Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый.

Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остро¬угольный. Ви ды тре уголь ни ков по дли не сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр.

Чертежные инструменты:        линейка, циркуль,

угольник. Формы предметов в окружающем мире.

Объемные фигуры: куб, шар, прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, призма.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение.

Длина отрезка, длина ломаной. Единицы длины: мил ли метр, сантиметр, дециметр, метр, кило метр. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата).

Представление о площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника (квадрата). Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, гектар, ар, квадратный километр. Перевод одних единиц площади в другие. Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры.

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Единицы объема: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, кубический километр. Перевод одних единиц объема в другие.

Работа с информацией

Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм. Составление, запись и выполнения простого алгоритма поиска информации.

Высказывание. Простые и составные высказывания. Высказывания, образованные с помощью логических связок «...и / или...», «если..., то...», «каждый», «найдется», «не». Верные и неверные высказывания.

Таблица. Чтение и заполнение строк и столбцов таблицы. Таблица как средство описания предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту. Ответы на вопросы по таблице.

Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. Представление информации в таблице и на диаграмме.


Тематическое планирование 1 класс




Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные

работы

Контрольные

работы

1

1.Числа и величины


67

4

1

2

2. Арифметические действия


53

3




5

5. Повторе­ние

12

1

2

Итого:


132ч

8

3



Тематическое планирование 2 класс




Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

самостоятельные работы

контрольные

работы

1

Раздел 1 Повторение

11




1

2

Раздел 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток Свойства сложения

24




2

3

Раздел 3

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100

25




2

4

Раздел 4

Умножение и деление. Свойства умножения

70




4

5

Раздел 5

Повторение

6




1




Итого__136___10'>Итого

136



10


Тематическое планирование 3 класс




Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные

Работы

Контрольные

работы

1


Числа и величины

21




1

2

Арифметические действия

23




3

3

Работа с текстовыми задачами

35




4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

14







5

Геометрические величины

13




1

6

Работа с информацией

30










Итого

136




9



Тематическое планирование 4 класс




Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные

Работы

Контрольные

работы

1


Числа от 1 до1000

18




1

2

Сравнение многозначных чисел

18




1

3

Неравенства

16




1

4

Сложение и вычитание многозначных чисел

32

1пр.

2

5

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

20




1

6

Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число

14




1

7

Умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число

18




1




Итого

136

1

8



Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс


№п/п

№ урока в теме

Тема урока


Количество часов


Тип урока

Планируемая дата


Раздел 1. Числа и величины

По з н а в а тел ь н ы е: установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди>, «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические — сравнение пространственно- временных отношений.

Р е г ул я т и в н ы е: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л и ч н о с т н ы е: желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Внеурочная деятельность: Игры с числами. Невозможные рисунки. Фокусы с числами. Проект «Числа в пословицах и поговорках», «Числа в спорте».





Количест­во: много — мало.

1

ОНЗ








Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же (поровну).

1

ОНЗ








Счет в пре­делах 10.

1

ОНЗ








Цвет пред­мета.

1

ОНЗ








Форма предмета.

1

ОНЗ








Величина предмета: длина, масса, объем.

1

ОНЗ








Ориенти­ровка в простран­стве: слева, справа, ввер­ху, внизу.

1

ОНЗ








Ориенти­ровка во времени: раньше, поз­же, сначала, потом.

1

ОНЗ








Число и цифра 1.

1

ОНЗ








Линии: прямая и кривая.

1

ОНЗ








Срав­нение двух предметов: одинаковые, разные.

1

ОНЗ








Число и цифра 2. Состав числа 2.

1

ОНЗ








Единица мас­сы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч.

1

ОНЗ








Знаки сравнений:«>», «<», «=»

1

ОНЗ








Знаки действий: «+», «—»

1

ОНЗ








Чтение и запись чис­лового выражения

с помощью знаков « + », «—».

1

ОУиР








Диагностиче­ская работа № 1

1

РК








Отрезок.

1

ОНЗ








Число и цифра 3.

1

ОНЗ








Положе­ние предме­та: перед, за, между

1

ОНЗ








Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч

1

ОНЗ








Ломаная: замкнутая и незамк­нутая. Угол.

1

ОНЗ








Треуголь­ник.

1

ОНЗ








Вер­шины, стороны, углы треугольника.

1

ОНЗ








Число и цифра 4.

1

ОНЗ








Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч

1

ОНЗ








Четы­рехугольник. Равенство и неравенст­во.

1

ОНЗ








Равенство и неравенст­во закрепление изученного.

1

ОНЗ








Составление равенств и неравенств с изученными числами.

1

ОНЗ








Число и цифра 5. Состав числа 5.

1

ОНЗ








Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вмести­мости (5 л). Определе­ние времени по часам: 5ч

1

ОНЗ








Числа 1—5.

1

ОНЗ








Числовое выражение.

1

ОНЗ








Нахождение значения числового выражения.

1

ОУиР








Диагностиче­ская работа № 2 «Числа 1-5»

1

РК








Нахождение суммы и разности в пределах пяти

1

ОНЗ








Число и цифра 6. Состав числа 6.

1

ОНЗ








Сравнение чисел до 6. Опреде­ление времени по ча­сам: 6 ч

1

ОНЗ








Слагае­мые и сумма.

1

ОНЗ








Компоненты сложения.

1

ОНЗ








Умень­шаемое, вычитаемое, разность.

1

ОНЗ








Компоненты вычитания.

1

ОНЗ








Число и цифра 7.

1

ОНЗ








Сравнение чисел до 7. Опреде­ление времени по ча­сам: 7 ч

1

ОНЗ








Неделя.

1

ОНЗ








Числа от 1 до7

1

ОНЗ








Диагностиче­ская работа № 3 «Числа 1-7»

1

ОНЗ








Закрепление изученного числа 1—7.

1

ОНЗ








Число и цифра 8. Со­став числа 8.

1

ОНЗ








Сравнение чисел до 8. Опреде­ление времени по ча­сам: 8 ч.

1

ОНЗ








Много­угольник.

1

ОНЗ