Файл: Руководство для выполнения практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 373

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Секретарь И.О. Фамилия

Присутствовали: И.О. Фамилия членов коллегиального органа – в алфавитном порядке. Если

количество членов коллегиального органа больше 15 человек, то указывается их

общее количество и в скобках – (регистрационный лист прилагается).

Приглашенные: Наименование должности И.О. Фамилия (в наименование должности включается

наименование организации) приглашенных – в алфавитном порядке.

Повестка дня:

1. О (о чем слушается вопрос). Доклад (отчет, сообщение, информация) наименование должности И.О. Фамилия (в родительном падеже).

2. О… (Далее, как в п.1).
1. СЛУШАЛИ:

И.О. Фамилия – Краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения, информаций), изложенная в первом лице.

ВЫСТУПИЛИ:

И.О. Фамилия – Краткая запись выступления, изложенного в первом лице. (При необходимости после фамилии в скобках можно указать наименование должности).

И.О. Фамилия – Краткое содержание выступления. Если текст выступления прилагается к протоколу, то указывают – Доклад прилагается.
ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Текст 1-го пункта постановления по первому вопросу. Излагается в неопределенной форме (возложить, поручить, предложить, организовать и т.д.).

Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие – исполнитель – срок. Исполнителем может быть организация, структурное подразделение или конкретное должностное лицо (наименование должности – не всегда, И.О. Фамилия).

1.2. Текст 2-го пункта постановления по первому вопросу.

Если постановление содержит однородный по характеру вопрос, то делить постановления на пункты не нужно.
2. Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ – ВЫСТУПАЛИ – ПОСТАНОВИЛИ.
Председатель подпись И.О. Фамилия
Секретарь подпись И.О. Фамилия


Приложение 4
Макет оформления акта (с угловым расположением реквизитов)



Наименование организации

А К Т


      1. № 00


Место издания


УТВЕРЖДАЮ

Должность лица, утвердившего документ

Подпись И.О. Фамилия

Дата утверждения




Заголовок к тексту

Краткое содержание события или факта, сформулированное отглагольным существительным в именительном падеже





Основание:



Текст
Распорядительный, нормативный документ или устное указание, послужившее основанием для составления акта


Составлен комиссией:


Председатель -

Наименование должности

И.О. Фамилия

Члены комиссии:

Наименование должности (располагаются в алфавитном порядке)

И.О. Фамилия

Присутствовали:

Наименование должности лиц присутствующих при составлении акта (располагаются в алфавитном порядке)

И.О. Фамилия

Текст констатирующей части акта; описание проведенной работы; фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть поделена на пункты, оформлена таблицей. Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта.
Составлен в _____________ экземплярах:

1-ый – кому (куда);

2-ой – кому (куда) и т.д.



Председатель


Подпись

И.О. Фамилия

Члены комиссии:



Подпись
Подпись

И.О. Фамилия
И.О. Фамилия


Присутствовали:


Подпись




И.О. Фамилия

В дело 00-00 (подпись, дата)




Приложение 5

Формы регистрационных журналов и регистрационно-контрольной карточки.

Примеры заполнения регистрационных форм
Форма журнала регистрации внутренних документов (по видам и разновидностям)

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Дата документа

Регистрационный номер документа

Краткое содержание документа

Кем подписан документ

Исполнитель

Куда передан

Расписка в получении документа

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

17.05.2012

68

О внесении изменений в штатное расписание

Директор

Менеджер по персоналу Ванина О.И.

Бухгалтерия

Иванова

18.05. 2012

В дело № 01-06 18.05. 2012


Форма журнала регистрации входящих документов


Дата поступления

Регистрационный номер документа

Корреспондент (автор)

Дата документа

Номер документа

Краткое содержание

документа

1

2

3

4

5

6

01.02.2012

128/04-08

ООО «Орбита»

21.01.2012

07-11/63

О поставке комплектующих изделий

Продолжение

Резолюция или кому направлен документ

Дополнительные сведения о документе

Расписка в получении документа

Отметка

об

исполнении

Исполнители

Задание

Срок исполнения

Автор резолюции

Дата простановки резолюции

7

8

9

10

11

12

13

14

Отдел сбыта Егоров В.Я.

Подготовить проект договора поставки

10.02. 2012

Зам. директора

02.02. 2012

Приложение на 2 л. в 1 экз.

Егоров

02.02.2012

Отправлен проект договора от 10.02.2012 № 14-п



Форма журнала регистрации исходящих документов


Дата документа

Регистрационный номер документа

Корреспондент (получатель)

Краткое содержание документа

Кем подписан документ

Исполнитель

Дополнительные сведения о документе

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

23.03. 2012

01-05/209

ЗАО «Медсервис»

О приглашении на презентацию

Директор

Менеджер отдела рекламы Самохин Ю.В.




Копия в дело № 05-02 23.03. 2012

Продолжение прил. 5
Форма регистрационно-контрольной карточки


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Корреспондент ЗАО «Информсервис»

Дата поступления и индекс документа

15.06.2012 № 2143/02-09

Дата и индекс документа

06.06.2012 № 03-05/528

Краткое содержание

О разработке программного обеспечения

Резолюция или кому направлен документ

Пименову С.Н.

Составить техническое задание.

Срок – 12.07.2012




Отметка об исполнении документа

В дело № 02-09 15.07.2012






Приложение 6
Указания по применению перечня (Извлечения)
1.1. "Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения" составлен в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах" от 7 июля 1993 г., Положением об Архивном фонде Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 г. N 552, и с учетом положений иных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, современных нормативных документов и методических пособий по экспертизе ценности документов и комплектованию архивов.


1.4. Перечень предназначен для использования в качестве основного нормативного документа при определении сроков хранения и отборе на хранение и уничтожение управленческих типовых документов, т.е. общих для всех или большинства организаций (в том числе негосударственных).

1.5. Перечень служит целям сохранения, организации и качественного пополнения состава Архивного фонда Российской Федерации. Перечень используется при формировании дел, при подготовке номенклатур дел, при разработке схем классификации документов, при разработке ведомственных перечней документов, примерных номенклатур дел, а также в практике работы экспертно - проверочных комиссий (ЭПК) архивных органов и экспертных комиссий (ЭК) организаций.

2.4. Сроки хранения документов, данные в Перечне (графа N 3), распространяются на все организации, независимо от того, поступают их документы на хранение в государственные, муниципальные архивы или же не поступают.

Организации применяют указанные в Перечне сроки хранения документов (графа N 3) по-разному. Временные сроки хранения применяются всеми организациями. Постоянный срок хранения применяется теми государственными, муниципальными организациями, документы которых поступают на хранение в соответствующие архивы в установленном порядке, и негосударственными организациями, с которыми заключены соответствующие соглашения (договоры), т.е. источниками комплектования архивов.

Организации, документы которых не поступают на хранение в государственные, муниципальные архивы, т.е. не являются источниками комплектования архивов, могут применять постоянный срок хранения. Государственные, муниципальные организации - 10 лет. Негосударственные организации - не менее 10 лет, дальнейший срок хранения документов определяет организация в соответствии с действующим законодательством и / или необходимостью практического использования документов.

Продолжение прил. 6

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Федеральной

архивной службы России

В.П.КОЗЛОВ

6 октября 2000 года
ПЕРЕЧЕНЬ

ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
(Извлечения)
(в ред. Решения Росархива от 27.10.2003)


1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Распорядительная деятельность



5

Протоколы, постановления, решения, рекомендации, стенограммы заседаний; документы (справки, доклады, информации, докладные записки, сводки, выписки, бюллетени голосования <1>, доверенности и др.) к ним:




<1> До прекращения деятельности акционерного общества; после прекращения - ЭПК




г) совещаний у руководителя организации

Пост. <2>










д) собраний трудовых коллективов организации

Пост. <2>










е) собраний структурных подразделений организации

5 л. ЭПК










ж) общих собраний акционеров, пайщиков

Пост.







6

Приказы, распоряжения; документы (справки, сводки, информации, доклады и др.) к ним:




<1> Присланные для сведения - до минования надобности

<2> О предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, взысканиях, краткосрочных внутрироссийских командировках - 5 л.







а) по основной деятельности

Пост. <1>







б) по личному составу

75 л. <2> ЭПК







в) по административно - хозяйственным вопросам

5 л.




7

Проекты приказов, распоряжений

1 г.




1.2. Организационные основы управления






13

Уставы, положения организации (типовые и индивидуальные):




<1> После замены новыми







а) по месту разработки и утверждения

Пост.










б) в других организациях

3 г. <1>









15

Свидетельства о регистрации, ликвидации организации, разрешения, уведомления на открытие филиалов, представительств

Пост.








16

Положения о структурных подразделениях организации; коллегиальных исполнительных, контрольных, научных, экспертных, методических, консультативных органах; о филиалах, представительствах

Пост.









23

Договоры о правах и обязанностях:




<1> После истечения срока действия договора







а) с руководителем организации

Пост.







б) с членами коллегиальных исполнительных и др. органов организации в) с другой организацией

5 л. <1> ЭПК





Продолжение прил. 6

24

Реестры акционеров

Пост.







25

Реестры владельцев ценных бумаг

Пост.







26

Списки аффилированных лиц, списки лиц, имеющих право на дивиденды

Пост.









32


Штатные расписания организации, изменения к ним:













а) по месту разработки и утверждения

Пост.










б) в других организациях

3 г.









35


Положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (должностные инструкции):

а) типовые (примерные)













- по месту разработки и утверждения

Постоянно










- в прочих организациях

3 г. <1>

<1> После замены новыми.







в) индивидуальные (персональные)

75 л. ЭПК <1>

<1> В составе личных дел.






67


Документы (номенклатуры, перечни, классификаторы дел и документов) об организации документов в делопроизводстве организации, о составе и сроках их хранения:













а) по месту разработки и утверждения

Пост.









72


Книги, карточки (базы данных), журналы регистрации и контроля:




<1> Хранятся в организации. Подлежат приему в государственный, муниципальный архив, если могут быть использованы в качестве научно - справочного аппарата







а) распорядительных и нормативных документов организации

Пост. <1>







б) поступающих и отправляемых документов

3 г.







в) обращений граждан

5 л.







г) телеграмм, телефонограмм, факсов, заявок на переговоры

3 г.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Прогнозирование



88


Бизнес - планы; документы (технико - экономические обоснования, заключения, справки, расчеты и др.) к ним


Пост.









90


Годовые планы организации:




<1> В других организациях - до минования надобности







а) по основным для данной организации видам деятельности

Пост. <1>







б) по вспомогательным для данной организации видам деятельности

5 л.






100


Справки, расчеты по прогнозированию цен


Пост.








101

Документы (справки, обоснования, заключения, нормативные индикаторы) о разработке, применении цен и их корректировке:











а) по месту разработки

Пост.










б) в других организациях

До пересмотра цен