Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 285
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Месяц | 2015г. | 2016г. | 2017г. | |||||||
кВ∙ч | Руб. | кВ∙ч | Руб. | кВ∙ч | Руб. | |||||
Январь | 88470 | 53082 | 85000 | 57053 | 116010 | 79380,84 | ||||
Февраль | 68310 | 40986 | 105000 | 72210 | 111960 | 76580,64 | ||||
Март | 65700 | 35940 | 83150 | 55460 | 94410 | 74772,72 | ||||
Апрель | 69300 | 39420 | 105000 | 72210 | 107640 | 96876 | ||||
Май | 75300 | 45180 | 79050 | 50846 | 78480 | 70632 | ||||
Июнь | 73109 | 43865,4 | 74880 | 49520 | 87840 | 79056 | ||||
Июль | 71420 | 42852 | 72880 | 49802 | 90000 | 81000 | ||||
Август | 75530 | 45318 | 76320 | 52202 | 68850 | 64856,70 | ||||
Сентябрь | 76300 | 45780 | 85320 | 58358 | 90630 | 89179,92 | ||||
Октябрь | 74790 | 44874 | 99900 | 68331 | 93690 | 92160,96 | ||||
Ноябрь | 87750 | 52650 | 104310 | 71348 | 113310 | 111497,04 | ||||
Декабрь | 86220 | 51732 | 117990 | 80705 | 117360 | 115482,24 | ||||
Итого | 912199 | 541679,4 | 1088730 | 738045 | 1170180 | 1031475,06 |
Таблица 1.7 Расход воды
Месяц | Расход воды, м3 | ||
2015г. | 2016г. | 2017г. | |
Январь | 727 | 1057 | 927 |
Февраль | 778 | 1394 | 909 |
Март | 691 | 1085 | 785 |
Апрель | 836 | 1279 | 752 |
Май | 999 | 1220 | 484 |
Июнь | 806 | 784 | 872 |
Июль | 905 | 1120 | 532 |
Август | 1007 | 1290 | 629 |
Сентябрь | 865 | 542 | 747 |
Октябрь | 880 | 802 | 473 |
Ноябрь | 980 | 725 | 530 |
Декабрь | 994 | 795 | 668 |
Итого | 10468 | 12093 | 8308 |
Вывод
Таким образом, в результате исследования и анализа производственной деятельности предприятия Управление аварийно-восстановительных работ №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский", выявлено что, на предприятии есть необходимость в технической реконструкции участка уборочно-моечных работ.
2.1 Выбор исходных данных
Для расчета производственной программы и объема работ УАВР необходимы следующие исходные данные:
-
тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов,
полуприцепов); -
среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; -
дорожные и климатические условия эксплуатации; -
режим работы подвижного состава и режимы технического
обслуживания и ремонта.
Таблица 2.1 Тип, количество и среднесуточный пробег подвижного состава
№ группы | Марка автомобиля | Кол-во, шт. | 1сс,км. |
1 | Легковые автомобили: | 30 | - |
1.1 | малый класс | 4 | 150 |
1.2 | средний класс | 26 | 160 |
2 | Автобусы: | 47 | - |
2.1 | Малый класс | 19 | 120 |
2.2 | Средний класс | 13 | 155 |
2.3 | Большой класс | 4 | 105 |
3 | Грузовые автомобили | 179 | - |
3.1 | Грузоподъемностью от 0,5 до 1 т | 17 | 85 |
3.2 | Грузоподъемностью от 1 до 3 т | 9 | 125 |
3.3 | Грузоподъемностью от 3 до 5 т | 9 | 113,3 |
3.4 | Грузоподъемностью от 5 до 6 т | 16 | 106,5 |
3.5 | Грузоподъемностью от 6 до 8 т | 13 | 118,3 |
3.6 | Грузоподъемностью от 8 до 10 т | 16 | 98,8 |
3.7 | Грузоподъемностью от 10 до 16 т | 58 | 120 |
3.8 | Грузоподъемностью свыше 16 т | 41 | 120 |
Итого: | 256 | - | |
4 | Прицепы | 27 | 175 |
5 | Полуприцепы | 62 | 145 |
Итого: | 89 | - | |
Всего: | 345 | - |
Район эксплуатации проектируемого УАВР - город Чайковский (Пермский край):
- тип дорожного покрытия - ;
- тип рельефа местности - слабохолмистый.
В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для данного УАВР принимаем II категорию условий эксплуатации.
Климатические условия эксплуатации автомобилей. Для Пермского края в соответствии с Положением принимаем - умеренно-холодный климат.
Режим работы подвижного состава. Для УАВР число дней работы в году подвижного состава составляет 305, среднее время в наряде 10,5 ч, а число смен 1,5. Автомобили выходят на линию в 700, приходят в 1730.
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа УАВР по техническому обслуживанию, планируемых на характеризуется числом технических обслуживании. Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования УАВР. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.
Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:
- выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного
пробега для подвижного состава проектируемого УАВР;
- расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл;
-расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет
годового пробега автомобилей, а затем число ТО на группу (парк)
автомобилей.
2.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО
и ресурсного пробега
В связи с тем, что нормативы трудоемкостей ТО и ТР, а также ресурс даны для 1-ой категории условий эксплуатации и умеренного климата, то для УАВР нормативный ресурсный пробег Lp и периодичности ТО-1 и ТО-2 подлежат корректировке.
где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;
- нормативная периодичность ТО i-ro вида (ТО-1 или ТО-2), км.
Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава в зависимости от следующих условий следует корректировать с помощью коэффициентов
где К1- категории условий эксплуатации подвижного состава;
К2 - модификации подвижного состава;
- природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава;
- количество единиц технически совместимого подвижного состава;
- способы хранения подвижного состава.
Таблица 2.1 Нормативы пробега до КР подвижного состава и трудоемкостей ТО и ТР
№ группы | Модель представитель | Ресурс (пробег до КР), не менее тыс. км. | Нормативная трудоемкость | |||||||||||
| | | ЕО чел. ч | ТО-1 чел. ч | ТО-2 чел. ч | ТР чел.ч на 1000 км | ||||||||
1.1 | ГАЗ-3110 | 400 | 0,25 | 3,4 | 13,5 | 2Д | ||||||||
2.1 | УАЗ-2206 | 350 | 0,25 | 4,5 | 18,0 | 2,8 | ||||||||
2.2 | ПАЗ-3205 | 400 | 0,3 | 6,0 | 24,0 | 3,0 | ||||||||
2.3 | КамАЗ-4208 | 500 | 0,4 | 8 | 30,0 | 3,8 | ||||||||
2.4 | ЛиАЗ-5256 | 500 | 0,5 | 9,0 | 36,0 | 4,2 | ||||||||
3.1 | УАЗ-3909 | 150 | 0,2 | 1,8 | 7,2 | 1,6 | ||||||||
3.2 | ГАЗ-33021 | 175 | 0,3 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | ||||||||
3.3 | ГАЗ-3307 | 300 | 0,3 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | ||||||||
3.4 | КамАЗ-5320 | 300 | 0,35 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | | |||||||
3.5 | КамАЗ-53212 | 300 | 0,4 | 7,5 | 24,0 | 5,5 | | |||||||
3.6 | КамАЗ-55111 | 300 | 0,5 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | | |||||||
4.1 | САРС-24 | 120 | 0,05 | 0,9 | 3,6 | 0,35 | | |||||||
4.2 | ГКБ-8350 | 2500,1 | 0,1 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | |