Файл: Зерноградского района ростовской области муниципальное бюджетное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фиксирую учебные достижения в электронный дневник учащегося. Посредством дневника учащийся получает информацию о домашних заданиях, а родители достоверную информацию об успеваемости.
5.7 Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем.
Я часто задаю себе вопрос «Могу ли я называться настоящим учителем? Как сделать свой предмет увлекательным и любимым? Могу ли я помочь ребятам раскрыть свои таланты? Все ли я правильно делаю?» За эти годы я слышала немало приятных слов в свой адрес и от ребят, и от коллег по работе, и от родителей, и от администрации школы. Самой большой похвалой для меня становятся слова выпускников, которые выбирают творческие профессии. Если я, как учитель, помогу хотя бы одному ребенку в выборе жизненного пути или буду добрым примером, то, можно сказать, что мой учительский долг выполнен. Выпускница школы Дзюба Дарья, окончив педагогический колледж и художественную школу, работает преподавателем в ДАХШ РЦ ААИ ЮФУ отделение г. Зернограда. Некоторые учащиеся продолжают занятия изобразительной деятельностью вне школы, посещая ЦДО. Конечно важно, какой палитрой красок будет окрашена жизнь, с какой профессией будет связан путь моих учеников, но главное, чтобы они были нравственными людьми, профессионалами своего дела и умели видеть прекрасное вокруг.
6. Непрерывность профессионального развития учителя
6.1 Авторская характеристика индивидуальной модели развития профессиональных компетенций в условиях Национальной системы учительского роста.
Профессиональная компетентность педагога – это владение определенным набором компетенций необходимых для педагогической деятельности, личное отношение педагога к работе, умение активно использовать профессиональные знания на практике. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Исходя из современных требований, для себя определила основные пути развития профессиональной компетентности:
-
Работа в методических объединениях, творческих группах; -
Исследовательская, экспериментальная деятельность; -
Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; -
Различные формы педагогической поддержки; -
Активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, форумах и фестивалях… -
Обобщение собственного педагогического опыта; -
Использование ИКТ.
В своей работе придерживаюсь правил:
Главное – не предмет, которому учите, а личность, которую вы формируете.
На воспитание активности не жалейте времени и усилий. Активный ученик – завтрашний активный член общества.
Творческое мышление развивайте через творческие задания.
Обязательно учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика.
Знайте последние данные по предмету искусство.
Поощряйте творчество и эксперименты.
В каждом поурочном плане образовательные цели направлены на учителя, а развивающие – на учащихся.
6.2Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации
Педагогу, как и любому другому субъекту общественной деятельности, необходимо заботиться о своем профессиональном и личностном развитии. Современный мир не стоит на месте, он постоянно развивается, дополняется, внедряются новые технологии, все это требует от
меня приобретения новых знаний и навыков, повышения своей компетентности в том или ином вопросе. Непрерывность профессионального развития – это необходимый процесс для индивидуально-личностного и профессионального опыта каждого педагога. В связи с этим, в системе непрерывного образования, особое внимание важно уделять именно профессиональному развитию.
Курсы повышения квалификации:
Преподаваемый предмет и курс внеурочной деятельности | Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке (учреждение, направление подготовки, год) |
Изобразительное искусство | ООО Международный центр консалтинга и образования «ВЕЛЕС» по программе «Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет изобразительное искусство) в рамках ФГОС» (144ч) 25.06.2020г |
Мир глазами художника | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Внеурочная деятельность по ФГОС», (20 часов) 11.01.2021г. |
Индивидуальное обучение на дому | ООО Международный центр консалтинга и образования «ВЕЛЕС» по программе «Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 07.08. 2018 |
Координатор ШСМ | ГБУДПО РО «РИПКиППРО» по проблеме «Организация процедуры медиации в условиях рисков современного образовательного пространства» (36 часов) апрель 2019 года |
ГИА ЕГЭ,ОГЭ | ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» «Подготовка временного коллектива пунктов проведения государственной итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ» (144 часа) 21.03.19 |
| Образовательный центр «Открытое образование» «Оказание первой помощи» (18 часов) 24.07.2020 |
| Образовательный центр «Открытое образование» «Новые образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» (16 ч) 21.08.2020г |
| ООО «Академия госаттестации» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (36 часов) 16.02.2021г. |
6.3Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научных конференциях, научно-практических и методических семинарах, тренингах, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
Издательство «Просвещение» Вебинар «Организация дистанционного обучения: план действий для педагога» Сертификат 17.04.20
Марафон «Возвращение: как восстановить работоспособность детского коллектива». Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Сертификат участника 31.08.20г
Министерство просвещения Российской Федерации «Съезд учителей предметной области «Искусство» (6 часов ) ФГБНУ «ИХОиК РАО» Сертификат QHPGV8-CE000376 15.10.2020 (Приложение 6.1)
Вебинар «Художественно - эстетическое развитие в образовательной деятельности детей с РАС» Региональный ресурсный центр Сертификат (Приложение 6.2)
6.4Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом о профессиональнойпереподготовке
Нет
6.5Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.
В 2020-2021 учебном году была членом муниципальной и региональной комиссии РЭ Всероссийской олимпиады школьников. (Приказ УО АЗР от 11.01.2021 № 04)
Я член жури муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по «Искусству», муниципальных конкурсов:
Муниципальный этап областного конкурса творческих работ «Вдохновение» Приказ УО АЗР от 11.09.2019 №687
Конкурс иллюстраций к драматическим произведениям «Путешествие в мир театра» Приказ УО АЗР от 22.05.2019 г. № 485
Районный Конкурс логотипов к 95-летию Зерноградского района Приказ УО АЗР от 15.01.2019 №36
Районный конкурс детских рисунков «Молодежь выбирает будущее», посвященный Дню молодого избирателя Приказ УО АЗР от 04.02.2019 г. №92 и других.
6.6 Реализация исследовательского потенциала в системе научно-методической работы (ученая степень, ученое звание, магистерское и диссертационное исследование)
Не имею
6.7 Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:
– победитель муниципального конкурса «Учитель года»;
– лауреат, победитель регионального конкурса «Учитель года»;
– лауреат, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»
Нет
6.8 Результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровней
Нет
Учитель (участник конкурса) ____________________ (Г.Н. Пустоветова)
(подпись)
И. о директора ______________________ (С.Г. Захарова)
(подпись)