Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его обустройство.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Распределение ключевого функционала:

Функции

Комментарий

Кто выполняет

Основатель (основатели)

Регистрация юридического лица

Алексей Смирнов

Привлечение клиентов

Настройка таргетинга,маслайкинг,масфоловинг,реклама у блогеров.

Алексей Смирнов

Продажи

заключение заказа, предоплата,передача товара посредством курьера, оплата курьру либо наличкой ,либо безнал, но с чеком .

Алексей Смирнов

Разработка

Сайта ,инстаграм профиля , разработка канала поступления товара от компании к потребителю, уникальных тестов для продажи товаро

Алексей Смирнов

Дизайн

Дизайн профиля и сайта, дизайн наполнения сторис и постов

Алексей Смирнов

Операционные процессы

Управление внутренними процессами , решение проблем , организационные моменты

Алексей Смирнов

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

Описание сегмента

Сегмент 1

Хайпбисты, школьники, рэперы

Для каждого сегмента - портрет потребителя

Имя

Максим

Должность или род деятельности

Бухгалтер

Возраст

27

Образование

Высшее образование в сфере дизайна

Отношение к инновациям

Техногик

Инноватор

Ранее большинство

Позднее большинство

Консерватор

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье

Глава семьи

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Как успеть все и сразу

«О чем болит голова»

Нет времени следить за трендами

Ситуация потребления продукта

Заехать в бутик в центре москвы

Продукты – заменители, которые он уже использует

GUCCI, LV, VERSACE

Ожидания от продукта

Красивый и качественный товар , который он купит у меня

Что она читает в он-лайн

Отзывы ,статьи о модной одежде.

Что она читает в офф-лайн

Бизнес журналы

Уровень доходов

Чуть выше среднего ( миним. 50 000 р)

Возможность влиять на расходы

Что мотивирует потребителя

Удобство работы магазина , фирменные вещи.


Напишите перечень вопросов для проведения проблемного интервью.

  1. Есть ли у вас время ответить на несколько моих вопросов?
  2. Есть ли у Вас дети?(братья,сестры)
  3. Покупать одежду , проходя кучу магазинов является вашей проблемой?
  4. Связана ли ваша проблема с тем что на это уходит много времени ?
  5. Соответствуют ли ваши покупки вашим желаниям?
  6. Если бы вам предложили решение вашей проблемы , вы бы заинтересовались?
  7. Как вы обычно решаете вашу проблему?
  8. Вы покупали одежду в интернете?
  9. Когда последний раз ?
  10. А что это было?
  11. А где покупали?
  12. А до этого когда покупали?
  13. Расскажите, почему вы покупали там?(3 преимущества)
  14. Готовы ли вы купить в другом магазине если там товар будет качественней?
  15. Что вас мотивировало для покупки в интернете?

Напишите перечень вопросов для проведения решенческого интервью.

  1. Здраствуйте, у вас есть проблема в поиске качественной и стильной одежды? Мы можем решить это.
  2. Как часто вы покупаете одежду в цуме?
  3. Вы покупаете много одежды для себя?
  4. Когда в последний раз вы покупали одежду?
  5. Влияет ли кто то на выбор покупки ,кроме вас?Каким образом?
  6. Где покупали одежду?
  7. Что вам понравилось в последней покупке?
  8. Важна ли для вас цена товара?
  9. Чем вы руководствуетесь при выборе одежды?
  10. Что вам бы помогло быстрее совершать покупку?
  11. Вы покупаете одежду чаще по скидке?
  12. Как вы принимаете решение о покупке?
  13. Вам бы хотелось тратить меньше времени на покупки?
  14. Важна ли для вас цена услуги?
  15. За какие дополнительные услуги вы готовы заплатить?

Конкурентный анализ

1. Общий анализ конкурентов

Конкурент

Преимущества / Недостатки

Важность для потребителя (оценка) (от 1 до 5)

Что стартап может предложить

BILLIONER BOYS CLUB

Преимущества

Бесплатная доставка от 3х вещей, наличие большого ассортимента на складе, регулярные акции

4

Бесплатная доставка по Москве, весь ассортимент представленный на сайте и в профиле доступен для заказа

Недостатки

Срок доставки от 2х недель ,ожидание сбора всех товаров на складе перед доставкой ,ограничение по минимальному весу посылки 0.5.кг

5

Доставка осуществляется в более короткие сроки,не нужно ждать доставки на склад ,нет ограничений на минимальный вес

PALM ANGELS

Преимущества

Каталог товаров доступных для заказа в данный момент

5

Аналогичную услугу

Недостатки

Отсутствие сайта ,заказ через человека

5

Сайт имеющий оригинальную структуру ,с корзиной , оформлением заказов и полным ассортиментом товаров

DIZEL

Преимущества

Бесплатная доставка от 3х руб. одежда в наличии и на заказ

4

Бесплатная доставка ,возможность закупки под заказ

Недостатки

Нет сайта

5

Сайт с полным функционалом онлайн магазина

Jw

Преимущества

Возможность примерки,возврат в течении 21 дня ,широкий ассортимент

5

Продажа европейских брендов ,а не китайской продукции

Недостатки

При отмене заказа необходимо оплатить доставку

5

Доставка оплачивает при получении товара


2. Оценка конкуренции

Анализ собственного конкурентного потенциала в статике и динамике достигнутых конкурентных результатов, силы и качества выполняемых конкурентных действий

Стартап имеет преимущество в скорости обработки заказа и его доставки.Быстрая доставка осуществляется за счет того ,что товар отправляется напрямую со склада.

Анализ конкурентного потенциала соперников, достигнутых ими конкурентных результатов, силы и качества выполняемых ими конкурентных действий

Конкурентный потенциал соперников высокий ,за счет силы бренда, более раннего выхода на рынок,накопленных ресурсов

Анализ конкурентной среды, в которой создают, ведут и развивают свой бизнес

Конкуренция высокая, на падающем потребительском рынке

3. Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера

Насколько достигнутые результаты могут быть признаны приемлемыми и в какой мере они соответствуют целям и задачам участия в конкуренции

Результаты компаний конкурентов могут быть признаны приемлемыми ,потому что они успешно выполняют поставленные задачи и функционируют на рынке

На что компания может рассчитывать при имеющимся конкурентном потенциале, силе, качестве и менеджменте конкурентных действий

Компания может рассчитывать на часть рынка среди клиентов начинающих свой бизнес и среди клиентов, которым необходимы быстрые результаты

Насколько обоснованы конкурентные диспозиции, выбор полей конкуренции, стратегий, моделей участия в конкуренции, конкурентных операций, действий по ситуации, инструментов управления конкурентными действиями

Конкурентные диспозиции компании обоснованы эксклюзивными поставками красивой и качественной одежды по средним ценам

Каковы риски, опасности, угрозы, исходящие от соперников и другого окружения в сопоставлении с собственными намерениями в бизнесе

Изменение условий доставки ,понижение цен, сотрудничество конкурентов с компаниями третьих лиц , приводящее к более выгодным условиям для потребителя , и вытеснение нас из доли рынка

Каковы ключевые факторы достижения искомых целей и решения задач по обеспечению превосходства над соперниками и недопущению поражений

Бренд, быстрая доставка, качество, быстрая обработка заказа

4. Анализ развития конкурентной среды


Тенденции развития конкурентного окружения

Довольно частое обновление , насыщение ,преимущественно он-лайн

Конкурентный климат

насыщенный

Антимонопольное регулирование рынка

Отсутствует

Разные виды позитивной и отрицательной практики других конкурентов

Высокое качество ввозимой и продаваемой продукции , создание большой клиентской базы

Ограниченность каналов поставок, ограниченность ассортимента

Тенденция развития региональных рынков

На региональных рынках очень низкая конкуренция, и все больше бизнес-проектов запускают в регионах, однако необходимо учитывать, что с отдалением от Москвы уменьшаются финансовые возможности населения , и менее выражена надобность в брендовых вещах

Тенденция развития отраслевых рынков

Средние барьеры вхождения в отрасль.необходимы определенные навыки и связи .тенденция перехода к информационным исследованиям . как следствие –развитие отрасли

Динамика спроса и предложения по товарам (услугам, работам)

Спрос и предложение растут – молодые парни и девушки активно пользуются инстаграммом

Макроэкономические тенденции

5. SWOT – анализ

Сильные стороны

- стоимость (гораздо ниже чем в обычных магазинах брендовой одежды и на уровне и ниже онлайн магазинов конкурентов)

-быстрая доставка

Слабые стороны

-нет клиентской базы

-сложно выделиться на фоне конкурентов с уже сформировавшейся клиентской базой

Возможности

-расширение ассортимента

-расширение клиентской базы

-возможность в перспективе выйти в оффлайн

Угрозы

-ухудшение общей экономической ситуации в стране

-риск усиления протекционистской политики, запрет на ввоз текстильной продукции

7. Векторы конкурентных отличий - многоугольники конкурентоспособности

Выводы:

Рынок сбыта и его потенциал

Количество потенциальных покупателей (в год) _1200 100*12=1200

Планируемый объем выручки (в месяц) 450 000 (100*4500)т.к.клиентов 100 по моим предположениям и у меня будут определенные промоакции на покупки от 3000 то потребитель может купить у меня на 3000 и получить скидку.

Рентабельность на 4 год = 245650\450000=54 %

Чистый доход в месяц (в рублях) 34800 (4 год)

Налогообложение по УСН 6%


Чистая прибыль после налогов на 4 год = 433270-(903480-309520-422020)-6%=245650

MVP

Модель монетизации

Модель монетизации

Модель продаж

Основная

Обоснование выбора основной модели монетизации: Модель продажи больше всего подходит ,как основная , т.к.по этой модели работают много конкурентов , могу отметить ,что она не очень маржинально, но стабильна.

Финансовые показатели

1. Персонал

Должность

Количество человек

ЗП в месяц, руб.

ЗП в год, руб.

Начисления на ЗП

1

Курьер

2

20000

480000

107270

2

Управляющий

2

10000

240000

53635

3

Бухгалтер

1

30000

360000

80452

4

Контент-менеджер

1

25000

300000

67044

5

Менеджер по закупкам

1

30000

360000

80452

Итог по з/п

7

180000

1740000

388853

2. Основные производственные фонды

ОПФ

Количество ед., шт.

Стоимость за ед., руб.

Стоимость всего, руб.

1

Компьютер

3

20 000

60000

2

Телефон

3

10000

10000

3

Принтер

1

1000

3000

4

Wi-Fi роутер

1

5000

5000

Итого:

8

36000

78000