Файл: Дипломной работы по теме Христианское консультирование и служение исповедания.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 226

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5. Цель христианской консультации направить человека к Богу через восстановление отношений с Ним!.

Бог хочет, чтобы Церковь знала: лжец и отец лжи, сатана может уничтожить нас только тогда, если заставит поверить лжи и жить ею, тогда он сможет контролировать ее, нашу жизнь. И сегодня Иисус утешает овец Своих теми Своими обетованиями, которые сильны и ныне:” (Ис. 62:3) “Я люблю тебя, Я на дланях начертал тебя”(Ис 49:15,16). “Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то я не забуду тебя ” Но Бог верен, Он никогда не забудет тебя. Аллилуйя!.

Освобождение от всех видов зависимости, молитва власти:.

К видам зависимости относятся, дурная наследственность, различные демонические привычки, проклятия. Если человек ясно понял, все это, продолжаем консультацию, некоторые не понимают, что такое оккультизм и оккультные действия: к ним относятся астрология, гороскопы, учения Рериха, Блаватской, гадания, спиритизм, гипноз. Удивительно и то, что чаще всего человек не знает о чем мы говорим, поэтому задавайте ему конкретные вопросы: обращались ли вы к бабкам знахаркам, это очень важно. Если это молодой человек, нужно спросить его занимался ли он различными восточными учениями, йоги, единоборства, ушу, карате. Даже одна область, упущенная в беседе имеет влияние на всю жизнь. Необходимо задать вопрос проклинал ли он кого то или это делали над ним. Нужно всегда иметь в виду проблему наследственности, можно и не спрашивать, иногда это видно и так.

Зависимость от греха и греховных привычек, таких как: пьянство, курение, наркотики, привязанность к деньгам, идолам, талисманам. Божий суд не только за грехи, но и за неисполнение обещания человека служить Господу. Проверьте, каково внутреннее отношение к этим привычкам. Необходимо, чтобы человек сделал правильный выбор до крещения.

Восстановление правильных отношений с людьми. Некоторые приходят с хвостами проблем и грехов; у них украли, они украли, рассорившиеся, обманутые, изнасилованные, разведенные... Когда мы выслушали человека, мы должны показать библейский взгляд на проблему, и библейский выход из нее. Желательно прочесть место из Священного писания, подтверждающее это действие. Привести человека к вере через личное свидетельство или пример. Если человек не доверяет, ему стыдно признаться- он в рабстве греха, но если вы ему поможете, очень доходчиво и тонко объяснив детали и результаты, то это будет прекрасная практическая помощь. Практическое решение проблемы, это
молитвавласти(prosuech exuosian), можно с пастором или с молитвенной группой. Это наставление хождения в свободе, так как некоторые не научены ходить в свободе и после молитвы освобождения вновь попадают в рабство. Почему это происходит? Нет покорности Духу Божьему, Его водительству. Если не было глубокого решения не произошло освобождения. Не научены ходить в свободе Духа. Если неразрешенное прошлое, мы должны с помощью Господней разрешить это прошлое, изменить настоящее, научить человека далее не попадать в зависимость. Наш Господь Иисус Христос насильно никого не тянул к спасению, ни за кем ни бегал, никого не уговаривал, никого не заставлял, хотя Его призыв: “Следуй за мной”, звучит в сердцах людей набатным звоном во все времена.

Нужда в дальнейшем духовном вождении, наставничестве, душепопечительстве:.

Пока мы в Церквах и аудиториях оспариваем реальность демонических влияний, мир погружается во все более и более сильное духовное рабство, это особенно ясно видно в различных новомодных движениях и течениях, в пустой религиозности (различные религиозные, традиционные и ритуальные праздники и обряды). Автор послания к евреям определил различение diakrinw (aor. pass. diekrinqhn - разделять, разлучать, отделять, различать, разбирать, судить ) как основу систематической теологии: “Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла” (Евр. 5-14). Человеческий разум не может обнаружить обман сатаны, это может сделать только Господь через Божественное откровение Духом Святым - светом истины Словом Божиим, а Слово Божие часто подсказывает нам подвизаться в молитве и служителям, и пастве, и ходатаям (mesithV) в ходатайственных молитвах, а так же и тем, кто несет служение исповедания и служение консультирования. И вот, именно, этим служителям необходимо не только хорошо и красиво говорить, а и приготовиться уметь очень терпеливо и хорошо слушать. Это очень важный аспект в пользу их служения. Некоторые, обычно и особенно начинающие труженики этого вида на ниве Божьей думают, что умение хорошо и красиво говорить принесет им успех в служении и даст желаемый результат. Отнюдь, практика показывает обратное! Если консультант не внимательно слушает, отвлекается, или мысленно забегает вперед, не считаясь с ходом мыслей собеседника, и отвлекается от предмета разговора, - он потеряет, как нить связывающую его с человеком, так и самого человека. Мы должны приучать себя работать над тем, чтобы быть внимательными с собеседником в продолжении всей беседы, показывать ему, что мы заинтересованы его проблемой и искренне желаем ему помочь, призывая в помощники имя Иисуса. Библия учит нас: “ Итак, братья мои возлюбленные, всякий человек да будет

скор на слушание, медлен на слова, медлен на гнев. (Иак. 1:19.).

5.1 Работа сприближеннымиивновьобращенными. Через три канала греха: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, сатана воздействовал и на первого Адама и на последнего Адама. Первый, как мы знаем, соблазнился, впал в искушение, и мы по сей день несем поругание, но последний Адам - Иисус Христос, победил все три Словом Божиим.

В Нем мы имеем источник власти для победы над любым искушением, посылаемого нам дьяволом. Читаем Фил 4:8,9 истинность, честность, праведность - о том помышляйте. Люди, следующие формуле: грех, исповедь, грех и т.д., постепенно утверждаются во мнении, что они не смогут одержать победу над грехом. По сути, это верно, но было бы на мой взгляд, правильнее следовать библейскому постулату: грех - исповедь -противлении греху. “Противостаньте дьяволу и убежит от вас”. antisthte de tw diabolw, kai feuxetai af umwn: Иак 4-7. Только с Божьей помощью и с противлением (сопротивлением - борьбой) греху, мы сможем одержать победу над искушением и испытать истинную свободу во Христе.

Никогда не слушайте обвинений сатаны, запомните: он - не судья, он - обвинитель и лжец, он - клеветник братьев наших (Рим 1:30 2Тим 3:3) Бог не только объявил нас праведными через Сына Своего Иисуса Христа, но и “удалил грехи наши, как восток от запада”, “забросил за хребет”, “убелил одежды наши” (Пс 102:12, Ис 38:17) Не мы, а Он дает нам эти одежды праведности.

Настоящее служение предопределено Господом и для освобождения человека от всех форм бесовского обольщения и одержимости. “Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Еф 6:12). Ведь не секрет, что люди, приходя ко Христу, не всегда полностью исповедуют грехи свои, приходя ко Христу, не очищают себя и прошлую жизнь должным образом. - Иисус Христос, прийдя на землю, провозгласил манифест говоря: “Дух Господень на МНЕ (Pneuma kurion ep eme); ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу” (Лук.4:18). И все мы призваны -”Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к живому Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными” (Деян. 26:18) ибо то, что давно было предсказано библейскими пророками, сейчас происходит у нас на глазах.


Пророки ясно говорили о временах, когда дьявол будет совершать “чудеса”, чтобы прельстить людей, если возможно, и избранных. Сегодня эти пророчества исполняются. Христианскому консультанту, приходится сталкиваться со многими людьми, верующими и неверующими, с их трудноразрешимыми проблемами и, безусловно, им всем нужна помощь извне, ибо предназначение Бога для человека - прожить свою личную жизнь вместе с Богом и получить жизнь вечную как дар Божий. Апостол Павел предупреждает, что нам следует избегать бесконечных родословий (1Тим 1:4) - это могут быть семейные традиции, связи и ограничения, которые передаются из поколения в поколение, это и азартные игры, и склонность к празднованиям с возлияниями, плохие привычки: курение, клептомания (тяга к воровству)-все это свойственно незрелым христианам в младенческом возрасте. И наша задача - открыть им глаза на это, помочь отречься от всего, задерживающего рост и обрести уверенность в спасении, осознать принадлежность ко Христу, полностью отдаться, доверяясь Ему. Многим христианам не хватает уверенности, они сомневаются, у них нет фундамента, нет корней, нет основания, твердой почвы под ногами, они не имеют радости, они колеблются - единственное, в чем они уверены, это в том, что у них есть проблемы, давление и страхи - и все это нужно решать, т.к. источниками этого могут быть
:.

1 - похоть плоти;.

2 - похоть очей;.

3 - гордость житейская.

Роль спасения, уверенность спасения, истинное покаяние:.

1. Отсутствие истинного обращения (эмоциональное покаяние -“все шли , и я пошла” -чувство стадности, а не глубокое, истинное покаяние), ибо спасение основано не на наших действиях, а на наших отношениях, как нового творения с Иисусом Христом.

2. Доверие своим чувствованиям, т.к. многие ожидают эмоционального подъема - мы же должны опираться не на чувства, а на Слово Божие и веру.

3. Грехи, непрощение, непослушание, т.к., “Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих”. (Иак.1:8.) Все прегрешения и, тем более, грехи, необходимо признавать и исповедовать, чтобы иметь общение с Богом.

4. Иметь общение, изучать Слово Божие, молиться, внимать Слову, возрастать в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа (2Петр 3:18).

Пожилые люди очень часто обращаются к консультанту, полные страха перед одинокой, необустроенной старостью, со страхом и ужасом перед болезнями и смертью! Они не уверены в вечной жизни, как же необходимо ободрить их; заверить их, что они не одиноки в Господе, удалить их страхи, сомнения, помочь укрепиться им в вере и посвящении себя Господу. Можно похвалить человека за то, что он озабочен тем - что он представляет собою в очах Господних, можно и нужно помолиться с ним молитвой обновления покаяния, посоветовать вникать более в Слово Божие. Бог любит нас и заботится о нас :”Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем ”.(1Ин 3:2) Уповать на Слово Божие: ”Навеки, Господи, Слово Твое утверждено на небесах, истина Твоя в род и род. Ты поставил землю и она стоит” (Пс 118:89-90), “... и при том мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к Нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших”(2Петр 1:19).

Если ваш собеседник - очень больной человек, и его жизнь подходит к естественному концу, и жить ему осталось очень мало - какие-то болезни хронические полностью разрушили его организм, его тело, он испытывает боли, депрессию- “за что, Господи?” безысходность,(я безнадежен), гнев, непрощение, может быть борьба - эти чувства возвращаются снова и снова, они естественны, т.к. человек идет долиной смертной тени; очень трудно помочь ему, единственное, что можно сделать - это терпеливо выслушать все, что только он пожелает высказать, пусть говорит как можно больше, пусть выговорится; не осуждать его, даже если эти излияния сопровождаются гневом, самооплакиванием, самосожалением, горечью. Вам нужно постараться избежать стереотипных слов и банальностей - никогда не утешайте пустыми словами, надеждой; если он сам выскажет мысль, что он, возможно, скоро умрет - не отвергайте и не возражайте, т.к. это может быть не плохой подготовкой к тому, что ему предстоит перенести. Лучше подвести его к вопросу: готов ли он предстать перед Господом и где он надеется быть в вечности: у ворот рая, или, может быть... ?.