Файл: Протокол 1 от Рассмотрено на методическом совете Протокол 1 от Согласовано.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
121 | 1 | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20 | 1 | ОУиР | |
122 | 2 | Закрепление изученного. Решение простых задач. | 1 | ОУиР | |
123 | 3 | Закрепление изученного. Решение составных задач. | 1 | ОУиР | |
124 | 4 | Закрепление изученного. Решение составных задач на увеличение и уменьшение. | 1 | ОУиР | |
125 | 5 | Закрепление изученного. Решение составных задач на разностное сравнение.. Диагностическая работа №8 | 1 | ОУиР | |
126 | 6 | Итоговая контрольная работа за второе полугодие. | 1 | РК | |
127 | 7 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | СПЗ | |
128 | 8 | Административная контрольная работа. | 1 | РК | |
129 | 9 | Закрепление изученного. Решение задач и арифметических выражений. | 1 | ОУиР | |
130 | 10 | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20. | 1 | ОУиР | |
131 | 11 | Геометрические фигуры. Нахождение периметра. | 1 | ОНЗ | |
132 | 12 | Плоские и объёмные фигуры | | ОНЗ | |
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Раздел 1 Повторение (11ч.) Личностные: положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «математика». Регулятивные: понимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг, различать способ и результат действия. -ориентироваться на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: контролировать свои действия в классе, формулировать свою точку зрения. Внеурочная деятельность: Игра «Кто быстрее?» | ||||||
1. | 1. | Счёт в пределах20 | 1 | ОУиР | | |
2. | 2. | Состав числа 20 из двух меньших | 1 | ОУиР | | |
3. | 3. | Сравнение изученных чисел. Определение времени по электронным часам | 1 | ОУиР | | |
4. | 4. | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ОУиР | | |
5. | 5. | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях | 1 | ОУиР | | |
6. | 6. | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ОУиР | | |
7. | 7. | Связь между сложением и вычитанием. Способ проверки сложения и вычитания | 1 | ОУиР | | |
8. | 8. | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов | 1 | ОУиР | | |
9. | 9. | Упражнения в решении задач выражением | 1 | ОУиР | | |
10. | 10. | Ломаная . Длина ломаной. | 1 | ОУиР | | |
11. | 11. | Контрольная работа по теме: «Повторение» | 1 | РК | | |
Раздел 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток Свойства сложения (24ч.) Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. Познавательные: Называть количество дней в месяце, пользоваться электронными часами. Характеризовать явления и события с использованием единиц времени. Выбирать ключевые слова; составлять краткую запись в выражении. Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих концентрировать волю Внеурочная деятельность: Путешествие «Минута час бережёт» | ||||||
12 | 1. | Выражения со скобками | 1 | ОНЗ | | |
13 | 2. | Нахождение значения числового выражения со скобками | 1 | ОУиР | | |
14 | 3. | Сочетательное свойство сложения | 1 | ОНЗ | | |
15 | 4. | Перестановка и группировка слагаемых | 1 | ОУиР | | |
16 | 5. | Симметричные фигуры | 1 | ОНЗ | | |
17 | 6. | Контрольная работа «Числовые выражения» | 1 | РК | | |
18 | 7. | Работа над ошибками. Десятки. | 1 | ОУиР | | |
19 | 8. | Чтение, запись и сравнение круглых чисел | 1 | ОНЗ | | |
20 | 9. | Число 100.Запись и чтение числа. | 1 | ОНЗ | | |
21 | 10. | Сравнение чисел от 0 до 100 | 1 | ОНЗ | | |
22 | 11. | Сложение и вычитание с круглыми числами | 1 | ОНЗ | | |
23 | 12. | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 100 приёмом сведения к случаям в пределах 10 | 1 | ОНЗ | | |
24 | 13. | Метр - единица длины | 1 | ОНЗ | | |
25 | 14. | Единицы длины | 1 | ОНЗ | | |
26 | 15. | Двузначные числа | 1 | ОНЗ | | |
27 | 16. | Разрядный состав чисел | 1 | ОНЗ | | |
28 | 17. | Сравнение двузначных чисел | 1 | ОНЗ | | |
29 | 18. | Сравнение и упорядочение двузначных чисел | 1 | ОНЗ | | |
30 | 19. | Минута – единица времени | 1 | ОНЗ | | |
31 | 20. | Единицы времени | 1 | ОНЗ | | |
32 | 21. | Прибавление числа к сумме | 1 | ОНЗ | | |
33 | 22. | Вычитание числа из суммы | 1 | ОНЗ | | |
34 | 23 | Упражнения в прибавлении и вычитании числа | 1 | СПЗ | | |
35 | 24. | Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток» | 1 | РК | | |
Раздел 3 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 (25 ч.) Личностные: проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать правильность предъявленных вычислений. Познавательные: Вычитать двузначные числа без перехода через десяток. Моделировать этот прием вычитания. Вычитать сумму из числа разными способами. Использовать рациональные приемы вычитания. Применять письменный прием вычитания. Распознавать, называть и изображать разные виды углов (тупой, пря мой, развернутый). Строить прямой угол с помощью угольника. Нахождение значений числовых выражений (на сложение и вычитание со скобками и без) в несколько действий, применяя перемести тельное и сочетательное свойства сложения Решение задач в косвенной форме арифметическим способом Внеурочная деятельность: Путешествие в геометрию. Игра «Строим дом» | ||||||
36 | 1. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | 1 | ОНЗ | | |
37 | 2. | Выражения с двумя скобками. | 1 | ОНЗ | | |
38 | 3. | Периметр многоугольника | 1 | ОНЗ | | |
39 | 4. | Вычисление периметра многоугольника | 1 | ОУиР | | |
40 | 5. | Дополнение двузначных чисел до круглых | 1 | ОНЗ | | |
41 | 6. | Письменный приём сложения | 1 | ОУиР | | |
42 | 7. | Вычитание из круглых чисел | 1 | ОУиР | | |
43 | 8. | Вычитание однозначных чисел из круглых | 1 | ОУиР | | |
44 | 9. | Угол - геометрическая фигура | 1 | ОНЗ | | |
45 | 10. | Виды углов | 1 | ОУиР | | |
46 | 11. | Нахождение и распознавание углов | 1 | СПЗ | | |
47 | 12. | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | РК | | |
48 | 13. | Работа над ошибками | 1 | ОУиР | | |
49 | 14. | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | ОНЗ | | |
50 | 15. | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | ОНЗ | | |
51 | 16. | Прямоугольник – геометрическая фигура | 1 | ОНЗ | |
131. | 1. | Решение геометрических задач | 1 | СПЗ | | |
132. | 2. | Выражения со скобками и без скобок | 1 | СПЗ | | |
133. | 3. | Итоговая проверочная работа | 1 | РК | | |
134. | 4. | Работа над ошибками | 1 | ОУиР | | |
135 | 5. | Письменные приёмы умножения и деления | 1 | СПЗ | | |
136 | 6. | Чему я научился? | 1 | СПЗ | |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |
Числа от 0 до 100 – 4 ч. УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций знать последовательность чисел от 0до 100; названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка; способы сложения вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 100 читать, записывать, сравнивать числа Внеурочная деятельность: проект «Числа вокруг нас» | ||||||
1 | 1 | Числа от 0 до 100 | 1 | Урок систематизации знаний | | |
2 | 2 | Счёт в пределах 100 | | Урок систематизации знаний | | |
3 | 3 | Сравнение чисел от 0 до 100 | 1 | Урок систематизации знаний | | |
4 | 4 | Десятичный состав двузначных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Геометрические фигуры – 4 ч. УУД: Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни Удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать собственную работу Воспроизводить способ построения точек, отрезков, лучей, прямых, ломаных, многоугольников, симметричных данным фигурам, на бумаге в клетку. Учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать Внеурочная деятельность: проект на тему «Выставка пространственных фигур»: | ||||||
5 | 1 | Обозначение геометрических фигур латинскими буквами | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
6 | 2 | Название геометрических фигур | 1 | Урок систематизации знаний | | |
7 | 3 | Построение геометрических фигур с помощью линейки | 1 | Урок систематизации знаний | | |
8 | 4 | Построение геометрических фигур | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Вычисления с числами от 0 до100 – 3 ч. УУД: Выполнять сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100 (изученные случаи); осуществлять проверку вычислений; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуще1ствления. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной Внеурочная деятельность: отгадывание кроссвордов | ||||||
8 | 1 | Вычисления с числами от 0 до 100 | 1 | Урок систематизации знаний | | |
9 | 2 | Складываем, вычитаем, умножаем и делим числа в пределах 100. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
10 | 3 | Составление числовых выражений по словесному описанию. Подбор правил для указанной последовательности чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
Буквенные выражения – 2 ч. УУД: Распознавать, читать и записывать буквенные выражения, находить значение буквенного выражения при заданных значениях букв, составлять буквенное выражение по описанию. Составлять буквенное выражение к задаче, формулировать правило по которому составлен числовой ряд, заполнять таблицы значений буквенного выражения Внеурочная деятельность: работа со справочной литературой | ||||||
11 | 1 | Буквенные выражения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
12 | 2 | Значение буквенного выражения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
Свойства арифметических действий – 3 ч. УУД: Устанавливать зависимость в числовых последовательностях, знать признаки делимости чисел на 2,3, находить значение выражений с именованными числами, придумывать вопросы к задачам, заполнять магические квадраты, различать геометрические фигуры Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе, Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий, Обсуждать и предлагать способы выполнения заданий. Внеурочная деятельность: решение магических квадратов | ||||||
13 | 1 | Запись свойств арифметических действий в буквенной форме | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
14 | 2 | Применение свойств действий к вычислениям | 1 | Урок систематизации знаний | | |
15 | 3 | Решение выражений с именованными числами | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Формулы периметра и площади прямоугольника – 3 ч. УУД: Самостоятельно анализировать текст задачи и выбирать способ решения; составлять программу действий и находить значение выражения; применять правила при нахождении значений выражений; решение задач на нахождение площади. Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Внеклассная деятельность: решение задач развивающего характера | ||||||
16 | 1 | Запись формулы периметра и площади прямоугольника в буквенной форме | 1 | Урок систематизации знаний | | |
17 | 2 | Вычисления периметра и площади прямоугольника | 1 | Урок систематизации знаний | | |
18 | 3 | Контрольная работа по теме «Задачи на нахождение площади и периметра» | 1 | Урок развивающего контроля | | |
Окружность – 3 ч. УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; интерес к предметно-исследовательской деятельности. принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем и классом находить несколько вариантов решений. строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля формировать понятия «радиус», «окружность», «круг»; проводить классификацию, сравнение; самостоятельно формулировать выводы. активно участвовать в коллективной работе, используя при этом речевые средства; аргументировать свою точку зрения. выявлять существенные признаки понятий « радиус окружности»; строить окружности; распознавать радиусы на чертеже Внеклассная деятельность: проект «Превращение окружности» | ||||||
19 | 1 | Работа над ошибками. Окружность | 1 | Урок систематизации знаний | | |
20 | 2 | Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
21 | 3 | Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
Уравнения – 2 ч. УУД:. решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; оформлять решение уравнения; решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; постановка и формулирование проблемы, создание с помощью учителя алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Внеклассная деятельность: работа со справочной литературой | ||||||
22 | 1 | Уравнение. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
23 | 2 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Числовой луч – 2 ч. УУД: использовать модель числового ряда в качестве опоры при вычислениях; наблюдать, видеть закономерность, делать выводы; сравнивать и классифицировать предметы. уметь слушать партнёра, сотрудничать при работе в паре, в группе; уметь работать с информацией уметь сопоставлять информацию, представленную в разных видах (текст, рисунок, схема) уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Внеклассная деятельность: проект «Приключение лучика» | ||||||
24 | 1 | Числовой луч. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
25 | 2 | Сравнение чисел с помощью числового луча. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
Счёт сотнями – 2 ч. УУД: познакомиться с новой счётной единицей - сотней, научиться считать сотнями; продолжат работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. Внеклассная деятельность: игровые задания «Весёлый счёт» | ||||||
26 | 1 | Счёт сотнями. | 1 | Урок систематизации знаний | | |
27 | 2 | Запись, чтение и сравнение круглых трехзначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | | |
Действия с сотнями -2 ч УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. уметь слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме. работать по коллективно составленному плану; Внеклассная деятельность: решение магических квадратов | ||||||
28 | 1 | Действия с сотнями. Сложение, вычитание с сотнями. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |