Файл: Руководство для выполнения практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 378

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение прил. 6

102

Ценовые соглашения между производителями и поставщиками материально - технических ресурсов

5 л. <1> ЭПК

<1> После истечения срока действия соглашения

103

Переписка по вопросам ценообразования

5 л. ЭПК




4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Бухгалтерский учет и отчетность

...

134


Альбомы унифицированных типовых форм первичной учетной документации:










а) по месту разработки и утверждения

Пост.







б) в других организациях

До замены новыми




135

Бухгалтерские балансы и отчеты; документы (приложения к балансу, пояснительные записки, специализированные формы) к ним:




<1> При отсутствии годовых - пост.

<2> При отсутствии годовых, квартальных - пост.




а) сводные годовые

Пост.




б) годовые

Пост.




в) квартальные

5 л. <1>




г) месячные

1 г. <2>



141


Синтетические, аналитические, материальные счета бухгалтерского учета


5 л.




142

План счетов бухгалтерского учета

5 л.




143

Отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (пенсионному, медицинскому, социальному, занятости)

Пост.






145


Документы (планы, отчеты, протоколы, акты, справки, докладные записки, переписка) о проведении документальных ревизий финансово - хозяйственной деятельности, контрольно - ревизионной работе, в том числе проверке кассы, правильности взимания налогов и др.

5 л. <1>

<1> При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел - сохраняются до вынесения окончательного решения



152


Переписка о финансово - хозяйственной деятельности (об учете фондов, о наложении взысканий, штрафов, приеме, сдаче, списании материальных ценностей и др.)


5 л.




153

Лицевые счета работников

75 л. ЭПК




154

Положения о премировании работников

5 л. <1> ЭПК

<1> После замены новыми

155

Документы (сводные расчетные (расчетно - платежные) ведомости (табуляграммы) на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и др. выплат <1>; доверенности на получение денежных сумм и товарно - материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности) о получении заработной платы и других выплат

5 л <2>.

<1> При отсутствии лицевых счетов - 75 л.

<2> При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел - сохраняются до вынесения окончательного решения




Продолжение прил. 6



189


Договоры о материальной ответственности


5 л. <1>

<1> После увольнения материально ответственного лица



192


Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентарные описи, акты, ведомости) об инвентаризации основных средств, имущества, зданий и сооружений, товарно - материальных ценностей


5 л. <1>

<1> При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел - сохраняются до вынесения окончательного решения

7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

7.1. Трудоустройство



281

Табели (графики), журналы учета рабочего времени

1 г.






292

Утвержденные разряды оплаты труда по должностям работников:










а) по месту разработки и утверждения

Пост.







б) в других организациях

До замены новыми




8. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

8.1. Прием, перемещение (перевод), увольнение работников



336


Записки, заменяющие приказы по личному составу


75 л. <1> ЭПК

<1> О предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, взысканиях, краткосрочных внутрироссийских командировках - 5 л.


337

Личные дела (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.):










а) руководителя организации; членов руководящих, исполнительных, контрольных органов организации; работников, имеющих государственные и иные звания, премии, награды, ученые степени и звания

Пост.







б) работников

75 л. ЭПК






339

Личные карточки работников (в том числе временных работников)

75 л. ЭПК






349

Список (штатно - списочный состав) работников

Пост.






351

Документы (отчеты, акты, сведения) об учете трудовых книжек и вкладышей к ним

3 г.




…356

Графики предоставления отпусков

1 г.




…358

Книги, журналы, карточки учета:




<1> После увольнения




а) приема, перемещения (перевода), увольнения работников

75 л.




б) работников, направленных в командировки

5 л.




в) военнообязанных

3 г. <1>




г) отпусков

3 г.




д) личных дел, личных карточек, трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений

75 л.


Приложение 7
1>1>1>1>1>1>1>1>2>1>2>1>1>1>1>1>2>1>2>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>1>2>1>2>1>2>2>1>1>

Образец оформления номенклатуры дел


Закрытое акционерное общество

УТВЕРЖДАЮ

«СЕНЕЖ»

Директор ЗАО «СЕНЕЖ»

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

Прохоров М.Д. Прохоров

25.12.2014 № 1

26.12.2014

Москва







на 2015 г.










01 КАНЦЕЛЯРИЯ

Индекс дела

Заголовок дела

Количество дел

Срок хранения и № статьи по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

01-01

Устав организации




Пост. ст. 13а




01-02

Учредительный договор




Пост. ст. 14




01-03

Свидетельство о регистрации




Пост. ст. 15




01-04

Штатное расписание




Пост. ст. 32а




01-05

Положения о структурных подразделениях




Пост. ст. 16




01-06

Должностные инструкции работников организации




Пост. ст. 35а




01-07

Приказы по основной деятельности




Пост.1 ст. 6а

1Присланные для сведения – до минования надобности

01-08

Приказы по административно-хозяйственным вопросам




5 л. ст. 6в

1Присланные для сведения – до минования надобности

01-09

Протоколы собраний трудового коллектива




Пост.1 ст. 5д




01-10

Документы (программы, задания, отчеты, доклады, переписка) о командировках




5 л. ЭПК ст. 45




01-11

Журналы регистрации распорядительных и нормативных документов организации




Пост.1 ст. 72а

1Хранятся в организации. Подлежат приему в государственный, муниципальный архив, если могут быть использованы в качестве научно-справочного аппарата













01-15

Номенклатура дел организации




Пост. ст. 67
















01-24

Описи дел временного хранения




3 г.1 ст. 74б

1После уничтожения дел

02 ОТДЕЛ КАДРОВ

02-01

Приказы по личному составу




75 л.1 ЭПК ст. 6б

1О предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, взысканиях – 5 л.

02-02

Коллективный договор




Пост. ст. 275




02-03

Личные дела работников




75 л. ЭПК ст. 337б
















02-10

Протоколы заседаний аттестационной комиссии




15 л. ЭПК ст. 359




02-11

Табели учета рабочего времени

Графики предоставления отпуска




1 г. ст. 281





Начальник канцелярии Кучеров О.П. Кучеров
ОДОБРЕНО

Протокол заседания ЭК организации

от 24.12.2014 № 1
Зав. архивом

Дурова А.П.Дурова

23.12.2014

ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:


  1. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Е.В.Гладий. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 249 с.

  2. Басаков М.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления] : учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 376 с.


Дополнительные источники:


  1. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.

  2. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера».


Интернет-ресурсы:


  1. www.consuitant.ru Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

  2. http://www.garant.ru

  3. http://edu.garant.ru



1Квалификационная характеристика – это нормативный документ, устанавливающий, что должен делать тот или иной работник на своей работе, что он должен знать и уметь для этого и каков должен быть уровень его подготовки.

2 Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Минтруд РФ, 1998.