Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 285

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Месяц

2015г.

2016г.

2017г.

кВ∙ч

Руб.

кВ∙ч

Руб.

кВ∙ч

Руб.

Январь

88470

53082

85000

57053

116010

79380,84

Февраль

68310

40986

105000

72210

111960

76580,64

Март

65700

35940

83150

55460

94410

74772,72

Апрель

69300

39420

105000

72210

107640

96876

Май

75300

45180

79050

50846

78480

70632

Июнь

73109

43865,4

74880

49520

87840

79056

Июль

71420

42852

72880

49802

90000

81000

Август

75530

45318

76320

52202

68850

64856,70

Сентябрь

76300

45780

85320

58358

90630

89179,92

Октябрь

74790

44874

99900

68331

93690

92160,96

Ноябрь

87750

52650

104310

71348

113310

111497,04

Декабрь

86220

51732

117990

80705

117360

115482,24

Итого

912199

541679,4

1088730

738045

1170180

1031475,06



Таблица 1.7 Расход воды

Месяц

Расход воды, м3

2015г.

2016г.

2017г.

Январь

727

1057

927

Февраль

778

1394

909

Март

691

1085

785

Апрель

836

1279

752

Май

999

1220

484

Июнь

806

784

872

Июль

905

1120

532

Август

1007

1290

629

Сентябрь

865

542

747

Октябрь

880

802

473

Ноябрь

980

725

530

Декабрь

994

795

668

Итого

10468

12093

8308



Вывод


Таким образом, в результате исследования и анализа производственной деятельности предприятия Управление аварийно-восстановительных работ №1 ООО "Газпром трансгаз Чайковский", выявлено что, на предприятии есть необходимость в технической реконструкции участка уборочно-моечных работ.

2.1 Выбор исходных данных

Для расчета производственной программы и объема работ УАВР необходимы следующие исходные данные:

  1. тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов,
    полуприцепов);


  2. среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;

  3. дорожные и климатические условия эксплуатации;

  4. режим работы подвижного состава и режимы технического
    обслуживания и ремонта.


Таблица 2.1 Тип, количество и среднесуточный пробег подвижного состава

№ группы

Марка автомобиля

Кол-во, шт.

1сс,км.

1

Легковые автомобили:

30

-

1.1

малый класс

4

150

1.2

средний класс

26

160

2

Автобусы:

47

-

2.1

Малый класс

19

120

2.2

Средний класс

13

155

2.3

Большой класс

4

105

3

Грузовые автомобили

179

-

3.1

Грузоподъемностью от 0,5 до 1 т

17

85

3.2

Грузоподъемностью от 1 до 3 т

9

125

3.3

Грузоподъемностью от 3 до 5 т

9

113,3

3.4

Грузоподъемностью от 5 до 6 т

16

106,5

3.5

Грузоподъемностью от 6 до 8 т

13

118,3

3.6

Грузоподъемностью от 8 до 10 т

16

98,8

3.7

Грузоподъемностью от 10 до 16 т

58

120

3.8

Грузоподъемностью свыше 16 т

41

120

Итого:

256

-

4

Прицепы

27

175

5

Полуприцепы

62

145

Итого:

89

-

Всего:

345

-


Район эксплуатации проектируемого УАВР - город Чайковский (Пермский край):

- тип дорожного покрытия - ;

- тип рельефа местности - слабохолмистый.

В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для данного УАВР принимаем II категорию условий эксплуатации.

Климатические условия эксплуатации автомобилей. Для Пермского края в соответствии с Положением принимаем - умеренно-холодный климат.

Режим работы подвижного состава. Для УАВР число дней работы в году подвижного состава составляет 305, среднее время в наряде 10,5 ч, а число смен 1,5. Автомобили выходят на линию в 700, приходят в 1730.

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Производственная программа УАВР по техническому обслуживанию, планируемых на характеризуется числом технических обслуживании. Определение производственной программы базируется на так называемом цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования УАВР. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.

Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:

- выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного
пробега для подвижного состава проектируемого УАВР;

- расчет числа ТО на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл;

-расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет
годового пробега автомобилей, а затем число ТО на группу (парк)
автомобилей.

2.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО

и ресурсного пробега

В связи с тем, что нормативы трудоемкостей ТО и ТР, а также ресурс даны для 1-ой категории условий эксплуатации и умеренного климата, то для УАВР нормативный ресурсный пробег Lp и периодичности ТО-1 и ТО-2 подлежат корректировке.




где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

- нормативная периодичность ТО i-ro вида (ТО-1 или ТО-2), км.

Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава в зависимости от следующих условий следует корректировать с помощью коэффициентов

где К1- категории условий эксплуатации подвижного состава;

К2 - модификации подвижного состава;

- природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава;

- количество единиц технически совместимого подвижного состава;

- способы хранения подвижного состава.

Таблица 2.1 Нормативы пробега до КР подвижного состава и трудоемкостей ТО и ТР

группы

Модель представитель

Ресурс (пробег до КР), не менее тыс. км.

Нормативная трудоемкость







ЕО

чел. ч

ТО-1 чел. ч

ТО-2

чел. ч

ТР

чел.ч на

1000

км

1.1

ГАЗ-3110

400

0,25

3,4

13,5



2.1

УАЗ-2206

350

0,25

4,5

18,0

2,8

2.2

ПАЗ-3205

400

0,3

6,0

24,0

3,0

2.3

КамАЗ-4208

500

0,4

8

30,0

3,8

2.4

ЛиАЗ-5256

500

0,5

9,0

36,0

4,2

3.1

УАЗ-3909

150

0,2

1,8

7,2

1,6

3.2

ГАЗ-33021

175

0,3

3,0

12,0

2,0

3.3

ГАЗ-3307

300

0,3

3,6

14,4

3,0

3.4

КамАЗ-5320

300

0,35

5,7

21,6

5,0




3.5

КамАЗ-53212

300

0,4

7,5

24,0

5,5




3.6

КамАЗ-55111

300

0,5

7,8

31,2

6,1




4.1

САРС-24

120

0,05

0,9

3,6

0,35




4.2

ГКБ-8350

2500,1

0,1

2,1

8,4

1,15