Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Возрастной состав и обеспеченность техникой.

Средний возраст основной техники составляет 9,4г.

бортовые а/м 8,8

самосвалы 9,1

автокраны 9,7

автоцистерны 9,5

опрессовщики 8,9

седельные тягачи 9,8

в том числе тягачи с п/прицепами тяжеловозами 8,0

автобусы 8,1

в том числе:

большой вместимости 9,0

вахтовые автобусы НЕФАС 9,1

экскаваторы 8,4

бульдозеры 9,4

трубоукладчики 13,2


Таблица 1.2 Эксплуатация техники



п/п


Наименование


Пробег,

тыс. км

Расход топлива,

тыс. литров

КИП

Дизельное

Бензин

1.

Грузовые автомобили

4506,1

1743,8

248,2

0,59

2.

Автобусы

1876,2

386,5

337

0,6

3.

Специальные грузовые и легковые

1002,8

668,3

170,6

0,48

4.

Служебные легковые

1121,2

-

160,1

0,59

5.

Строительно-дорожная техника

0,1

406,7

-

0,52


Таблица 1.3 Техническое обслуживание и ремонт автотракторной техники



п/п

Наименование

Ед. изм.

План

Факт

Примечание

1.

Инструментальный контроль автомобилей

ед.

580

584

В т.ч. ЛПУ-174

2.

Техническое обслуживание № 2

ед.

650

656

В т.ч. ЛПУ-110

3.

Капитальный ремонт – всего

тыс. руб.

-

-







в том числе

- полнокомплектной техники

ед.

26

26




тыс. руб.













- узлов и агрегатов

шт.

287

287




тыс. руб.

547

547






1.4 Основные производственные показатели предприятия

Таблица 1.4 Расход ТСМ



Наименование материалов

Остаток на 01.01.2017 года, тонн

Приход за 2017 год, тонн

Расход за 2017 год, тонн

Остаток на 01.12.2017 года, тонн

1

Бензин А-92

21,9

331,507

336,659

16,748

2

Бензин А-95

1,642

60,968

60,796

1,814

3

Диз.топливо

28,447

2304,959

2270,749

62,657

4

Керосин

12,114

0,259

3,499

8,874

5

М10Г2К

2,788

14,232

8,337

8,683

6

М8Г2К

7,121

6,25

12,581

0,79

7

М8В

6,934

-

5,666

1,268

8

М8ДМ

10,338

-

6,817

3,521

9

И-20А

6,835

-

3,762

3,073



1.5 Технология и организация транспортного процесса

С центральных складов УМТС и базы УРНТО развозятся сыпучие и мелкоштучные груза по всем филиалам ООО "Газпром трансгаз Чайковский".

Таблица 1.5 Объем перевозимых грузов УАВР №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский" за 11 месяцев 2017г

Органи-зация

Железо-бетон-ные изделия, тонн

Обору-дование, тонн

Метал-лы, тонн

Дизель-ное топли-во, тонн

Про-

чее, тонн

Продол-житель-ность, час

Кол-во тонн на 1 км, тонн/км

1

2

3

4

5

6

7

8

Барда ЛПУ

-

14,0

-

-

2205,0

2219,0

50170,0

Кунгур ЛПУ

-

29,0

216,0

7,3

712,0

957,0

111583

Алмаз-ное ЛПУ

-

-

13,0

-

26,0

39,0

8775,0

Можга ЛПУ

-

25,0

-

-

674,0

1179,0

35635,0

Горнозаводск ЛПУ

-

-

12,0

-

516,0

528,0

51041,0

ПТГ УРНТО

12,0

-

90,0

-

90,0

192,0

10556,0

ПТГ ПОЭКС

-

-

51,0

-

175,0

254,0

63190,0

ПТГ УМТС

400,0

-

938,5

64,0

5007,0

6443,5

240607

Ижевс-кая ЛЭС

-

-

20,0

-

14,0

34,0

10080,0

УРНТО Можга

-

-

310,0

15,6

112,0

126,0

30380,0

Продолжение таблицы 1.5


Итого по Перм-транс-газу

412,0

207,0

1735,5

421,1

19261,7

22606,1

1053986

РСУ-6

124,0

-

128,0

7,3

450,5

1553,3

106008

Геопро-ект

-

-

14,0

-

-

14,0

2170,0

СПТР

10,0

-

90,0

-

240,0

340,0

27810,0

Итого по сторон-ним

134,5

-

256,5

7,3

979,5

2265,8

202318

ВСЕГО

546,5

207,0

1992,0

428,4

20241,2

24871,9

1256304



1.6 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ремонта в УАВР №1 ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

Основным фактором, определяющим планировочные решения, является технологическая связь отдельных производственных участков УАВР.

На УАВР №1 в одном помещении с постами ТО и ТР размещены следующие участки: моторный, агрегатный, механический, электротехнический, топливный, тормозной. Для мойки подвижного состава существует отдельное здание. Каждый ремонтный бокс УАВР №1 имеет по два въезда (выезда). Заправка автомобилей топливом производиться на автозаправочной станции, расположенной непосредственно на территории предприятия. Территория предприятия имеет озеленение.

Тупиковые посты текущего обслуживания и ремонта оборудованы:

- для легковых автомобилей - 5 подъемниками;

- для грузовых автомобилей - 11 канавами и 2 подъемниками;

- для специальной техники – 2 канавами. Остальное количество постов является напольными.

Параллельно расположенные рабочие тупиковые канавы соединены открытой траншеей. Ширина траншеи не превышает 1 м.

Высота канавы от пола до низа выступающих частей составляет 1,5м. Соединительные траншеи рабочих канав ограждены металлическими перилами высотой 1,2 м. Траншеи имеют выходы в помещение из расчета один выход на пять рабочих канав. Одиночные канавы имеют выходы в помещение по ступенчатой лестнице.

Высота помещений: в корпусе ТО-2 составляет – 8,5м; в корпусе ремонта спецтехники -9,7м; в корпусе ТО-1 – 7,6м.

На предприятии предусматриваются отдельные производственные помещения для размещения следующих отделений (участков):

а) постов мойки и уборки автомобилей I, III и IV категорий;

б) постов технического обслуживания и ремонта автомобилей;

в) моторного, агрегатного, механического, электротехнического и приборов системы питания;

г) кузнечно-рессорного, сварочно-жестяницкого и медницкого;

д) столярного и обойного;

е) окрасочного;

ж) аккумуляторного;

З) шиномонтажного.

Пост мойки находится в производственном здании. Площадь этого здания равна 389 м2, а площадь поста мойки ровна 288м2. Благодаря целесообразному размещению здания, осуществляется хороший подъезд, ко всем участкам, которые в нём расположены.


В помещениях для размещения сварочно-жестяницких или столярных отделений (участков) размещены посты для выполнения соответствующих работ непосредственно на автомобиле. Окрасочное отделение состоит из двух: одно для окрасочных работ, другое - для подготовки красок.

Для аккумуляторных работ предусмотрено также два помещения: для ремонта и для зарядки аккумуляторов.

В УАВР №1 предусмотрены складские помещения:

- для хранения шин;

- для смазочных материалов;

- для лакокрасочных материалов;

- для химикатов;

- для сгораемых материалов (текстильных, бумажных, резиновых и т.д.);

- для запчастей и агрегатов;

-инструментальный склад.

Все склады оборудованы грузоподъемными кранами мостового типа.

Непосредственный выход наружу имеют следующие производственные и складские помещения: для кузнечно-рессорных, сварочных и вулканизационных работ; для окрасочных работ; склад для хранения масел и обтирочных материалов; склад для хранения легковоспламеняющихся материалов.

1.7 Источники электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, тип канализации

Электроснабжение производственной базы филиала осуществляется от подстанции «Волковская» АО «Удмуртэнерго».

Водоснабжение ведется от завода «ЖБИиК», теплоснабжение ведется от своих газовых котельных. За счет пуска собственной скважины, снизился расход воды с котельного завода, что видно из таблицы 1.7

На предприятии применяется три вида канализации: бытовая, производственная, ливневая. Бытовая канализация используется для забора стоков бытовых нужд. Производственная канализация установлена на мойке автомобилей. Вода после использования проходит очистку через песколовку, масло - и жироуловители, нефтяной фильтр, и применяется для повторного использования, смешиваясь предварительно с чистой водой. Остатки воды, пройдя контроль, сливаются в канализацию.

Ливневая канализация используется для забора дождевых вод.

Таблица 1.6 Расход электроэнергии