Файл: Зерноградского района ростовской области муниципальное бюджетное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Фиксирую учебные достижения в электронный дневник учащегося. Посредством дневника учащийся получает информацию о домашних заданиях, а родители достоверную информацию об успеваемости.

5.7 Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем.

Я часто задаю себе вопрос «Могу ли я называться настоящим учителем? Как сделать свой предмет увлекательным и любимым? Могу ли я помочь ребятам раскрыть свои таланты? Все ли я правильно делаю?» За эти годы я слышала немало приятных слов в свой адрес и от ребят, и от коллег по работе, и от родителей, и от администрации школы. Самой большой похвалой для меня становятся слова выпускников, которые выбирают творческие профессии. Если я, как учитель, помогу хотя бы одному ребенку в выборе жизненного пути или буду добрым примером, то, можно сказать, что мой учительский долг выполнен. Выпускница школы Дзюба Дарья, окончив педагогический колледж и художественную школу, работает преподавателем в ДАХШ РЦ ААИ ЮФУ отделение г. Зернограда. Некоторые учащиеся продолжают занятия изобразительной деятельностью вне школы, посещая ЦДО. Конечно важно, какой палитрой красок будет окрашена жизнь, с какой профессией будет связан путь моих учеников, но главное, чтобы они были нравственными людьми, профессионалами своего дела и умели видеть прекрасное вокруг.


6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1 Авторская характеристика индивидуальной модели развития профессиональных компетенций в условиях Национальной системы учительского роста.

Профессиональная компетентность педагога – это владение определенным набором компетенций необходимых для педагогической деятельности, личное отношение педагога к работе, умение активно использовать профессиональные знания на практике. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Исходя из современных требований, для себя определила основные пути развития профессиональной компетентности:

  • Работа в методических объединениях, творческих группах;

  • Исследовательская, экспериментальная деятельность;

  • Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

  • Различные формы педагогической поддержки;

  • Активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, форумах и фестивалях…

  • Обобщение собственного педагогического опыта;

  • Использование ИКТ.

В своей работе придерживаюсь правил:

Главное – не предмет, которому учите, а личность, которую вы формируете.

На воспитание активности не жалейте времени и усилий. Активный ученик – завтрашний активный член общества.

Творческое мышление развивайте через творческие задания.

Обязательно учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика.

Знайте последние данные по предмету искусство.

Поощряйте творчество и эксперименты.

В каждом поурочном плане образовательные цели направлены на учителя, а развивающие – на учащихся.

6.2Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации

Педагогу, как и любому другому субъекту общественной деятельности, необходимо заботиться о своем профессиональном и личностном развитии. Современный мир не стоит на месте, он постоянно развивается, дополняется, внедряются новые технологии, все это требует от

меня приобретения новых знаний и навыков, повышения своей компетентности в том или ином вопросе. Непрерывность профессионального развития – это необходимый процесс для индивидуально-личностного и профессионального опыта каждого педагога. В связи с этим, в системе непрерывного образования, особое внимание важно уделять именно профессиональному развитию.

Курсы повышения квалификации:

Преподаваемый

предмет и курс внеурочной деятельности

Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке

(учреждение, направление подготовки, год)

Изобразительное искусство

ООО Международный центр консалтинга и образования «ВЕЛЕС» по программе «Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет изобразительное искусство) в рамках ФГОС» (144ч) 25.06.2020г

Мир глазами художника

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Внеурочная деятельность по ФГОС», (20 часов) 11.01.2021г.

Индивидуальное обучение на дому

ООО Международный центр консалтинга и образования «ВЕЛЕС» по программе «Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 07.08. 2018

Координатор ШСМ

ГБУДПО РО «РИПКиППРО» по проблеме «Организация процедуры медиации в условиях рисков современного образовательного пространства» (36 часов) апрель 2019 года

ГИА ЕГЭ,ОГЭ

ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» «Подготовка временного коллектива пунктов проведения государственной итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ» (144 часа) 21.03.19




Образовательный центр «Открытое образование» «Оказание первой помощи» (18 часов) 24.07.2020




Образовательный центр «Открытое образование» «Новые образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» (16 ч) 21.08.2020г




ООО «Академия госаттестации» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (36 часов) 16.02.2021г.



6.3Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научных конференциях, научно-практических и методических семинарах, тренингах, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов

Издательство «Просвещение» Вебинар «Организация дистанционного обучения: план действий для педагога» Сертификат 17.04.20

Марафон «Возвращение: как восстановить работоспособность детского коллектива». Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Сертификат участника 31.08.20г

Министерство просвещения Российской Федерации «Съезд учителей предметной области «Искусство» (6 часов ) ФГБНУ «ИХОиК РАО» Сертификат QHPGV8-CE000376 15.10.2020 (Приложение 6.1)

Вебинар «Художественно - эстетическое развитие в образовательной деятельности детей с РАС» Региональный ресурсный центр Сертификат (Приложение 6.2)

6.4Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом о профессиональнойпереподготовке

Нет

6.5Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.

В 2020-2021 учебном году была членом муниципальной и региональной комиссии РЭ Всероссийской олимпиады школьников. (Приказ УО АЗР от 11.01.2021 № 04)

Я член жури муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по «Искусству», муниципальных конкурсов:

Муниципальный этап областного конкурса творческих работ «Вдохновение» Приказ УО АЗР от 11.09.2019 №687

Конкурс иллюстраций к драматическим произведениям «Путешествие в мир театра» Приказ УО АЗР от 22.05.2019 г. № 485

Районный Конкурс логотипов к 95-летию Зерноградского района Приказ УО АЗР от 15.01.2019 №36

Районный конкурс детских рисунков «Молодежь выбирает будущее», посвященный Дню молодого избирателя Приказ УО АЗР от 04.02.2019 г. №92 и других.

6.6 Реализация исследовательского потенциала в системе научно-методической работы (ученая степень, ученое звание, магистерское и диссертационное исследование)

Не имею

6.7 Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:


победитель муниципального конкурса «Учитель года»;

лауреат, победитель регионального конкурса «Учитель года»;

лауреат, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Нет

6.8 Результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровней

Нет
Учитель (участник конкурса) ____________________ (Г.Н. Пустоветова)

(подпись)

И. о директора ______________________ (С.Г. Захарова)

(подпись)