Файл: Дипломной работы по теме Христианское консультирование и служение исповедания.doc
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Долгое время я не мог понять сути, а главное вреда для дела Христа от этих новоявленных и архимодных “теологов веры”, огромных крусейдов, всевозможных кампаний и евангелизаций типа: “каждый дом для Христа”. Эти горы бесплатной тематической, на первый взгляд казалось бы, полезной литературы, и все предшествовавшее и сопутствовавшее - этому, по сути своей только приносят вред. Но Слава Господу за то, что Он открыл мне в этой системе скрытую тактику сатаны. Девиз всех этих горе- учителей примерно таков;: все так, все по Библии, но чуть-чуть иначе, не так консервативно... например: Слово говорит: ” за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе”, (1Фесс. 5:18), и они тут же со своим; за болезни мы не желаем никого благодарить, так, как автор всех болезней дьявол,- вот та совсем небольшая разница, за которую они подвизаются. Размышляя об этом, хочу сказать, что огромный вред приносит эта псевдохристианизация у нас в стране.
Но главный скрытый смысл и работа дьявола здесь в том, чтобы ожесточить сердца людей не только против какой либо веры, но и против Бога. Ведь всякий здравомыслящий человек, пройдя через этот “карантин” в конце концов понимает, что все это умственное, человеческое, не назидающее и не имеющее ничего общего с истинной духовной жизнью детей Божиих. Люди прозревают и затем вообще не хотят слушать ни о чем в этом плане. Много приходило ко мне на исповедь молодых людей, побывавших в этом движении и я, с сожалением могу констатировать, что не многих из них мне удалось привести к истинному познанию Иисуса Христа. Молюсь Богу, чтобы Он разрушил эти сатанинские бастионы и послал Своих делателей на ниву Свою.
Священное Писание говорит, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Рим 8:28), но Бог нас испытывает, как мы возрастаем, помещая нас в различные ситуации: что выделяем под давлением их - елей или горечь, и нужно видеть, сколько обращается душ с различными проблемами к консультанту. Тут и проблемы семьи и брака, отцов и детей, материальные и финансовые, различные фобии, депрессии, оккультные проявления, демонические, а также культы всех видов. Ниже мы подробнее рассмотрим каждый из них, так как много верующих обращаются во время и после служений о конкретной помощи; которые желали бы более узнать об свобождении от демонических проявлений, проблем, вызванных вмешательством дьявольских сил или его бесовских проявлений. Пример: в нашу Библейскую школу Северного колотта, которую мы с женой окончили в 1980 г., пришла яркая, неординарная, красивая женщина, свободно чувствовавшая себя, совершившая покаяние во время многотысячного крусейда на стадионе и проникшая в школу, как лазутчик сатаны (сама того не сознавая).
Последствия были ужасными для непосвященных. Буквально с третьего дня занятий, она в открытую стала производить ритуальные действия и манипуляции , в итоге помещена в психиатрическую лечебницу, т.к. была повержена демоническими силами на землю, билась в конвульсиях, изрыгала проклятия, рычания, клокотания и другие нечленораздельные звуки. Через некоторое время вторая, умышленно не называю ее сестрой, подошла к преподавателю и покаялась, что совершала колдовские ритуальные действия по отношению к другой сестре из зависти к ее духовному возрастанию, духовной жизни - отчислена из школы. Видели мы, как результат эмоционального покаяния и “духовное пение” и “духовные роды.” Это и есть последствия эмоционального покаяния. Вот уж действительно “коварный лжец” засылает своих лазутчиков, имитируя именно в духовных сферах. В дополнение к сказанному хочется особенно отметить, что мы должны всегда иметь правильную реакцию на слова людей приходящих к нам.
В такие моменты личностью человека может быть не истинная его сущность, которая спрятана под тяжестью проблемы, а его мысли, чувства, слова и поступки. Чтобы открыть истину очень важную для обеих сторон, мы должны знать, что для человека говорящего с нами или рассказывающего о своей проблеме, очень важна наша реакция, наше отношение к нему самому и его повествованию. Если мы начнем негодовать по поводу услышанного или осуждать его, то человек воспримет это, как личную обиду, и тут же закроется наглухо от нас. Поэтому, что бы нам не пришлось услышать и как бы мы к этому не относились, наше отношение к человеку и его рассказу должно быть спокойным, ровным, уважительным.
Наша обязанность правильно реагировать на все происходящее, т.е. правильная реакция на
“больного” человека. Пусть внутри нас бушуют штормы и бури негодования, наружно - полный штиль! Мы должны любить людей независимо от их дел и поступков и быть спокойными и уравновешенными. Приходить в ужас от услышанного, удивляться и этим нагонять страх на консультируемого- это не наш метод. Лукавый любит нагонять страх на людей в части запрета, а потом на этом страхе заставляет людей совершать то, чего они так боялись делать. И даже в душе мы не должны осуждать собеседника, так как многое из того, о чем расскажут нам люди, будет противно нашему пониманию реальности, нашим взглядам на вещи и жизнь. Бывает в беседах мы узнаем о таких делах и поступках, от которых просто ассоциативно возникают неприязнь, содрогание и полное непонимание и даже отвращение. Чем откровеннее признание в совершенном, тем циничнее и непристойнее он может выглядеть в наших глазах. Но нам никто не дает права судить собеседника, так как мы должны волевым усилием заставить себя уже на первой стадии беседы отделить само дело от человека и совершенный им грех от него самого. Осуждая кого бы то ни было мы тут же попадаем под справедливый суд Божий, Он есть судья праведный:” Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить” (Мф. 7:1-2.) Нам всегда очень важно Есть большое количество свидетельств и встреч на практике, когда приходят обманутые лживыми духами, думая. что их дар от Бога. Мы же должны молиться и просить у Господа дара различения духов, знать и понимать мотивы; греческое слово “diakrinw” и означает “рассудить” или “найти различия”. Могут быть разные слова, но лейтмотив, центральная линия - воля Божия и кровь Христа, омывающая от всякого греха (1Ин 1:7 ; Рим 5:9) будучи оправданы кровью Его (Еф 1:7) - “.ибо мы имеем искупление кровью”; ”стали близки кровью Христовой” (Евр 2:14); “она очищает” Откр (1:15), “омывшему нас от грехов кровью Своею”).
Однажды летом в миссию пришла молодая женщина, назвавшаяся христианкой, т.к. покаялась в харизматической Церкви в 1991г. На первый взгляд приличный стаж христианской жизни, но очень часты повторяющиеся депрессии, постоянные падения, просьбы молиться о ней, т.к. ее действия были склонны к суициду, обосновывались постоянным побуждением и присутствием в ее мозгу мыслей о самоубийстве, различных голосов, которые травят ее, искушают, обвиняют и угрожают ей. И, когда она, наконец, решается подойти к консультанту, голос твердит ей: ”не ходи! Он все равно не поможет тебе. Ты уже ходила и ничто тебе не помогло.”.
Или же облекается в такие формы, что освобождение должно произойти каким-то особым образом, что все будет продолжаться еще какое-то определенное время; что должен прийти какой-то особый человек; что ты - избранница Божия и венец мученицы уже у тебя и т.д. и т. п. Но самое парадоксальное в этой ситуации, что у человека нет ни малейшего желания в сердце освободиться от сатанинского плена. Естественно, никакие наши совместные усилия и молитвы не помогут ей, пока она (он) не решит в сердце своем, что есть единый Освободитель и Спаситель - Христос Иисус. Сегодня лето благоприятное, сегодня день спасения (2Кор 6:2). Множество других жалуется на отвлекающие мысли при чтении Слова Божьего, на спор двух голосов внутри себя, на то, что они засыпают во время служения или ловят себя на том, что их мысли витают где-то далеко, начинают думать о тысяче разных мелочей. Сатана тут же дает им свои обвинения: ”Ты - никудышный христианин, плохой человек, ты пропавший и погибший, у тебя плохая память, ты ни на что не способен и не можешь справиться с твоими дурными привычками и т.д.”. Область исповедания, вопросы исповедания, требующие совместных действий с пастором церкви, вот те животрепещущие вопросы, на которые мы должны получить ответ.
Нужно помочь им избавиться от обмана сатаны, помочь им обрести уверенность в спасении, т.к. сатана преследует верующих (1Кор 12:7) Он ослепил умы неверующих и удерживает их от истины (2Кор 4:4) Нужно помочь им избавиться от лживых обольстительных духов, отречься от сил зла, оккультизма и духа заблуждения, помочь им быть победоносными, плодотворными христианами, а не влачить жалкий образ жизни, лишь по воскресеньям отбывающим время в Церквах. Борьба верующих с темными силами зла - не явление 1 века и не дело выбора, это неизбежность. Царство тьмы существует так же реально, как Царство света, и дьявол стремится сделать вашу жизнь жалкой, помешать вам жить радостной, полнокровной жизнью, пользоваться наследием во Христе, как наследникам благодатной жизни (Рим 8:17; Гал 3:29; Еф 1:11; Тит 3:7) Итак, первая ошибка, которую допускают христиане и которую я неоднократно констатирую и среди церквей , что демоны не могут касаться верующих, что их активность снизилась со времен Христа и апостолов. Что живы силы тьмы и власти духов поднебесных, явно свидетельствуют популярность движения “Новый век” и Мунистов, Свидетелей Иеговы, распространение сатанизма (подробнее информация прилагается), различных культов, завуалированных ныне под парапсихологию, оккультизм и черную магию.
Вторая ошибка: мы многое огульно считаем душевными заболеваниями, тогда, когда эти симптомы - духовные проблемы. Просто легче сказать :”он - эпилептик”, “она - шизик” или “параноик”. Разумеется, все должно тщательно исследоваться, возможно мы имеем дело с гормональными или неврологическими болезнями. Но если нет никаких физиологических причин и отклонений, сбоев в психике: что вы изберете - библейский метод или , может быть, чей-то совет? Почему бы нам сразу не обратиться за помощью к сильному духовному наставнику и консультанту? Мы бы избежали многих проблем. Третья ошибка: сами обладаемые демоническими силами никогда ни за что не признают себя таковыми. Их ответ: “у меня все нормально, у меня все в порядке” Они относят это влияние к неординарным случаям, т.е., из ряда вон выходящим: к сексуальным маньякам, убийцам, насильникам. освобождение.
4. Разделение консультаций.
4.1 Простая консультация.
В результате длительной практики и консультирования можно сделать вывод: когда мы молимся или подвизаемся за освобождение, вспомним сестру О., мы должны молиться не ослабевая, не останавливаясь ни на минуту, не давая передохнуть сидящим в человеке бесам, сменяя друг друга в молитве до тех пор, сколько потребуется, пока бесы оставят дом пустым (Мтф 12:45,47) Иногда и длительная молитва не приносит успеха, так как даже среди молящихся может находиться человек с проблемой однородных бесовских духов. Сколько времени дом остается пустым? Затем, а это труд не одного дня, молиться об очищении и исполнении Духом Святым и дни, и недели, и, если нужно месяцы, так как были случаи, что демонические силы возвращались через месяц- полтора. учиться терпению и главное терпимости к слабостям других. Если, паче чаяния, мы осудим человека, тогда наше внутреннее состояние, оскверненное грехом осуждения может дать нам искаженную информацию, что в свою очередь помешает нам мыслить без предубеждения, а так же мы не сможем дать библейскую оценку ни самому делу и обстоятельствам, ни поступку человека. В итоге, все выше перечисленное, может негативно сказаться на нашем решении и совете, что имеет немаловажную роль и для нас самих и для консультируемого. Во все вариантах и нюансах беседы, мы должны быть очень осмотрительны, и всегда нейтральны по отношению происходящих событий и перипетий до тех пор, пока не поймем истины. Иметь правильную реакцию, это не значит во всем соглашаться с убеждениями и взглядами консультируемого, это не значит идти на сделку с собственной совестью и на компромисс с грехом, но любя грешника, мы должны ненавидеть грех и помочь человеку оставить его, (грех) примирившись с Иисусом.