Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РЕФЕРАТ
Тема выпускной квалификационной работы: Реконструкция участка уборочно-моечных работ Управления аварийно – восстановительных работ №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский».
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей:
- Исследовательская часть;
- Технологическая часть;
- Организационная;
- Конструкторская часть;
- Экономическая часть.
Пояснительная записка содержит 91 страницу, 8 рисунков, 24 таблицы, 22 источника литературы. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1.
Цель работы заключается в том, чтобы увеличить пропускную способность участка мойки, тем самым повысить производительность труда, произвести анализ возможности реконструкции участка уборочно-моечных работ, провести технологический расчет согласно действующим нормативам и, применяя инженерные способности смоделировать технологический процесс.
Конструкторская часть представляет собой анализ конструкции существующих установок и разработку на их основе новой конструкции для наружной мойки автомобиля
В результате проведенной работы, мы получили расчет участка мойки автомобилей, который будет приносить доход через 1,6 года.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ЕО - ежедневное обслуживание;
ТО - техническое обслуживание;
ТР - текущий ремонт;
СО - сезонное обслуживание;
УМР -уборочно-моечные работы;
АТП - автотранспортное предприятие;
ИТР - инженерно-технический работник;
МОП - младший обслуживающий персонал;
УАВР №1 - управление аварийно – восстановительных работ №1;
αт - коэффициент технической готовности;
αи - коэффициент использования;
Lг - общий пробег;
Qг - грузооборот;
Тг - годовой объем работ;
Фт - годовой фонд времени;
1сс - среднесуточный пробег.
Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживает почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также населения страны. Грузооборот автомобильного транспорта на сегодняшний день составляет 35 % от общего грузооборота и неуклонно возрастает. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозке грузов составляет 75…77 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) 53…55 %. Вот почему для эффективной работы подвижного состава и предупреждения неисправности необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание, и диагностика.
Одной из важнейших задач на автомобильном транспорте является задача повышения эффективности работы подвижного состава. Одним из методов решения этой проблемы является своевременное и качественное проведение ежедневного обслуживания, технического обслуживания и своевременный ремонт автомобилей, которые, в свою очередь, повышают коэффициент использования автомобильного парка и общие экономические показатели работы АТП.
Темой данной выпускной квалификационной работы является реконструкция участка уборочно-моечных работ УАВР№1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский».
Содержание
Реферат | 2 |
Перечень условных обозначений и принятых сокращений | 3 |
Введение | 4 |
1. Исследовательская часть | |
1.1 Назначение и характеристика предприятия | 7 |
1.2 Специализация и место расположения УАВР №1 | 8 |
1.3 Характеристика технического состояния подвижного | 9 |
состава | |
1.4 Основные производственные показатели предприятия | 12 |
1.5 Технология и организация транспортного процесса | 13 |
1.6 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ТР в УАВР №1 | 14 |
1.7 Источники электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, тип канализации | 16 |
Вывод | |
2. Технологическая часть | |
2.1 Выбор исходных данных | 19 |
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию | 20 |
2.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега | 21 |
2.4 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл | 27 |
2.5 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей | 29 |
2.6 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих | 34 |
2.7 Расчёт численности производственных рабочих | 43 |
2.8 Технологический расчёт участка мойки автомобилей | 45 |
Вывод | |
3. Организация производства | |
3.1 Организация управления | 51 |
3.2 Организация труда на предприятии | 54 |
3.3 Разделение и кооперация труда. | 55 |
3.4 Режим работы УАВР №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский» | 56 |
Вывод | |
4.Конструкторская часть | |
4.1 Назначение и область применения проектируемой установки, краткая техническая характеристика | 58 |
4.2 Обоснование необходимости разработки, обоснование выбора необходимых материалов | 58 |
4.3 Гидравлический, кинематический и прочностные расчёты | 59 |
4.4 Окончательная компоновка и разработка сборочных и деталировочных чертежей | 75 |
4.5 Технологическое обоснование реконструкции участка мойки автомобилей | 76 |
Вывод | |
5.Экономическая часть | |
5.1 Расчет капитальных вложений, необходимых для реконструкции участка уборочно – моечных работ | 72 |
5.2 Расчет экономической эффективности проекта реконструкции участка | 78 |
Вывод | |
Заключение | 82 |
Список литературы | 83 |
Примечание | 85 |
1.1 Назначение и характеристика предприятия
Управление аварийно-восстановительных работ №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский" находится на территории Удмуртской Республики, в близи поселка Волковский.
Предприятие было основано в 1977 году для обеспечения грузоперевозок Камскому заводу ЖБИиК, выпускающего железобетонные плиты, комплекты жилых домов. Объемы перевозок росли, требовалось увеличение транспортного автопарка и соответствующего расширения производственной территории и зоны ремонтного обслуживания. Все эти реконструкции и преобразования осуществлялись при вхождении автотранспортного участка завода ЖБиК в структуру "Удмуртколхозстроя". Со временем автотранспортный участок вырос до размеров автотранспортного предприятия.
По причине экономических преобразований в стране, в 1991 году АТП вышло из состава "Удмуртколхозстроя" и преобразовалось в АО "Волковское АТП".
С бурным экономическим развитием предприятия «Пермтрансгаз», ему потребовалось дополнительное подразделение, которое бы выполняло большой объем грузоперевозок и имело хорошие производственные базы для ремонта автомобильной техники филиалов. В июле 1993 года вследствие переговоров между администрациями предприятия "Пермтрансгаз" и АО "Волковское АТП", было принято решение о вхождении АТП в состав предприятия "Пермтрансгаз" путем выкупа акций. Таким образом, появилось подразделение - Волковское АТУ "Пермтрансгаз".
В 1999 году была проведена частичная реорганизация предприятия "Пермтрансгаз": АТУ объединилось с подразделениями - Аварийные поезда (Чайковский и Горнозаводской) и РСУ-5 г. Чайковский. Создана многофункциональная организация Управление аварийно-восстановительных работ (УАВР). В результате слияния участков аварийного поезда, а также ремонтно-строительного управления к основным задачам УАВР добавились задачи по ликвидации и предотвращению аварий на газопроводах, протяженностью более 1270 км, проходящих по территории Пермского края и Удмуртии.
В 2008 году предприятие УАВР №1 ООО "Пермтрансгаз" было переименовано на УАВР №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский".
1.2 Специализация и месторасположение УАВР №1
Полное наименование Управления: Управление аварийно-восстановительных работ №1 - филиал Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Чайковский".
Территория УАВР №1 расположена в южной части Воткинского района. Рельеф ровный. Северо-восточная часть окружена лесом, западная часть граничит с заводом ЖБиК.
В северной части в 2...2,5 км находится п. Новый и на юге в 1,5 км находится поселок Волковский. На востоке в 1,5 км находится Воткинское водохранилище (р. Кама). Транспортная автомагистраль Чайковский - Ижевск находится к северу на расстоянии 200...300 метров.
Хранение подвижного состава в УАВР №1 осуществляется:
- на открытой площадке, с паровым подогревом, от системы собственных подогревателей, работающих на газовом топливе.
- в тёплом боксе хранятся автобусы, легковые автомобили и строительная техника.
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициенты использования и озеленения территории.
Площадь застройки – сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов - 1,6819 га.
Плотность застройки – отношение площади застройки к площади участка предприятия. - 0,19.
Коэффициент использования территории – отношение площади, занятой зданиями, открытыми площадками, автомобильными дорогами, тротуарами и озеленением, к общей площади предприятия -0,93.
УАВР №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский»» выполняет следующие функции:
1. ликвидация и предотвращение аварий и аварийных ситуаций на линейной части газопроводов, технологических объектах КС и ГРС, объектах непроизводственной сферы, восстановление разрушенных газопроводов, замена дефектных участков на газопроводах, участие в реконструкции газопроводов и КС;
2. выполнение плановых огневых работ на газопроводах, КС и ГРС;
обеспечение технической готовности аварийной специальной техники;
3. выполнение транспортных перевозок производственных и специальных грузов, пассажирских перевозок для филиалов Общества;
4. ремонт автомобилей, автомобильных двигателей, узлов и агрегатов для транспортных цехов филиалов Общества;
5. выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции линейной части газопроводов, КС и ГРС в части применения специальной техники.
1.3 Характеристика технического состояния подвижного состава
Таблица 1.1 Наличие автотракторной техники на балансе УАВР №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский" по состоянию на 01.01.2017 года
№ группы | Марка автомобиля | Количество, шт. | lcc, км. | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Легковые автомобили | 30 | 155 | |
2 | Автобусы: | 47 | - | |
2.1 | Особо малый класс (УАЗ-2206) | 4 | 130 | |
2.2 | Малый класс | 19 | 120 | |
2.3 | Средний класс | 13 | 155 | |
Продолжение таблицы 1.1 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
2.4 | Большой класс | 4 | 105 | |
2.5 | особо большой класс | 7 | 100 | |
3 | Грузовые автомобили: | 179 | - | |
3.1 | Грузоподъемностью от 0,5 до 1 т | 17 | 85 | |
3.2 | Грузоподъемностью от 1 до 3 т | 9 | 125 | |
3.3 | Грузоподъемностью от 3 до 5 т | 9 | 113,3 | |
3.4 | Грузоподъемностью от 5 до 6 т | 16 | 106,5 | |
3.5 | Грузоподъемностью от 6 до 8 т | 13 | 118,3 | |
3.6 | Грузоподъемностью от 8 до 10 т | 16 | 98,8 | |
3.7 | Грузоподъемностью от 10 до 16 т | 58 | 120 | |
3.8 | Грузоподъемностью свыше 16 т | 41 | 120 | |
ИТОГО: | 256 | - | ||
4 | Прицепы | 27 | 175 | |
5 | Полуприцепы | 62 | 145 | |
ИТОГО: | 89 | - | ||
ВСЕГО: | 345 | - |