Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Внеклассная деятельность: изготовление куба из бумаги
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | ||
Числа от 1 до 1000 – 18 ч. УУД планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства Внеурочная деятельность: решение задач олимпиадного характера | |||||||
1 | 1 | Высказывание | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
2 | 2 | Проверка истинности высказывания | | Урок открытия новых знаний | | ||
3 | 3 | Верные и неверные высказывания | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
4 | 4 | Нахождение верных и неверных высказываний | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
5 | 5 | Составление высказываний | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
6 | 6 | Вычисления с числами от 0 до 1000 Верные и неверные высказывания | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
7 | 7 | Вычисления с именованными числами | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
8 | 8 | Нахождение радиуса и диаметра окружности | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
8 | 9 | Решение уравнений | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
9 | 10 | Класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
11 | 11 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
12 | 12 | Общие высказывания | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
13 | 13 | Чтение и составление общих высказываний | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
14 | 14 | Проверка истинности высказываний | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
15 | 15 | Нахождение периметра, площади и объёма фигур | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
16 | 16 | Частные высказывания | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
17 | 17 | Чтение и составление частных высказываний | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
18 | 18 | Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | Урок развивающего контроля | | ||
РАЗДЕЛ 2. Сравнение многозначных чисел (18 ч) УУД решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; оформлять решение уравнения; решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; постановка и формулирование проблемы, создание с помощью учителя алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Внеклассная деятельность: работа со справочной литературой | |||||||
19 | 1 | Работа над ошибками Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
20 | 2 | Текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
21 | 3 | Решение задач на пропорциональное деление разными способами. | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
22 | 4 | Класс миллионов. Чтение чисел до миллиарда | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
23 | 5 | Запись, чтение и сравнение многозначных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
24 | 6 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
25 | 7 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление арифметическим способом | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
26 | 8 | Решение текстовых задач | 1 | | | ||
27 | 9 | Составные высказывания с союзами «и», «или» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
28 | 10 | Составление высказываний с союзами «и», «но» | 1 | Урок развивающего контроля | | ||
29 | 11 | Составление и чтение составных высказываний | 1 | Урок рефлексии | | ||
30 | 12 | Составные высказывания со связкой «если..., то...» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
31 | 13 | Составление высказываний со связкой «если,…то…» | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
32 | 14 | Высказывания со связкой слов «если,…то» | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
33 | 15 | Сравнение многозначных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
34 | 16 | Запись и сравнение многозначных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
35 | 17 | Контрольная работа по теме «Сравнение многозначных чисел» | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
36 | 18 | Работа над ошибками | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
РАЗДЕЛ 3. Неравенства(16) УУД совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи; соотносить поставленные учебные задачи в начале урока с конечным результатом; работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения. понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; Внеклассная деятельность: работа с олимпиадными заданиями | |||||||
37 | 1 | Двойное неравенство | 1 | Урок открытия новых знаний | | ||
38 | 2 | Запись и чтение двойного неравенства | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
39 | 3 | Составление двойного неравенства с заданными числами | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
40 | 4 | Решение задач по теме «Двойное неравенство» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
41 | 5 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
42 | 6 | Упражнения решении текстовых задач на нахождение неизвестного | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
43 | 7 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | ||
44 | 8 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | Урок систематизации знаний | | ||
45 | 9 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям арифметическим способом | 1 | Урок систематизации знаний | |
РАЗДЕЛ 6.
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число(14 ч)
УУД
готовность применения знаний, умений и математических способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов;
способность оценивать собственное продвижение в овладении предмета, посильность в выполнении заданий
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение работать с математическим текс том, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
Внеурочная деятельность: решение заданий олимпиадного характера