Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его обустройство.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Калькуляция расходов и доходов

Статья расходов

Сумма, руб. (за год)

1.

Материалы

2520000

2.

Заработная плата

1740000

3.

Начисления на ЗП

525480

4.

Реклама

1250000

5.

Амортизационные начисления по оборудованию за год

15600

СПИ=5 лет

Аморт:78000/5=15600

6.

Арендные платежи

120000

7.

Текущие расходы (конкретизировать)

60000

8.

Ремонт помещения

10000

9.

Оборудование

78000

10.

Выручка

5400000

11.

Чистая прибыль

-903480

12.

Размер вложений

1 год – 6.3 млн, далее – 5 млн/год

13.

Срок окупаемости вложений

4 года, при условии стабильной клиентской базы, одинакового объема проданной продукции, сокращении затрат на рекламу на 90% по окончанию 1 года

Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)

Основные партнеры


ключевые партнеры – логистические компании

- основные поставщики – производители одежды

- ключевые ресурсы, получаемые от партнеров – услуги по доставке

Основные направления деятельности

- закупка одежды за рубежом, ее продажа через Instagram

Предлагаемые преимущества

- Покупка недорогой детской одежды в Москве без лишних затрат времени.

Отношения с клиентами

- Клиенты ожидают от нас качественной продукции

- Высокой скорости доставки

- Широкого ассортимента

Сегменты клиентов

- Семьи с детьми от новорожденных до подросткового возраста

Основные ресурсы

- Человеческие ресурсы: курьеры, бухгалтер, менеджеры

- Финансовые ресурсы

- Материальные ресурсы (товар)

Структура расходов

Основные расходы на:

-заработную плату сотрудникам

- закупку одежды в зарубежных магазинах

- рекламу

Потоки выручки

- Продажа одежды


Формирование воронки продаж

  • Привлечение подписчиков

Воронка продаж :

Воронка продаж.

  • Прогрев подписчиков

Осуществление продажи

(Работа с возражениями)

Повторные продажи

Планируемая конверсия

1000 увидели пост с предлагаемым товаром.

400 написали в директ или комментарии о цене .

200 заинтересовались и стали выбирать и уточнять о сроках доставки.

Конверсия .

1000:400*100%=25%

400:200*100%=20%

70:200*100%=35%

70 купили товар.

Маркетинговые коммуникации

1. Колесо бренда

одежда, Москва, доставка

Атрибуты

Качественная и доступная брендовая одежда

Преимущества

Комфорт покупателя, быстрая доставка, удобный сервис

Ценности

Есть Блог

Персоналия

Сделать покупку одежды проще, быстрее, дешевле, не потеряв в качестве и красоте

Суть

Описание:Интернет-магазин в инстаграмме по розничной торговле брендовой одежды.

2. Бренд – бриф

Онлайн-магазин в инстаграмме по продаже брендовой одежды. Цель – предложить покупателю широкий выбор качественного товара по выгодной цене. Состоит в здоровой конкуренции с другими магазинами. Стратегический бренд.

Положение об общих задачах бренда

  • Общая информация о компании и других брендах
  • Цели и задачи нового бренда для компании
  • Его «отношения» с другими брендами в системе
  • Этот бренд стратегический или тактический

В отличии от большинства онлайн-магазинов, товары будут завозиться не из Китая, а из Европы и Америки, при этом по доступным ценам и с большим ассортиментом

Дифференциация бренда

  • Чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов
  • Что нового получит потребитель
  • Чего не хватает вообще на рынке
  • Какие есть преимущества у нашей компании

Рынок средней конкуренции, на каждого потребителя есть свой магазин

Описание рынка, на котором будет работать бренд

  • Конкуренты
  • Потребитель
  • Дистрибьюция

Формирование узнаваемости бренда, обретение клиентской базы, выход в плюс по доходам

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие 3 года

  • Доля рынка
  • Абсолютная денежная сумма
  • Уровень знания торговой марки, лояльности и пр.

3. Маркетинг – бриф

Статус бренда

    1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? В чем наш бренд превосходит конкурентов?

- Реальная позиция компании – незначительная, так как компания еще не вышла на рынок, бренд превосходит конкурентов в удобстве, широте ассортимента и качестве товара

    1. Существуют ли какие-либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить?

- Необходимо усиливать компонент рекламы и узнаваемости бренда, для формирования базы клиентов, а также появления у них лояльности к бренду и её увеличение.

Маркетинговые и коммерческие цели

    1. Кто наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего?

- Рэперы, школьники

    1. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)?

- Высокий уровень продаж, развитие ассортимента

    1. Как можно эти цели сформулировать в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории?

- повысить узнаваемость, получить предпочтительность в сравнении с конкурентами

Коммуникационная политика

    1. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей?

- приведение новых покупателей, повышение узнаваемости бренда

    1. Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать?

- заинтересовать нового покупателя, побуждать перейти в Instagram и купить товар

    1. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.?

- стимуляция к покупке (скидки, акции)

оценка

    1. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижение маркетинговых целей?

- платная реклама должна приводить запланированное количество покупателей, а промо-скидки – повышать средний чек.

    1. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг-микс в достижение маркетинговых целей

- не измерить отдельно от основных рекламных усилий


Выводы по 2 главе.

В соответствии второй главы сформулированы следующие выводы :

  • была выдвинута бизнес-идея для интернет-магазина;
  • была определена целевая аудитория;
  • было сформулировано ценностное предложение;
  • был сформирован коллектив собственников;
  • были разработаны вопросы для проблемного и решенческого интервью;
  • была сформирована воронка продаж и запланирована конверсия;
  • была построена бизнес модель интернет магазина;
  • был проведен конкурентный анализ, в ходе которого было сформировано конкурентное преимущество, а так же прогнозирование на счет того, что может добиться стартап при имеющейся конкуренции;
  • были произведены маркетинговые коммуникации для донесения целевой аудитории основного конкурентного отличие бренда и передачу целевой аудитории информацию о товаре;
  • была построена дорожная карта для реализации стартапа.

Глава 3. Реализация интернет магазина LEMONADE.

    1. Разработка технического задания для (MVP) .

1. Общие сведения

Данный документ является техническим заданием на разработку Интернет магазина в инстаграм, который специализируется на продаже детской одежды.

2. Язык:

Русский (одноязычный сайт)

3. Структура Интернет магазина

Структура Интернет магазина предусматривает ведение следующих разделов:

1. О нас

2. Условия покупки

3. Условия Оплаты

4. Условия Доставки

5. Гарантия

6. Отзывы

7. Контакты

Рубрики и подрубрики будут предусматривать наличие следующих фильтров:

- размер (от 14 лет – до 45 лет)

- тип одежды (перечень одежды для мальчиков\девочек)

- цена

4. Детализация структуры.

На главной странице ( логотип) - будут находиться:

Хэдер сайта:

Как связаться с нами

Телефон и почта.

Контентная зона:

Текст на главной

Разработать индивидуальный текст для постов

Блок товаров с распродажи: фото, цена новая и старая цена перечеркнутая, название со ссылкой для перехода к детальному описанию. + ссылка для перехода в этот пост.

Блок Отзывы покупателей в виде отображения последних отзывов клиентов

Раздел «О нас» - общая информация о компании с фото .

Раздел «Условия покупки» - история и пост

Раздел «Доставка» - пост и история Виды доставки: перечислить.

Раздел «Оплата» - пост и история Виды оплаты: перечислить.

Раздел «Гарантия» - пост и история Указать какая гарантия на вашу продукцию


Раздел «Отзывы» -отдельным блоком актуальных историй.

Раздел «Статьи» будет содержать перечень статей, который будет иметь следующую структуру: название статьи, фото, текст и ссылка для перехода на полное описание статьи. Внутренняя страница будет содержать фото, текст.

Раздел «Контакты» будет содержать общую контактную информацию, форму обратной связи, схему проезда.

Раздел продукции будет оформлен в самом профиле , но новинки или промоакции можно увидеть в стори.

Товары, выставленные в профиле, будут представлены в виде карусели исходя из большого количества оттенков товара. Снизу будет предоставлена информация о товаре .

Страница товара будет содержать:

Главное фото, дополнительные фото, выбор размера, цену (или перечеркнутую цены, если задана) полотно,

В административной панели сайта будет предусмотрено ведение истории покупок с возможностью присвоения статуса, поиск товара по артикулу, поиск товара по названию.

Покупка товаров в Интернет магазине будет осуществляться после подписки и после смс в директ или ватс апп.

5. Особенности функционала

1. Система наценок \скидок

2. Бесплатная доставка

3. Каждому размеру на сайте соответствует своя цена

4. Вывод товара в отдельные стори «новинки» и «распродажа»

5. После покупки товара к покупателю будет прикреплен менеджер, который будет на связи и будет говорить где находится его товар

Дизайн магазина в инстаграм

Фото профиля: чтобы привлекало мам и их детей.

Дизайн стори: на усмотрение дизайнера.

Заключениe

В результате реализации стартапа идея оказалась не реализована полностью в виду что не получилось найти в команду нужных работников, в виду того что рынок одежды перенасыщен, сильных конкурентов оказалось больше.

Исходя из воронки продаж было много попыток нарастить подписчиков, множество раз ошибалась в выборе блогеров, которые предлагали наращивание целевых подписчиков по доступной цене.Рекламные акции не сработали из-за недоверия к только развивающемуся бренду одежды .

Ожидаемое количество потенциальных покупателей не нашло потверждения в виду того что попытки накрутить целевую аудиторию были провальны.

Таким образом для того чтобы данный стартап реализовать потребуется заново проработать дорожную карту , и сделать более детальный а конкурентный анализ , а возможно даже поискать готовый профиль с тематикой про стиль и купить уже теплый аккаунт. Когда уже будет некоторое количество подписчиков , то будет немного проще с последующей продажей товаров . Так же для реализации этого стартапа понадобятся больше вложений нежели планировалось.


Источники

1. Учебник Ю.Б. Рубина «Управление собственным бизнесом» –14-е изд., ререраб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2016. – 984 с. (Университетская серия).

Приложение 1

Статья расходов

Сумма, руб. (за год)

источник

Материалы

2520000

2520000

2520000

2520000

500 руб. ср с/сть

Заработная плата

1740000

1740000

1740000

1740000

Начисления на ЗП

525480

525480

525480

525480

в ПФР — 22 %
в ФСС — 2,9 %
в ФФОМС — 5,1 %
на травматизм — от 0,2 до 8,5 %

Реклама

1250000

125000

12500

1250

инстаграм - 50% времени, остальное время наращивать базу подписчиков отзывами, кросс-реферралами, интересными публикациями

Амортизационные начисления по оборудованию за год

Арендные платежи

120000

120000

120000

120000

Текущие расходы (доставка, канцтовары, питание,...)

60000

60000

60000

60000

Ремонт помещения

10000

Оборудование

78000

Выручка

5400000

5400000

5400000

5400000

Чистая прибыль

-903480

309520

422020

433270

Размер вложений

Срок окупаемости вложений

>1 года, на второй год сокращение рекламы на 90%

предпосылки

товаров в год

3600

3600

3600

3600

покупателей

1200

1200

1200

1200

товаров / покупателя

3

3

3

3

с/сть 1 ед. товара

700

700

700

700

цена 1 ед. товара

1500

1500

1500

1500

Прибыль руб

выручка руб.

5400000

5400000

5400000

5400000