитальных вложений, необходимых для реконструкции участка уборочно – моечных работ

72

5.2 Расчет экономической эффективности проекта реконструкции участка

78

Вывод





Заключение


82

Список литературы


83

Примечание

85



1.1 Назначение и характеристика предприятия

Управление аварийно-восстановительных работ №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский" находится на территории Удмуртской Республики, в близи поселка Волковский.

Предприятие было основано в 1977 году для обеспечения грузоперевозок Камскому заводу ЖБИиК, выпускающего железобетонные плиты, комплекты жилых домов. Объемы перевозок росли, требовалось увеличение транспортного автопарка и соответствующего расширения производственной территории и зоны ремонтного обслуживания. Все эти реконструкции и преобразования осуществлялись при вхождении автотранспортного участка завода ЖБиК в структуру "Удмуртколхозстроя". Со временем автотранспортный участок вырос до размеров автотранспортного предприятия.

По причине экономических преобразований в стране, в 1991 году АТП вышло из состава "Удмуртколхозстроя" и преобразовалось в АО "Волковское АТП".

С бурным экономическим развитием предприятия «Пермтрансгаз», ему потребовалось дополнительное подразделение, которое бы выполняло большой объем грузоперевозок и имело хорошие производственные базы для ремонта автомобильной техники филиалов. В июле 1993 года вследствие переговоров между администрациями предприятия "Пермтрансгаз" и АО "Волковское АТП", было принято решение о вхождении АТП в состав предприятия "Пермтрансгаз" путем выкупа акций. Таким образом, появилось подразделение - Волковское АТУ "Пермтрансгаз".

В 1999 году была проведена частичная реорганизация предприятия "Пермтрансгаз": АТУ объединилось с подразделениями - Аварийные поезда (Чайковский и Горнозаводской) и РСУ-5 г. Чайковский. Создана многофункциональная организация Управление аварийно-восстановительных работ (УАВР). В результате слияния участков аварийного поезда, а также ремонтно-строительного управления к основным задачам УАВР добавились задачи по ликвидации и предотвращению аварий на газопроводах, протяженностью более 1270 км, проходящих по территории Пермского края и Удмуртии.

В 2008 году предприятие УАВР №1 ООО "Пермтрансгаз" было переименовано на УАВР №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский".

1.2 Специализация и месторасположение УАВР №1


Полное наименование Управления: Управление аварийно-восстановительных работ №1 - филиал Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Чайковский".

Территория УАВР №1 расположена в южной части Воткинского района. Рельеф ровный. Северо-восточная часть окружена лесом, западная часть граничит с заводом ЖБиК.

В северной части в 2...2,5 км находится п. Новый и на юге в 1,5 км находится поселок Волковский. На востоке в 1,5 км находится Воткинское водохранилище (р. Кама). Транспортная автомагистраль Чайковский - Ижевск находится к северу на расстоянии 200...300 метров.

Хранение подвижного состава в УАВР №1 осуществляется:

- на открытой площадке, с паровым подогревом, от системы собственных подогревателей, работающих на газовом топливе.

- в тёплом боксе хранятся автобусы, легковые автомобили и строительная техника.

Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициенты использования и озеленения территории.

Площадь застройки – сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов - 1,6819 га.

Плотность застройки – отношение площади застройки к площади участка предприятия. - 0,19.

Коэффициент использования территории – отношение площади, занятой зданиями, открытыми площадками, автомобильными дорогами, тротуарами и озеленением, к общей площади предприятия -0,93.

УАВР №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский»» выполняет следующие функции:

1. ликвидация и предотвращение аварий и аварийных ситуаций на линейной части газопроводов, технологических объектах КС и ГРС, объектах непроизводственной сферы, восстановление разрушенных газопроводов, замена дефектных участков на газопроводах, участие в реконструкции газопроводов и КС;

2. выполнение плановых огневых работ на газопроводах, КС и ГРС;

обеспечение технической готовности аварийной специальной техники;

3. выполнение транспортных перевозок производственных и специальных грузов, пассажирских перевозок для филиалов Общества;

4. ремонт автомобилей, автомобильных двигателей, узлов и агрегатов для транспортных цехов филиалов Общества;

5. выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции линейной части газопроводов, КС и ГРС в части применения специальной техники.


1.3 Характеристика технического состояния подвижного состава

Таблица 1.1 Наличие автотракторной техники на балансе УАВР №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский" по состоянию на 01.01.2017 года

№ группы

Марка автомобиля

Количество, шт.

lcc, км.

1

2

3

4

1

Легковые автомобили

30

155

2

Автобусы:

47

-

2.1

Особо малый класс (УАЗ-2206)

4

130

2.2

Малый класс

19

120

2.3

Средний класс

13

155

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

2.4

Большой класс

4

105

2.5

особо большой класс

7

100

3

Грузовые автомобили:

179

-

3.1

Грузоподъемностью от 0,5 до 1 т

17

85

3.2

Грузоподъемностью от 1 до 3 т

9

125

3.3

Грузоподъемностью от 3 до 5 т

9

113,3

3.4

Грузоподъемностью от 5 до 6 т

16

106,5

3.5

Грузоподъемностью от 6 до 8 т

13

118,3

3.6

Грузоподъемностью от 8 до 10 т

16

98,8

3.7

Грузоподъемностью от 10 до 16 т

58

120

3.8

Грузоподъемностью свыше 16 т

41

120

ИТОГО:

256

-

4

Прицепы

27

175

5

Полуприцепы

62

145

ИТОГО:

89

-

ВСЕГО:

345

-