Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Внеклассная деятельность: изготовление куба из бумаги




Календарно-тематическое планирование 4 класс


№п/п

№ урока в теме

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемая дата

Числа от 1 до 1000 – 18 ч.

УУД

планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства
Внеурочная деятельность: решение задач олимпиадного характера


1

1

Высказывание

1

Урок открытия новых знаний




2

2

Проверка истинности высказывания




Урок открытия новых знаний




3

3

Верные и неверные высказывания

1

Урок открытия новых знаний




4

4

Нахождение верных и неверных высказываний

1

Урок систематизации знаний




5

5

Составление высказываний

1

Урок открытия новых знаний




6

6

Вычисления с числами от 0 до 1000

Верные и неверные высказывания

1

Урок систематизации знаний




7

7

Вычисления с именованными числами

1

Урок систематизации знаний




8

8

Нахождение радиуса и диаметра окружности

1

Урок систематизации знаний




8

9

Решение уравнений

1

Урок систематизации знаний




9

10

Класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




11

11

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




12

12

Общие высказывания

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




13

13

Чтение и составление общих высказываний

1

Урок открытия новых знаний




14

14

Проверка истинности высказываний

1

Урок открытия новых знаний




15

15

Нахождение периметра, площади и объёма фигур

1

Урок систематизации знаний





16

16

Частные высказывания

1

Урок открытия новых знаний




17

17

Чтение и составление частных высказываний

1

Урок систематизации знаний




18

18

Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

Урок развивающего контроля





РАЗДЕЛ 2.

Срав­нение многознач­ных чисел (18 ч)
УУД

решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

оформлять решение уравнения;

решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений;

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

постановка и формулирование проблемы, создание с помощью учителя алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Внеклассная деятельность: работа со справочной литературой


19

1

Работа над ошибками Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

Урок систематизации знаний




20

2

Текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1

Урок систематизации знаний




21

3

Решение задач на пропорциональное деление разными способами.

1

Урок систематизации знаний




22

4

Класс миллионов. Чтение чисел до миллиарда


1

Урок систематизации знаний




23

5

Запись, чтение и сравнение многозначных чисел

1

Урок систематизации знаний




24

6


Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




25

7

Решение текстовых за­дач на пропорциональ­ное деление арифме­тическим способом

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




26

8

Решение текстовых за­дач

1







27

9


Составные высказыва­ния с сою­зами «и», «или»

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




28

10

Составление высказываний с союзами «и», «но»

1

Урок развивающего контроля





29

11

Составление и чтение составных высказываний

1

Урок рефлексии




30

12

Состав­ные вы­сказывания со связкой «если..., то...»

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




31

13

Составление высказываний со связкой «если,…то…»

1

Урок систематизации знаний




32

14

Высказывания со связкой слов «если,…то»

1

Урок систематизации знаний




33

15

Срав­нение многознач­ных чисел

1

Урок систематизации знаний




34

16

Запись и сравнение многозначных чисел

1

Урок систематизации знаний




35

17

Контрольная работа по теме «Срав­нение многознач­ных чисел»


1

Урок систематизации знаний




36

18

Работа над ошибками

1

Урок систематизации знаний




РАЗДЕЛ 3.

Неравенства(16)

УУД

совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи;

соотносить поставленные учебные задачи в начале урока с конечным результатом;

работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения.

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;
Внеклассная деятельность: работа с олимпиадными заданиями

37

1

Двойное неравенство

1

Урок открытия новых знаний





38

2


Запись и чтение двойного неравенства

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




39

3

Составление двойного неравенства с заданными числами

1

Урок систематизации знаний




40

4

Решение задач по теме «Двойное неравенство»


1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




41

5

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного

1

Урок систематизации знаний




42

6

Упражнения решении текстовых задач на нахождение неизвестного

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




43

7

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков




44

8

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

Урок систематизации знаний




45

9

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям арифметиче­ским способом

1

Урок систематизации знаний





РАЗДЕЛ 6.

Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число(14 ч)

УУД

готовность применения знаний, умений и математических способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов;

способность оценивать собственное продви­жение в овладении предмета, посильность в вы­полнении заданий

умение самостоятельно планировать альтер­нативные пути достижения целей, осознанно выби­рать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

умение работать с математическим текс том, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

Внеурочная деятельность: решение заданий олимпиадного характера