Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый.
Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остро¬угольный. Ви ды тре уголь ни ков по дли не сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр.
Чертежные инструменты: линейка, циркуль,
угольник. Формы предметов в окружающем мире.
Объемные фигуры: куб, шар, прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, призма.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение.
Длина отрезка, длина ломаной. Единицы длины: мил ли метр, сантиметр, дециметр, метр, кило метр. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата).
Представление о площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника (квадрата). Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, гектар, ар, квадратный километр. Перевод одних единиц площади в другие. Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры.
Объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Единицы объема: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, кубический километр. Перевод одних единиц объема в другие.
Работа с информацией
Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм. Составление, запись и выполнения простого алгоритма поиска информации.
Высказывание. Простые и составные высказывания. Высказывания, образованные с помощью логических связок «...и / или...», «если..., то...», «каждый», «найдется», «не». Верные и неверные высказывания.
Таблица. Чтение и заполнение строк и столбцов таблицы. Таблица как средство описания предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту. Ответы на вопросы по таблице.
Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. Представление информации в таблице и на диаграмме.
Тематическое планирование 1 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | 1.Числа и величины | 67 | 4 | 1 |
2 | 2. Арифметические действия | 53 | 3 | |
5 | 5. Повторение | 12 | 1 | 2 |
Итого: | 132ч | 8 | 3 |
Тематическое планирование 2 класс
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | |
самостоятельные работы | контрольные работы | |||
1 | Раздел 1 Повторение | 11 | | 1 |
2 | Раздел 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток Свойства сложения | 24 | | 2 |
3 | Раздел 3 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 | 25 | | 2 |
4 | Раздел 4 Умножение и деление. Свойства умножения | 70 | | 4 |
5 | Раздел 5 Повторение | 6 | | 1 |
| Итого__136___10'>Итого | 136 | | 10 |
Тематическое планирование 3 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные Работы | Контрольные работы | |||
1 | Числа и величины | 21 | | 1 |
2 | Арифметические действия | 23 | | 3 |
3 | Работа с текстовыми задачами | 35 | | 4 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 14 | | |
5 | Геометрические величины | 13 | | 1 |
6 | Работа с информацией | 30 | | |
| Итого | 136 | | 9 |
Тематическое планирование 4 класс
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные Работы | Контрольные работы | |||
1 | Числа от 1 до1000 | 18 | | 1 |
2 | Сравнение многозначных чисел | 18 | | 1 |
3 | Неравенства | 16 | | 1 |
4 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 32 | 1пр. | 2 |
5 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | 20 | | 1 |
6 | Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число | 14 | | 1 |
7 | Умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число | 18 | | 1 |
| Итого | 136 | 1 | 8 |
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 1. Числа и величины По з н а в а тел ь н ы е: установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди>, «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические — сравнение пространственно- временных отношений. Р е г ул я т и в н ы е: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л и ч н о с т н ы е: желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Внеурочная деятельность: Игры с числами. Невозможные рисунки. Фокусы с числами. Проект «Числа в пословицах и поговорках», «Числа в спорте». | |||||
| | Количество: много — мало. | 1 | ОНЗ | |
| | Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же (поровну). | 1 | ОНЗ | |
| | Счет в пределах 10. | 1 | ОНЗ | |
| | Цвет предмета. | 1 | ОНЗ | |
| | Форма предмета. | 1 | ОНЗ | |
| | Величина предмета: длина, масса, объем. | 1 | ОНЗ | |
| | Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. | 1 | ОНЗ | |
| | Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 1. | 1 | ОНЗ | |
| | Линии: прямая и кривая. | 1 | ОНЗ | |
| | Сравнение двух предметов: одинаковые, разные. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 2. Состав числа 2. | 1 | ОНЗ | |
| | Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч. | 1 | ОНЗ | |
| | Знаки сравнений:«>», «<», «=» | 1 | ОНЗ | |
| | Знаки действий: «+», «—» | 1 | ОНЗ | |
| | Чтение и запись числового выражения с помощью знаков « + », «—». | 1 | ОУиР | |
| | Диагностическая работа № 1 | 1 | РК | |
| | Отрезок. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 3. | 1 | ОНЗ | |
| | Положение предмета: перед, за, между | 1 | ОНЗ | |
| | Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч | 1 | ОНЗ | |
| | Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол. | 1 | ОНЗ | |
| | Треугольник. | 1 | ОНЗ | |
| | Вершины, стороны, углы треугольника. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 4. | 1 | ОНЗ | |
| | Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч | 1 | ОНЗ | |
| | Четырехугольник. Равенство и неравенство. | 1 | ОНЗ | |
| | Равенство и неравенство закрепление изученного. | 1 | ОНЗ | |
| | Составление равенств и неравенств с изученными числами. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 1 | ОНЗ | |
| | Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч | 1 | ОНЗ | |
| | Числа 1—5. | 1 | ОНЗ | |
| | Числовое выражение. | 1 | ОНЗ | |
| | Нахождение значения числового выражения. | 1 | ОУиР | |
| | Диагностическая работа № 2 «Числа 1-5» | 1 | РК | |
| | Нахождение суммы и разности в пределах пяти | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 1 | ОНЗ | |
| | Сравнение чисел до 6. Определение времени по часам: 6 ч | 1 | ОНЗ | |
| | Слагаемые и сумма. | 1 | ОНЗ | |
| | Компоненты сложения. | 1 | ОНЗ | |
| | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | ОНЗ | |
| | Компоненты вычитания. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 7. | 1 | ОНЗ | |
| | Сравнение чисел до 7. Определение времени по часам: 7 ч | 1 | ОНЗ | |
| | Неделя. | 1 | ОНЗ | |
| | Числа от 1 до7 | 1 | ОНЗ | |
| | Диагностическая работа № 3 «Числа 1-7» | 1 | ОНЗ | |
| | Закрепление изученного числа 1—7. | 1 | ОНЗ | |
| | Число и цифра 8. Состав числа 8. | 1 | ОНЗ | |
| | Сравнение чисел до 8. Определение времени по часам: 8 ч. | 1 | ОНЗ | |
| | Многоугольник. | 1 | ОНЗ | |