Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 288
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примечание:
1.Трудоемкости ЕОт следует принимать 50% от трудоемкости ЕОс. 2.Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
Таблица 2.2 Нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2
Подвижной состав | Нормативная периодичность обслуживания, км | |
| ТО-1 | ТО-2 |
Легковые автомобили | 5000 | 20000 |
Автобусы | 5000 | 20000 |
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | 4000 | 16000 |
Автомобили - самосвалы карьерные | 2000 | 10000 |
Прицепы и полуприцепы | 4000 | 16000 |
Таким образом, для УАВР можно подсчитать следующие скорректированные пробеги и периодичности ТО-1 и ТО-2.
Например, получим для группы легковых автомобилей малого класса скорректированный ресурсный пробег и периодичности ТО-1 и ТО-2:
= 150 тыс. км., = 5000 км., = 20000км., К1 = 0,9, К2 = 1,0, К3 = 0,9, тогда,
Lр = 150*0,9*1,0*0,9=121,5 тыс.км.;
= 5000*0,9*0,9=4050 км.;
= 20000*0,9*0,9=16200 км.
Все скорректированные пробеги и периодичности ТО-1 и ТО-2 сведены в таблицу 2.3
Таблица 2.3 Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
№ группы | Периодичность ТО, км | Пробег до списания, км | |
| L1 | L2 | Lр |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1 | 4050 | 16200 | 121500 |
1.2 | 4050 | 16200 | 324000 |
2.1 | 4050 | 16200 | 283500 |
2.2.1 | 4050 | 16200 | 324000 |
2.2.2 | 3240 | 12960 | 324000 |
2.3.1 | 4050 | 16200 | 405000 |
2.3.2 | 3240 | 12960 | 405000 |
2.4 | 4050 | 16200 | 405000 |
2.5 | 4050 | 16200 | 324000 |
3.1.1 | 3240 | 12960 | 121500 |
3.1.2 | 3240 | 12960 | 109350 |
3.2.1. | 3240 | 12960 | 141750 |
3.2.2 | 3240 | 12960 | 141750 |
3.2.3 | 3240 | 12960 | 127575 |
3.3.1 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.3.2 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.3.3 | 3240 | 12960 | 218700 |
3.4.1 | 3240 | 12960 | 364500 |
3.4.4 | 3240 | 12960 | 328050 |
3.5.1 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.5.2 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.5.3 | 3240 | 12960 | 218700 |
3.6.1 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.6.2 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.6.3 | 3240 | 12960 | 243000 |
3.6.4 | 3240 | 12960 | 218700 |
3.7.1 | 3240 | 12960 | 206550 |
3.7.2 | 3240 | 12960 | 230850 |
3.7.3 | 3240 | 12960 | 218700 |
3.8.1 | 3240 | 12960 | 206550 |
3.8.2 | 3240 | 12960 | 230850 |
Согласно нормативам периодичности, ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО.
При корректировке эта кратность могла быть нарушена. Поэтому скорректируем их между собой и со среднесуточным пробегом.
Например, для группы легковых автомобилей малого класса: lсс=150 км, L1=4050 km, L2=16200 km, Lp=121500 км.
L1/lcc = 4050/90=45 - целое число т.е.кратность соблюдается;
L2/ L1= 16200/3240= 5 - целое число т.е.кратность соблюдается;
Lp/ L2= 121500/16200= 7,5 - дробное число т. е. кратность нарушена.
Все откорректированные периодичности ТО и ресурсный пробег внесены в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 Расчетные периодичности ТО и ресурсный пробег
№ группы | lcc | L1 | L2 | Lp |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.1 | 150 | 4050 | 16200 | 113400 |
1.2 | 160 | 4000 | 16000 | 320000 |
2.1 | 130 | 4030 | 16120 | 274040 |
2.2.1 | 120 | 4080 | 16320 | 326400 |
2.2.2 | 120 | 3240 | 12960 | 324000 |
2.3.1 | 155 | 4030 | 16120 | 403000 |
2.3.2 | 155 | 3255 | 13020 | 403620 |
2.4 | 105 | 4095 | 16380 | 409500 |
2.5 | 100 | 4000 | 16000 | 320000 |
3.1.1 | 90 | 3240 | 12960 | 116640 |
3.2.1. | 135 | 3240 | 12960 | 142560 |
3.2.2 | 160 | 3200 | 12800 | 140800 |
3.2.3 | 80 | 3200 | 12800 | 128000 |
3.3.1 | 125 | 3250 | 13000 | 247000 |
3.3.2 | 120 | 3240 | 12960 | 246240 |
3.3.3 | 95 | 3230 | 12920 | 219640 |
3.4.1 | 140 | 3220 | 12880 | 360640 |
3.4.2 | 120 | 3240 | 12960 | 362880 |
3.4.3 | 145 | 3190 | 12760 | 306240 |
3.4.4 | 75 | 3225 | 12900 | 322500 |
3.5.1 | 170 | 3230 | 12920 | 245480 |
3.5.2 | 115 | 2220 | 12880 | 244720 |
3.5.3 | 70 | 3220 | 12880 | 218980 |
3.6.1 | 150 | 3300 | 13200 | 237600 |
Продолжение таблицы 2.4 | ||||
3.6.2 | 105 | 3255 | 13020 | 247380 |
3.6.3 | 80 | 3200 | 12800 | 243200 |
3.6.4 | 60 | 3240 | 12960 | 220320 |
3.7.1 | 160 | 3200 | 12800 | 204800 |
3.7.2 | 160 | 3200 | 12800 | 230400 |
3.7.3 | 40 | 3240 | 12960 | 220320 |
3.8.1 | 140 | 3220 | 12880 | 206080 |
3.8.2 | 170 | 3230 | 12960 | 232560 |
3.2.1. | 135 | 3240 | 12960 | 142560 |
3.2.2 | 160 | 3200 | 12800 | 140800 |
3.2.3 | 80 | 3200 | 12800 | 128000 |
3.3.1 | 125 | 3250 | 13000 | 247000 |
3.3.2 | 120 | 3240 | 12960 | 246240 |
3.3.3 | 95 | 3230 | 12920 | 219640 |
3.4.1 | 140 | 3220 | 12880 | 360640 |
3.4.2 | 120 | 3240 | 12960 | 362880 |
3.4.3 | 145 | 3190 | 12760 | 306240 |
3.4.4 | 75 | 3225 | 12900 | 322500 |
3.5.1 | 170 | 3230 | 12920 | 245480 |
3.5.2 | 115 | 2220 | 12880 | 244720 |
3.5.3 | 70 | 3220 | 12880 | 218980 |
3.6.1 | 150 | 3300 | 13200 | 237600 |
3.6.2 | 105 | 3255 | 13020 | 247380 |
3.6.3 | 80 | 3200 | 12800 | 243200 |
3.6.4 | 60 | 3240 | 12960 | 220320 |
3.7.1 | 160 | 3200 | 12800 | 204800 |
3.7.2 | 160 | 3200 | 12800 | 230400 |
3.7.3 | 40 | 3240 | 12960 | 220320 |
3.8.1 | 140 | 3220 | 12880 | 206080 |
3.8.2 | 170 | 3230 | 12960 | 232560 |
3.8.3 | 50 | 3250 | 13000 | 221000 |
4.1 | 165 | 3300 | 13200 | 92400 |
4.2.1 | 180 | 3240 | 12960 | 207360 |
4.2.2 | 180 | 3240 | 12960 | 207360 |
5.1 | 155 | 3255 | 13020 | 247380 |
5.2 | 180 | 3240 | 12960 | 246240 |
5.3 | 160 | 3200 | 12800 | 256000 |
5.4 | 80 | 3200 | 12800 | 204800 |
2.4 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lи к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике [12] расчета принят равным ресурсному пробегу Lp автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице.
В расчете также принято, что при пробеге, равном Lp, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль списывается.
Периодичность проведения ЕО - 250 км, ТО-1 - 4000 км, ТО-2 - 16000 км.
Кроме того, учитывается, что в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.
Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава и ЕОт,
выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОс принята равной среднесуточному пробегу.
Таким образом, число списаний (Nc), TO-2 (N2), TO-1 (N1), ЕОс (NEOc) и ЕОт (NEOt) за цикл на один автомобиль
где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км;
1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NEOt при ТР.
Например, определим число списаний и ТО на один автомобиль за цикл для фургонов грузоподъемностью от 0,5 до 1 т:
L1= 3240 км, L2= 12960 км, Lp= 116640 км,
тогда,
N2= (116640/12960) - 1=8;
N1= (116640/3240) - (1+8)= 27;
NEOc= 116640/90= 1296;
NEOт=(27+8)-l,6=56
Все данные по числу списаний и ТО на один автомобиль за цикл сведены в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 Число списаний и ТО на один автомобиль за цикл
№ группы | Nс | NEOc | NEOт | N1 | N2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.1 | 1 | 756 | 43,2 | 21 | 6 |
1.2 | 1 | 2000 | 126,4 | 60 | 19 |
2.1 | 1 | 2108 | 107,2 | 51 | 16 |
2.2.1 | 1 | 2720 | 126,4 | 60 | 19 |
2.2.2 | 1 | 2700 | 158,4 | 75 | 24 |
2.3.1 | 1 | 2600 | 158,4 | 75 | 24 |
2.3.2 | 1 | 2604 | 196,8 | 93 | 30 |
2.4 | 1 | 3900 | 158,4 | 75 | 24 |
2.5 | 1 | 3200 | 126,4 | 60 | 19 |
3.1.1 | 1 | 1296 | 56 | 27 | 8 |
3.1.2 | 1 | 1280 | 49,6 | 24 | 7 |
3.2.1. | 1 | 1056 | 68,8 | 33 | 10 |
3.2.2 | 1 | 880 | 68,8 | 33 | 10 |
3.2.3 | 1 | 1600 | 62,4 | 30 | 9 |
3.3.1 | 1 | 1976 | 120 | 57 | 18 |
3.3.2 | 1 | 2056 | 120 | 57 | 18 |
3.3.3 | 1 | 2312 | 107,2 | 51 | 16 |
3.4.1 | 1 | 2576 | 177,6 | 84 | 27 |
3.4.2 | 1 | 3024 | 177,6 | 84 | 27 |
3.4.3 | 1 | 2112 | 152 | 72 | 23 |
3.4.4 | 1 | 4300 | 158,4 | 75 | 24 |
3.5.1 | 1 | 1444 | 120 | 57 | 18 |
3.5.2 | 1 | 2128 | 120 | 57 | 18 |
Продолжение таблицы 2.5 | |||||
3.5.3 | 1 | 3128 | 107,2 | 51 | 16 |
3.6.1 | 1 | 1584 | 113,6 | 54 | 17 |
3.6.2 | 1 | 2356 | 120 | 57 | 18 |
3.6.3 | 1 | 3040 | 120 | 57 | 18 |
3.6.4 | 1 | 3672 | 107,2 | 51 | 16 |
3.7.1 | 1 | 1280 | 100,8 | 48 | 15 |
3.7.2 | 1 | 1440 | 113,6 | 54 | 17 |
3.7.3 | 1 | 5508 | 107,2 | 51 | 16 |
3.8.1 | 1 | 1472 | 100,8 | 48 | 15 |
3.8.2 | 1 | 1368 | 113,6 | 54 | 17 |
3.8.3 | 1 | 4420 | 107,2 | 51 | 16 |
4.1 | 1 | 560 | 43,2 | 21 | 6 |
4.2.1 | 1 | 1152 | 100,8 | 48 | 15 |
4.2.2 | 1 | 1152 | 100,8 | 48 | 15 |
5.1 | 1 | 1596 | 120 | 57 | 18 |
5.2 | 1 | 1368 | 120 | 57 | 18 |
5.3 | 1 | 1600 | 126,4 | 60 | 19 |
5.4 | 1 | 2560 | 100,8 | 48 | 15 |