Файл: Реферат тема выпускной квалификационной работы Реконструкция участка уборочномоечных работ Управления аварийно восстановительных работ 1 ооо Газпром трансгаз Чайковский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 288

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примечание:

1.Трудоемкости ЕОт следует принимать 50% от трудоемкости ЕОс. 2.Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

Таблица 2.2 Нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2

Подвижной состав

Нормативная периодичность обслуживания, км



ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей

4000

16000

Автомобили - самосвалы карьерные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

4000

16000


Таким образом, для УАВР можно подсчитать следующие скорректированные пробеги и периодичности ТО-1 и ТО-2.

Например, получим для группы легковых автомобилей малого класса скорректированный ресурсный пробег и периодичности ТО-1 и ТО-2:

= 150 тыс. км., = 5000 км., = 20000км., К1 = 0,9, К2 = 1,0, К3 = 0,9, тогда,

Lр = 150*0,9*1,0*0,9=121,5 тыс.км.;

= 5000*0,9*0,9=4050 км.;

= 20000*0,9*0,9=16200 км.

Все скорректированные пробеги и периодичности ТО-1 и ТО-2 сведены в таблицу 2.3

Таблица 2.3 Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2

№ группы

Периодичность ТО, км

Пробег до списания, км



L1

L2



1

2

3

4

1.1

4050

16200

121500

1.2

4050

16200

324000

2.1

4050

16200

283500

2.2.1

4050

16200

324000

2.2.2

3240

12960

324000

2.3.1

4050

16200

405000

2.3.2

3240

12960

405000

2.4

4050

16200

405000

2.5

4050

16200

324000

3.1.1

3240

12960

121500

3.1.2

3240

12960

109350

3.2.1.

3240

12960

141750

3.2.2

3240

12960

141750

3.2.3

3240

12960

127575

3.3.1

3240

12960

243000

3.3.2

3240

12960

243000

3.3.3

3240

12960

218700

3.4.1

3240

12960

364500

3.4.4

3240

12960

328050

3.5.1

3240

12960

243000

3.5.2

3240

12960

243000

3.5.3

3240

12960

218700

3.6.1

3240

12960

243000

3.6.2

3240

12960

243000

3.6.3

3240

12960

243000

3.6.4

3240

12960

218700

3.7.1

3240

12960

206550

3.7.2

3240

12960

230850

3.7.3

3240

12960

218700

3.8.1

3240

12960

206550

3.8.2

3240

12960

230850



Согласно нормативам периодичности, ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО.

При корректировке эта кратность могла быть нарушена. Поэтому скорректируем их между собой и со среднесуточным пробегом.

Например, для группы легковых автомобилей малого класса: lсс=150 км, L1=4050 km, L2=16200 km, Lp=121500 км.

L1/lcc = 4050/90=45 - целое число т.е.кратность соблюдается;

L2/ L1= 16200/3240= 5 - целое число т.е.кратность соблюдается;

Lp/ L2= 121500/16200= 7,5 - дробное число т. е. кратность нарушена.

Все откорректированные периодичности ТО и ресурсный пробег внесены в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 Расчетные периодичности ТО и ресурсный пробег

№ группы

lcc

L1

L2

Lp

1

2

3

4

5

1.1

150

4050

16200

113400

1.2

160

4000

16000

320000

2.1

130

4030

16120

274040

2.2.1

120

4080

16320

326400

2.2.2

120

3240

12960

324000

2.3.1

155

4030

16120

403000

2.3.2

155

3255

13020

403620

2.4

105

4095

16380

409500

2.5

100

4000

16000

320000

3.1.1

90

3240

12960

116640

3.2.1.

135

3240

12960

142560

3.2.2

160

3200

12800

140800

3.2.3

80

3200

12800

128000

3.3.1

125

3250

13000

247000

3.3.2

120

3240

12960

246240

3.3.3

95

3230

12920

219640

3.4.1

140

3220

12880

360640

3.4.2

120

3240

12960

362880

3.4.3

145

3190

12760

306240

3.4.4

75

3225

12900

322500

3.5.1

170

3230

12920

245480

3.5.2

115

2220

12880

244720

3.5.3

70

3220

12880

218980

3.6.1

150

3300

13200

237600


Продолжение таблицы 2.4


3.6.2

105

3255

13020

247380

3.6.3

80

3200

12800

243200

3.6.4

60

3240

12960

220320

3.7.1

160

3200

12800

204800

3.7.2

160

3200

12800

230400

3.7.3

40

3240

12960

220320

3.8.1

140

3220

12880

206080

3.8.2

170

3230

12960

232560

3.2.1.

135

3240

12960

142560

3.2.2

160

3200

12800

140800

3.2.3

80

3200

12800

128000

3.3.1

125

3250

13000

247000

3.3.2

120

3240

12960

246240

3.3.3

95

3230

12920

219640

3.4.1

140

3220

12880

360640

3.4.2

120

3240

12960

362880

3.4.3

145

3190

12760

306240

3.4.4

75

3225

12900

322500

3.5.1

170

3230

12920

245480

3.5.2

115

2220

12880

244720

3.5.3

70

3220

12880

218980

3.6.1

150

3300

13200

237600

3.6.2

105

3255

13020

247380

3.6.3

80

3200

12800

243200

3.6.4

60

3240

12960

220320

3.7.1

160

3200

12800

204800

3.7.2

160

3200

12800

230400

3.7.3

40

3240

12960

220320

3.8.1

140

3220

12880

206080

3.8.2

170

3230

12960

232560

3.8.3

50

3250

13000

221000

4.1

165

3300

13200

92400

4.2.1

180

3240

12960

207360

4.2.2

180

3240

12960

207360

5.1

155

3255

13020

247380

5.2

180

3240

12960

246240

5.3

160

3200

12800

256000

5.4

80

3200

12800

204800



2.4 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lи к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике [12] расчета принят равным ресурсному пробегу Lp автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице.

В расчете также принято, что при пробеге, равном Lp, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль списывается.

Периодичность проведения ЕО - 250 км, ТО-1 - 4000 км, ТО-2 - 16000 км.

Кроме того, учитывается, что в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава и ЕОт,

выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОс принята равной среднесуточному пробегу.

Таким образом, число списаний (Nc), TO-2 (N2), TO-1 (N1), ЕОс (NEOc) и ЕОт (NEOt) за цикл на один автомобиль


где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км;

1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NEOt при ТР.

Например, определим число списаний и ТО на один автомобиль за цикл для фургонов грузоподъемностью от 0,5 до 1 т:

L1= 3240 км, L2= 12960 км, Lp= 116640 км,

тогда,

N2= (116640/12960) - 1=8;

N1= (116640/3240) - (1+8)= 27;

NEOc= 116640/90= 1296;

NEOт=(27+8)-l,6=56



Все данные по числу списаний и ТО на один автомобиль за цикл сведены в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Число списаний и ТО на один автомобиль за цикл

№ группы

Nс

NEOc

NEOт

N1

N2

1

2

3

4

5

6

1.1

1

756

43,2

21

6

1.2

1

2000

126,4

60

19

2.1

1

2108

107,2

51

16

2.2.1

1

2720

126,4

60

19

2.2.2

1

2700

158,4

75

24

2.3.1

1

2600

158,4

75

24

2.3.2

1

2604

196,8

93

30

2.4

1

3900

158,4

75

24

2.5

1

3200

126,4

60

19

3.1.1

1

1296

56

27

8

3.1.2

1

1280

49,6

24

7

3.2.1.

1

1056

68,8

33

10

3.2.2

1

880

68,8

33

10

3.2.3

1

1600

62,4

30

9

3.3.1

1

1976

120

57

18

3.3.2

1

2056

120

57

18

3.3.3

1

2312

107,2

51

16

3.4.1

1

2576

177,6

84

27

3.4.2

1

3024

177,6

84

27

3.4.3

1

2112

152

72

23

3.4.4

1

4300

158,4

75

24

3.5.1

1

1444

120

57

18

3.5.2

1

2128

120

57

18



Продолжение таблицы 2.5

3.5.3

1

3128

107,2

51

16

3.6.1

1

1584

113,6

54

17

3.6.2

1

2356

120

57

18

3.6.3

1

3040

120

57

18

3.6.4

1

3672

107,2

51

16

3.7.1

1

1280

100,8

48

15

3.7.2

1

1440

113,6

54

17

3.7.3

1

5508

107,2

51

16

3.8.1

1

1472

100,8

48

15

3.8.2

1

1368

113,6

54

17

3.8.3

1

4420

107,2

51

16

4.1

1

560

43,2

21

6

4.2.1

1

1152

100,8

48

15

4.2.2

1

1152

100,8

48

15

5.1

1

1596

120

57

18

5.2

1

1368

120

57

18

5.3

1

1600

126,4

60

19

5.4

1

2560

100,8

48

15